Довелось поездить на разных машинах, начиная от "Запорожца 968" и заканчивая Хаммером Н2,по этому есть с чем сравнить.
Постараюсь не предвзято рассказать об этом авто.
Некоторое время довелось владеть фьюжиками как с двигателем 1,6л так и с 1,4л.
Если их сравнить между собой,то могу сказать, что для города и трассы (2 пассажира с багажом) 1,4л хватает без проблем. По ощущениям в городе разницы почти нет-тяги у 1,4л для езды в городском режиме хватает практически всегда. На трассе можно без особого труда развить скорость вплоть до 160-170кмч(является наружешием ПДД)!
Но если машину с двигателем 1,4 нагрузить 4мя пассажирами или аналогичным по массе багажом,то тут у двигателя мощностью 80лс уже чувствуется нехватка "кобыл",особенно заметная в режиме трассовых скоростей в моменты совершения обгона. Здесь безусловно предпочтительнее 1,6л с его 101лс.
Для обычных условий эксплуатации предпочтительнее,на мой взгляд 1,4 и вот почему:
Во-первых на низах тяги у моторов примерно одинаково,
Во-вторых потому что 1,4л во всех режимах кушает меньше бензина(а "овес" нынче дорог),
В-третьих налоговая база двигателя 1,6(100,5лс)-издевательство!. Нафига так делать???
О дизайне- он не броский,но в тоже время строгий,стильный и немного брутальный. По мне,так "Фюжик" симпатичнее своего преемника "Eco-sport",который выглядит как злой пузырь на маленьких ножках.
Двигатели неприхотливы и надежны, не слишком шумные. Главное во-время проводить ТО и следить за жидкостями(на всякий случай).
Кузов-КРЕПЫШ. Металл качественный,хорошо покрашен и оцинкован.
Довелось дважды побывать на этих авто в небольших ДТП -один раз на фьюже с движком 1,6л, выезжал задом с мойки и углом открытой двери ударил в ворота.(вмят на 2см торец водительской двери,у жигулей бы металл порвался здесь как минимум до ручки открывания и дверь пришлось бы менять). Второй раз фьюжу с двигателем 1,4л на скользкой дороге в зад въехал Chery Tiggo(у китайца-номер загнут, бампер под замену, фьюж-несколько царапин на бампере и вылетели светоотражатели).
Сколы краски на кузове образуются не так быстро и не ржавеют(главное во время подкрасить). За кузов тведрая пятерка.
Геомертическая проходимость как для легковушки-очень достойная. Главное,не путать Фьюжа с внедорожником,но по грязи и большим канавам пробовал лазить-ощущения,что едешь почти как на внедорожнике.
Подвеска-да жесткая,к тому же база короткая и по неровностям потряхивает, но зато на прямой стоит уверенно даже на максимальных скоростях и в поворотах держится цепко, не кренится как кроссовер или внедорожник.
Салон,хоть и выполнен из достаточно бюджетных материалов,но в целом производит впечатление добротного и качественного. Единственная претензия у меня возникла к сиденьям-если они в чехлах,то все хорошо но,если без,то профиль спинки и подголовника выполнены неудачно и получается,что шейный отдел позвоночника постоянно прогибается и висит в воздухе- от чего очень устает и начинает в этом месте болеть уже после 100км езды.
За время эксплуатации обоих автомобилей (примерно по 1 году), претензий к надежности не возникло ни разу.
Ставлю общую ценку 4 балла только изза сидений-в городе не заметно, но в дальней дороге очень утомляет!
На сколько мне известно-этот малыш в европейских рейтингах надежности был одним их лидеров. Жалко,что их прекратили выпускать.
PS Рекомендую сразу одеть качественные чехлы на сиденья и тогда,уверен,что автомобиль,при должном уходе, будет доставлять Вам только радость от владения им.
Так уж выходит,что стоит мне приобрести автомобиль,так вскоре прекращается выпуск этой модели.Так было с моими Вазами 2101,21083,21065,на каждой из них ездил не менее 7 лет.Памятуя о переднем приводе приобрел в прошлом году Форд фьюжен,1,6л с автоматической коробкой.И вскоре узнаю,что в 2012 завод прекратил выпуск данной модели.Долгое время дети убеждали взять с автоматической коробкой,убедили и какие у меня впечатления:безусловно в пробках такая коробка передач не заменима и очень полезна и я по достоинству это оценил,но после съезда с асфальта мне иногда не хватает "ручного управления",кроме того "автомат" задумчив и нет мгновенного отклика на резкое увеличение скорости,отрицательным моментом также является повышенный расход топлива.Положительными моментами фьюжика являются прекрасная управляемость на дороге как зимой,так и летом в дождь,хороший обзор,удобное посадочное место водителя и переднего пассажира.Хорошая вместимость багажника,внешний вид автомобиля,достаточный для наших дорог клиренс.Теперь о недостатках: прежде всего машинка жестковата,поэтому на грунтовке сразу осязаешь это пятой точкой.Пассажирам на заднем сиденье немного тесновато,особенно тому,кто сидит за мной,т.к.из-за своего роста на максимум отодвигаю сиденье.И последнее,что хотелось отметить-это отсутствие штатных релингов,часто надо перевести на дачу ,то что не вмещается в салон или багажник.В целом машина нравится,жаль что выпуск данной модели прекращен,что в дальнейшем наверное скажется с обеспеченностью запасными частями.
Сразу скажу, что Фьюжик у нас с мужем является первой машиной. Так что, так сказать, мы клиенты пока не очень искушенные. Но смотря максимально объективно, все равно не могу сказать ничего плохого о Форде Фьюжн.
А теперь обо всем по порядку. У нас машина немецкой сборки 2011 года. Автомат с двигателем 1.6 Цвет спелой вишни. Очень красивый и благородный. По словам мужа – я сама не вожу – машина очень послушна и удобна в управлении. Устойчивая. С высоким клиренсом. Расход топлива по городу около 10 литров на 100км, хотя в описании было заявлено меньше. Внутри салона не могу сказать, что очень просторно – нет ощущения, что сидишь на пне в чистом поле – но очень уютно и комфортно. Багажник не самый большой. По крайней нашим двум крупным собакам в нем тесно. Будем складывать задние сиденья. Много всяких бардачков, что очень удобно. Под пассажирским сиденьем тоже имеется вместительный "отсек". Фьюжи часто упрекают в жесткой подвеске. И это, к сожалению, правда. Попа чувствует все неровности дороги… Звукоизоляция в машине вполне хорошая. Шум дороги слышен в меру. Аудио система и её звучание, на мой взгляд, вполне приличные. CD-проигрыватель, радио (имеющее управление в том числе и на руле).
Наша заводская комплектация была следующая: – прикуриватель – автоматически складывающиеся боковые зеркала – климат-контроль – подушки безопасности на передних сиденьях и т.д.
хороший городской автомобиль для российского бездорожья
Ford Fusion достаточно приятная машина в плане управляемости, внутреннего пространства и высоты клиренса. Ford Fusion имеет хороший дизайн, как с наружи, так и внутри, внутреннее пространство автомобиля спланировано очень удобно, ногам пассажиров достаточно места, как спереди так и сзади. Особенно радует в российском бездорожье клиренс, ямы во дворах на нем проезжать вполне терпимо. Автомат тоже порадовал, конечно на трассе бывает ступор при разгоне, но совсем не значительный и мало ощутимый. Что же касается недостатков Ford Fusion, то это во-первых потребность использовать высокооктановый бензин, использование 93, значительно бы удешевил использование, во-вторых отвратительный обзор при использование солнцезащитных козырьков, можно сказать, что козырьки совсем не продуманы.
Я купила этот автомобиль новым в июне 2011 года, а на момент продажи в 2016 году он имел пробег 82000 километров. В то время, когда я владела им, у меня не было никаких проблем с автомобилем. Автомобиль выглядел как новый внутри и снаружи, на момент его продажи. Он работал так же хорошо, как и тогда, когда я купила его новым. Если бы я не хотела новый Мустанг так сильно, я бы все еще ездила на нем и дальше. Это был и до сих пор, безусловно, лучший автомобиль, которым я когда-либо владела за свои 15 + лет вождения.
Он ни когда не трещал и не скрипел, а когда он был продан и все еще имел отличную производительность. На самом деле я даже жалею, что не оставила себе машину. К сожалению, Ford больше не предлагает V-6 в текущем поколении Fusion, если вы не купите Fusion Sport. Несмотря на то, что качество сборки и материалы в Mustang текущего поколения значительно улучшены по сравнению с предыдущими моделями, они все еще не соответствуют качеству этого 2011 Fusion. У каждого Мустанга, которым я когда-либо владела, был раздражающий писк и скрежет приборной панели. Эти звуки были такими же сильными и громкими, как и в тот день, когда я его приобрела. Это была отличная машина. Жаль, что я не могла найти способ сохранить его вместо того, чтобы продать. Я обменяла 2007 V-6 Mustang Premium Coupe на фьюжн, и качество сборки, комфорт, качество материалов интерьера намного лучше, чем у Mustang. Ускорение такое же хорошее, как и у Мустанга, а пробег топлива намного лучше. Пока у меня не было никаких проблем с этой машиной.
Ностальгия по Ford Fusion даёт о себе знать. Я до сих пор считаю этот автомобиль самым надёжным, привлекательным и комфортабельным. Как я говорила раньше, если была бы возможность то я бы ни когда в жизни не продала его. На нём не стыдно съездить на деловые переговоры или просто смотаться с семьёй куда-нибудь отдохнуть. Мало того что он комфортабельный, так ещё и на столько вместительный, что при необходимости его можно использовать для переезда. Глубоко в душе я до сих пор жалею о том что когда-то продала его.
За 10 лет мне довелось ездить на Волге 3110, Саманде 2006 (иранский автомобиль) и, наконец, появился у меня Fort Fusion немецкой сборки. Это, на мой взгляд, идеальная машина, особенно для мамы с двумя детьми!
Перед покупкой я долго изучала оценки по краш-тестам, соотношение цены и безопасности машины. Брали подержанный автомобиль. Особенно порадовала немецкая сборка и цена.
Автомобиль – компактный, что удобно в городской среде парковаться в любых местах. В моей семье имеется два автомобиля, второй – Лада Ларгус, который используется для работы.
У Ford Fusion подвеска – да, жесткая,
Ford Fusion в уральских горах
на неровностях и ямах – потряхивает. Конечно, это неудобно, выход один – притормаживать на ямах и аккуратно ездить. Я очень довольна, что у нас с детьми есть такой замечательный автомобиль, проверенный российскими дорогами. Конечно, на кузове есть пару царапин, но краской подмазали – и никаких проблем! За все время езды единственное, что ломалось – это газ-лифты на заднем багажнике, но их легко заменили. Заправляемся 95 бензином, хотя муж говорит, можно 92 для экономии.
Проверка на прочность – поездка с семьей на море, 2000км туда – обратно. В итоге, наш Ford Fusion выдержал! Сейчас по плану – поменять масло и колодки, и все!
После мучений с Волгой, а потом – с Самандом, мой конь Fort Fusion – это сказка! За время эксплуатации Fort Fusion, претензий к надежности не возникло ни разу. Жаль, что их прекратили выпускать. Хороший и резвый автомобиль, который не хочется продавать, меня устраивает абсолютно все!
Надежный товарищ.
Довелось поездить на разных машинах, начиная от "Запорожца 968" и заканчивая Хаммером Н2,по этому есть с чем сравнить.
Постараюсь не предвзято рассказать об этом авто.
Некоторое время довелось владеть фьюжиками как с двигателем 1,6л так и с 1,4л.
Если их сравнить между собой,то могу сказать, что для города и трассы (2 пассажира с багажом) 1,4л хватает без проблем. По ощущениям в городе разницы почти нет-тяги у 1,4л для езды в городском режиме хватает практически всегда. На трассе можно без особого труда развить скорость вплоть до 160-170кмч(является наружешием ПДД)!
Но если машину с двигателем 1,4 нагрузить 4мя пассажирами или аналогичным по массе багажом,то тут у двигателя мощностью 80лс уже чувствуется нехватка "кобыл",особенно заметная в режиме трассовых скоростей в моменты совершения обгона. Здесь безусловно предпочтительнее 1,6л с его 101лс.
Для обычных условий эксплуатации предпочтительнее,на мой взгляд 1,4 и вот почему:
Во-первых на низах тяги у моторов примерно одинаково,
Во-вторых потому что 1,4л во всех режимах кушает меньше бензина(а "овес" нынче дорог),
В-третьих налоговая база двигателя 1,6(100,5лс)-издевательство!. Нафига так делать???
О дизайне- он не броский,но в тоже время строгий,стильный и немного брутальный. По мне,так "Фюжик" симпатичнее своего преемника "Eco-sport",который выглядит как злой пузырь на маленьких ножках.
Двигатели неприхотливы и надежны, не слишком шумные. Главное во-время проводить ТО и следить за жидкостями(на всякий случай).
Кузов-КРЕПЫШ. Металл качественный,хорошо покрашен и оцинкован.
Довелось дважды побывать на этих авто в небольших ДТП -один раз на фьюже с движком 1,6л, выезжал задом с мойки и углом открытой двери ударил в ворота.(вмят на 2см торец водительской двери,у жигулей бы металл порвался здесь как минимум до ручки открывания и дверь пришлось бы менять). Второй раз фьюжу с двигателем 1,4л на скользкой дороге в зад въехал Chery Tiggo(у китайца-номер загнут, бампер под замену, фьюж-несколько царапин на бампере и вылетели светоотражатели).
Сколы краски на кузове образуются не так быстро и не ржавеют(главное во время подкрасить). За кузов тведрая пятерка.
Геомертическая проходимость как для легковушки-очень достойная. Главное,не путать Фьюжа с внедорожником,но по грязи и большим канавам пробовал лазить-ощущения,что едешь почти как на внедорожнике.
Подвеска-да жесткая,к тому же база короткая и по неровностям потряхивает, но зато на прямой стоит уверенно даже на максимальных скоростях и в поворотах держится цепко, не кренится как кроссовер или внедорожник.
Салон,хоть и выполнен из достаточно бюджетных материалов,но в целом производит впечатление добротного и качественного. Единственная претензия у меня возникла к сиденьям-если они в чехлах,то все хорошо но,если без,то профиль спинки и подголовника выполнены неудачно и получается,что шейный отдел позвоночника постоянно прогибается и висит в воздухе- от чего очень устает и начинает в этом месте болеть уже после 100км езды.
За время эксплуатации обоих автомобилей (примерно по 1 году), претензий к надежности не возникло ни разу.
Ставлю общую ценку 4 балла только изза сидений-в городе не заметно, но в дальней дороге очень утомляет!
На сколько мне известно-этот малыш в европейских рейтингах надежности был одним их лидеров. Жалко,что их прекратили выпускать.
PS Рекомендую сразу одеть качественные чехлы на сиденья и тогда,уверен,что автомобиль,при должном уходе, будет доставлять Вам только радость от владения им.
Дружок-фьюжик!
Так уж выходит,что стоит мне приобрести автомобиль,так вскоре прекращается выпуск этой модели.Так было с моими Вазами 2101,21083,21065,на каждой из них ездил не менее 7 лет.Памятуя о переднем приводе приобрел в прошлом году Форд фьюжен,1,6л с автоматической коробкой.И вскоре узнаю,что в 2012 завод прекратил выпуск данной модели.Долгое время дети убеждали взять с автоматической коробкой,убедили и какие у меня впечатления:безусловно в пробках такая коробка передач не заменима и очень полезна и я по достоинству это оценил,но после съезда с асфальта мне иногда не хватает "ручного управления",кроме того "автомат" задумчив и нет мгновенного отклика на резкое увеличение скорости,отрицательным моментом также является повышенный расход топлива.Положительными моментами фьюжика являются прекрасная управляемость на дороге как зимой,так и летом в дождь,хороший обзор,удобное посадочное место водителя и переднего пассажира.Хорошая вместимость багажника,внешний вид автомобиля,достаточный для наших дорог клиренс.Теперь о недостатках: прежде всего машинка жестковата,поэтому на грунтовке сразу осязаешь это пятой точкой.Пассажирам на заднем сиденье немного тесновато,особенно тому,кто сидит за мной,т.к.из-за своего роста на максимум отодвигаю сиденье.И последнее,что хотелось отметить-это отсутствие штатных релингов,часто надо перевести на дачу ,то что не вмещается в салон или багажник.В целом машина нравится,жаль что выпуск данной модели прекращен,что в дальнейшем наверное скажется с обеспеченностью запасными частями.
Очень довольны!
Сразу скажу, что Фьюжик у нас с мужем является первой машиной. Так что, так сказать, мы клиенты пока не очень искушенные. Но смотря максимально объективно, все равно не могу сказать ничего плохого о Форде Фьюжн.
А теперь обо всем по порядку. У нас машина немецкой сборки 2011 года. Автомат с двигателем 1.6 Цвет спелой вишни. Очень красивый и благородный.
По словам мужа – я сама не вожу – машина очень послушна и удобна в управлении. Устойчивая. С высоким клиренсом. Расход топлива по городу около 10 литров на 100км, хотя в описании было заявлено меньше. Внутри салона не могу сказать, что очень просторно – нет ощущения, что сидишь на пне в чистом поле – но очень уютно и комфортно. Багажник не самый большой. По крайней нашим двум крупным собакам в нем тесно. Будем складывать задние сиденья. Много всяких бардачков, что очень удобно. Под пассажирским сиденьем тоже имеется вместительный "отсек".
Фьюжи часто упрекают в жесткой подвеске. И это, к сожалению, правда. Попа чувствует все неровности дороги… Звукоизоляция в машине вполне хорошая. Шум дороги слышен в меру.
Аудио система и её звучание, на мой взгляд, вполне приличные. CD-проигрыватель, радио (имеющее управление в том числе и на руле).
Наша заводская комплектация была следующая:
– прикуриватель
– автоматически складывающиеся боковые зеркала
– климат-контроль
– подушки безопасности на передних сиденьях
и т.д.
хороший городской автомобиль для российского бездорожья
Ford Fusion достаточно приятная машина в плане управляемости, внутреннего пространства и высоты клиренса. Ford Fusion имеет хороший дизайн, как с наружи, так и внутри, внутреннее пространство автомобиля спланировано очень удобно, ногам пассажиров достаточно места, как спереди так и сзади. Особенно радует в российском бездорожье клиренс, ямы во дворах на нем проезжать вполне терпимо. Автомат тоже порадовал, конечно на трассе бывает ступор при разгоне, но совсем не значительный и мало ощутимый. Что же касается недостатков Ford Fusion, то это во-первых потребность использовать высокооктановый бензин, использование 93, значительно бы удешевил использование, во-вторых отвратительный обзор при использование солнцезащитных козырьков, можно сказать, что козырьки совсем не продуманы.
Мой самый лучший автомобиль
Я купила этот автомобиль новым в июне 2011 года, а на момент продажи в 2016 году он имел пробег 82000 километров. В то время, когда я владела им, у меня не было никаких проблем с автомобилем. Автомобиль выглядел как новый внутри и снаружи, на момент его продажи. Он работал так же хорошо, как и тогда, когда я купила его новым. Если бы я не хотела новый Мустанг так сильно, я бы все еще ездила на нем и дальше. Это был и до сих пор, безусловно, лучший автомобиль, которым я когда-либо владела за свои 15 + лет вождения.
Он ни когда не трещал и не скрипел, а когда он был продан и все еще имел отличную производительность. На самом деле я даже жалею, что не оставила себе машину. К сожалению, Ford больше не предлагает V-6 в текущем поколении Fusion, если вы не купите Fusion Sport. Несмотря на то, что качество сборки и материалы в Mustang текущего поколения значительно улучшены по сравнению с предыдущими моделями, они все еще не соответствуют качеству этого 2011 Fusion. У каждого Мустанга, которым я когда-либо владела, был раздражающий писк и скрежет приборной панели. Эти звуки были такими же сильными и громкими, как и в тот день, когда я его приобрела. Это была отличная машина. Жаль, что я не могла найти способ сохранить его вместо того, чтобы продать. Я обменяла 2007 V-6 Mustang Premium Coupe на фьюжн, и качество сборки, комфорт, качество материалов интерьера намного лучше, чем у Mustang. Ускорение такое же хорошее, как и у Мустанга, а пробег топлива намного лучше. Пока у меня не было никаких проблем с этой машиной.
Ностальгия по Ford Fusion даёт о себе знать. Я до сих пор считаю этот автомобиль самым надёжным, привлекательным и комфортабельным. Как я говорила раньше, если была бы возможность то я бы ни когда в жизни не продала его. На нём не стыдно съездить на деловые переговоры или просто смотаться с семьёй куда-нибудь отдохнуть. Мало того что он комфортабельный, так ещё и на столько вместительный, что при необходимости его можно использовать для переезда. Глубоко в душе я до сих пор жалею о том что когда-то продала его.
Мой прочный конь Ford Fusion
За 10 лет мне довелось ездить на Волге 3110, Саманде 2006 (иранский автомобиль) и, наконец, появился у меня Fort Fusion немецкой сборки. Это, на мой взгляд, идеальная машина, особенно для мамы с двумя детьми!
Перед покупкой я долго изучала оценки по краш-тестам, соотношение цены и безопасности машины. Брали подержанный автомобиль. Особенно порадовала немецкая сборка и цена.
Автомобиль – компактный, что удобно в городской среде парковаться в любых местах. В моей семье имеется два автомобиля, второй – Лада Ларгус, который используется для работы.
У Ford Fusion подвеска – да, жесткая,
на неровностях и ямах – потряхивает. Конечно, это неудобно, выход один – притормаживать на ямах и аккуратно ездить. Я очень довольна, что у нас с детьми есть такой замечательный автомобиль, проверенный российскими дорогами. Конечно, на кузове есть пару царапин, но краской подмазали – и никаких проблем! За все время езды единственное, что ломалось – это газ-лифты на заднем багажнике, но их легко заменили. Заправляемся 95 бензином, хотя муж говорит, можно 92 для экономии.
Проверка на прочность – поездка с семьей на море, 2000км туда – обратно. В итоге, наш Ford Fusion выдержал! Сейчас по плану – поменять масло и колодки, и все!
После мучений с Волгой, а потом – с Самандом, мой конь Fort Fusion – это сказка! За время эксплуатации Fort Fusion, претензий к надежности не возникло ни разу. Жаль, что их прекратили выпускать. Хороший и резвый автомобиль, который не хочется продавать, меня устраивает абсолютно все!