Когда мы с мужем стали искать замену моему старому авто, первое что я сказала: "Не француз и не серебро". Но судьба явно пошутила и подарила мне именно серебренного француза)
Как так получилось, сама не понимаю. Но когда я села в этот автомобиль, мне просто не захотелось никуда уходить) для меня просто не существовало других вариантов.
За эти же деньги можно было купить либо Солярис, либо Рио либо Поло. Так же рассматривала старенький Ауди А3, но в этой цене продавали только убитые машины.
А в Ситроене мягенькая панель – не дубовый пластик как в Поло, Рио и Солярисе. Очень много разных функций – круиз, подогревы сидений, зеркал, стекол, двухзонный климат, датчик дождя и света, туманки и много всего другого.
Очень удобные сиденья и подлокотник. Большой багажник, ооочень большой!
Машина была в комплектации Tendance. Без парктроников и датчика приближения (слепые зоны).
Единственное, что было не очень – это масложорный мотор. Благо стоял датчик уровня масла и реагировал он на снижение уровня на грамм 300. Этот двигатель – разработка BMW. Вот зря Ситроен себе его устанавливал…
А во стальном, машина классная. Ни капли не пожалела, что ее купила. Очень достойный и приличный авто.
Чуть больше года назад я купила Citroen C4 new. Это моя вторая машина. Попользовавшись могу выделить некоторые положительные и отрицательные моменты владения именно этой машиной. В общем рассказываю:
Хорошее 1. Дизайн авто. 2. Посадка. 3. Безопасность(много подушек безопасности и т.д.). 4. Цена чуть ниже чем на аналоги в такой же комплектации. 5. Можно выбирать цвет салона бесплатно (светлый или темный). 6. Внутри машина выглядит шикарно. 7. Комфортный салон. 8. Хорошая звукоизоляция. 9. Изначально хорошие комплектации (машина не голая). 10. Почти нет никаких дополнительных плат…типа как за установку защиты…установку брызговиков и т.д.
Плохое 1. Качество сборки. Салон собран хорошо…пластик внутри мягкий…даже есть отделка кожей в некоторых местах. НО двигатель! Через пол года я увезла машину в ремонт…была какая то проблема с двигателем (авто тупо больше 20 км/ч не ехало)….И моя машина была далеко не единичный случай! 2. УЖАСНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР(г. Челябинск)!!!!! ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, я еле еле купила машину….они с начала перепутали мне цвет салона…никто разбираться с проблемой особо не спешил….Сейчас каждый раз приезжая на в сервис центр встречаюсь с недоделками или с нежеланием со мной работать…В последний раз была на ТО…похоже они забыли вставить мне салонный фильтр вообще! В салоне авто периодически воняет отходами жизнедеятельности машины! В общем следующая моя машина будет не Ситроен, т.к. работать с этими людьми невозможно. ПОСТОЯННО КОСЯЧАТ! 3. Управляемость. Сейчас зима…и у нас много снега…так вот управление машиной просто теряется в снежные дни! Она вообще не держит дорогу…( может конечно колеса еще частично виноваты)не знаю. 4. Жесткая подвеска
В итоге могу сказать: машиной я довольна, и мне приятно ей пользоваться. Я считаю что цена и качество соответствуют. Но с покупкой этого авто у Вас могу возникнуть явные проблемы, если Вы живете в г.Челябинске. Дилерский центр плохой. Всем приятных покупок!
Машина 2011 года, куплена в 2012 году у оф. дилера.
Комплектация Tendance + пакет Auto, двигатель VTI на 120 л.с., коробка автомат. Пробег 40000км.
Машина сразу понравилась внешним видом и интерьером. Красивая и информативная приборная панель, все кнопки управления на своем месте, все очень удобно. Ехать в машине одно удовольствие. Очень хорошее качество внутренней отделки, на ощупь приятно. Собран автомобиль хорошо, за 2,5 года ничего не скрепит и не дребезжит.
Мощность двигателя и работа автомата меня полностью устраивают и для поездок по городу, и на трассе. Многие ругают автомат, но удобство и комфорт при его использовании очевидны. Ситрошка может быть и резвым, и спокойным, он очень хорошо понимает водителя, надо просто установить с ним контакт.
Обслуживаюсь у ОД, все ТО в срок, замена масла каждые 10 тыс. Зимой машина практически всегда запускалась с 1го раза, и только пару раз в лютые морозы со 2го, и то это возможно из-за сигнализации с автозапуском. Прогревается автомобиль быстро. Летом климат-контроль работает превосходно, но с ним ощутимо падает мощность двигателя, машинка становится вялой. Выход из этого – коробку переключить в режим спорт и наслаждаться ездой. Также зимой очень выручает зимний режим трансмиссии, машинка трогается со 2й передачи. Просвет высокий – еще нигде не застревала, но лопату зимой по совету мужа с собой вожу)).
1 раз машину отзывали в сервис на замену термостата, ранние модели страдали болячкой – чтож заранее поменяли и спасибо. Сгорел моторчик насоса стеклоомывателя -замерзла вода в первые морозы – ну тут сама виновата, и иногда замерзает замок задней левой двери- она не открывается. Зимой задний дворник часто очищает только половину стекла – посередине в нем образуется лед. Двигатель работает тихо, а вот шум от колес на большой скорости присутствует. Расход бензина по городу около 10 литров, по загородной дороге около 6л.
В целом от авто одни положительные эмоции. За ту цену, что он стоил когда я его покупала лучшего варианта было не найти. Сейчас же С4 заметно подорожал. Но если он вам приглянулся – то вы не пожалеете о покупке.
Это моя вторая машина – раньше была за рулем старенького Опель Астра. Выбирала долго – сравнивала, приценивалась. В результате с4 мне показался привлекательнее, чем Пежо 308, Киа Сид и Шевроле Круз. Соотношение цены и комплектации – самое лучшее в классе. Взяла автомат в комплектации Тенданс с дополнительным пакетом опций. Не пожалела о выборе ни разу! Машина просторная, комфортная, красивая (да, нам – девушкам, это важно!). В управлении – сказка. Довольно резво разгоняется (для ее класса). Чуть жестковата подвеска, но это мелочи. Очень хороший багажник – довелось перевозить предметы мебели. Расход топлива – умеренный. За год эксплуатации (почти 20 000 км) единственная проблема наметилась, когда грянули морозы – перестала открываться левая задняя дверь. "Болезнь" этой машины, ничегошеньки с этим не сделаешь. Впрочем, заднее сидение обычно пустует. Так что жду, когда оттает. В целом, машина очень надежная. Хороша и для города, и для поездок на дачу. Скорее всего, следующей машиной будет Ситроен.
Купила эту машину осенью. Обращаю внимание, что это Citroen C4 NEW, который у нас в Россию начал поставляться с июля 2011 года. Я достаточно долго ездила, выбирала машину, эта у меня четвертая. Конечно, привлек меня необычный для ситроена дизайн. Скажу сразу, до этого у меня ситроенов не было. Немного насторожило, что они собираются в Калуге. До этого у меня тоже была иномарка российского производства – нареканий за 5 лет эксплуатации не было. К тому же менеджер в салоне уверил меня, что ее там только собирают, и ничего не производят. Для меня самое главное было, что все детали приходят уже крашенными. За 5 месяцев не очень активной эксплуатации пока только одно существенное но: очень плохой обзор для езды задним ходом. У меня до этого была более габаритная машина, я парковалась без проблем задом. На этой пока с опаской и предпочитаю все-таки больше передом. Конечно, дело привычки, но пока никак не могу привыкнуть. Очень добротный, уютный, невызывающий салон с красной подсветкой, которую можно либо делать ярче, либо приглушенную. Автомат со своими 120 л. с. на мой вкус справляется нормально. Еще из больших плюсов для хэтчбэга – большой багажник. Без проблем влезает целиком коляска-люлька. Минус – маловато место сзади. Но так как я езжу как правило или одна или с ребенком, на это я не обращаю внимание. Еще (опять-таки дело привычки) но уж очень маленькие кнопочки на панели управления – приходится концентрироваться и целиться, чтобы что-нибудь нажать, что конечно отвлекает от дороги. Неужели у французов у всех такие маленькие "ювелирные" пальчики.. Ну и закончу свое "женское" описание – пока не жалею.
Эту машину я получил путём обмена с моей доплатой на Ниссан примера 2001 г.
Почему так сложилось? Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000, а пробег с момента покупки (135000) вырос до 315000 км. Но когда в кузове я увидел сквозные дыры от коррозии руки мои опустились, да и качество контрактных запчастей с япанкар становилось всё хуже и хуже .
Вобщем на руках 90 тыщ и желание взять что-нибудь максимально свежее, но не ваз. Что свежее можно взять имея 250-270 тыщ?
Пежо/ Ситроен нравились всегда: Пежо внешне, а Ситроен внутри. Читаю объявы и нахожу вот этот , белый , с надписью « возможен обмен» . Закидываю удочку, встречаемся. Перекуп ( выдающий себя за владельца) думает и называет доплату:80! Сходимся на 70. Меняемся. Остаток от накоплений -20. Колёса зимние ( летние на литье похоже впарил) .
Меняю стекло(4500), беру литьё с б/у летом (13000), перекидываю страховку с ниссана (1500 доплата) и плачу госпошлину- так я пристроил все накопления.
Теперь по машине. КПП ручка ( наслышан о старом автомате al4 ) делающему голову.
А вот о движке толком не читал , и купил с с ер 6 ( да, да, тот самый движок от бмв)
Это и есть основная боль этих машин.
Пробег на момент покупки 177020 км бьется по всем доступным проверкам в т ч и за деньги.
Что такое ер6:
1. Не все сервисы берутся за них ( звонил ради интереса)
2. Если берутся- называют цены , сходные с ремонтом нло
3. Запчасти на двс и расходники примерно как на Ниссан +-50
Что и какие слабые места:
1. Термостат. Он электрический и относительно навороченный. Сделан таким чтобы: максимально быстро прогревать мотор и сберегать тепло зимой.Конкретно у меня с ним не ясно: льёт дождь он запросто может не открывать большой контур и тачка может перегреться. Сухо и тепло? Всё ок!
2. Вентилятор. Тут он не как у всех стоит за радиаторами, а перед ними. В комплекте с авто идёт зимняя заглушка на бампер. Ее надо снимать когда снег растаял , а температура воздуха стала выше +10
Нет? Не поставили? Рано сняли? Снег налипает на крыльчатку, тает, подмерзает. В нужный момент комп даёт команду на его работу, а он замёрз! В блоке управления вентилятором сгорает термопредохранитель, ошибка уходит в мозги, на дисплее загорается надпись « сервис» на лето вы лишаетесь кондея, а то и просто вентилятор может не включиться.
Поменять мне его не составило труда самому, а цена его 50.
Если это было и поменяли: не обязательно ехать в сервис для снятия ошибки « сервис» : при достижении температуры вкл вентилятора происходит самодиагностика и если всё ок ошибка снимается.
Движок любит масло. Конкретно я собираюсь менять мск. Стоит это без снятия головы 7000. Но: в отличии от двс Ниссан Qr20 двс ер6 выхаживает и по 400000 км.
Контрактный стоит от 65 в отличии 25 Ниссан
Вобщем всё, что на данный момент меня беспокоит – это надежность этого движка.
На машине проехал 2500 км. Масла и фильтра сменил. Ещё приводной ремень надо сменить (550 кстати против 880 на Ниссан и оба бош)
Год у машины 2010 и по железу она много бодрее ниссана
По технике и плюшкам:
1. На механике есть круиз
2. Двухзонный климат
3. При включении заднего хода в дождь- по умолчанию включается задний стеклоочиститель
4. Если вы выключили зажигание фары гаснут сами, климат и проч ( кроме музыки) вы не включите пока не заведёте машину
5. Нет этого назойливого пикания при открытой двери и ключе в замке зажигания.
6. Штатная сигналка с функцией провожания хозяина ( фары горят какое-то время), и если открыто окно- при постановке на сигналку оно закроется.
Имеются датчики объёма
Комп пишет на всех языках кроме русского, но сборка- калуга.
7. На машине- электрогидроусилитель. Что это? Это насос гур крутит электромотор. Что это даёт? Можно катить на буксире на нейтралке и не крутить дубовый руль- он будет крутиться в штатном режиме.
8. В машине 4 подушки безопасности – это тоже хорошо
9. Мультируль и неплохая аудиосистема с 6 динамиками
10. « распашные» стеклоочистители не оставляют мертвых зон- прекрасно! А распылители воды покрывают всё стекло мелкой росой ( также как на Крайслере 300с)- зачёт! Это намного лучше, чем две струйки ( одна на стекло, а вторая или забита или моет стекло машины сзади)
Стеклоочистители сами выбирают скорость работы в зависимости от скорости, работают более корректно, нежели та же система на Инфинити фх50с у брата.
11. Есть многозонный обогрев сидений( у меня не работает, предстоит разбираться)
12. Сидения относительно удобные.
13. Сидухи задние снимаются и моются дома в ванне без проблем. Раскладываются как в жигулях. Со сложенными задними сиденьями перевёз 6колес от Валдая ( покрышки)
14.Двигатель 120 лошадей хорош. Хороший диапазон мощность/ обороты, кпп бы 6 ступеней- вообще прекрасно было бы. А так на 5й передаче при 105 км/ч 3000 оборотов- много. Но звук хорош!
15. Капот алюминий, крылья передние- пластик . Если купили и капот металл- возможно машина была битая
16. Всё на торксах и как и на рус автопроме есть болтики на 13”
17. Очень много пластиковых защелок, вообще много пластика.
Подводя итоги :
Если вы взяли Ситроен / Пежо … 80% друзей вам расскажет историю про друга, у которого есть друг у которого есть такая машина и который с ней имеет ежедневный секс и вывернутые карманы.
Но: давайте смотреть по сторонам и рассуждать объективно :
Опель ушёл с рынка, Хонда ушла с рынка, форд ушёл с рынка, кто-то ещё свалил… а концерн пса в этом году объявил о 50% локализации производства в России , да и по улицам их не так мало катается, так так ли всё плохо и ужасно?
Любимая машина
Когда мы с мужем стали искать замену моему старому авто, первое что я сказала: "Не француз и не серебро". Но судьба явно пошутила и подарила мне именно серебренного француза)
Как так получилось, сама не понимаю. Но когда я села в этот автомобиль, мне просто не захотелось никуда уходить) для меня просто не существовало других вариантов.
За эти же деньги можно было купить либо Солярис, либо Рио либо Поло. Так же рассматривала старенький Ауди А3, но в этой цене продавали только убитые машины.
А в Ситроене мягенькая панель – не дубовый пластик как в Поло, Рио и Солярисе. Очень много разных функций – круиз, подогревы сидений, зеркал, стекол, двухзонный климат, датчик дождя и света, туманки и много всего другого.
Очень удобные сиденья и подлокотник. Большой багажник, ооочень большой!
Машина была в комплектации Tendance. Без парктроников и датчика приближения (слепые зоны).
Коробка – четырехступый автомат (проверенная, надежная).
Единственное, что было не очень – это масложорный мотор. Благо стоял датчик уровня масла и реагировал он на снижение уровня на грамм 300. Этот двигатель – разработка BMW. Вот зря Ситроен себе его устанавливал…
А во стальном, машина классная. Ни капли не пожалела, что ее купила. Очень достойный и приличный авто.
Купить Citroen C4 2011г.?
Чуть больше года назад я купила Citroen C4 new. Это моя вторая машина.
Попользовавшись могу выделить некоторые положительные и отрицательные моменты владения именно этой машиной.
В общем рассказываю:
Хорошее
1. Дизайн авто.
2. Посадка.
3. Безопасность(много подушек безопасности и т.д.).
4. Цена чуть ниже чем на аналоги в такой же комплектации.
5. Можно выбирать цвет салона бесплатно (светлый или темный).
6. Внутри машина выглядит шикарно.
7. Комфортный салон.
8. Хорошая звукоизоляция.
9. Изначально хорошие комплектации (машина не голая).
10. Почти нет никаких дополнительных плат…типа как за установку защиты…установку брызговиков и т.д.
Плохое
1. Качество сборки. Салон собран хорошо…пластик внутри мягкий…даже есть отделка кожей в некоторых местах. НО двигатель! Через пол года я увезла машину в ремонт…была какая то проблема с двигателем (авто тупо больше 20 км/ч не ехало)….И моя машина была далеко не единичный случай!
2. УЖАСНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР(г. Челябинск)!!!!! ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, я еле еле купила машину….они с начала перепутали мне цвет салона…никто разбираться с проблемой особо не спешил….Сейчас каждый раз приезжая на в сервис центр встречаюсь с недоделками или с нежеланием со мной работать…В последний раз была на ТО…похоже они забыли вставить мне салонный фильтр вообще! В салоне авто периодически воняет отходами жизнедеятельности машины! В общем следующая моя машина будет не Ситроен, т.к. работать с этими людьми невозможно. ПОСТОЯННО КОСЯЧАТ!
3. Управляемость. Сейчас зима…и у нас много снега…так вот управление машиной просто теряется в снежные дни! Она вообще не держит дорогу…( может конечно колеса еще частично виноваты)не знаю.
4. Жесткая подвеска
В итоге могу сказать: машиной я довольна, и мне приятно ей пользоваться. Я считаю что цена и качество соответствуют. Но с покупкой этого авто у Вас могу возникнуть явные проблемы, если Вы живете в г.Челябинске. Дилерский центр плохой.
Всем приятных покупок!
Надежный и верный друг.
Машина 2011 года, куплена в 2012 году у оф. дилера.
Комплектация Tendance + пакет Auto, двигатель VTI на 120 л.с., коробка автомат. Пробег 40000км.
Машина сразу понравилась внешним видом и интерьером. Красивая и информативная приборная панель, все кнопки управления на своем месте, все очень удобно. Ехать в машине одно удовольствие. Очень хорошее качество внутренней отделки, на ощупь приятно. Собран автомобиль хорошо, за 2,5 года ничего не скрепит и не дребезжит.
Мощность двигателя и работа автомата меня полностью устраивают и для поездок по городу, и на трассе. Многие ругают автомат, но удобство и комфорт при его использовании очевидны. Ситрошка может быть и резвым, и спокойным, он очень хорошо понимает водителя, надо просто установить с ним контакт.
Обслуживаюсь у ОД, все ТО в срок, замена масла каждые 10 тыс. Зимой машина практически всегда запускалась с 1го раза, и только пару раз в лютые морозы со 2го, и то это возможно из-за сигнализации с автозапуском. Прогревается автомобиль быстро. Летом климат-контроль работает превосходно, но с ним ощутимо падает мощность двигателя, машинка становится вялой. Выход из этого – коробку переключить в режим спорт и наслаждаться ездой. Также зимой очень выручает зимний режим трансмиссии, машинка трогается со 2й передачи. Просвет высокий – еще нигде не застревала, но лопату зимой по совету мужа с собой вожу)).
1 раз машину отзывали в сервис на замену термостата, ранние модели страдали болячкой – чтож заранее поменяли и спасибо. Сгорел моторчик насоса стеклоомывателя -замерзла вода в первые морозы – ну тут сама виновата, и иногда замерзает замок задней левой двери- она не открывается. Зимой задний дворник часто очищает только половину стекла – посередине в нем образуется лед. Двигатель работает тихо, а вот шум от колес на большой скорости присутствует. Расход бензина по городу около 10 литров, по загородной дороге около 6л.
В целом от авто одни положительные эмоции. За ту цену, что он стоил когда я его покупала лучшего варианта было не найти. Сейчас же С4 заметно подорожал. Но если он вам приглянулся – то вы не пожалеете о покупке.
Мой верный друг (фото)
Это моя вторая машина – раньше была за рулем старенького Опель Астра.
Выбирала долго – сравнивала, приценивалась.
В результате с4 мне показался привлекательнее, чем Пежо 308, Киа Сид и Шевроле Круз.
Соотношение цены и комплектации – самое лучшее в классе.
Взяла автомат в комплектации Тенданс с дополнительным пакетом опций. Не пожалела о выборе ни разу! Машина просторная, комфортная, красивая (да, нам – девушкам, это важно!). В управлении – сказка. Довольно резво разгоняется (для ее класса). Чуть жестковата подвеска, но это мелочи.
Очень хороший багажник – довелось перевозить предметы мебели.
Расход топлива – умеренный.
За год эксплуатации (почти 20 000 км) единственная проблема наметилась, когда грянули морозы – перестала открываться левая задняя дверь. "Болезнь" этой машины, ничегошеньки с этим не сделаешь. Впрочем, заднее сидение обычно пустует. Так что жду, когда оттает.
В целом, машина очень надежная. Хороша и для города, и для поездок на дачу.
Скорее всего, следующей машиной будет Ситроен.
Пока не жалею
Купила эту машину осенью. Обращаю внимание, что это Citroen C4 NEW, который у нас в Россию начал поставляться с июля 2011 года. Я достаточно долго ездила, выбирала машину, эта у меня четвертая. Конечно, привлек меня необычный для ситроена дизайн. Скажу сразу, до этого у меня ситроенов не было. Немного насторожило, что они собираются в Калуге. До этого у меня тоже была иномарка российского производства – нареканий за 5 лет эксплуатации не было. К тому же менеджер в салоне уверил меня, что ее там только собирают, и ничего не производят. Для меня самое главное было, что все детали приходят уже крашенными. За 5 месяцев не очень активной эксплуатации пока только одно существенное но: очень плохой обзор для езды задним ходом. У меня до этого была более габаритная машина, я парковалась без проблем задом. На этой пока с опаской и предпочитаю все-таки больше передом. Конечно, дело привычки, но пока никак не могу привыкнуть.
Очень добротный, уютный, невызывающий салон с красной подсветкой, которую можно либо делать ярче, либо приглушенную. Автомат со своими 120 л. с. на мой вкус справляется нормально. Еще из больших плюсов для хэтчбэга – большой багажник. Без проблем влезает целиком коляска-люлька. Минус – маловато место сзади. Но так как я езжу как правило или одна или с ребенком, на это я не обращаю внимание. Еще (опять-таки дело привычки) но уж очень маленькие кнопочки на панели управления – приходится концентрироваться и целиться, чтобы что-нибудь нажать, что конечно отвлекает от дороги. Неужели у французов у всех такие маленькие "ювелирные" пальчики..
Ну и закончу свое "женское" описание – пока не жалею.
Citroen C4 2010
Эту машину я получил путём обмена с моей доплатой на Ниссан примера 2001 г.
Почему так сложилось? Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000, а пробег с момента покупки (135000) вырос до 315000 км. Но когда в кузове я увидел сквозные дыры от коррозии руки мои опустились, да и качество контрактных запчастей с япанкар становилось всё хуже и хуже .
Вобщем на руках 90 тыщ и желание взять что-нибудь максимально свежее, но не ваз. Что свежее можно взять имея 250-270 тыщ?
Пежо/ Ситроен нравились всегда: Пежо внешне, а Ситроен внутри. Читаю объявы и нахожу вот этот , белый , с надписью « возможен обмен» . Закидываю удочку, встречаемся. Перекуп ( выдающий себя за владельца) думает и называет доплату:80! Сходимся на 70. Меняемся. Остаток от накоплений -20. Колёса зимние ( летние на литье похоже впарил) .
Меняю стекло(4500), беру литьё с б/у летом (13000), перекидываю страховку с ниссана (1500 доплата) и плачу госпошлину- так я пристроил все накопления.
Теперь по машине. КПП ручка ( наслышан о старом автомате al4 ) делающему голову.
А вот о движке толком не читал , и купил с с ер 6 ( да, да, тот самый движок от бмв)
Это и есть основная боль этих машин.
Пробег на момент покупки 177020 км бьется по всем доступным проверкам в т ч и за деньги.
Что такое ер6:
1. Не все сервисы берутся за них ( звонил ради интереса)
2. Если берутся- называют цены , сходные с ремонтом нло
3. Запчасти на двс и расходники примерно как на Ниссан +-50
Что и какие слабые места:
1. Термостат. Он электрический и относительно навороченный. Сделан таким чтобы: максимально быстро прогревать мотор и сберегать тепло зимой.Конкретно у меня с ним не ясно: льёт дождь он запросто может не открывать большой контур и тачка может перегреться. Сухо и тепло? Всё ок!
2. Вентилятор. Тут он не как у всех стоит за радиаторами, а перед ними. В комплекте с авто идёт зимняя заглушка на бампер. Ее надо снимать когда снег растаял , а температура воздуха стала выше +10
Нет? Не поставили? Рано сняли? Снег налипает на крыльчатку, тает, подмерзает. В нужный момент комп даёт команду на его работу, а он замёрз! В блоке управления вентилятором сгорает термопредохранитель, ошибка уходит в мозги, на дисплее загорается надпись « сервис» на лето вы лишаетесь кондея, а то и просто вентилятор может не включиться.
Поменять мне его не составило труда самому, а цена его 50.
Если это было и поменяли: не обязательно ехать в сервис для снятия ошибки « сервис» : при достижении температуры вкл вентилятора происходит самодиагностика и если всё ок ошибка снимается.
Движок любит масло. Конкретно я собираюсь менять мск. Стоит это без снятия головы 7000. Но: в отличии от двс Ниссан Qr20 двс ер6 выхаживает и по 400000 км.
Контрактный стоит от 65 в отличии 25 Ниссан
Вобщем всё, что на данный момент меня беспокоит – это надежность этого движка.
На машине проехал 2500 км. Масла и фильтра сменил. Ещё приводной ремень надо сменить (550 кстати против 880 на Ниссан и оба бош)
Год у машины 2010 и по железу она много бодрее ниссана
По технике и плюшкам:
1. На механике есть круиз
2. Двухзонный климат
3. При включении заднего хода в дождь- по умолчанию включается задний стеклоочиститель
4. Если вы выключили зажигание фары гаснут сами, климат и проч ( кроме музыки) вы не включите пока не заведёте машину
5. Нет этого назойливого пикания при открытой двери и ключе в замке зажигания.
6. Штатная сигналка с функцией провожания хозяина ( фары горят какое-то время), и если открыто окно- при постановке на сигналку оно закроется.
Имеются датчики объёма
Комп пишет на всех языках кроме русского, но сборка- калуга.
7. На машине- электрогидроусилитель. Что это? Это насос гур крутит электромотор. Что это даёт? Можно катить на буксире на нейтралке и не крутить дубовый руль- он будет крутиться в штатном режиме.
8. В машине 4 подушки безопасности – это тоже хорошо
9. Мультируль и неплохая аудиосистема с 6 динамиками
10. « распашные» стеклоочистители не оставляют мертвых зон- прекрасно! А распылители воды покрывают всё стекло мелкой росой ( также как на Крайслере 300с)- зачёт! Это намного лучше, чем две струйки ( одна на стекло, а вторая или забита или моет стекло машины сзади)
Стеклоочистители сами выбирают скорость работы в зависимости от скорости, работают более корректно, нежели та же система на Инфинити фх50с у брата.
11. Есть многозонный обогрев сидений( у меня не работает, предстоит разбираться)
12. Сидения относительно удобные.
13. Сидухи задние снимаются и моются дома в ванне без проблем. Раскладываются как в жигулях. Со сложенными задними сиденьями перевёз 6колес от Валдая ( покрышки)
14.Двигатель 120 лошадей хорош. Хороший диапазон мощность/ обороты, кпп бы 6 ступеней- вообще прекрасно было бы. А так на 5й передаче при 105 км/ч 3000 оборотов- много. Но звук хорош!
15. Капот алюминий, крылья передние- пластик . Если купили и капот металл- возможно машина была битая
16. Всё на торксах и как и на рус автопроме есть болтики на 13”
17. Очень много пластиковых защелок, вообще много пластика.
Подводя итоги :
Если вы взяли Ситроен / Пежо … 80% друзей вам расскажет историю про друга, у которого есть друг у которого есть такая машина и который с ней имеет ежедневный секс и вывернутые карманы.
Но: давайте смотреть по сторонам и рассуждать объективно :
Опель ушёл с рынка, Хонда ушла с рынка, форд ушёл с рынка, кто-то ещё свалил… а концерн пса в этом году объявил о 50% локализации производства в России , да и по улицам их не так мало катается, так так ли всё плохо и ужасно?