Долго хотела купить эту книгу. Но кусалась цена, дождалась скидку, заказала и с трепетом стали ждать с дочкой встречи с героем Сашей.
До этого прочитали книгу "Как устроен мозг", где познакомились с мальчиком Сашей и его Мозгом.
Да, да, в книге это отдельный персонаж. Мозг Саши. Может звучит бредово, но как ни странно, детям так легче отождествлять и визуализировать как отдельную часть себя свой мозг.
В этой книге жесткий переплет и довольно большие развороты.
В начале автор знакомит нас с мальчиком Сашей.
Далее автор рассказывает об обычном дне мальчика, как вдруг (далее спойлеры)) Саша загорается идеей и даже мечтой создавать роботов, чтобы помогать маме.
Мальчик берется за дело и ясень пень, ничего у него получается. А почему? Да потому что велосипеда у него не было (шутка, если вы поняли, это я о почтальоне из Простоквашино вспомнила).
И терпеливо Мозг объясняет Саше, что мечты так просто не сбываются – это упорный и каждодневный труд длиною в 10 000 часов! ( а именно столько по теории Эриксона нужно, чтобы получить тот или иной навык).
В этом вся суть прагматического подхода автора-доктора, хочешь мечту – иди к ней, вот инструкция, для этого надо начать с ….и у тебя все получится. А получится потому что нейроны подружатся, связи образуют и выхода у тебя не будет и ты все сможешь. Это навык.
С одной стороны позиция жизнеутверждающая и готовит ребенка, что нужно много трудится, и все мечты сбудутся, а с другой пропадает вся романтика, тогда это не мечты, а цели. Мечта, как звезда, до нее не дотянуться. Может и хорошо, что теперь дочь думает, что все возможно, стоит только захотеть и через всего лишь 10 000 часов, ты достигнешь желаемого.
Мечты это не так романтично.
Долго хотела купить эту книгу. Но кусалась цена, дождалась скидку, заказала и с трепетом стали ждать с дочкой встречи с героем Сашей.
До этого прочитали книгу "Как устроен мозг", где познакомились с мальчиком Сашей и его Мозгом.
Да, да, в книге это отдельный персонаж. Мозг Саши. Может звучит бредово, но как ни странно, детям так легче отождествлять и визуализировать как отдельную часть себя свой мозг.
В этой книге жесткий переплет и довольно большие развороты.
В начале автор знакомит нас с мальчиком Сашей.
Далее автор рассказывает об обычном дне мальчика, как вдруг (далее спойлеры)) Саша загорается идеей и даже мечтой создавать роботов, чтобы помогать маме.
Мальчик берется за дело и ясень пень, ничего у него получается. А почему? Да потому что велосипеда у него не было (шутка, если вы поняли, это я о почтальоне из Простоквашино вспомнила).
И терпеливо Мозг объясняет Саше, что мечты так просто не сбываются – это упорный и каждодневный труд длиною в 10 000 часов! ( а именно столько по теории Эриксона нужно, чтобы получить тот или иной навык).
В этом вся суть прагматического подхода автора-доктора, хочешь мечту – иди к ней, вот инструкция, для этого надо начать с ….и у тебя все получится. А получится потому что нейроны подружатся, связи образуют и выхода у тебя не будет и ты все сможешь. Это навык.
С одной стороны позиция жизнеутверждающая и готовит ребенка, что нужно много трудится, и все мечты сбудутся, а с другой пропадает вся романтика, тогда это не мечты, а цели. Мечта, как звезда, до нее не дотянуться. Может и хорошо, что теперь дочь думает, что все возможно, стоит только захотеть и через всего лишь 10 000 часов, ты достигнешь желаемого.