Балкан экспресс – худший туроператор! БРОСАЕТ туристов на отдыхе,НЕ ОТВЕЧАЕТ на телефон и вообще низа что не отвечает! История о том, как ОТПУСК ЗАКОНЧИЛСЯ СЛЕЗАМИ. Отзыв опытного туриста!
Я считаю, что путешествия обогащают нашу жизнь, поэтому при первой возможности я всегда стремлюсь в дорого. Да, бывает разное, но такой безответственности и халатности как с Балкан экспресс я не встречала нигде! Перед тем как купить у них тур я рекомендую прочитать мой отзыв!
Поездка в Римини (Италия) с 24 августа по 3 сентября 2016 года. Поездка через Москву.
Балкан-экспресс
Всё начиналось как обычно, выбрали отель, проверили даты и оплатили тур. По словам туроператора отель не подтвердил бронь и нам срочно предложили подтвердить замену (1 вариант, берете или нет, и не важно, что выбранный отель в центре, а замена на окраине). Хорошо, я могу поверить, что отель не подтвердил бронь , но вот, что всего 1 вариант замены… ну да ладно…
За 1 день до вылета:
Поскольку рейс чартерный, то за 24 часа на сайте аэропорта Домодедово я проверяю рейс…. и о чудо, его не существует!
Балкан-экспресс билет на несуществующий рейс
Рейс именно не существует! Он не отменен, его просто не было!
Звоним туроператору, до вылета 17 часов,говорят была замена, через 1 час прислали новый билет! Внимание! Меньше 24 часов даже чартерный рейс не имеет права вносить изменеения, значит Балкан экспресс просто забыл предупредить! Возможно для жителе Москвы это не страшно, но жители регионов меня поймут….
На тот момент я не думала, что все закончится так плохо и мне понадобится скрин, поэтому показываю, что рейса не было расписании (проверить Вы сможете на сайте аэропорта Домодедово)
Ну, вылетели и ладно…
Трансфер.
По приезду встретили в аэропорту, отвезли на комфортабельном минивэне, тут без претензий.
Обратный трансфер также без проблем.
За 24 часа до обратного вылета (9 утра):
Проверяю информацию на сайте аэропорта Римини и Домодедово, рейс стоит, задержки или оттенены нет. На всякий случай уточняю на ресепшен, говорят, пока ничего тур оператор не прислал.
Напоминаю, что чартер не может быть изменен менее чем за 24 часа до вылета.
За 17 часов до обратного вылета (3 часа дня):
Никаких новостей от туроперетора. Рейс в расписании.
За 14 часов до обратного вылета (6 часов вечера)
Лежит бумажка, что рейс у нас с ДРУГОЙ авиакомпанией на 8 часов позже! 8!!!! Т.е. у стыковочгый рейс из Москвы уже улетит (а его брали с запасов 6 часов!)
Ситуация осложняется не только стоимость 5 000 руб. за новый билет + сутки в аэропорту, но и тем, что у моей бабушки случился гипертонический крис, ей плохо и она боится не дожить… Думаю не стоит описывать наше состояние.
Тур оператор обязан гарантировать помощь туристам за рубежом:
Балкан-экспресс не отвечает на телефон загрницей
Звоню по указанному номеру!
Мне говорят, рейс отменили, извините. Говорю, не правда, рейс стоит! На что девушка отвечает, что она не отвечает за рейсы и звоните в Москву! А она тогда на что? Девушка сказала; "я номера не знаю, зайдите на сайт и звоните по указанному номеру" Потом она просто не брала трубку! Т.е. она бросила туристов за границей! Первый раз с сталкиваюсь с таким!
Хорошо, идём на сайт:
Балкан-экспресс
Звоню по указанным на сайте номерам. Объясняем ситуацию. Просим пересадить 1 человека! Но девушка заученными фразами говорит про чертер и что узнали только вчера! Т.е. сама подтвердила, что знали заранее, просто не сообщали! А прислали так, что до закрытия офиса 1 час и кто-то просто не успеет дозвониться!
Врали про отмену рейса, про то, что нет другого (я звонила в Уральские авиалинии и мне подтвердили, что мест в достаточном количестве и что тур оператор может нам их заменить)
Балкан-экспресс врет про отмену рейса
Мы были согласны на доплату, но Балкан экспрес бережет свое время и не считает нужным даже попробовать!
Показываю, что рейс на месте:
Балкан-экспресс врет про отмену рейса
Затем они врали, что "нас пересадили", так вот это тоже лож, т.к. "пересадить" с чартера на чартер не могут просто компания искала самый дешевый вариант отправки своих немногочисленных туристов (всего около 20 чел.).
Покажу, что у нас был билет на утренний рейс:
Балкан-экспресс меняет рейс
Значит билеты они сами рисуют и потом сажают туда, где дешевле, другого объяснения этому просто нет!
Подытожу:
– 2 рейса изменены без своевременного оповещения
– Выдан билет на несуществующий рейс (туда)
– Выдан билет без фактического бронирования места на борту (обратно)
– Ассистент в стране пребывания не отвечает на телефон
– Балкан экспресс не оказывает никакой поддержки и помощи!
И зачем нужен такой туроператор?
Вывод: сейчас есть много компаний, которые борются за клиентов и готовы идти на встречу и помогать, поэтому выбирайте что угодно, нот только не БАЛКАН ЭКСПРЕСС! Худшего отношения к туристам я еще не встречала! Они даже на телефон отвечать не будут, хоть умрите на курорте им все равно!
Балкан экспресс – худший туроператор! БРОСАЕТ туристов на отдыхе,НЕ ОТВЕЧАЕТ на телефон и вообще низа что не отвечает! История о том, как ОТПУСК ЗАКОНЧИЛСЯ СЛЕЗАМИ. Отзыв опытного туриста!
Я считаю, что путешествия обогащают нашу жизнь, поэтому при первой возможности я всегда стремлюсь в дорого. Да, бывает разное, но такой безответственности и халатности как с Балкан экспресс я не встречала нигде! Перед тем как купить у них тур я рекомендую прочитать мой отзыв!
Поездка в Римини (Италия) с 24 августа по 3 сентября 2016 года. Поездка через Москву.
Всё начиналось как обычно, выбрали отель, проверили даты и оплатили тур. По словам туроператора отель не подтвердил бронь и нам срочно предложили подтвердить замену (1 вариант, берете или нет, и не важно, что выбранный отель в центре, а замена на окраине). Хорошо, я могу поверить, что отель не подтвердил бронь , но вот, что всего 1 вариант замены… ну да ладно…
За 1 день до вылета:
Поскольку рейс чартерный, то за 24 часа на сайте аэропорта Домодедово я проверяю рейс…. и о чудо, его не существует!
Рейс именно не существует! Он не отменен, его просто не было!
Захожу на официальный сайт Балкан экспресс и там нет информации об отмене или изменении рейсов в Италию:
Звоним туроператору, до вылета 17 часов,говорят была замена, через 1 час прислали новый билет! Внимание! Меньше 24 часов даже чартерный рейс не имеет права вносить изменеения, значит Балкан экспресс просто забыл предупредить! Возможно для жителе Москвы это не страшно, но жители регионов меня поймут….
На тот момент я не думала, что все закончится так плохо и мне понадобится скрин, поэтому показываю, что рейса не было расписании (проверить Вы сможете на сайте аэропорта Домодедово)
Ну, вылетели и ладно…
Трансфер.
По приезду встретили в аэропорту, отвезли на комфортабельном минивэне, тут без претензий.
Обратный трансфер также без проблем.
За 24 часа до обратного вылета (9 утра):
Проверяю информацию на сайте аэропорта Римини и Домодедово, рейс стоит, задержки или оттенены нет. На всякий случай уточняю на ресепшен, говорят, пока ничего тур оператор не прислал.
Напоминаю, что чартер не может быть изменен менее чем за 24 часа до вылета.
За 17 часов до обратного вылета (3 часа дня):
Никаких новостей от туроперетора. Рейс в расписании.
За 14 часов до обратного вылета (6 часов вечера)
Лежит бумажка, что рейс у нас с ДРУГОЙ авиакомпанией на 8 часов позже! 8!!!! Т.е. у стыковочгый рейс из Москвы уже улетит (а его брали с запасов 6 часов!)
Ситуация осложняется не только стоимость 5 000 руб. за новый билет + сутки в аэропорту, но и тем, что у моей бабушки случился гипертонический крис, ей плохо и она боится не дожить… Думаю не стоит описывать наше состояние.
Тур оператор обязан гарантировать помощь туристам за рубежом:
Звоню по указанному номеру!
Мне говорят, рейс отменили, извините. Говорю, не правда, рейс стоит! На что девушка отвечает, что она не отвечает за рейсы и звоните в Москву! А она тогда на что? Девушка сказала; "я номера не знаю, зайдите на сайт и звоните по указанному номеру" Потом она просто не брала трубку! Т.е. она бросила туристов за границей! Первый раз с сталкиваюсь с таким!
Хорошо, идём на сайт:
Звоню по указанным на сайте номерам. Объясняем ситуацию. Просим пересадить 1 человека! Но девушка заученными фразами говорит про чертер и что узнали только вчера! Т.е. сама подтвердила, что знали заранее, просто не сообщали! А прислали так, что до закрытия офиса 1 час и кто-то просто не успеет дозвониться!
Врали про отмену рейса, про то, что нет другого (я звонила в Уральские авиалинии и мне подтвердили, что мест в достаточном количестве и что тур оператор может нам их заменить)
Мы были согласны на доплату, но Балкан экспрес бережет свое время и не считает нужным даже попробовать!
Показываю, что рейс на месте:
Затем они врали, что "нас пересадили", так вот это тоже лож, т.к. "пересадить" с чартера на чартер не могут просто компания искала самый дешевый вариант отправки своих немногочисленных туристов (всего около 20 чел.).
Покажу, что у нас был билет на утренний рейс:
Значит билеты они сами рисуют и потом сажают туда, где дешевле, другого объяснения этому просто нет!
Подытожу:
– 2 рейса изменены без своевременного оповещения
– Выдан билет на несуществующий рейс (туда)
– Выдан билет без фактического бронирования места на борту (обратно)
– Ассистент в стране пребывания не отвечает на телефон
– Балкан экспресс не оказывает никакой поддержки и помощи!
И зачем нужен такой туроператор?
Вывод: сейчас есть много компаний, которые борются за клиентов и готовы идти на встречу и помогать, поэтому выбирайте что угодно, нот только не БАЛКАН ЭКСПРЕСС! Худшего отношения к туристам я еще не встречала! Они даже на телефон отвечать не будут, хоть умрите на курорте им все равно!
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Спасибо за внимание! Будут вопросы, пишите!