Пообещала себе написать отзыв об этой автошколе, надеюсь, это поможет вам избежать тех неприятных моментов, которые на меня обрушились.
Решившись наконец-то пойти сдавать на права, я позвонила в автошколу Автопилот, потому что она была ближайшей к моему дому. Теоретические занятия на тот момент шли уже полным ходом как три недели, но мне предложили записаться именно в эту группу, чтобы "не тратить время" (странный подход если сама автошкола на сайте заявляет о том, что несет ответственность за вас вплоть до получения вами прав). Ну да ладно, я наивная душа, даже обрадовалась – сэкономила три недели! С воодушевлением купив книжечку с правилами и билетами, пошла, как школьник в первый класс, на занятие.
Небольшое помещение с разнокалиберными партами, не открывающимися окнами ( но холодно даже летом), материал выводится проектором на доску. Очень доходчиво объясняет преподаватель, но абсолютно не пресекает посторонних бесед учеников на тему "а вот помню у меня был случай" и "задолбали эти мотоциклисты". Я учиться пришла, а не по душам разговаривать. В целом теоретическое обучение удовлетворительное. Дальше самое интересное – практика!
Не только я, но и мои "коллеги-бедолаги" сошлись во мнении, что наши инструктора были настолько ленивы, что не потрудились даже объяснить элементарные вещи – как нажимать на педали, чем руководствоваться при выборе скорости, почему машина глохнет вообще и что ты делаешь не так. Молчание было нам ответом, а мы, простаки, были уверены, что если инструктор молчит – значит ты все правильно делаешь.
Дальше больше: в договоре прописаны 50 часов практического обучения, за которые вы платите 12 500 (типа за бензин). По факту у инструкторов своя математика: 1 час инструктора равен твоим двоим часам. Для тех кто не понял ( я сама не сразу поверила в услышанное): есть какой то закон, который видимо изобрели сами инструктора, по которому обучающийся через каждые пол часа должен делать перерыв на отдых на 15 мин, и таким образом за часовое занятие, ты пол часа отдыхаешь. Но поскольку твой инструктор милостливо экономит твое время, то ездишь ты час без перерыва, идешь домой, а записывают тебе как два часа практики. Итого 50 часов занятий превращается в 20 катаний по часу. Класс?
У автошколы нет своей площадки, занимаются у парковки Карусели, с тех пор, как ее перекопали, "автодром" представляет собой кишку 5*3. Катайтесь на здоровье!
После практических занятий и окончания теоретической части – экзамен в автошколе: теория и практика. Пересдача теории – 500 руб ( тут уж виноват тот, кто не учил). Пересдача практики – 1000 р! Не надейтесь сдать практику с первого раза, и со второго тоже. Инструктора выдумывают правила, которые вы нарушили, тут же. Хотя может у вас есть 3000 рублей? Тогда смело суйте их инструктору прямо в машине и зачет ваш!
Самое печальное, что уровень подготовки не дает вам возможности сдать практику самому. После двух месяцев занятий вы прекрасно ездите по прямой по одной и той же дороге.
Готовтесь к тому, что вас будут бомбардировать предложениями гарантировано сдать экзамен в ГАИ. Вам даже предложат рассрочку как в каком нибудь банке, по дружески. Не хотите платить? Всего 25 тысяч рублей, какая малость за ваше спокойствие.
В автошколе вас попросят заплатить 500 руб. за свидетельство об окончании автошколы, без которого вы не сможете прийти в ГАИ. Я, великая спорщица, отказалась это делать, потому что это должно быть включено в стоимость обучения и в договоре об оплате ни слова.
Заплатившие спокойно в первых рядах сдают свой экзамен в ГАИ, а настойчивые и уверенные в себе, тратят на это часов 10, ожидая под забором, под дождем, на лужайке и где придется.
Итог: очень низкое качество обучения (говорю только про практику), вымогательства на каждом шагу, абсолютная лень инструкторов, нежелание администратора автошколы разбираться с ситуацией.
Действительно, у автошколы небольшая стоимость обучения – сейчас всего 15 000. Но если бы я знала, что все получится именно так, я бы выбрала другую школу, ведь для меня приоритетом является моя же безопасность на дороге, а так же безопасность других людей. После таких автошкол, дороги кишат "курочками", которые создают реальную угрозу. К таким, к сожалению, отношусь и я, поэтому взяла себе другого инструктора не из этой автошколы.
Если вы хотите потратить как минимум полгода на приобретение ВУ и заплатить в никуда кучу денег, то вам в Автопилот! Эта прекрасная автошкола не даёт никаких знаний ни в теоритическом отношении, ни в навыках вождения а/м. Теорию и ПДД вы будете изучать самостоятельно, а для вождения вам придётся искать инструктора на стороне. Площадка в автошколе отсутствует, они ездят по чужим и за километры от школы. Поэтому, пока доедете до площадки, уже и занятие подойдёт к концу. Инструкторов два – как на подбор! Они расскажут вам за ваши деньги, что вы никчёмный биомусор, что ваша практика вождения приведёт вас в тюрьму, подробно опишу вам тамошнее пребывание в ярких красках! Только один из инструкторов сделает это в стиле криков потерпевшего, а другой – тихо, чётко и с расстановкой. Когда вы впустую потратите часы по договору, вам скажут, что вы не готовы и предложат дополнительные услуги за 2000 руб. за занятие. Для сдачи теории вы будете платить 500 рублей за бланк, каждый раз. И не один раз! А площадка – 1000 рублей и даже не надейтесь сдать её хотя бы с третьего раза. Это хлеб инструкторов, подайте, не скупитесь. Только всё равно вам придётся ехать в ГАИ за денежки. Ибо вы ничему не научились! Поэтому, идите лучше в госавтошколы и не суйтесь в подобные места. Это реальная выкачка денег, хамство и абсолютно бесполезная трата времени. Автопилот не научит вас НИЧЕМУ.
П.С.: Всё изменилось в лучшую сторону после звонка по телефону, указанному на стенде (для вопросов и предложений). Поменялся инструктор, предложены бесплатные занятия, получены необходимые навыки вождения и как результат – успешная сдача экзамена с первого раза. Просто надо не бояться и не "тянуть резину", если что-то не так. Часто бывает, что инструктор просто "не ваш" и все идёт наперекосяк. Руководство автошколы непременно предложит другого. И тогда всё обязательно получится!
Хочу поделиться опытом восстановления навыков вождения от автошколы "Автопилот", расположенной в г. Стрельне.
Я много лет не водил автомобиль, права, полученные в далекие 90-е, уже десять лет были, как просрочены. Поэтому, когда я их восстановил, то с ужасом заядлого пешехода смотрел на мчащиеся мимо меня потоки "злобных колесных монстров".
Я говорил себе, что это занятие больше не для меня, тем более, что последний опыт вождения закончился печально – аварией, хотя и не по моей вине, но все же, получив сильнейший удар в левую стойку я психанул изрядно и не садился за руль более пяти лет после этого.
Вобщем, полный букет страхов и огромное желание эти страхи преодолеть. Я даже арендовал каршеринговую шкоду рапид и полчаса просидел в ней на Фронтовой улице, не решаясь выползти в поток (и это на отличной машинке с автоматом). И смог заставить себя проехать лишь метров триста.
Теперь мне кажется это смешным и грустным (столько времени потеряно, которое я мог бы провести за рулем). Я вполне освоился и получаю колоссальное удовольствие от вождения, особенно в зимнее время, не знаю почему, но зимой мне нравится водить больше. Я езжу на механике и совершенно не парюсь из-за этого.
Вобщем, я позвонил в ближайшую ко мне школу и уточнил, есть ли у них инструктор, который поможет восстановить навыки вождения.
Администратор была очень любезна и пообещала связать с таковым. Со мной стал заниматься старший мастер. Есть у них, оказывается, такая должность. Инструктор превзошел все мои ожидания. С пониманием отнесся к моей неуверенности.
Он научил меня точно понимать габариты автомобиля, а не маневрировать "на глаз" . Научил водить безопасно, смотреть не только на дорогу, но и на прилегающие территории. Научил думать за рулем, анализировать информацию.
Не спешить, не гонять, не преувеличивать свои способности. Многие испытывают эйфорию в первые три года вождения, думая, что хорошо водят. Это не так, поверьте. У меня такая эйфория закончилась много лет назад, после первой аварии, и теперь я стараюсь водить безопасно, особенно потому что часто езжу с ребенком и меня совершенно не интересует, что сзади кому-то надо ехать под сотню по городу. Научил меня не реагировать на неправых сигнальщиков сзади. Кто умный поймет и обгонит, пропустит, дураков хватает.
Если у вас что-то не получается, не понимаете, всегда можно узнать что-то через Ютуб, книги, посмотреть разные мнения (например адски сложный для новичка проезд круговых перекрестков до сих пор все понимают по-разному) и ездить и ездить. Никакой инструктор не даст вам опыта. Может вложить какие-то знания и понимание в какую сторону двигаться. За это я благодарен инструктору из автошколы «Автопилот»
Мы начали с площадки, где я вцепился в руль его учебного Kia Soul, как кошак в занавеску. Понемногу поездили по Стрельне, потом совершили пару рейдов из Обухово в Петергоф. Вобщем, мне понравилось: не выносит мозг трепотней, не терроризирует воплями "ты что делаешь?", отвечает по делу, и всегда готов проработать те моменты, которые вызывают напряжение или страх. Не знаю, как другим, но мне попался терпеливый и очень корректный в общении профессионал. Учитывает многие мелкие детали при поездке, на которые я бы сам никогда не обратил внимание. И это пригодилось в будущем неоднократно.
Конечно, я много потел поначалу, и особенно, когда сел за руль своего автомобиля, но понемногу вложенные знания и тренировки сделали свое дело. Я вожу с удовольствием и благодарен старшему мастеру из автошколы "Автопилот".
Обстановка в школе дружелюбная, к ним всегда можно обратиться за помощью и советом и после обучения. Всегда на связи, работают не на «отвали». Я доволен.
Приветствую всех, кто решил прочитать этот отзыв! Буквально пару недель назад я получил водительское удостоверение, теперь я хотел бы поделиться своим мнением об автошколе, в которой проходил обучение. Надеюсь, кому-то это поможет сделать правильный выбор.
Я выбрал школу Автопилот на Коллонтай 7/2. Удобное местоположение, приемлемая стоимость и хорошие отзывы знакомых помогли мне определиться с местом обучения.
Платил я в три этапа: при заключении договора, перед началом практики, перед экзаменами. Брал группу выходного дня, занятия в ней проходили по субботам с 10.00-14.00, что лично для меня очень удобно.
Понравился преподавательский состав. Это настоящие профессионалы своего дела. Инструктор подсказывает как правильно вести себя на дороге, в процессе практического занятия, разбирали ситуации, которые могли бы произойти, рассматривали варианты развития событий. Это очень помогает чувствовать других участников движения.
Я очень рад, что попал именно в эту автошколу, мне понравилось абсолютно всё. Практика прошла вообще в охотку. Если соберусь открывать другую категорию (а в жизни всякое бывает), буду рад снова сюда вернуться!
Мне хотелось бы таким образом поблагодарить прекрасный коллектив автошколы «Автопилот» в Санкт-Петербурге. Я довольно долго собиралась с мыслями, чтоб пойти на курсы вождения. Перечитала массу форумов, отзывов. В итоге остановила свой выбор именно на этой автошколе. Тем более мне было довольно удобно добираться. Обучение я проходила на машине Шкода, она мне настолько понравилась, что я практически сразу решила, что как только получится, приобрету себе точно такую же машинку. Преподаватели очень доступно преподносят информацию. Когда мне были непонятны какие-то моменты, не стесняясь переспрашивала, так как знала, что на любой вопрос получу ответ и никто не будет коситься в мою сторону, будто я спросила какую-то глупость.
Инструктор у меня был самый замечательный, с чувством юмора и умением сглаживать все острые углы. Опять же, то чего я больше всего боялась – попасть в неловкую ситуацию – этого абсолютно не было, я чувствовала себя будто бы в дружеской атмосфере. И все мои ошибки, а они конечно были, мы просто их обсуждали абсолютно спокойно. Большое спасибо всему коллективу за теплоту, за внимательность и за поддержку!
Я столько насмотрелась видео и начиталась комментариев о злющих инструкторах, что идти учиться мне было страшно не столько из-за боязни дороги, сколько из опасений, что на меня будут постоянно орать. К моему счастью и облегчению, Дмитрию Бонину терпения и выдержки не занимать ) Он совершенно спокойно по несколько раз объяснял одно и то же, пока до меня не дойдет ))
Для меня очень удобно было, что можно подстраивать под себя график занятий, с моей работой по-другому я бы не смогла выучиться.
В общем, теперь я уверенно чувствую себя на дороге, безумно благодарна Автопилоту и в частности Дмитрию за достойное обучение )
Проходила обучение на категорию B в этой автошколе, филиал «Парнас». Инструктор на автомобиле Рено мне очень понравился. Под его чутким руководством абсолютно исчез страх, который изначально меня одолевал и просто сковывал. Потрясающее отношение к ученикам, индивидуальный подход, доброта. Мне кажется, именно благодаря его участию и внимательности я справилась с собой и смогла в итоге унять волнение перед экзаменом. А сдала я, между прочим, с первого раза. Автомобиль в хорошем состоянии, кабинет чистый и светлый, подача материалов рассчитана на людей любого возраста. Со мной в группе занималась пожилая женщина, которая просто заряжала всех своим позитивом)))
Про стоимость обучения: первый взнос составил 5000 рублей, потом осталось доплатить еще 14900. Про график: вождение можно вообще подстроить под себя, всего лишь договорившись с инструктором, часто из-за работы приходилась «кататься» в тёмное время суток. Было сложно, но я считаю подобную практику для каждого необходимой.
Общее впечатление осталось самое положительное. Всем рекомендую эту автошколу.
Пообещала себе написать отзыв об этой автошколе, надеюсь, это поможет вам избежать тех неприятных моментов, которые на меня обрушились.
Решившись наконец-то пойти сдавать на права, я позвонила в автошколу Автопилот, потому что она была ближайшей к моему дому. Теоретические занятия на тот момент шли уже полным ходом как три недели, но мне предложили записаться именно в эту группу, чтобы "не тратить время" (странный подход если сама автошкола на сайте заявляет о том, что несет ответственность за вас вплоть до получения вами прав). Ну да ладно, я наивная душа, даже обрадовалась – сэкономила три недели! С воодушевлением купив книжечку с правилами и билетами, пошла, как школьник в первый класс, на занятие.
Небольшое помещение с разнокалиберными партами, не открывающимися окнами ( но холодно даже летом), материал выводится проектором на доску. Очень доходчиво объясняет преподаватель, но абсолютно не пресекает посторонних бесед учеников на тему "а вот помню у меня был случай" и "задолбали эти мотоциклисты". Я учиться пришла, а не по душам разговаривать. В целом теоретическое обучение удовлетворительное. Дальше самое интересное – практика!
Не только я, но и мои "коллеги-бедолаги" сошлись во мнении, что наши инструктора были настолько ленивы, что не потрудились даже объяснить элементарные вещи – как нажимать на педали, чем руководствоваться при выборе скорости, почему машина глохнет вообще и что ты делаешь не так. Молчание было нам ответом, а мы, простаки, были уверены, что если инструктор молчит – значит ты все правильно делаешь.
Дальше больше: в договоре прописаны 50 часов практического обучения, за которые вы платите 12 500 (типа за бензин). По факту у инструкторов своя математика: 1 час инструктора равен твоим двоим часам. Для тех кто не понял ( я сама не сразу поверила в услышанное): есть какой то закон, который видимо изобрели сами инструктора, по которому обучающийся через каждые пол часа должен делать перерыв на отдых на 15 мин, и таким образом за часовое занятие, ты пол часа отдыхаешь. Но поскольку твой инструктор милостливо экономит твое время, то ездишь ты час без перерыва, идешь домой, а записывают тебе как два часа практики. Итого 50 часов занятий превращается в 20 катаний по часу. Класс?
У автошколы нет своей площадки, занимаются у парковки Карусели, с тех пор, как ее перекопали, "автодром" представляет собой кишку 5*3. Катайтесь на здоровье!
После практических занятий и окончания теоретической части – экзамен в автошколе: теория и практика. Пересдача теории – 500 руб ( тут уж виноват тот, кто не учил). Пересдача практики – 1000 р! Не надейтесь сдать практику с первого раза, и со второго тоже. Инструктора выдумывают правила, которые вы нарушили, тут же. Хотя может у вас есть 3000 рублей? Тогда смело суйте их инструктору прямо в машине и зачет ваш!
Самое печальное, что уровень подготовки не дает вам возможности сдать практику самому. После двух месяцев занятий вы прекрасно ездите по прямой по одной и той же дороге.
Готовтесь к тому, что вас будут бомбардировать предложениями гарантировано сдать экзамен в ГАИ. Вам даже предложат рассрочку как в каком нибудь банке, по дружески. Не хотите платить? Всего 25 тысяч рублей, какая малость за ваше спокойствие.
В автошколе вас попросят заплатить 500 руб. за свидетельство об окончании автошколы, без которого вы не сможете прийти в ГАИ. Я, великая спорщица, отказалась это делать, потому что это должно быть включено в стоимость обучения и в договоре об оплате ни слова.
Заплатившие спокойно в первых рядах сдают свой экзамен в ГАИ, а настойчивые и уверенные в себе, тратят на это часов 10, ожидая под забором, под дождем, на лужайке и где придется.
Итог: очень низкое качество обучения (говорю только про практику), вымогательства на каждом шагу, абсолютная лень инструкторов, нежелание администратора автошколы разбираться с ситуацией.
Действительно, у автошколы небольшая стоимость обучения – сейчас всего 15 000. Но если бы я знала, что все получится именно так, я бы выбрала другую школу, ведь для меня приоритетом является моя же безопасность на дороге, а так же безопасность других людей. После таких автошкол, дороги кишат "курочками", которые создают реальную угрозу. К таким, к сожалению, отношусь и я, поэтому взяла себе другого инструктора не из этой автошколы.
Удачи на дорогах!
Выкачивают деньги!!!
Если вы хотите потратить как минимум полгода на приобретение ВУ и заплатить в никуда кучу денег, то вам в Автопилот! Эта прекрасная автошкола не даёт никаких знаний ни в теоритическом отношении, ни в навыках вождения а/м. Теорию и ПДД вы будете изучать самостоятельно, а для вождения вам придётся искать инструктора на стороне. Площадка в автошколе отсутствует, они ездят по чужим и за километры от школы. Поэтому, пока доедете до площадки, уже и занятие подойдёт к концу. Инструкторов два – как на подбор! Они расскажут вам за ваши деньги, что вы никчёмный биомусор, что ваша практика вождения приведёт вас в тюрьму, подробно опишу вам тамошнее пребывание в ярких красках! Только один из инструкторов сделает это в стиле криков потерпевшего, а другой – тихо, чётко и с расстановкой. Когда вы впустую потратите часы по договору, вам скажут, что вы не готовы и предложат дополнительные услуги за 2000 руб. за занятие. Для сдачи теории вы будете платить 500 рублей за бланк, каждый раз. И не один раз! А площадка – 1000 рублей и даже не надейтесь сдать её хотя бы с третьего раза. Это хлеб инструкторов, подайте, не скупитесь. Только всё равно вам придётся ехать в ГАИ за денежки. Ибо вы ничему не научились! Поэтому, идите лучше в госавтошколы и не суйтесь в подобные места. Это реальная выкачка денег, хамство и абсолютно бесполезная трата времени. Автопилот не научит вас НИЧЕМУ.
П.С.: Всё изменилось в лучшую сторону после звонка по телефону, указанному на стенде (для вопросов и предложений). Поменялся инструктор, предложены бесплатные занятия, получены необходимые навыки вождения и как результат – успешная сдача экзамена с первого раза. Просто надо не бояться и не "тянуть резину", если что-то не так. Часто бывает, что инструктор просто "не ваш" и все идёт наперекосяк. Руководство автошколы непременно предложит другого. И тогда всё обязательно получится!
Учат водить безопасно
Хочу поделиться опытом восстановления навыков вождения от автошколы "Автопилот", расположенной в г. Стрельне.
Я много лет не водил автомобиль, права, полученные в далекие 90-е, уже десять лет были, как просрочены. Поэтому, когда я их восстановил, то с ужасом заядлого пешехода смотрел на мчащиеся мимо меня потоки "злобных колесных монстров".
Я говорил себе, что это занятие больше не для меня, тем более, что последний опыт вождения закончился печально – аварией, хотя и не по моей вине, но все же, получив сильнейший удар в левую стойку я психанул изрядно и не садился за руль более пяти лет после этого.
Вобщем, полный букет страхов и огромное желание эти страхи преодолеть. Я даже арендовал каршеринговую шкоду рапид и полчаса просидел в ней на Фронтовой улице, не решаясь выползти в поток (и это на отличной машинке с автоматом). И смог заставить себя проехать лишь метров триста.
Теперь мне кажется это смешным и грустным (столько времени потеряно, которое я мог бы провести за рулем). Я вполне освоился и получаю колоссальное удовольствие от вождения, особенно в зимнее время, не знаю почему, но зимой мне нравится водить больше. Я езжу на механике и совершенно не парюсь из-за этого.
Вобщем, я позвонил в ближайшую ко мне школу и уточнил, есть ли у них инструктор, который поможет восстановить навыки вождения.
Администратор была очень любезна и пообещала связать с таковым. Со мной стал заниматься старший мастер. Есть у них, оказывается, такая должность. Инструктор превзошел все мои ожидания. С пониманием отнесся к моей неуверенности.
Он научил меня точно понимать габариты автомобиля, а не маневрировать "на глаз" . Научил водить безопасно, смотреть не только на дорогу, но и на прилегающие территории. Научил думать за рулем, анализировать информацию.
Не спешить, не гонять, не преувеличивать свои способности. Многие испытывают эйфорию в первые три года вождения, думая, что хорошо водят. Это не так, поверьте. У меня такая эйфория закончилась много лет назад, после первой аварии, и теперь я стараюсь водить безопасно, особенно потому что часто езжу с ребенком и меня совершенно не интересует, что сзади кому-то надо ехать под сотню по городу. Научил меня не реагировать на неправых сигнальщиков сзади. Кто умный поймет и обгонит, пропустит, дураков хватает.
Если у вас что-то не получается, не понимаете, всегда можно узнать что-то через Ютуб, книги, посмотреть разные мнения (например адски сложный для новичка проезд круговых перекрестков до сих пор все понимают по-разному) и ездить и ездить. Никакой инструктор не даст вам опыта. Может вложить какие-то знания и понимание в какую сторону двигаться. За это я благодарен инструктору из автошколы «Автопилот»
Мы начали с площадки, где я вцепился в руль его учебного Kia Soul, как кошак в занавеску. Понемногу поездили по Стрельне, потом совершили пару рейдов из Обухово в Петергоф. Вобщем, мне понравилось: не выносит мозг трепотней, не терроризирует воплями "ты что делаешь?", отвечает по делу, и всегда готов проработать те моменты, которые вызывают напряжение или страх. Не знаю, как другим, но мне попался терпеливый и очень корректный в общении профессионал. Учитывает многие мелкие детали при поездке, на которые я бы сам никогда не обратил внимание. И это пригодилось в будущем неоднократно.
Конечно, я много потел поначалу, и особенно, когда сел за руль своего автомобиля, но понемногу вложенные знания и тренировки сделали свое дело. Я вожу с удовольствием и благодарен старшему мастеру из автошколы "Автопилот".
Обстановка в школе дружелюбная, к ним всегда можно обратиться за помощью и советом и после обучения. Всегда на связи, работают не на «отвали». Я доволен.
права уже получил, значит не зря учился тут
Приветствую всех, кто решил прочитать этот отзыв! Буквально пару недель назад я получил водительское удостоверение, теперь я хотел бы поделиться своим мнением об автошколе, в которой проходил обучение. Надеюсь, кому-то это поможет сделать правильный выбор.
Я выбрал школу Автопилот на Коллонтай 7/2. Удобное местоположение, приемлемая стоимость и хорошие отзывы знакомых помогли мне определиться с местом обучения.
Платил я в три этапа: при заключении договора, перед началом практики, перед экзаменами. Брал группу выходного дня, занятия в ней проходили по субботам с 10.00-14.00, что лично для меня очень удобно.
Понравился преподавательский состав. Это настоящие профессионалы своего дела. Инструктор подсказывает как правильно вести себя на дороге, в процессе практического занятия, разбирали ситуации, которые могли бы произойти, рассматривали варианты развития событий. Это очень помогает чувствовать других участников движения.
Я очень рад, что попал именно в эту автошколу, мне понравилось абсолютно всё. Практика прошла вообще в охотку. Если соберусь открывать другую категорию (а в жизни всякое бывает), буду рад снова сюда вернуться!
С удовольствием бы прошла курс повторно)
Мне хотелось бы таким образом поблагодарить прекрасный коллектив автошколы «Автопилот» в Санкт-Петербурге. Я довольно долго собиралась с мыслями, чтоб пойти на курсы вождения. Перечитала массу форумов, отзывов. В итоге остановила свой выбор именно на этой автошколе. Тем более мне было довольно удобно добираться.
Обучение я проходила на машине Шкода, она мне настолько понравилась, что я практически сразу решила, что как только получится, приобрету себе точно такую же машинку.
Преподаватели очень доступно преподносят информацию. Когда мне были непонятны какие-то моменты, не стесняясь переспрашивала, так как знала, что на любой вопрос получу ответ и никто не будет коситься в мою сторону, будто я спросила какую-то глупость.
Инструктор у меня был самый замечательный, с чувством юмора и умением сглаживать все острые углы. Опять же, то чего я больше всего боялась – попасть в неловкую ситуацию – этого абсолютно не было, я чувствовала себя будто бы в дружеской атмосфере. И все мои ошибки, а они конечно были, мы просто их обсуждали абсолютно спокойно.
Большое спасибо всему коллективу за теплоту, за внимательность и за поддержку!
Сберегла нервы и деньги
Я столько насмотрелась видео и начиталась комментариев о злющих инструкторах, что идти учиться мне было страшно не столько из-за боязни дороги, сколько из опасений, что на меня будут постоянно орать. К моему счастью и облегчению, Дмитрию Бонину терпения и выдержки не занимать ) Он совершенно спокойно по несколько раз объяснял одно и то же, пока до меня не дойдет ))
Для меня очень удобно было, что можно подстраивать под себя график занятий, с моей работой по-другому я бы не смогла выучиться.
В общем, теперь я уверенно чувствую себя на дороге, безумно благодарна Автопилоту и в частности Дмитрию за достойное обучение )
довльна обучением тут
Проходила обучение на категорию B в этой автошколе, филиал «Парнас». Инструктор на автомобиле Рено мне очень понравился. Под его чутким руководством абсолютно исчез страх, который изначально меня одолевал и просто сковывал. Потрясающее отношение к ученикам, индивидуальный подход, доброта. Мне кажется, именно благодаря его участию и внимательности я справилась с собой и смогла в итоге унять волнение перед экзаменом. А сдала я, между прочим, с первого раза.
Автомобиль в хорошем состоянии, кабинет чистый и светлый, подача материалов рассчитана на людей любого возраста. Со мной в группе занималась пожилая женщина, которая просто заряжала всех своим позитивом)))
Про стоимость обучения: первый взнос составил 5000 рублей, потом осталось доплатить еще 14900.
Про график: вождение можно вообще подстроить под себя, всего лишь договорившись с инструктором, часто из-за работы приходилась «кататься» в тёмное время суток. Было сложно, но я считаю подобную практику для каждого необходимой.
Общее впечатление осталось самое положительное. Всем рекомендую эту автошколу.