9 КОММЕНТАРИИ

  1. Шоу классное, организация обратной дороги домой – ужас, ужас, ужас!!!

    Макс 2019. Все было отлично сначала – добрались на электричке до 42 км, оттуда сели в автобусы и благополучно добрались до места. Прошли контроль тоже быстро. АвиаШоу очень понравилось. Летчики молодцы порадовали своим выступлением. Прошлись посмотрели выставку самолетов и вертолетов. Но вот дорога назад растянулась у нас на 3 часа. Сначала долго ждали, когда нас выпустят к автобусам (1,5 часа). Толпа скопилась огромная, многие обращались за медицинской помощью. Полиция никого не выпускала, стояли как забор, даже нельзя было выйти, что бы уйти просто пешком домой. Автобусы подходили битком набитые, где садились люди, непонятно. А потом вообще стали подходить автобусы с выключенными панелями с номерами автобусов. Из одного выхода отправляли сразу в два направления – на 42 км и перехватывающую парковку в Быково. Еле-еле забились в неопознаваемый автобус, что бы хот куда уехать из этого ада. Оказалось, что едем в Быково, так как после отправления зажглись панели и мы увидели, что едем в Быково. Ехали без остановки до этой парковки, там нас высадили и сказали, что автобус идет в парк. Спрашиваем у водителя, почему не подвезли к электричке, нам нужно было до электрички. И почему выключили панели с номером автобуса. На что водитель ответил – так начальник наш сказал – выключите панели. Парковка в Быково оказалась на поле заброшенного аэродрома Быково, оттуда до электрички нужно было идти пешком км два. А машин на парковке было очень мало. Но мы настояли, что бы нас довезли хотя бы до городского транспорта, что бы пересесть в городской автобус и самим добраться до дома. Все с руганью, так как водитель отказался останавливаться на остановках, а сказал, что едет без остановок опять на Авиашоу. Только после того, как его сфотографировали и обещали написать о нем плохой отзыв, он остановился и высадил нас. Короче говоря, все хорошее настроение испортила обратная дорога домой. Жаль, что организатор, который отвечал за отправку домой, оказался неквалифицированным или его вообще не было?. Автобусов было очень много, но организации абсолютно никакой. Не понятно, если в основном народ добирался на АвиаШоу электричками, зачем нужно было много автобусов направлять на эту парковку в Быково, а ни на платформу 42 км? Зачем с одного выхода нужно было отправлять автобусы в два направления – Быково и 42 км? Шоу ставлю 5 баллов, организации – 0 баллов.

    Достоинства
    • высший пилотаж
    Недостатки
    • отвратительная организация
  2. Пилотаж – круто, организация – ужасно

    Приехали с друзьями из Ярославля на МАКС впервые посмотреть на самолеты, искусство пилотирования и достижения в сфере авиации, ну и просто отдохнуть. На этом мероприятии скорее одни минусы, чем плюсы:

    1. на сайте очень мало информации о том, как добраться (где перехватывающие стоянки, карты, каким образом осуществляется доставка на бесплатных автобусах, сколько ехать от того или иного места). + здесь же отмечу, что полиция Жуковского очень странно регулировала движение в городе.

    2. нигде нет информации о том, можно ли брать с собой самокаты/ моноколеса

    3. нет информации, какие компании представлены в павильонах, и что там вообще находится. Мне не интересна продукция Алмаз-Антей, может, я хочу на китайские дроны посмотреть, а их еще найти надо. Любому понятно что за целый день, учитывая количество народа и авиа шоу не будешь заходить в каждый павильон.

    4. стоимость всего, начиная от входного билета, и заканчивая водой. + в 2019 году на всей территории были снеки в виде кукурузы. Организаторы, кукуруза – это самый полезный и сытный снэк? гораздо логичнее было бы найти подрядчика с бутербродами.

    5. организация толпы на выходе – это вообще отдельный вопрос. Это уму непостжимо просто – сотни людей выпускать партиями через 1 узкий проход !!!!!! может, организаторы представят себя на месте человека в толпе, на жаре, желающего попасть домой. Я думала, в какой-то момент толпа просто будет сносить ограждения и давать всё и вся вокруг. хоть бы подумали хоть чуть-чуть о людях.

    можно было пропускать через кпп очередями. из 3 кпп, например, 3 очереди: у кого машина на станции "42 км", вторая – у кого машина на Быково, третья – у кого прямо за выходом на платной парковке. Я прекрасно понимаю возмущение людей, которые заплатили за парковку по 2500 р и стоят со всеми в 1 очередь к автобусам. это просто неуважение к людям, элементарно.

    6. хамоватые и, прямо скажем, недалекие волонтеры на парковках и на самом мероприятии – это просто кошмар.

    7. на самой площадке авиасалона – отсутствие указателей, стоек информации, мест, где можно что-то узнать. Я не считаю пару стоек в указанием номеров павильонов достойными указателями.

    8. самолеты и техника – такое ощущение, что их из ангара вчера вывезли, а они там так и стояли с прошлого салона без обслуживания. стыдно за это перед иностранными гостями.

     

    Может я не все вспомнила, что меня возмущало, но основные моменты осветила.

     

    Конечно, пилотирование и работа летчиков – вне обсуждения. Это единственный плюс на всем мероприятии. Выступление Ольги Капаниной просто великолепно. Она – супер женщина.

     

    Пожелания организаторам:

    Я, конечно, понимаю, что на МАКСе решаются другие задачи – контракты, переговоры, но тогда и не делайте это мероприятие для всех, откройте его только для прессы. не позорьтесь. жизнь и здоровье человека – важнее всего.

    Достоинства
    • всем кто любит самолеты
    • любителям аваиции
    Недостатки
    • большая очередь на вход и выход
    • всё дорого
    • отвратительная организация
  3. АВИАШОУ МАКС-2013-прекрасное шоу и нерасторопность организаторов. Советы посетителям МАКСа + ФОТО

    Всем доброго времени суток!



    Авиашоу 2013 - вертолет-стрекозка, как я его назвала


    Авиашоу 2013 – вертолет-стрекозка, как я его назвала

    Хочу написать про это замечательное авиашоу, так как переполняют эмоции, и дать некоторые советы тем, кто захочет посетить МАКС в будущем.



    Авиашоу 2013 - Красавец ТУ-144, который хотят восстановить


    Авиашоу 2013 – Красавец ТУ-144, который хотят восстановить

    Вообще надо сказать, что я очень боюсь летать на самолетах. Когда летаю, сердце мое замирает от каждого постороннего звука мотора, а глаза жадно следят за стюардессами с надеждой увидеть по их поведению как проходит полет, нет ли внештатных ситуаций))) Короче трусиха я!)Но в то же время вид самолета, а тем более вид летящего самолета меня завораживает. И я задаюсь всегда вопросом:"Как они летают, эти махины?"))))



    авиашоу 2013 - вот так располагаются зрители на поле


    авиашоу 2013 – вот так располагаются зрители на поле

    Посетить авиашоу, было конечно моей давней мечтой. Тем более муж нахваливал мне это шоу как мог. Он то уже там был. И вот заветные билеты в кармане, начинаем собираться. Так вот советы тем, кто поедет в первый раз:

    1)Так как шоу длится около 7 часов, обязательно берем коврик или раскладные стульчики, чтобы можно было присесть. Стоять столько часов подряд, устанет любой.

    2)Если жарко – берем воду, если прохладно – берем горячий чай в термосе. Мы брали два термоса, так как ездили втроем.

    3)Обязательно берем что-нибудь перекусить(так как вся еда, которая там продается, несколько дороговата, да и сомнительного качества).

    4)Если ожидается дождь, берем зонты или что гораздо лучше, дождевики(весь закрыт и с твоего зонта не капает на соседа). Правда зонты у нас были и мы сидя на коврике спасались ими от ветра просто поставив их сзади стеной.

    5)Если в прогнозе солнышко – солнцезащитные очки и головной убор.

    Если у вас все это есть, то само авиашоу пройдет ярким и незабываемым зрелищем и нисколько вы не устанете. Как устала в прошлый МАКС моя подруга. Она просто устала стоять и ходить, так как присесть было не на что. Все как то удобней смотреть представление сидя.

    Само шоу-это чудо!!! Летчики вытворяют в небе немыслимые фигуры пилотажа!!! Сердце сжимается, когда самолет взмывает вверх, исполняя "Колокол" ,или самолеты летят группой на минимальном расстоянии друг от друга. Особенно слаженно выступали китайцы, зрелищно-французы, ну а про наших российских летчиков даже нет смысла говорить – профессионалы с большой буквы!!!! Полет СУ-35-это просто фантастика, против всех законов физики. Все было интересно, все было зрелищно под удачное сопровождение комментатора. Я получила незабываемое впечатление! Молодцы!

    И надо было все так смазать…((( Организаторам – стыд и срам!!!Вот как проходила дорога на шоу и обратно, чтобы вы были готовы ко всему. Если даже у вас есть свой транспорт, не факт, что все пройдет гладко.

    Мы оставили машину у платформы "Отдых", где была организована посадка в бесплатные автобусы. Посадка проходила очень спокойно и организованно. Чего не скажешь об обратном пути. Начался дождь и все волонтеры и ОМОН куда то попрятались. Соответственно такая масса народа была предоставлена сама себе. Сначала мы тупо стояли в толпе, думая, что посадка в автобусы как то контролируется. Но когда мы продвинулись, уже изрядно промокнув, мы увидели, что народ стоит в растерянности, автобусы не подъезжают, льет проливной дождь с боковым ветром. Никаких объявлений в рупор с указанием куда идти. Так мы стояли минут 40. Ладно мы, взрослые люди, а там ведь были многие с детьми. Потом какая то добрая тетя объявила, что посадка будет производиться у центральных проходных. Все конечно пошли, но на тот момент весь транспорт(автомобили и автобусы набитые людьми, которым "посчастливилось" в них сесть) уже просто стоял колом на улицах города. Всем было понятно, что уехать не получится и вся толпа под дождем покорно поплелась на ж/д платформу пешком. На пути попадались работники милиции, которые давали "ценные" указания в какую сторону двигаться. В итоге вышли мы с летного поля в 17:00, а в машину сели в 19:30 абсолютно мокрые. Вот какой смазанный конец получился! Может быть через два года, когда будет проходить следующий МАКС, организаторы и учтут ошибки…может быть…

    Достоинства
    • всем кто любит самолеты
    • такое не каждый день увидишь
    Недостатки
    • хотели как лучше , а получилось как всегда
  4. МАКС 2015. Первым делом самолеты. Высший пилотаж!

    На этот раз речь пойдет не о "Безумном Максе", а о другом МАКСе, но не менее интересном! Smile А именно о 12-ом Международном авиационно-космическом салоне, который проходил с 25 по 30 августа 2015 года в городе Жуковский.

    Прежде всего, о прозаичном. Официальный сайт салона расположен по этому адресу: [ссылка]

    Здесь можно найти всю необходимую информацию и заказать билет. При заказе заранее билет стоил 700 руб., при покупке в кассах на месте уже 850.

     

    Шоу длится несколько часов, поэтому с собой обязательно нужно брать: на чем сидеть (пенка, покрывало и т.д.), воду, и чего-нибудь перекусить (на территории салона все очень дорого, очереди, да и не до того будет).

    А теперь о главном. Я побывал в Жуковском 30го августа, в день закрытия. Полеты начинались с одиннадцати часов, а до этого было время походить по выставке. Несколько крытых павильонов, а также открытые стоянки самолетов и вертолетов.

    В некоторую технику пускают посетителей, но на вход как правило выстраивается значительная очередь. Мне удалось попасть лишь в самолет Роскосмоса, который используется для создания невесомости для подготовки космонавтов. В общем, посмотреть есть на что! Чтобы не спеша обойти и изучить все экспонаты, понадобится целый день.

    Но самое главное, ради чего здесь собирается столько посетителей – это конечно демонстрационная программа. А она была очень насыщенной!

    В 10:50 взлетел первый самолет и с этой минуты до самого вечера полеты не прекращались. В небе постоянно находилась та или иная машина.

    Ни одна фотография не способна передать эту мощь и стремительность, такое нужно видеть самому. Все пилоты – просто молодцы! От фигур высшего пилотажа захватывало дыхание. Особенно впечатлили "Русские Витязи".

    «Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.

    Был сильный ветер, и даже невооруженным глазом было заметно, как тяжело было летчикам удерживать машины ровно. Но все маневры были выполнены чисто и безошибочно: мертвая петля, виражи, зеркало, горка, колокол, бочка, вентилятор, встречный пилотаж!

    Еще запомнился истребитель пятого поколения Т-50. Это действительно удивительный самолет, маневренность просто поражает воображение. Пилот на нем творит в небе просто все, что хочет.

    В честь 70-летия Победы были продемонстрированы даже реальные самолеты времен Второй Мировой. Особенно трогательным был совместный полет МиГ-3 и МиГ-35. Между ними ни много ни мало 75 лет эволюции, а они пролетели рядом, как два брата.

    Жаль, но из-за текущей политической обстановки иностранных участников было немного. Я видел только группу из Латвии "Балтийские пчелы".

    В целом все очень понравилось: и полеты, и организация. Отличный комментатор, который постоянно воодушевлял людей на поддержку и овации летчикам. С погодой повезло меньше: как я уже сказал, был сильный ветер (особенно ощущается на открытом поле у ВПП), то и дело набегали тучи, один раз моросил дождик. Но главное, что ни зрителям ни пилотам это не помешало. Впечатления остались только положительные! Smile

    Салон проводится каждые два года, так что если будет возможность, настоятельно рекомендую посетить МАКС-2017!

     

    Всем чистого неба над головой!

    Достоинства
    • высший пилотаж
    • любителям аваиции
    • такое не каждый день увидишь
    • хорошая организация
    Недостатки
    • всё дорого
  5. МАКС 2013. Организация сильно подкачала или адская дорога домой.

    Первый раз поехали на это авиашоу с ребенком. Ему очень интересна авиация и вообще и летная программа, и то, что представлено в павильонах оказалось как раз для нас. Когда над тобой пролетают самолеты и делают фигуры высшего пилотажа – ощущения УЛЕТ! Просто непередаваемо. Вот это действительно стоит видеть.

    Заранее готовила себя к сложной дороге. Народу было очень много, но все вполне организовано. Дополнительные кассы на электричку, везьде стрелочки куда идти. Задержки были только перед автобусами (контроль – рамки-металлоискатели) и такой же контроль перед входом на шоу.

    А вот обратно – УЖАС-УЖАС!!! Начался дождь. Многие побежали на выход сразу, мы еще походили по крытым павильонам, чтобы не попасть в самую толпу. Там, кстати, много интересного посмотрели. Но дождь заканчиваться не собирался, пошли. А вот тут что называется – "Спасибо, что приехали, обратно добирайтесь как хотите!". По дороге к выходу толпу народа сдерживали. Все стояли плотненько так, купаясь в дожде и потоках воды со своих и чужих зонтов, совершенно не понимая что происходит, почему стоим, где автобусы и т.д. Потом всю эту толпу разом отпустили. А где автобусы понятней не стало. Далее, преодолев некоторое расстояние по лужам уже больше напоминающим реки, появились автобусы, набитые так, что странно что люди из окон не вываливась. А место, где они набивались осталось загадкой! Люди, увидев пустые автобусы бросались на них с требованием открыть двери, те не открывали и ехали непонятно куда… Все смешалось: люди, машины с мигалками, автобусы, толпа и ДОЖДЬ!!!

    Как резюме – из МАКС 2013 больше всего нам запомниться дорога обратно!!!



    Макет турбины самолета


    Макет турбины самолета

    Ах, да… автобуса мы так и не нашли, шли пешком до станции в составе огромной толпы, промокли до нитки. Такие вот приключения на Авиашоу 2013.

    Достоинства
    • будет весело и взрослым,и детям
    • любителям аваиции
  6. Захватывающее шоу для тех, кто неравнодушен к авиации!

    При подготовке к посещению авиасалона мы столкнулись с наличием очень противоречивой информации. Поэтому я решила написать короткий отзыв с основными нюансами по посещению МАКСа.

     

    1. Добираться на МАКС лучше общественным транспортом. Безусловно, на машине будет комфортнее, но времени потеряете очень много.

    Если покупать пропуск на парковку, за ним нужно ехать в одну из двух касс [ссылка]. Я пыталась прорваться в одну из них на м. Смоленская (ул. Арбат). За час очередь продвинулась буквально на 4-5 человек, т.к. кассир была одна. Говорят, на Динамо (вторая касса) ситуация лучше. Не проверяла.

    В Быково есть бесплатная перехватывающая парковка, от которой курсируют автобусы до МАКСа. Однако в субботу люди писали, что часами не могли выехать с нее после окончания фестиваля.

    Мы выбрали электричку. Ехали от Казанского вокзала до ст. Отдых. Время в пути – чуть меньше часа (57 минут). Также с Казанского вокзала ходят экспрессы (время в пути на 20 минут меньше, порядка 37 минут). Билет при этом стоит на 80 рублей дороже (примерно). Возможна оплата картой!

    На Казанском вокзале было прекрасно организовано оповещение. Мы без труда нашли билетную кассу и нужную электричку.

    Поезда утром ходят каждые 5-10 минут. Так что можно не волноваться Smile

    На электричках, идущих до МАКСа, есть фирменные наклейки авиасалона.

    На платформе отдых также было организовано оповещение. Мы следовали инструкциям и без проблем нашли автобусы. С автобусами нужно быть осторожнее, т.к. именно при посадке в них мы испытали наибольший дискомфорт и сильную давку. Автобусы ходят один за другим без перерывов. Но толпа прибывает еще быстрее. Берегите детей (!)

    Автобусы подъезжают к КПП-1.

    Читала отзывы, что автобусы с платформы 42 км приезжают на КПП-3, куда также подвозят автомобилистов из Быково. В результате часто наблюдается путаница, и люди уезжают не на платформу, а на парковку.

     

    2. В 2019 году дни массового посещения пришлись на 30 августа – 1 сентября. В субботу ожидались самые большие очереди. В пятницу мы не смогли взять отгул с работы. Поэтому поехали на фестиваль в воскресенье.

    К кассам фестиваля мы подошли ровно в 10. Мы не стали покупать билет заранее и уже настраивались на большую очередь. Однако в кассе был один человек перед нами. В остальных кассах тоже было свободно. Мы быстро купили билеты и прошли на салон.

     

    3. Про покупку билетов: мы думали купить билеты онлайн или в кассах в Москве. Однако в Москве касс всего две (Арбат и Динамо), стоять несколько часов в очереди на Арбате мы не решились. При покупке онлайн [ссылка] написал о дополнительной комиссии. Мы решили, что поедем наудачу и купим билеты на месте.

    Билеты лучше покупать онлайн заранее (за месяц или хотя бы за пару недель), т.к. по раннему бронированию стоимость билетов будет ниже (встречала информацию по 600-700 руб. за билет вместо 1000 руб. на месте).

     

    4. На территорию можно проносить напитки в пластиковых бутылках и питание. Лучше берите с собой, т.к. на территории все довольно дорого. Хот-дог – 250 руб, мороженое – от 150 руб, вода – 100 руб, горячая кукуруза – 200 руб.

     

    5. Про сам фестиваль скажу одно – очень завораживающее зрелище! Салон условно можно разделить на статику (выставка техники) и динамику (полеты).

    Статику мы обошли за первые 3 часа. Очень много павильонов, много техники. Минус один – толпы людей, к этому нужно быть готовым. Сделать красивые снимки очень трудно!

    К сожалению, не попали внутрь ТУ-144. К нему выстроилась большая очередь на открытом солнце. К часу ожидания мы не были готовы.

    Летная программа стала самым ярким впечатлением. Мы впервые услышали рев истребителей, почувствовали, как дрожит земля под ногами в момент, когда эти машины пролетают над тобой. Каждый полет сопровождается речью комментаторов. Слушать очень интересно! Рекомендую!

    Возможно, стоит немного перенести зону полетов техники, т.к. с полудня самолеты летали около самого солнца. Смотреть фигуры долгое время очень трудно, солнцезащитные очки не спасали.

     

    6. На территории авиасалона продается много сувенирной продукции. Советую не откладывать покупку на последний момент. К сожалению, к вечеру многие товары уже невозможно приобрести. Будет обидно(

     

    7. Что обязательно нужно взять на МАКС:

    – воду (в пластиковой бутылке);

    – перекус (голодными не останетесь, конечно, но денег потратите много);

    – плед (посидеть на траве и посмотреть шоу);

    – солнцезащитные очки;

    – шляпу/кепку/панамку/платок на голову/зонт от солнца;

    – солнцезащитный крем;

    – влажные салфетки;

    – бумажные платочки.

    Полагаю, с таким минимумом вы сможете прекрасно провести время на фестивале.

     

    Из замечаний:

    – нам не хватило программы полетов на территории салона (программа на сайте может меняться, хотелось бы видеть обновление информации в режиме онлайн);

    – малое количество навигационных табло на территории (мы встретили навигационный столб у входа с КПП-1 и все;

    – не помешали бы тенты или иные укрытия от солнечных лучей.

     

    В остальном мы прекрасно провели время и довольно комфортно добрались обратно домой.

    Спасибо организаторам за прекрасно проведенное время на МАКСе!

    Достоинства
    • всем кто любит самолеты
    • интересная выставка
    • такое не каждый день увидишь
  7. макс 2013 полный отстой!!!!

    Когда авиа шоу только появилось в 1993 году про него практически никто не знал и аудитория была совсем маленькая. Сейчас народ распробовал это великолепное представление (очереди – ошалеешь стоять).

     

    Самое главное – это выставка отечественной и зарубежной военной техники, где совершаются миллионные контракты государственного и международного значения.

     

    А для нас на авиа шоу слетаются группы высшего пилотажа из Италии, США, Франции и других стран. Демонстрируют свои навыки. Летают на расстоянии нескольких метров друг от друга, выполняют фигуры высшего пилотажа. В свое время, ныне покойный, И.Ткаченко, на своем самолете поворачивался к толпе и самолет КЛАНЯЛСЯ после выступления (не пилот, не человек, а сам самолет "клевал" свои носом кивок своему благодарному зрителю). Французы всегда рисуют в небе красное сердце проткнутое стрелой. Итальянцы выпускают цветные шашки с флагами России и Италии. А как летает беркут! После увиденного это мой любимый самолет, конечно же после "Витязей".

     

    Что бы понять восторженные возгласы любителей МАКСа нужно там побывать, тем более один день и минимум затрат по карману каждому!

     

    Зря я это написала… Добавила зрителей и конкурентов в очередь к кассе!!!…

     

    Решила не менять предыдущий отзыв, а просто немного дополнить свежими "впечатлениями". 31 августа была полная и жирная ж…а!!! Кто был – понимает. Это испортило общую, восторженную картину впечатлений. такого хаоса еще не было, надеюсь больше и не будет! А оценку с "5", очень хочется исправить на "1", как всегда спасают ситуацию пилоты…..

    Достоинства
    • любителям аваиции
    Недостатки
    • большая очередь на вход и выход
    • макс 2013 отстой!!!
    • отвратительная организация
    • очень дорого
  8. Выступление “Стрижей” в небе над Ставрополем: есть только МиГ…

    Свидетелем авиашоу я стала впервые, когда 21.09.2019 г. на праздновании 242-го дня рождения г. Ставрополя авиационная группа высшего пилотажа "Стрижи" с ревом пронеслись над городом. Хотя нет, слово "рев" тут неуместно. Это музыка!!! Я не ожидала, что пилотажная группа на МиГах произведет на меня столь неизгладимое впечатление.

    «Стрижи́» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России. Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

    Официальным днем рождения "Стрижей" считается 6-го мая 1991 года, когда пилотажная группа впервые выступила на авиационном показе под названием "Стрижи". Через несколько дней, в первом, бело-голубом, варианте окраски, "Сирижи" прибыли с дружественным визитом во Францию.

    Зимой 2003 года самолеты МиГ-29 прошли приобрели новую схему окраски. МиГи перекрасили в новую красно-белую форму с ярко-синим силуэтом стрижа сверху и снизу, буквами «МиГ» на килях.

    К слову, в Ставрополе "Стрижи" выступали не на своих фирменных красно-синих МиГах.

    АГВП «Стрижи» демонстрирует большой репертуар фигур высшего пилотажа, осуществляемого группой самолётов, парой и одиночные выступления. В комплекс групповых выступлений входят такие пилотажные порядки как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло», «копьё».

    Пилотажная группа "Стрижи" активно сотрудничает с пилотажной группой «Русские Витязи». Российские лётчики первые и единственные в мире демонстрируют совместное выполнение фигур высшего пилотажа на разных типах самолётов (МиГ-29 и Су-27), а знаменитый «Кубинский бриллиант» стал визитной карточкой российских пилотов на разных авиашоу мира.

    Информация о том, что на праздновании Дня города выступит пилотажная группа "Стрижи", появилась в инстаграмме 19.09.2019 г., и в этот же день в небе над Ставрополем был замечен одинокий МИГ, отрабатывающий фигуры высшего пилотажа. Официальное подтверждение информации об участии пилотажной группы в мероприятиях, приуроченных к празднованию дня города, появилось на официальном сайте "Стрижей" днем позже – 20.09.2019 г.

    Информация о времени начала авиашоу в разных источниках разнилась: то 11-00, то 12-00, то 12-30, а то и вовсе 13-30. По-правде говоря, у меня до последнего были сомнения в том, что шоу состоится: погода была пасмурная, накануне ночью прошел ливень, а с утра и вовсе был туман.

    Шоу в итоге началось ориентировочно в 13-00, когда на горизонте появился одинокий МИГ (надо полагать тот самый, что отрабатывал фигуры высшего пилотажа на городом 19.09.2019). Маленькая точка в небе бесшумно приближалась, издалека она напоминала крупную птицу, но вскоре над головой раздался рев двигателей, и МИГ на огромной скорости пронесся над площадью св. князя Владимира г. Ставрополя.

    Шоу началось с одиночного выступления командира звена АГВП «Стрижи» гвардии майора Косорукова Д.В., позже в небе появилась вся пилотажная группа:

    Завершилось шоу также одиночным выступлением:

    Впечатления от выступления "Стрижей" не передаются словами, потому как несмотря на все свое богатство, русский язык не в силах передать эмоции. Я в восхищении! В первые минуты авиашоу я просто плакала от восторга.

    "Но постойте! При чем здесь авиасалон "МАКС"?" – наверняка удивитесь вы.

    Международный авиационно-космический салон — международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы.

    А "МАКС" тут ни при чем. От слова "совсем". Но модератор хочет, чтобы отзыв был именно в этой ветке. Да будет так.

    Достоинства
    • бесподобно
    • восторг
    • всем кто любит самолеты
    • высший пилотаж
    • зрелищно
    • любителям аваиции
    • море впечатлений
    • такое не каждый день увидишь
  9. Очень слабо!!!!!

    Печально видеть, как падает уровень организации такого значимого для страны мероприятия!

    Такое чувство, что на посетителях авиа-шоу все хотят заработать.

    Такса твердая – 200 рублей за все, даже за простое мороженое. Обидно.

    Жирную гадкую точку 31 августа поставила организация посадки в автобусы на КПП №3.

    Какой "умный" организатор распорядился закрыть на выпуск все выходы и оставить маленький проход через ограждения???!!!

    Бедные люди стояли с детьми на солнцепеке в жуткой давке с 16-15 до 17-10. Это около часа. Людей выпускали по 20 человек, а сотни напирали сзади. Это чудо, что никого не раздавило. Выйти из этой давки тоже было нельзя.

    Зато полетал вертолет и посмотрел, как люди давятся.

    Интересно, а кто ответит за это безобразие??

    Недостатки
    • большая очередь на вход и выход
    • всё дорого

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя