Объектив шёл в коплекте с камерой Canon EOS 600D (Rebel T3i), о которой я рассказывал ранее. Покупать именно этот комплект не планировал, но других не было, всяко лучше, чем вообще без объектива на первое время. Но объектив показал себя на все сто, пускай он не эталон качества, но в целом на него можно получить приличные снимки, кто бы что не говорил, главное иметь прямые руки и уметь ими управлять.
крышечка и сам объектив
Здесь очень добротная оптическая стабилизация, работает тихо, шум моторчика минимальный, похож на лёгкий треск электричесва, его слышно только в полной тишине, и то микрофон камеры его не улавливает во время записи видео и никак не влияет на само видео, разве что делает его стабилизированным, картинка получается очень плавной, конечно всё ещё зависит от рук, но стабилизатор выручает очень.
Кстати, для наиболее стабильной картинки, если у вас нет штатива или стэдикама, то включайте стабилизацию на этом объективе, надевайте камеру на шею с помощью ремешка, оттягивайте камеру вперёд, держите плотно, и картинка будет ещё стабильнее, главное приноровиться и будет ок, при съёмке во время ходьбы хорошо гасит тряску.
фронтальная сторона объектива
Передняя линза вращается при фокусировке, что не позволяет использовать на неё круговые поляризационные фильтры, так как легко можно сбить всю экспозицию в кадре. Лепестковая бленда ему тоже противопоказана, на него лучше купить цельную круговую бленду, чтобы она спокойно переносила вращения и не влияла на изменения света в кадре при фокусировке.
тыльная сторона объектива
Немного разочаровала его сборка, уж очень хлипкая, он полностью пластмассовый, но зато лёгкий, его байонет тоже пластиковый, это не есть плюс, любое повреждение пластика и всё – объектива не будет сидеть плотно, а будет болтаться как уличный фонарь в неблагополучном районе, если отходить от лирики, то главное аккуратно им пользоваться и всё будет как надо, у меня он четыре года, за это время лично мой экземпляр служит уверенно, никаких повреждений, ничего, хотя надо признать, я им пользовался только первые несколько месяцев после покупки камеры, потом перешёл на другой объектив Canon EF-S 18-135, который к слову уже имеет металлический задник и другие инженерные решение по кольцу фокусировки, но 18-55 надо отдать должное, у него отлично работает автофокус, пускай иногда и промахивается, громко шумит, но при этом работает безотказно, в отличии от модели 18-135, который в пять раз дороже.
Картинка с него получается резкая, даже куда более резче, чем на том же 18-135, в частности на широкоугольном положении при диафрагме F/3.5, а на диафрагме F/4.5 резкость уже по всему кадру, не только по центру, но хроматические аберрации на этом объективе никуда не деваются, это пожалуй самый хроматический объектив из всей линейки Canon, но виньетирование на нём практически незаметное, оно присутствует, но легко исправляется самой камерой, если в ней активирована такая функция.
Конечно, объектив не может похвастаться светосилой, он очень тёмный, особенно в телеположении, но всё это делается во благо его доступной цены, конечно, в помещении без вспышки нормально уже не поснимать, но на улице это не составляет проблем, объектив справляется легко даже в сумерках, но точно не ночью, там уже потребуется штатив, и уже тогда можно получать и отличные ночные кадры, прорисовка деталей у него на хорошем уровне.
Примеры некоторых фотографий:
В солнечный день, с виньетированием и без обработки
С зумом
Пример ночной съёмки
Примеры других фотографий можете посмотреть в основном отзыве на камеру, у каждой фотографии есть подписи на какой объектив снято.
Если у вас есть выбор покупать камеру с китовым объективом или просто боди, то лучше берите с этим объективом, камера станет дороже на пару тысяч, но зато получите хоть какой-то объектив, на котором можно будет хорошо тренироваться, и тем более этот объектив отдельно стоит в в два раза дороже, чем в комплекте с камерой, так что экономии есть место быть. Меня этот объектив круто выручал, не буду греха таить, я даже на него снимал коммерческие мероприятия, так что и вам желаю творческих успехов, объектив действительно стоит своих денег.
С объективом 18-55 mm мне посчастливилось встретиться дважды.
Первый раз он достался мне в комплекте с Canon 450D с рук: результаты их совместного творчества – в этом отзыве. Собственно, там подробно изложены впечатления и приведены фото (там все очень подробно, поэтому здесь не будет множества фото)
Второй раз – уже с Canon 60D, о котором я напишу отзыв, как только получу достаточный опыт использования
Об объективе (в купе с 60D) расскажу сейчас.
Покажу на примере бытовых предметов, так как из-за холода пока снимаю только дома.
Для начала рассмотрим фото, которые получаются (после легкой цветокоррекции в Инстаграм). На мой взгляд, результат достойный. Хотя, приходится повозиться (в сравнении с Canon 50 mm, который делает всю работу сам) – чтобы получить более-менее симпатичное боке:
Обычно же (без стараний), получается примерно так:
Не комфортно видеть подобные результаты, так как я порядком привыкла к 50 mm, который, не смотря на все свои несовершенства, делал все же отменные кадры с чудным боке.
Зато, фокусное расстояние действительно радует. Теперь можно подойти к предмету практически вплотную, а не забиваться в дальний угол 15 метровой комнаты, чтобы тарелка влезла в кадр целиком))
Зумом на 18-55 мне пользоваться не приходилось, но по старой памяти – он порядком портит качество, поэтому перемещаюсь на требуемые расстояния сама.
За счет возможности сильно повысить ISO в 60D фото получаются адекватными, в 450D качество падало существенно. Здесь, в принципе, шумы не сильные
Что касается надежности, первым 18-55 я пользовалась 3 года, покупала б/у, время от времени меняла на 50 mm и Canon 100 mm. Работал великолепно, никаких поломок или косяков. К эксплуатации второго экземпляра приступила пару недель назад, уверена, что он тоже покажет себя исключительно с хорошей стороны
Стоимость – при продаже первого объектива 18-55 (отдельно от фотоаппарата) поставила ценник 3500 рублей и его забрали практически сразу (состояние было отличным что внешне, что функционально). Поэтому считаю адекватный, практичный объектив за адекватные деньги
__________
Объектив рекомендую, как новичкам, так и всем – как вариант универсального бюджетного объектива на все случаи жизни. Конечно, у него есть свои минусы, но у кого их нет. Казалось бы идеальный 100 mm совершенно не практичен в повседневной жизни и даже не очень подходит для съемок в 30 метровой студии. 50 mm часто промахивается. L-ки довольно дороги.
Китовый объектив для тех, кто только начинает! НЕДОРОГО и КАЧЕСТВЕННО!
Всем привет!)
Историю о том, как я пришла к покупке зеркального фотоаппарата, читайте в моем отзыве о Canon EOS 500D.
Покупала я фотоаппарат в 2011 году. Брала исключительно для личного пользования. Чтобы оставить в памяти самые лучшие моменты) В технике я не разбиралась, также как в том, как подобрать объектив. Так что на первое время китовый объектив – был для меня единственным подходящим вариантом) Тем более стоил он в то время – всего тысячи 3. Сейчас цена на него на Яндекс Маркете – 6990 рублей. Объективы всегда дорожают) Это не телефоны, которые штампуют каждый год, и цена на старые модели падает. Тут сразу все делается с умом, так чтобы на века!)
Объектив меня, конечно, радовал. Сравнивать качество фотографий я могла только с предыдущим своим цифровиком. Так что разница была на лицо. Практически все время, что я пользовалась этим объективом, я снимала в Авто режиме. И меня все устраивало.
Чем хорош этот объектив для новичка? Да тем, что у него очень удобный диапазон фокусных расстояний. Новичок, совершенно не запариваясь, может покрутить фокусировочное кольцо и настроить нужное для данного момента расстояние.
На 18 мм можно снимать в стесненных условиях. Допустим, компанию друзей в маленькой комнате. На 50 мм – вы этого не сделаете, если только уйдете в другую комнату на максимальное расстояние. Иначе все не влезут в кадр. То есть на этом фокусном расстоянии – 18 мм – вы можете снимать, не отходя далеко от предмета съемки.
18 мм.
20 мм.
35 мм.
На 55 мм – вы можете фотографировать предметы вдалеке. Они визуально будут ближе. На этом фокусном расстоянии выгодно снимать портреты, либо что-то типа цветочков)
Но эти 55 мм – не создадут эффекта портретного объектива. Так как диафрагма здесь начинается с довольно больших значений – 3.5-5.6. Все-таки объектив очень бюджетный. Так что, конечно, им не получить красивый размытый фон, характерный для портретников. Собственно, не зависимо от выставленного фокусного расстояния, эффект портрета будет таким же. Разница только в том, на каком расстоянии вы будете находиться от человека, которого снимаете. Сейчас смотрю свои кадры и понимаю, что почти все портреты сняты на 50, но при этом задний фон еле размыт. Но опять же повторюсь, качество снимков – очень меня радовало. Да, кадры простые, горизонт завален и т.д. Это косяки того, кто не парится и просто фоткает)) Но качество очень даже хорошее!
51 мм.
49 мм.
21 мм.
Так как я больше люблю снимать портреты и мне прямо НУЖЕН был тот самый размытый фон, то со временем мы приобрели портретник – Canon EF 50mm f/1.4 USM (отзыв о нем читайте здесь).
И началась кутерьма с постоянной сменой объективов. Так как на портретнике фокусное расстояние фиксированное и сфотографировать что-то большое с близкого расстояния было просто невозможно, то я периодически ставила китовый объектив. У моего портретника металлическое крепление байонета. Байонет предназначен для крепления оправы объектива к фотоаппарату. А у китового объектива это крепление сделано пластмассовым. После частой смены объективов, к моему огромного сожалению, что-то там сломалось. Отдали в ремонт, но нам сказали, что объектив уже не починить. Возможно, я как-то неаккуратно меняла объективы. Так что будьте очень осторожными при таком важном деле!!!
Китовый объектив служил мне верой и правдой около года. И я успела сделать на него очень много фотографий)
21 мм.
40 мм.
18 мм.
55 мм.
55 мм.
49 мм.
35 мм.
47 мм.
55 мм.
55 мм.
Если вы тоже интересуетесь фотографией, то вам будет актуальна информация о том, где безопасно хранить свои фотографии в интернете! Для себя я нашла идеальный фото- и видеохостинг – flickr! Я написала очень подробный отзыв о том, как в нем легко разобраться – читайте здесь!
Приобрела я этот объектив не в комплекте с камерой,а поменяла на другой свой старый объектив Гелиос МС 44м-3,так как были небольшие проблемы с совместимостью данного объектива с моими камерами.Платить деньги за сомнительное качество ради любопытства,я как-то не решилась.Что можно сказать об этом объективе.Если нет под рукой других объективов и опыт работы с другими объективами отсутствует,качество сойдет.Да,объектив достаточно резкий и картинка получается в большинстве немыльная 98% из 100% и скорость работы с ним радует,и на него можно положиться любому папарации,с ним не упустишь важный момент.Но картинка даже после Зенитовского Гелиоса 44м-3 получается неинтересной:плоской,лишенной художествености.Просто резкий снимок,не больше.Вобщем картинка для журналиста,которому важно ухватить момент,важное событие.Это,возможно,недорогая находка.Но для художника,создающего полотно,от которого трудно будет отвести взгляд и через 100 лет.Категорически Нет,нет и еще раз нет!!!
Снято китовым Сanon 18-55 переэкспонировала кадр
картинка лишена объема
Итак,достоинства и недостатки.
Не плохая резкость
Достоинства.
1.Достаточно резок,удобен
2.Не плохо работает автофокус и стабилизация.
Можно брать его с собой на любое мероприятие,он быстро справится со своей задачей т.как редко сбивается автофокус.Вобщем,если вам нужно заснять быстро событие,то этот объектив вас не разочарует.
3.Небльшая светосила,но это не мешает ему справляться со своей работой.
4.Неплохие фокусные расстояния 18-55.Но не торопитесь снимать им портреты с близкого расстояния:искаженияи и бочкообразная дисторсия,как мыло на лицо.
Недостатки
1.Пластиковый.Пластик-ломастик,как говорят у нас в простонародье
2.Не Япония,Китай.Для меня это недостаток.
3.Линза,без изящества и своеобразия,простое стекло,что не позволяет создавать красивые портреты с высокохудожественным боке.
4.Встречается разброс в качестве,у некоторых просто ломается этот самый стабилизатор в объективе и выходит из строя шлейф.Но такое возможно с каждым объективом.
Вывод:
Что могу сказать об этом объективе?3D картинку,как я не пыталась снимать этим стеклом,у меня ничего не вышло,это стекло намного хуже того же китового Сanon 18-55мм usm,которое шло с моим старичком Сanon eos 350 D.Что бы не говорили о схожести всех китовых объективов кэнона,но нет:раньше стекло было лучше.Не было таких жутких оптических искажений,бочкообразных дисторсий.И на тех же 18мм портрет получался более шелковый,живее и реальнее.
И на последок,если вы журналист,то этот объектив могу вам порекомендовать.Снять быстро событие с неплохой резкостью он вам позволит на 100%.Больше,наверное,не порекомендую никому.Портреты им снимать не удастся,слишком много будет разочарований.Возможно-это мне попался такой экземпляр.
Что будем делать дальше?Буду менять на другой объектив.Возможно 2 раз мне повезет больше.
Хотите узнать качество объектива – не слушайте людей, а смотрите фотографии.
Это мой самый первый объектив. Его называют китовый, то есть тот, который шёл в комплекте с камерой.
Именно с ним я училась делать первые фотографии на зеркальной камере.
Поначалу я тоже хотела знать отзывы об это объективе. Как стала читать – ужаснулась. Почему они иногда такие отрицательные?
Все фото ниже с объектива 18-55 мм.
Фокусное расстояние этого объектива 18-55 мм. Для новичка это самое то.
Светосила – 3.5 – 5.6. Конечно, она не спасёт в условиях низкой освещённости и на фотографии будет виден цифровой шум.
У него есть стабилизатор. Плюс тем, у кого трясутся руки. То есть всем.
Минимальное расстояние съёмки – 25 см.
Лично моё мнение – хотите знать что из себя представляет объектив – посмотрите фотографии. Не надо слушать людей и делать вывод, исходя из их слов. Потому что человек может уметь пользоваться камерой, а может снимать в режиме авто и жаловаться, что у него плохие фотографии.
Плюсы этого объектива.
Он резкий.
Второй мой объектив 50 мм. покупался осознанно. Но он не имеет той резкости как первый.
Он быстрее фокусируется, чем 50 мм.
Его фокусного расстояние хватит и на пейзажи и на портреты, а если камера с кроп-фактором (не полнокадровая), то можно попробовать снимать макро.
Это выгодное фокусное расстояние, которое позволит новичку понять какой вид съёмки он предпочитает.
Если человеку нравится снимать пейзаж, то ему незачем тратиться на портретный объектив.
Если человек любить снимать людей – значит надо брать 50 мм. или 85 мм.
В одном отзыве я прочитала, что этот объектив не может делать размытый фон.
Но как можно винить объектив за то, что не может сделать красивое "боке", если его светосила 3.5? Такая светосила просто не сможет обеспечить малую глубину резкости.
Чтобы был размыт фон нужны объективы с большой светосилой – 1.8, 1.4 или 1.2
Ибо на такой диафрагме очень маленькая глубина резкости.
Возвращаясь к боке – если вы хотите размыть фон и у вас нет светосильного фикса – максимально приблизьте объект съёмки к объективу и максимально отдалите его фона. Даже на таком объективе реально сделать боке.
Да, такое размытие будет иметь большую глубину резкости, но малая грип тоже не всегда хороша – с ней надо уметь пользоваться. Потому что со светосилой 1.8 глубина резкости может быть несколько миллиметров и при малейшем дрожании руки, фокус улетит с объекта.
Для сравнения: боке на объективе с диафрагмой 1.8 50 мм.
Минусов я у этого объектива выделить наверно не могу. За свою цену это отличный объектив и сравнивать его со светосильными фиксами просто нельзя, потому что это разные объективы и делаются они для разных целей.
Помните, что фотографирует фотограф, а не камера. Если у вас есть цель научиться хорошо снимать – учите настройки, больше фотографируйте и боке будет получаться даже на недорогих зумах.
На своём примере знаю, что учиться – это не несколько месяцев. Я снимаю всего 1,5 года, но понимаю, что ещё много надо изучить.
Неплохой китовый объектив
Объектив шёл в коплекте с камерой Canon EOS 600D (Rebel T3i), о которой я рассказывал ранее. Покупать именно этот комплект не планировал, но других не было, всяко лучше, чем вообще без объектива на первое время. Но объектив показал себя на все сто, пускай он не эталон качества, но в целом на него можно получить приличные снимки, кто бы что не говорил, главное иметь прямые руки и уметь ими управлять.
Здесь очень добротная оптическая стабилизация, работает тихо, шум моторчика минимальный, похож на лёгкий треск электричесва, его слышно только в полной тишине, и то микрофон камеры его не улавливает во время записи видео и никак не влияет на само видео, разве что делает его стабилизированным, картинка получается очень плавной, конечно всё ещё зависит от рук, но стабилизатор выручает очень.
Кстати, для наиболее стабильной картинки, если у вас нет штатива или стэдикама, то включайте стабилизацию на этом объективе, надевайте камеру на шею с помощью ремешка, оттягивайте камеру вперёд, держите плотно, и картинка будет ещё стабильнее, главное приноровиться и будет ок, при съёмке во время ходьбы хорошо гасит тряску.
Передняя линза вращается при фокусировке, что не позволяет использовать на неё круговые поляризационные фильтры, так как легко можно сбить всю экспозицию в кадре. Лепестковая бленда ему тоже противопоказана, на него лучше купить цельную круговую бленду, чтобы она спокойно переносила вращения и не влияла на изменения света в кадре при фокусировке.
Немного разочаровала его сборка, уж очень хлипкая, он полностью пластмассовый, но зато лёгкий, его байонет тоже пластиковый, это не есть плюс, любое повреждение пластика и всё – объектива не будет сидеть плотно, а будет болтаться как уличный фонарь в неблагополучном районе, если отходить от лирики, то главное аккуратно им пользоваться и всё будет как надо, у меня он четыре года, за это время лично мой экземпляр служит уверенно, никаких повреждений, ничего, хотя надо признать, я им пользовался только первые несколько месяцев после покупки камеры, потом перешёл на другой объектив Canon EF-S 18-135, который к слову уже имеет металлический задник и другие инженерные решение по кольцу фокусировки, но 18-55 надо отдать должное, у него отлично работает автофокус, пускай иногда и промахивается, громко шумит, но при этом работает безотказно, в отличии от модели 18-135, который в пять раз дороже.
Картинка с него получается резкая, даже куда более резче, чем на том же 18-135, в частности на широкоугольном положении при диафрагме F/3.5, а на диафрагме F/4.5 резкость уже по всему кадру, не только по центру, но хроматические аберрации на этом объективе никуда не деваются, это пожалуй самый хроматический объектив из всей линейки Canon, но виньетирование на нём практически незаметное, оно присутствует, но легко исправляется самой камерой, если в ней активирована такая функция.
Конечно, объектив не может похвастаться светосилой, он очень тёмный, особенно в телеположении, но всё это делается во благо его доступной цены, конечно, в помещении без вспышки нормально уже не поснимать, но на улице это не составляет проблем, объектив справляется легко даже в сумерках, но точно не ночью, там уже потребуется штатив, и уже тогда можно получать и отличные ночные кадры, прорисовка деталей у него на хорошем уровне.
Примеры некоторых фотографий:
Примеры других фотографий можете посмотреть в основном отзыве на камеру, у каждой фотографии есть подписи на какой объектив снято.
Если у вас есть выбор покупать камеру с китовым объективом или просто боди, то лучше берите с этим объективом, камера станет дороже на пару тысяч, но зато получите хоть какой-то объектив, на котором можно будет хорошо тренироваться, и тем более этот объектив отдельно стоит в в два раза дороже, чем в комплекте с камерой, так что экономии есть место быть. Меня этот объектив круто выручал, не буду греха таить, я даже на него снимал коммерческие мероприятия, так что и вам желаю творческих успехов, объектив действительно стоит своих денег.
Универсальный бюджетный объектив. Плюсы, минусы, примеры фото
Всем привет!
С объективом 18-55 mm мне посчастливилось встретиться дважды.
Об объективе (в купе с 60D) расскажу сейчас.
Покажу на примере бытовых предметов, так как из-за холода пока снимаю только дома.
Обычно же (без стараний), получается примерно так:
Не комфортно видеть подобные результаты, так как я порядком привыкла к 50 mm, который, не смотря на все свои несовершенства, делал все же отменные кадры с чудным боке.
__________
Объектив рекомендую, как новичкам, так и всем – как вариант универсального бюджетного объектива на все случаи жизни. Конечно, у него есть свои минусы, но у кого их нет. Казалось бы идеальный 100 mm совершенно не практичен в повседневной жизни и даже не очень подходит для съемок в 30 метровой студии. 50 mm часто промахивается. L-ки довольно дороги.
Китовый объектив для тех, кто только начинает! НЕДОРОГО и КАЧЕСТВЕННО!
Всем привет!)
Историю о том, как я пришла к покупке зеркального фотоаппарата, читайте в моем отзыве о Canon EOS 500D.
Покупала я фотоаппарат в 2011 году. Брала исключительно для личного пользования. Чтобы оставить в памяти самые лучшие моменты) В технике я не разбиралась, также как в том, как подобрать объектив. Так что на первое время китовый объектив – был для меня единственным подходящим вариантом) Тем более стоил он в то время – всего тысячи 3. Сейчас цена на него на Яндекс Маркете – 6990 рублей. Объективы всегда дорожают) Это не телефоны, которые штампуют каждый год, и цена на старые модели падает. Тут сразу все делается с умом, так чтобы на века!)
Объектив меня, конечно, радовал. Сравнивать качество фотографий я могла только с предыдущим своим цифровиком. Так что разница была на лицо. Практически все время, что я пользовалась этим объективом, я снимала в Авто режиме. И меня все устраивало.
Чем хорош этот объектив для новичка? Да тем, что у него очень удобный диапазон фокусных расстояний. Новичок, совершенно не запариваясь, может покрутить фокусировочное кольцо и настроить нужное для данного момента расстояние.
На 18 мм можно снимать в стесненных условиях. Допустим, компанию друзей в маленькой комнате. На 50 мм – вы этого не сделаете, если только уйдете в другую комнату на максимальное расстояние. Иначе все не влезут в кадр. То есть на этом фокусном расстоянии – 18 мм – вы можете снимать, не отходя далеко от предмета съемки.
На 55 мм – вы можете фотографировать предметы вдалеке. Они визуально будут ближе. На этом фокусном расстоянии выгодно снимать портреты, либо что-то типа цветочков)
Но эти 55 мм – не создадут эффекта портретного объектива. Так как диафрагма здесь начинается с довольно больших значений – 3.5-5.6. Все-таки объектив очень бюджетный. Так что, конечно, им не получить красивый размытый фон, характерный для портретников. Собственно, не зависимо от выставленного фокусного расстояния, эффект портрета будет таким же. Разница только в том, на каком расстоянии вы будете находиться от человека, которого снимаете. Сейчас смотрю свои кадры и понимаю, что почти все портреты сняты на 50, но при этом задний фон еле размыт. Но опять же повторюсь, качество снимков – очень меня радовало. Да, кадры простые, горизонт завален и т.д. Это косяки того, кто не парится и просто фоткает)) Но качество очень даже хорошее!
Так как я больше люблю снимать портреты и мне прямо НУЖЕН был тот самый размытый фон, то со временем мы приобрели портретник – Canon EF 50mm f/1.4 USM (отзыв о нем читайте здесь).
И началась кутерьма с постоянной сменой объективов. Так как на портретнике фокусное расстояние фиксированное и сфотографировать что-то большое с близкого расстояния было просто невозможно, то я периодически ставила китовый объектив. У моего портретника металлическое крепление байонета. Байонет предназначен для крепления оправы объектива к фотоаппарату. А у китового объектива это крепление сделано пластмассовым. После частой смены объективов, к моему огромного сожалению, что-то там сломалось. Отдали в ремонт, но нам сказали, что объектив уже не починить. Возможно, я как-то неаккуратно меняла объективы. Так что будьте очень осторожными при таком важном деле!!!
Позже на его смену я приобрела широкоугольник Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM (отзыв о нем читайте здесь).
Китовый объектив служил мне верой и правдой около года. И я успела сделать на него очень много фотографий)
Если вы тоже интересуетесь фотографией, то вам будет актуальна информация о том, где безопасно хранить свои фотографии в интернете! Для себя я нашла идеальный фото- и видеохостинг – flickr! Я написала очень подробный отзыв о том, как в нем легко разобраться – читайте здесь!
После Гелиоса,я сказала этой линзе резко НЕТ!!
Приобрела я этот объектив не в комплекте с камерой,а поменяла на другой свой старый объектив Гелиос МС 44м-3,так как были небольшие проблемы с совместимостью данного объектива с моими камерами.Платить деньги за сомнительное качество ради любопытства,я как-то не решилась.Что можно сказать об этом объективе.Если нет под рукой других объективов и опыт работы с другими объективами отсутствует,качество сойдет.Да,объектив достаточно резкий и картинка получается в большинстве немыльная 98% из 100% и скорость работы с ним радует,и на него можно положиться любому папарации,с ним не упустишь важный момент.Но картинка даже после Зенитовского Гелиоса 44м-3 получается неинтересной:плоской,лишенной художествености.Просто резкий снимок,не больше.Вобщем картинка для журналиста,которому важно ухватить момент,важное событие.Это,возможно,недорогая находка.Но для художника,создающего полотно,от которого трудно будет отвести взгляд и через 100 лет.Категорически Нет,нет и еще раз нет!!!
Итак,достоинства и недостатки.
Достоинства.
1.Достаточно резок,удобен
2.Не плохо работает автофокус и стабилизация.
Можно брать его с собой на любое мероприятие,он быстро справится со своей задачей т.как редко сбивается автофокус.Вобщем,если вам нужно заснять быстро событие,то этот объектив вас не разочарует.
3.Небльшая светосила,но это не мешает ему справляться со своей работой.
4.Неплохие фокусные расстояния 18-55.Но не торопитесь снимать им портреты с близкого расстояния:искаженияи и бочкообразная дисторсия,как мыло на лицо.
Недостатки
1.Пластиковый.Пластик-ломастик,как говорят у нас в простонародье
2.Не Япония,Китай.Для меня это недостаток.
3.Линза,без изящества и своеобразия,простое стекло,что не позволяет создавать красивые портреты с высокохудожественным боке.
4.Встречается разброс в качестве,у некоторых просто ломается этот самый стабилизатор в объективе и выходит из строя шлейф.Но такое возможно с каждым объективом.
Вывод:
Что могу сказать об этом объективе?3D картинку,как я не пыталась снимать этим стеклом,у меня ничего не вышло,это стекло намного хуже того же китового Сanon 18-55мм usm,которое шло с моим старичком Сanon eos 350 D.Что бы не говорили о схожести всех китовых объективов кэнона,но нет:раньше стекло было лучше.Не было таких жутких оптических искажений,бочкообразных дисторсий.И на тех же 18мм портрет получался более шелковый,живее и реальнее.
И на последок,если вы журналист,то этот объектив могу вам порекомендовать.Снять быстро событие с неплохой резкостью он вам позволит на 100%.Больше,наверное,не порекомендую никому.Портреты им снимать не удастся,слишком много будет разочарований.Возможно-это мне попался такой экземпляр.
Что будем делать дальше?Буду менять на другой объектив.Возможно 2 раз мне повезет больше.
Хотите узнать качество объектива – не слушайте людей, а смотрите фотографии.
Это мой самый первый объектив. Его называют китовый, то есть тот, который шёл в комплекте с камерой.
Именно с ним я училась делать первые фотографии на зеркальной камере.
Поначалу я тоже хотела знать отзывы об это объективе. Как стала читать – ужаснулась. Почему они иногда такие отрицательные?
Все фото ниже с объектива 18-55 мм.
Фокусное расстояние этого объектива 18-55 мм. Для новичка это самое то.
Светосила – 3.5 – 5.6. Конечно, она не спасёт в условиях низкой освещённости и на фотографии будет виден цифровой шум.
У него есть стабилизатор. Плюс тем, у кого трясутся руки. То есть всем.
Минимальное расстояние съёмки – 25 см.
Лично моё мнение – хотите знать что из себя представляет объектив – посмотрите фотографии. Не надо слушать людей и делать вывод, исходя из их слов. Потому что человек может уметь пользоваться камерой, а может снимать в режиме авто и жаловаться, что у него плохие фотографии.
Плюсы этого объектива.
Он резкий.
Второй мой объектив 50 мм. покупался осознанно. Но он не имеет той резкости как первый.
Он быстрее фокусируется, чем 50 мм.
Его фокусного расстояние хватит и на пейзажи и на портреты, а если камера с кроп-фактором (не полнокадровая), то можно попробовать снимать макро.
Это выгодное фокусное расстояние, которое позволит новичку понять какой вид съёмки он предпочитает.
Если человеку нравится снимать пейзаж, то ему незачем тратиться на портретный объектив.
Если человек любить снимать людей – значит надо брать 50 мм. или 85 мм.
В одном отзыве я прочитала, что этот объектив не может делать размытый фон.
Но как можно винить объектив за то, что не может сделать красивое "боке", если его светосила 3.5? Такая светосила просто не сможет обеспечить малую глубину резкости.
Чтобы был размыт фон нужны объективы с большой светосилой – 1.8, 1.4 или 1.2
Ибо на такой диафрагме очень маленькая глубина резкости.
Возвращаясь к боке – если вы хотите размыть фон и у вас нет светосильного фикса – максимально приблизьте объект съёмки к объективу и максимально отдалите его фона. Даже на таком объективе реально сделать боке.
Да, такое размытие будет иметь большую глубину резкости, но малая грип тоже не всегда хороша – с ней надо уметь пользоваться. Потому что со светосилой 1.8 глубина резкости может быть несколько миллиметров и при малейшем дрожании руки, фокус улетит с объекта.
Для сравнения: боке на объективе с диафрагмой 1.8 50 мм.
Минусов я у этого объектива выделить наверно не могу. За свою цену это отличный объектив и сравнивать его со светосильными фиксами просто нельзя, потому что это разные объективы и делаются они для разных целей.
Помните, что фотографирует фотограф, а не камера. Если у вас есть цель научиться хорошо снимать – учите настройки, больше фотографируйте и боке будет получаться даже на недорогих зумах.
На своём примере знаю, что учиться – это не несколько месяцев. Я снимаю всего 1,5 года, но понимаю, что ещё много надо изучить.