Хочу поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Купили его в 2016 году с пробегом 55 тыс. (машинка 2013 года). Искали дизель с коробкой передач 6DCT450 ( PowerShift с 2ым мокрым сцеплением), и мы ее нашли)).
На данный момент пробег на машине 96 тысяч. С чем столкнулись за это время:
1. Одна из "болячек" этих автомобилей – это сгорание датчика, который установлен в топливной крышке. Нужно заказывать новую крышку, которая не из дешевых, и достаточно долго ждать. Ну, а мы ждать не могли, и на время заклеили эту дырку жвачкой))) Да, это звучит смешно и странно, но это работает. Если нужно срочно ехать, а машина без этой крышки ехать не может, то как вариант жвачка….
2. Скрип панели. Со временем, во время движения появился очень не приятный скрип, который исходил из под лобового стекла над бардачком. Мы никак не могли понять, что же там такое происходит. При надавливании сверху на пластик, этот скрип продал. В итого, мы разобрали панель и в местах соприкосновения пластика смазали специальной смазкой. И, только после этой процедуры – скрип панели нас покинул.
3. Лобовое стекло. Я не знаю, как происходит с другими автомобилями и у других водителей, но у нас…..это кошмар. За 1,5 года эксплуатации Kuga мы поменяли 3 раза лобовое стекло, по причине скола. Хочу сказать, что покупка нового стекла с подогревом,это не из дешевых удовольствий.
4. Сильная вибрация капота при работе двигателя, вплоть до стирания краски с внутренней стороны капоты в местах соприкосновения с машиной. Эта проблема встречается у дизельных автомобилей. С внутренней стороны капота, по периметру, мы обклеили уплотнительной резинкой, что очень помогло, и больше краска не облазила.
5. Двери. Внизу каждой двери есть уплотнительная резинка, но она не спасает от попадания грязи на пороги. Мы, дополнительно, обклеили внизу двери уплотнительную резинку, что, примерно, на 40% улучшило состояние порогов автомобиля – грязь попадает, но значительно меньше.
Ну, вот и все. Это те, не приятные моменты, с которыми мы столкнулись за время эксплуатации нашего автомобиля. Не смотря на все эти пункты, я хочу сказать, что очень довольна нашим выбором, и ни разу не пожалела о том, что мы купили именно этот автомобиль.
Мое мнение, что производитель предлагает вполне добротный автомобиль за адекватные деньги.
всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом о куге на самом деле много говорить не буду так ка не хочу занимать много вашего времени, машина олтичная несколько раз ездили с семьёй на юг ,на дачу и в общем за 5 лет намотали около 70,000 км пробега за это время ни одной поломки! масло не скушала ни грамма бензина расход составлял около 7-8 литров на сотню, т.о не дорогие (в пределах разумного) в общем отличная машина на каждый день!
Свой первый отзыв об автомобилях писала о Ленд Ровере Фрилендер 2, никто не помогал, просто изложила все свои мысли и получила интересную обратную связь. Сегодня опять хочу поделиться своим опытом и впечатлениями о бывшем в эксплуатации автомобиле Форд Куга второго поколения. Почему бывшим? А потому…
Итак: В 2013 году, выбирали семейный автомобиль, и чтобы все чувствовали себя в нем комфортно. Автомобиль хотелось с высокой посадкой (то есть дорожный просвет должен был быть большой), надежный (для зимы особенно), так как ездили на дальние расстояния практически каждый день, вместительный (чтобы при поездке на отдых можно было загрузить всё необходимое и при этом самим чувствовать себя вольготно), легко управляемый и конечно комфортный, оснащенный различной технической поддержкой и доступный по цене. Выбор почему-то пал на компактный паркетник Форд Куга второго поколения и мы приобрели этого красавца -новенького, из салона.
Общие характеристики: класс кросовер, двигатель 1,6 EcoBoost турбовый, 150 л.с., МКПП шестиступенчатая (а потому что нравится механика), передний привод, бензин, расход 6,8 – 7,5 (в городском режиме примерно 9,9 – 12,2). При движении не шумный, заводится легко и тихо. Внешне автомобиль выглядит очень даже хорошо – фары, чуть с прищуром, очень к месту, форма кузова – обтекаемая и в тоже время строгая, приятно смотрится. Парктроник присутствует, правда не очень удобный.
Клиренс высокий, за бордюры не цепляется. Зимой сугробы проезжает, но требуется усилие.
Передний привод потребовал новых навыков вождения, особенно по зимнику, но на обучаемость ушло не очень много времени. Оснащен функцией помощь водителю «антиоткат», что дает большой плюс при остановке на подъемах, сразу едешь вперед и не надо использовать перегазовку или дергать ручник.
Салон: комфортный, отделка пластик и качественный материал (чистится легко и не особо пачкается). Сиденья закрыли чехлами (которые шили под заказ, т.к. подобрать не удалось), так что чистота сразу обеспечилась. Водительское сиденье регулируется по высоте и изгибу спины, с подогревом – сидеть удобно, спина не устает. Руль так же регулируемый по наклону и вылету. Спинки задних сидений регулируются по наклону, ноги есть куда поставить, но троим сидеть тесновато и в середине не очень удобно. Задний ряд сидений раскладывается в большой и удобный лежак (испытано на ночевках, все достаточно комфортно). Под ногами правого заднего пассажира есть небольшая ниша для хранения (например документов).
Багажник: вместительный, с подпольем для запаски и инструментов. В комплектации отсутствует кнопка «открывания ногой» – это дороже стоило, поэтому открывали собственными ручками.
Запаска – докатка, заменили сразу на полноценную запаску.
На трассе ведет себя хорошо, на гравийке тоже. В городском режиме даст фору не одному авто, очень маневренный. На поворотах не вредничает. В принципе все ездовые качества у Форда на должном уровне. А вот грязь и мокрая трава для Форда слабое место, трудновато ему по ним карабкаться в силу того, что срабатывает антипробуксовочная система и движок сбрасывает обороты, не давая им развиваться, даже если антипробуксовку отключить.
И теперь отрицательный момент: При покупке предупредили, что периодичность ТО должна быть через 15000 км или через год эксплуатации. Первое ТО прошли примерно через 3 месяца, все оказалось норм. Второе и последующие тоже проблем не выявили (или просто никто не захотел их выявлять). Более двух лет эксплуатации автомобиль вел себя очень и очень прилично и, как сказано выше, плановые ТО проблем не выявили.… И тут произошло первое удивление. Загорелся чек управления двигателем. Заглушили, остыл, завели – чек потух и вроде все нормально работало. Но… потом закипел антифриз, запарило в выхлопную трубу и Форда притащили на тросу. Загнали на СТО и со слов автомехаников – все признаки указывали на то, что прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Однако вскрытие показало, что три цилиндра по верхней мертвой точке треснуты, что повлекло к замене двигателя и длительному простою автомобиля (блок цилиндров ехал аж из Германии, ближе запчастей было не найти). Сказали нетипичный и единичный случай (во что слабо верится). В итоге лишние и немаленькие затраты на ремонт и длительное ожидание когда все отремонтируют.
И в конечном итоге эта проблема сыграла решающую роль при смене авто и желания приобрести еще один Фордик не возникло до сих пор.
Отличный автомобиль!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Купили его в 2016 году с пробегом 55 тыс. (машинка 2013 года). Искали дизель с коробкой передач 6DCT450 ( PowerShift с 2ым мокрым сцеплением), и мы ее нашли)).
На данный момент пробег на машине 96 тысяч. С чем столкнулись за это время:
1. Одна из "болячек" этих автомобилей – это сгорание датчика, который установлен в топливной крышке. Нужно заказывать новую крышку, которая не из дешевых, и достаточно долго ждать. Ну, а мы ждать не могли, и на время заклеили эту дырку жвачкой))) Да, это звучит смешно и странно, но это работает. Если нужно срочно ехать, а машина без этой крышки ехать не может, то как вариант жвачка….
2. Скрип панели. Со временем, во время движения появился очень не приятный скрип, который исходил из под лобового стекла над бардачком. Мы никак не могли понять, что же там такое происходит. При надавливании сверху на пластик, этот скрип продал. В итого, мы разобрали панель и в местах соприкосновения пластика смазали специальной смазкой. И, только после этой процедуры – скрип панели нас покинул.
3. Лобовое стекло. Я не знаю, как происходит с другими автомобилями и у других водителей, но у нас…..это кошмар. За 1,5 года эксплуатации Kuga мы поменяли 3 раза лобовое стекло, по причине скола. Хочу сказать, что покупка нового стекла с подогревом,это не из дешевых удовольствий.
4. Сильная вибрация капота при работе двигателя, вплоть до стирания краски с внутренней стороны капоты в местах соприкосновения с машиной. Эта проблема встречается у дизельных автомобилей. С внутренней стороны капота, по периметру, мы обклеили уплотнительной резинкой, что очень помогло, и больше краска не облазила.
5. Двери. Внизу каждой двери есть уплотнительная резинка, но она не спасает от попадания грязи на пороги. Мы, дополнительно, обклеили внизу двери уплотнительную резинку, что, примерно, на 40% улучшило состояние порогов автомобиля – грязь попадает, но значительно меньше.
Ну, вот и все. Это те, не приятные моменты, с которыми мы столкнулись за время эксплуатации нашего автомобиля. Не смотря на все эти пункты, я хочу сказать, что очень довольна нашим выбором, и ни разу не пожалела о том, что мы купили именно этот автомобиль.
Мое мнение, что производитель предлагает вполне добротный автомобиль за адекватные деньги.
это отличный кроссовер!
всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом о куге на самом деле много говорить не буду так ка не хочу занимать много вашего времени, машина олтичная несколько раз ездили с семьёй на юг ,на дачу и в общем за 5 лет намотали около 70,000 км пробега за это время ни одной поломки! масло не скушала ни грамма бензина расход составлял около 7-8 литров на сотню, т.о не дорогие (в пределах разумного) в общем отличная машина на каждый день!
Форд просто Форд
Свой первый отзыв об автомобилях писала о Ленд Ровере Фрилендер 2, никто не помогал, просто изложила все свои мысли и получила интересную обратную связь. Сегодня опять хочу поделиться своим опытом и впечатлениями о бывшем в эксплуатации автомобиле Форд Куга второго поколения. Почему бывшим? А потому…
Итак: В 2013 году, выбирали семейный автомобиль, и чтобы все чувствовали себя в нем комфортно. Автомобиль хотелось с высокой посадкой (то есть дорожный просвет должен был быть большой), надежный (для зимы особенно), так как ездили на дальние расстояния практически каждый день, вместительный (чтобы при поездке на отдых можно было загрузить всё необходимое и при этом самим чувствовать себя вольготно), легко управляемый и конечно комфортный, оснащенный различной технической поддержкой и доступный по цене. Выбор почему-то пал на компактный паркетник Форд Куга второго поколения и мы приобрели этого красавца -новенького, из салона.
Общие характеристики: класс кросовер, двигатель 1,6 EcoBoost турбовый, 150 л.с., МКПП шестиступенчатая (а потому что нравится механика), передний привод, бензин, расход 6,8 – 7,5 (в городском режиме примерно 9,9 – 12,2). При движении не шумный, заводится легко и тихо. Внешне автомобиль выглядит очень даже хорошо – фары, чуть с прищуром, очень к месту, форма кузова – обтекаемая и в тоже время строгая, приятно смотрится. Парктроник присутствует, правда не очень удобный.
Клиренс высокий, за бордюры не цепляется. Зимой сугробы проезжает, но требуется усилие.
Передний привод потребовал новых навыков вождения, особенно по зимнику, но на обучаемость ушло не очень много времени. Оснащен функцией помощь водителю «антиоткат», что дает большой плюс при остановке на подъемах, сразу едешь вперед и не надо использовать перегазовку или дергать ручник.
Салон: комфортный, отделка пластик и качественный материал (чистится легко и не особо пачкается). Сиденья закрыли чехлами (которые шили под заказ, т.к. подобрать не удалось), так что чистота сразу обеспечилась. Водительское сиденье регулируется по высоте и изгибу спины, с подогревом – сидеть удобно, спина не устает. Руль так же регулируемый по наклону и вылету. Спинки задних сидений регулируются по наклону, ноги есть куда поставить, но троим сидеть тесновато и в середине не очень удобно. Задний ряд сидений раскладывается в большой и удобный лежак (испытано на ночевках, все достаточно комфортно). Под ногами правого заднего пассажира есть небольшая ниша для хранения (например документов).
Багажник: вместительный, с подпольем для запаски и инструментов. В комплектации отсутствует кнопка «открывания ногой» – это дороже стоило, поэтому открывали собственными ручками.
Запаска – докатка, заменили сразу на полноценную запаску.
На трассе ведет себя хорошо, на гравийке тоже. В городском режиме даст фору не одному авто, очень маневренный. На поворотах не вредничает. В принципе все ездовые качества у Форда на должном уровне. А вот грязь и мокрая трава для Форда слабое место, трудновато ему по ним карабкаться в силу того, что срабатывает антипробуксовочная система и движок сбрасывает обороты, не давая им развиваться, даже если антипробуксовку отключить.
И теперь отрицательный момент: При покупке предупредили, что периодичность ТО должна быть через 15000 км или через год эксплуатации. Первое ТО прошли примерно через 3 месяца, все оказалось норм. Второе и последующие тоже проблем не выявили (или просто никто не захотел их выявлять). Более двух лет эксплуатации автомобиль вел себя очень и очень прилично и, как сказано выше, плановые ТО проблем не выявили.… И тут произошло первое удивление. Загорелся чек управления двигателем. Заглушили, остыл, завели – чек потух и вроде все нормально работало. Но… потом закипел антифриз, запарило в выхлопную трубу и Форда притащили на тросу. Загнали на СТО и со слов автомехаников – все признаки указывали на то, что прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Однако вскрытие показало, что три цилиндра по верхней мертвой точке треснуты, что повлекло к замене двигателя и длительному простою автомобиля (блок цилиндров ехал аж из Германии, ближе запчастей было не найти). Сказали нетипичный и единичный случай (во что слабо верится). В итоге лишние и немаленькие затраты на ремонт и длительное ожидание когда все отремонтируют.
И в конечном итоге эта проблема сыграла решающую роль при смене авто и желания приобрести еще один Фордик не возникло до сих пор.