На Rolf gt 5w30 предложили перейти ребята в сервисе, где обслуживаю свой Пассат 6. Большой пробег (под 300 тысяч) обязывает внимательно относиться к техническим жидкостям, поэтому я не поверил на слово мастерам, а изучил интернеты. Нашел подробные результаты, которые в принципе оставили положительное впечатление. Компоненты должны отлично не только смазывать, но и отмывать детали двигателя. Европа рулит! Короче, решил и купил! В первые же сотни после замены стали тише работать гидрики, и общая работа мотора стала ровнее. Раньше отмечал неприятный запах горелого масла с выхлопа – после Рольфа проблема ушла. Зиму застали немного и без особых морозов, но думаю, что даже в морозы проблем с маслом не будет. Отмечу и металлическую канистру – какие-то приятные ощущения надежности она вызывает. Фото канистры сделано на капоте Polo друга – мы одновременно меняли масла. Меняю Рольф по регламенту, никаких нареканий нет. Рекомендую.
Машина Subaru Tribeca 2005 года отдал брат, рассказал все нюансы обслуживания. Особенно какое масло заливает, это Rolf GT SAE 5W-30 API SN/CF. = Машина с турбонадуваом, поэтому масло должно обтикать все детали двигателя и образовывать защитную пленку на поршнях, что они выдерживали высоки обороты. Брал 4 литра за 1500 рублей, после первой 1000 км проверил уровень масла – уровень не упал. Сказал менять не раньше 7000 км, но уровень старался смотреть хотя раз в 1500 км, из за частой езды в режиме старт стоп
У меня была интересная история с моим Honda Accord, который я пару лет назад купил в салоне новым с конвейера. Примерно через 11 месяцев было сообщение от дилера, что Honda обнаружила, что болты головки не были как следует закалены и что надо появиться на их станции для замены. Пока мы с женой ждали в зоне ожидания, вышел механик и попросил пройти с ним. По дороге он спросил, была ли машина на ремонте где-то еще. Я ответил что нет, ничего такого. А затем он меня подозвал и показал, что под крышкой распредвалов все чистое, нет никаких отложений и следов износа, мол, хорошее масло у вас, продолжайте использовать. А залито у меня было тогда как раз Рольф gt 5w30. Купил его по совету товарища и менял каждые 7-10 тыс. К слову режим эксплуатации был достаточно сложный – в основном катался по городу в режиме старт-стоп. Так что всем бы рекомендовал это масло, если машина дорога.
Rolf gt 5w30 – отличное решение для Passat 6
На Rolf gt 5w30 предложили перейти ребята в сервисе, где обслуживаю свой Пассат 6. Большой пробег (под 300 тысяч) обязывает внимательно относиться к техническим жидкостям, поэтому я не поверил на слово мастерам, а изучил интернеты. Нашел подробные результаты, которые в принципе оставили положительное впечатление. Компоненты должны отлично не только смазывать, но и отмывать детали двигателя. Европа рулит! Короче, решил и купил! В первые же сотни после замены стали тише работать гидрики, и общая работа мотора стала ровнее. Раньше отмечал неприятный запах горелого масла с выхлопа – после Рольфа проблема ушла. Зиму застали немного и без особых морозов, но думаю, что даже в морозы проблем с маслом не будет. Отмечу и металлическую канистру – какие-то приятные ощущения надежности она вызывает. Фото канистры сделано на капоте Polo друга – мы одновременно меняли масла. Меняю Рольф по регламенту, никаких нареканий нет. Рекомендую.
Качественное масло
Машина Subaru Tribeca 2005 года отдал брат, рассказал все нюансы обслуживания. Особенно какое масло заливает, это Rolf GT SAE 5W-30 API SN/CF. = Машина с турбонадуваом, поэтому масло должно обтикать все детали двигателя и образовывать защитную пленку на поршнях, что они выдерживали высоки обороты. Брал 4 литра за 1500 рублей, после первой 1000 км проверил уровень масла – уровень не упал. Сказал менять не раньше 7000 км, но уровень старался смотреть хотя раз в 1500 км, из за частой езды в режиме старт стоп
Моя Хонда и я полностью удовлетворены этим маслом
У меня была интересная история с моим Honda Accord, который я пару лет назад купил в салоне новым с конвейера. Примерно через 11 месяцев было сообщение от дилера, что Honda обнаружила, что болты головки не были как следует закалены и что надо появиться на их станции для замены. Пока мы с женой ждали в зоне ожидания, вышел механик и попросил пройти с ним. По дороге он спросил, была ли машина на ремонте где-то еще. Я ответил что нет, ничего такого. А затем он меня подозвал и показал, что под крышкой распредвалов все чистое, нет никаких отложений и следов износа, мол, хорошее масло у вас, продолжайте использовать. А залито у меня было тогда как раз Рольф gt 5w30. Купил его по совету товарища и менял каждые 7-10 тыс. К слову режим эксплуатации был достаточно сложный – в основном катался по городу в режиме старт-стоп. Так что всем бы рекомендовал это масло, если машина дорога.