Игра интересная, но для поколения из лихих 90-х не очень, т.к. делает реальную жизнь какой-то никчемной… Взгляд на игру глазами человека поколения Next
Мое детство пришлось на лихие 90-е и этим все сказано. А именно то, что детство у меня было по большей части совсем не компьютерное, а больше природное (дача, лес, походы, рыбалка, прогулки).
Взгляды на жизнь сформировались соответственные. В те времена в обществе игры даже осуждались, а компьютеры массово появились у большинства людей году этак к 2004-му. Поэтому росли мы без компьютерных игр, максимум – денди, сега, тетрисы, тамагочи…
А сейчас я явно вижу, что те, кто младше меня всего лет на 5 – уже люди совсем другого поколения и склада, с каким-то более компьютерным мышлением. Такая, казалось бы, маленькая деталь – наличие компьютера в детстве – порождает такую огромную пропасть в мировоззрениях!
Получается, я представитель последнего безкомпьютерного поколения (поколение Y, или Next). Эти все поколения даже буквами называют – X,Y,Z, и у каждого поколения – свои особенности и ценности. Почитать про поколения подробнее можно, например, здесь. Очень интересно.
Цитата про поколение Next:
Важные особенности. Почти все представители поколения Y не приучены к самостоятельности, которая былаприсуща их родителям — «иксам» и дедушкам —«бумерам». Они выросли уверенными в собственной ценности. В связи с тем, что внешняя среда вокруг них менялась очень быстро в период их взросления, им стали присущи такие черты, как желание получать немедленное вознаграждение за проделанную работу, абсолютное неверие в отдаленную перспективу. Когда ему говорят, что надо поработать десять лет в организации, и твой труд будет вознагражден обеспеченной жизнью, он отвечает: «Какие десять лет? У нас может быть другая страна через десять лет. Ведь жизнь так быстро меняется.
Это чистая правда. Замечаю в себе и своих сверстниках черты поколения Next. Поколения, действительно, очень различаются. И это все очень интересно наблюдать в реальной жизни. Я, получается, из поколения Y (next), а мой муж, к примеру – уже из Z-поколения. Разница особенно очевидна именно в подходе к компьютеру и к играм как таковым. Он, в отличие от меня, вырос с компьютером и играми, и виртуальный мир игр им воспринимается естественно, как реальность, и адаптируется он в виртуальном мире лучше, чем я.
У меня же идет четкое разделение – реальный мир, природа и компьютерный мир. Поэтому в игры я играю неуклюже и медленней. Не умею адаптироваться быстро, не вживаюсь в игру полностью, автоматом держу психологическую дистанцию. Из-за этого в игре нет автоматизма.
Террария – отличная игра, очень интересная и действительно затягивает. Я могу играть в нее часами без перерыва и мне в момент игры действительно интересно. Но как же потом стремно возвращаться в реальный мир и понимать, что ты просрал целый день и убил столько времени впустую. Комп выключится, игру и весь твой виртуальный скилл можно стереть, отформатировать и ничего не останется, а время уже просрано, и в реальной реальности у тебя ничего не прибавилось – никаких практических знаний, умений, скиллов. А выживать-то надо как раз здесь – в реальной реальности – надо что-то делать, что-то изучать, повышать свой уровень, чтобы подняться выше и освободиться, заработать на свое жилье, занять свое место в обществе, найти, вообще, себя и т.д.
Тем не менее подмечу, что работаю я программистом и с компьютером мне в принципе не сложно быть "на ты". Но моя скорость обучения в программировании все равно проигрывает обучаемости людей поколения Z, которые, благодаря компьютерному мышлению, мгновенно схватывают знания, запоминают и применяют их.
Что подкупило меня – в игре Террария есть раздолье именно гулять в виртуальном мире, что-то строить, добывать, создавать. Не ограничено время и не ставится задача обязательно идти и убивать всех врагов или делать что-то конкретное. Можно и просто осваивать мир, добывать ресурсы и артефакты, строить дома и т.д.
Еще также положительным является то, что справку по любому предмету игры можно легко в удобном виде найти и прочитать в интернете, не выходя из игры даже.
Но, блин, потеря времени гложет меня больше, чем интерес к игре, поэтому я играю в нее не часто.
Еще отдельно отмечу, что игра отлично затягивает и можно использовать ее, когда требуется от чего-то отвлечься. Например, когда нервничаешь перед каким-то событием, а также когда жор напал, а переедать не хочется (отличный способ забыть напрочь о еде на несколько часов), и еще можно отвлечься когда что-то незначительно, но противно болит, когда зациклился на какой-то проблеме и не можешь переключиться и т.д. – для всех этих случаев игра Террария отлично подходит. Глубокая, добрая игра.
Эта пиксельная 2D-песочница с элементами платформера украла мою душу, не иначе. Её разработала студия «Re-Logic» в 2011 году, и это лучшее, что они сделали за всё своё существование. Её можно купить в Стиме за двести сорок девять, а можно просто скачать бесплатно и наслаждаться. Террария проходится как в одиночке, так и в кооперативе с товарищами, а поможет вам в этом огромная русскоязычная Вики, в которой уже написано больше двух тысяч страниц.
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: C тактовой частотой 1,6 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
HDD: 200 МБ на жестком диске
Видеокарта: Поддержка шейдеров 1.1 с 128 МБ памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
Первое, что вы делаете – создаёте персонажа (для этого кусочка пикселей в игре достаточно много настроек персонализации), затем создаёте свой мир (большой, средний, маленький) – и вперёд!
Если прокачиваться с самого нуля, то конечного босса вы пройдёте совсем нескоро, а боссов тут, как ни странно, предостаточно. Если вам больше по вкусу исследования и крафт, то здесь есть, на что посмотреть! Леса, тундра, джунгли, небеса, подземелья, порча, святость, темница и даже Ад – вам предстоит побывать везде по мере прохождения.
Большую часть геймплея вы гарантировано проведёте под землёй, добывая руды, от обычного железа до хлорофита (кстати, весь мир можно скопать подчистую!).
Здесь у вас нет друзей: любая тварь, кроме NPC, будет изо всех сил желать вашей смерти, что весьма усложняет игру, особенно на начальной стадии. Также здесь существуют события вроде падения метеорита, затмения, дождей из слизней и красной луны (не говоря уже о Хеллоуине и Рождестве).
Разнообразие блоков и всякого рода приблуд открывает неплохой простор для фантазии: в Террарии можно построить практически что угодно, начиная от Восторга на дне океана и заканчивая «Нормандией» капитана Шепарда.
Обширный арсенал оружия и брони, станций крафта и разного рода ништяков с кучей, просто кучёй отсылок не дадут вам скучать ещё долгое время (это говорим вам человек, у которого наиграно почти триста часов).
По сравнению с Террарией Майнкрафт выглядит тускло, блёкло и неинтересно; это признал даже мой друг – заядлый майнкрафтер. Из недостатков можно отметить однообразные, почти одинаковые карты, быстро приедающийся саундтрек и короткую «сюжетку». В остальном Террария – игра, которая ни в коем случае не оставит вас равнодушным. Искренне рекомендую пройти её хотя бы один раз.
Хочу рассказать вам про одну из моих самых любимых игр, которые я могу советовать даже тогда, если меня разбудить глубокой ночью.
В Террарию я играю уже более двух лет.
В игре можно поставить русский язык, но перевод там настолько любительский, что лучше оставить английский. Там и шрифт нормальный и перевод не хромает.
В начале игры нужно создать персонажа.
Придумываем ему имя.
И создаём мир, выбираем сложность, после чего придумываем миру название.
После создания мира наш персонаж появляется чётко по центру мира, так же, с каждым входом в игру, в мир, персонаж будет появляться в одном и том же месте(после это можно будет изменить, но я не буду говорить как, ведь будет неинтересно; либо читайте ТеррарияВики).
В самом начале создания мира к нашей игре присоединяется гид.
По мере игры мы будем уничтожать боссов, улучшать оружие и броню, а также собирать артефакты, помогающие стать нашему персонажу сильнее. Всё это будет показываться в этих окошках, которые можно открыть кнопкой esc.
В ходе игры наш персонаж будет сражаться с мобами, которые притягиваются к нему, как к магниту, намереваясь убить.
Убивая слизней, и срубая деревья, можно создать факелы, которые на начальном этапе игры, да и вообще, в принципе, будут очень полезны.
В игре можно начать копать вниз, там мы сможем добыть руду, убить более сложных мобов, набить с них много чего полезного для создания артефактов, и прочего. По мере игры, нам будут встречаться сундуки, в которых можно найти полезные вещи. Также, сундук можно забрать с собой и поставить в своём убежище.
В Террарии всё, как в реальном мире. Впервые мы появляемся в мире, когда там день, но день идёт на убыль, и наступает ночь, когда все мобы активируются, и нескончаемым потоком нападают на игрока.
Террария – это игра жанра "песочница". В ней мне больше всего нравится копать, добывать полезные ископаемые, а также блоки, при помощи которых я могу строить дома. В игре кроме обычных мобов можно призвать более сложных, либо они приходят сами, если игрок долгое время ни с кем из сложных боссов не сражался.
В игре есть данжи. И можно прокопаться в Ад.
В игру можно играть как в одиночку, так и в компании, пригласив друга через Стим. Мне нравится играть и так, и сяк.)
При всей простоте игра террария очень надолго затягивает, в нее можно играть,часами, днями и неделями. Потом придется возможно сделать перерыв,но желание покопать и что-то построить вновь вас настигнет и вы опять будете в нее играть. Надоедает ли она? Да.Хочется ли в нее потом играть еще? Да так как у всех бывает созидательное настроение и хочется почувствовать себя творителем истории, пускай и истории пиксельного человечка.
Игра жанра песочница (sandbox) то есть изменяемый под вашими действиями мир в котором вы царь и бог.
Мир создается рандомно, есть разные зоны, джунгли, пустыни, равнины, снега и т.д Есть смена погоды, есть монстры, черви, слизни, зомби, скелеты и т.д. Есть монстры-боссы. можно создать и сохранить мир и каждый раз в нем играть, можно играть с друзьями, можно одному.
Графика в игре псевдопростая, вплане того что крупные пиксели, как в играх на денди и сеге, но это псевдо простота с лихвой окупается потом когда по мере добычи ресурсов вы можете построить свой особняк со статуями, картинами цветами в горшках и прочем.
Основная суть моей игры в террарию это копать туннели в поисках сокровищ и ресурсов, строить дом для себя и npc которые приходят с течением времени, они вас лечат или продают нужные вещи, ну и убийство монстров.
Игра существует почти что на всех платформах, на пс, хбокс, айос, андроиде и возможно еще где-то.
Скоро выйдет 2 часть игры и я думаю она будет еще более насыщеннее и интереснее.
Игра жанра "песочница". Многие любят сравнивать её с игрой Minecraft, я же считаю, что их сравнивать нельзя. Terraria имеет логичный "конец", Minecraft же бесконечен. Эта игра, в отличие от Майнкрафт, 2D, то есть вид сбоку. Она тоже пиксельная, но по-своему и к тому же более милая, няшная.
Основной задачей игры является победа над всеми боссами на двух уровнях сложностях. Крафт здесь на втором плане, хотя объектов намного больше чем в МК (есть кружки, чашки, вазы, шкафы, книги, пианино и даже ванная и туалет ) Так же есть несколько видов руды (медь, золото, серебро), с переходом на сложный уровень появляется адамантит,мефрил, кобальт.
Игра представляет собой конечный мир из нескольких биомов – джунгли, пустыня, океан (с акулами и крабами), проклятые земли. Так же есть подземный мир – Ад. Днем мир относительно безопасен, ночью же зомби и скелеты начинают атаковать ваш дом. При переходе на следующий уровень сложности количество проклятых земель растет, но появляется радужный мир, с единорогами, они конечно тоже стремятся убить вас, зато выглядят мило :3
Много не игровых персонажей (НПС) у них можно покупать предметы интерьера, оружие и пули\стрелы. Некоторые предметы можно добыть только у НПС.
Есть и мультиплеер, который как никогда кстати, так как убить босса в одиночку сложновато, а в двоём уже намного проще.
Вывод: + контента намного больше чем в игре Майнкрафт + есть хоть какие-то цели + няшная :3
– больше ничего нового в игре не появится, так как разработчики перешли на другой проект.
Если вы студент – не скачивайте игру, она меня затянула настолько, что меня чуть не выгнали из института… Эта игра просто божественна. Хоть и 2D. Тут вам и большое разнообразие мобов, боссов. Какой-никакой, но стимул есть, хочется ведь посмотреть, чё там дальше будет!
А всё начинается с того, что вы появляетесь в мире полном монстров. На вас только рубаха и штаны с ботинками. У вас есть меч, кирка и топор. Для начала вы рубите дерево (МАЙНКРААААФТ(нет)), штук где-то 200. Затем строите укрытие, чтоб выжить ночью, т.к. у вас только меч, который сносит мобам по 1-3хп. (у обычного зомби 30хп).
Вот вы переждали ночь и с утреца пораньше побежали в шахту, копать ресурсы. Копаете-копаете, наступаете на нажимную плиту и умираете от валуна, падающего на вас. Круто, не правда ли?
Вы возрождаетесь, но получаете тумаков от зомби, прямо на точке возрождения. Вы выходите из игры. Звоните друзьям. Материте игру. Они подключаются к вам и тоже получают тумаков. Зато вместе…
Потом вы раздиваетесь ресурсами, у вас есть какая-никакая броня и вы убиваете первого босса "Скелетрона" он является стражем темницы, где есть сундуки. Чтоб открыть золотые сундуки вам нужны золотые ключи, которые вы можете выбить с мобов в темнице…
Ну, дальше я вам рассказывать не буду, сами поиграйте и всё увидите. Но, как по мне, игра заслуживает заплаченных за её денег. В общем, своё мнение я донёс, решайте сами. А я пойду ещё парочку боссов прибью…
Купил игру на распродаже в стиме, при этом не капли не сомневался в надобности так как до этого играл на пиратке. Эта игра подарит вам огромное количество часов геймплея, и это без модов, особенно с новым обновлением и достижениями. Местами бывает скучновато, но в целом весело. Мне очень нравится возможность купить на все деньги динамита и наделать много дырок в мире, это достоинство игр данного жанра, которое мне очень нравится. Если огромное количество биомов, достаточно много разнообразных боссов. Ее нельзя сравнивать с майнкрафтом. Майнкрафт – игра для тех любит строить. Террария – игра для тех, кто любит экшн. Не могу не упомянуть о крафтах. Если в майне нужно запоминать все крафты, то в террарии это излишне, особенно считая, что в ней намного больше айтемов. Насчет маленького мира – при заходе в новые миры персонаж остается неизменным, так что можно играть в разных мирах не начинаю с начала, что тоже является достоинством по сравнению с тем же майнкрафтом. Из недостатков – необходимость изучать игру. Конечно, кому-то может не понравиться графика, но с другой стороны простая графика дает возможность играть в эту игру на очень слабом железе. Кроме этого, искусственный интеллект боссов пока что недостаточно крутой, от того же глаза ктулху можно мансовать, и убить его так, чтобы он не нанес тебе ни одного удара. Кроме этого, нету креатива, как в том же майнкрафте, что усложняет изучение игры. В целом игра на любителя, но я как раз являюсь тем самым любителем. Для веселого убивания времени игра отличная. Можете смело брать в стиме – если не понравится, вернете деньги. Поэтому – 5 из 5.
Очень давно слышал про эту игру, но все никак не доходили руки чтобы купить и поиграть. Относительно недавно купил и пропал из мира на несколько часов. Игра действительно способна затянуть даже людей, которые раньше никогда не пропадали в играх.
Рекомендуемые системные требования (для комфортной игры подойдут и более слабые машины):
OS: Windows 7, 8/8.1, 10
Processor: Dual Core 3.0 Ghz
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 256mb Video Memory, capable of Shader Model 2.0+
DirectX®: 9.0c or Greater
Создание персонажа:
Для начала игры нужно создать персонажа. Редактор персонажа конечно не сравнится со Spore или Sims, но подобное тут и не нужно. Возможностей по настройке внешности персонажа более чем достаточно.
Создание персонажа
После создания персонажа можно переходить к созданию мира. Все те, кто говорит, что игра имеет маленький мир, видимо, не создавали его сами. Мир у игры действительно огромный, но можно сделать и меньше (но об этом чуть ниже). Сразу после создания мира игрок увидит в инвентаре только кирку, меч и топор.
Hello world!
Добыв немного дерева можно построить свой первый дом, в котором поселятся другие НИПы (не игровые персонажи), на протяжении всей игры они будут давать советы, помогать сражаться с монстрами и продавать/покупать предметы.
Кроме этого, дом можно не строить, а найти уже готовый: под гигантским деревом, в пещерах и т.д.
Готовый дом под деревом, нужно только осветить.
Кстати о пещерах, в них вам придется проводить больше всего времени. Добывать руды, изучать мир, даже ловить рыбу, ведь именно в пещерах можно поймать некоторые виды рыб, которые обитают только там. Пещеры тут, как и мир, действительно огромны и разнообразны. Пещеры, ровно как и мир, бывают разных биомов. Ниже приведу несколько скриншотов, чтобы вы понимали разнообразие.
Карта моего мира, на его изучение я потратил около 30 часов
Подземный дом в снежном биоме
Пустыня
Снежный биом
Болото
"Зараженный" биом
Море 🙂
Вход в подземелье
Кроме этого стоит упомянуть огромное количество разнообразных боссов. Под каждого придется подобрать свое оружие и свою тактику боя. Не стоит думать, что прокачав персонажа и набрав топовой экипировки, вы легко убьете босса. Ведь боссы, как и различные случайные события, могут появляться тогда, когда вы совсем этого не ждете. Иногда вам придется умирать, воскрешаться возле дома и с голой жопой пустым инвентарем бежать к месту смерти, чтобы собрать вещи и добить врага.
Игра однозначно стоит своих денег, а ведь я еще даже не говорил про мультиплеер.
Недавно, друг мой стал играю в Террарию. И пригласил меня вместе с ним играть.
– ну, опять хрень какая-нибудь! (подумала я)
Но нет. игра очень хорошая, весёлая, хорошая музыка и графика. НО довольно скучная и однообразная.
Больше всего мне в этой игре нравятся страшные истории про эту игру, боссы и карты-читы (где в сундуках классные вещи).
Однако, действительно теряешь много времени и нервов… постоянно дохнешь, если начал играть заново (тобишь, создал нового персонажа).
Веселее в этой игре, конечно же, играть с друзьями. Без них реально никак.
Вообщем, эта игра чуть лучше, чем Minecraft. Хотя… ну да, в Террарии мобов, боссов и приключений на жопу больше, чем в Minecraft, но эти 2 игры совершенно однообразные… в плане того, что скучноваты.
Всем привет! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о игре песочнице террария.
Игра затягивает на долго,интересный геймплей,отличные боссы и многое другое.
Сначала вы можете создать персонажа которого захотите.Вы можете выбрать волосы,рубашку,штаны и изменить им цвет!
После этого нужно создать карту,у вас на выбор есть увеличенный и обычный миры.
Обычный мир все сокровища близко,а в увеличенном будет по сложней,и боссы и все будет также как и в обычном мире.
После этого вам дадут набор деревянный меч,медную кирку,медный топор.И вы будете гулять по миру,добывать,строить,воевать.
В игре есть боссы,но я расскажу только об двух надеюсь будет интересно.
Так, первый босс Глаз Ктулху для начало можно сделать себе броню(хотя бы деревянную),меч или бумеранг(бумеранг можно деревянный,а меч железный)и постоянно будьте в движении,бейте его.
Когда у него будет половина здоровья Глаз превратиться в рот и будет сильней и быстрей.
Второй босс король Слизней надо золотую корону и 99 слизи чтобы его вызвать.
Он легкий даю подсказку заберись на что-нибудь высокое и бумерангом убьешь легко.
Игра, которая похожа на Minecraft, но не дотягивает до уровня
Всем Hello. Сегодня я расскажу вам о игру – Terraria.
"Terraria — компьютерная инди-игра в жанре action-adventure, разработанная студией Re-Logic. Игра основана на исследовании мира, изготовлении предметов, постройке и битве с различными существами. Terraria часто сравнивается с Minecraft."
Ее действительно можно сравнить с майнкрафтом, но она не может дотянуть до майна. В майне намного сложней с крафтом (в террарии показывают доступный крафт сразу), 3D, а 3D это большой плюс, т.к. ты можешь построить свой дом, квартиру, штаб, город. В Терарии можно, но там 2D и то… Вы видите разрезанный дом (стены и блоки).
Ладно. Поговорили о минусах, перейдем о плюсах.
Плюсы есть и их много. Я лично не играл в майн, а видел всего лишь видео, поэтому не убивать.
В Terraria есть боссы (3 шт – жалко, что мало), есть мини-боссы. Также много и мобов, и ботов. Если вы сделали квартирку, то туда зайдут боты (оружейник, медик и т.д.) Есть также и АД, где злые троли кидаются огненными шарами и где есть лава ;D
—– Отступление: Игра сильно затягивает. Потратил на нее 4 дня. В день уходило примерно 4 часа. От задротства мне помог друг, который взломал игруху и прокачал нас ;D. Мы порезвились и забили. —–
В принципе игру советую людям, которым понравился Minecraft. Просто Terraria проще для изучения.
Спасибо за внимание. С вами был DjSwat. До новых встреч.
Terraria-игра жанра песочница,которую часто сравнивают с minecraft,из-за свободы действий,но их сравнивать невозможно потому-что terraria-игра с упором на свободу действий вы можете быть строителем,фермером,убивать боссов ну или просто быть шахтёром или изучать просторы игры,ну а minecraft сделана только для строительства и посиделок в шахтах.
Плюсы:
1)Песочница.
2)Длительнность(Я в 1 раз проходил игру где-то 4-5 дней).
3)Пиксельная графика.
4)Множество врагов и боссов.
5)Огромное колличество загадок.
Минусы:
1)2D.
Вывод:
Неизвестно почему такая прелестная игра не получила должного уважения и почему все играют в minecraft,а не в terraria,но я сам советую купить эту игру.
Эта песочница полюбилась многим. Игра исследовательская, нужно активно изучать окружающий мир и бодро вгрызаться в землю, ведь всё самое ценное лежит на глубине.
Добываем, строим, крафтим, сражаемся с разномастными монстрами. Всё предельно просто и легко. Так будет происходить до тех пор, пока вы не встретитесь с первым серьёзным боссом. Скорее всего, при первой встрече он вас размажет.
В игре напрочь отсутствует прокачка вашего героя. Защиту и урон можно повысить только за счёт брони, оружия, зелий и носимых предметов. Хорошую вещь найти трудно, сделать ещё труднее, придётся немало побегать и повозиться, чтобы обзавестись нужной экипировкой.
По мере того, как герой будет исследовать мир, получать достижения и побеждать боссов, к нему будут присоединяться новые персонажи, которых будет необходимо обеспечить качественным жильём. Взамен они предложат вам на продажу много полезных и нужных вещей.
Мир Террарии состоит из биомов, которые сменяют друг друга, граничат между собой, переходят один в другой. Их много и они уникальны: джунгли, ад, парящие острова, гранитные и мраморные пещеры, пчелиные гнёзда, порча, святые земли и т. д. В каждом из них водятся свои особенные монстры и встречаются характерные только для этих мест предметы.
Построить в игре можно практически всё, выбор строительных материалов здесь огромен.
Кроме этого можно выращивать семена, создавая парки и собственные огороды, разыскивать биомные сундуки с уникальными предметами, обзаводиться питомцами, которые помогут вам сражаться с врагами.
С победой над последним боссом игра теряет интерес, но это не отнимает желания начать приключения с начала.
Террария-игра жанра песочница,не очень увлекательна,однообразна,скучна,в неё 1 играть очень скучно,трудно развиться,легко умереть,но вещи не выпадают,зато нервишки тратятся,зато,скажу я вам,когда вы хорошо развиты играть поинтереснее,боссов убивать трудно,новые биомы,всё интереснее,ну а так,игра почти как Evill Quest,такая же скучная в начале,и однообразная,но потом ещё раз повторюсь по интереснее.Ну ещё там нету людей которые вас будут обзывать,нету всяких даунов,и ещё советую вам в неё поиграть)))Но если начнут шалить нервишки сразу же удаляйте)А так всем удачи и всем не болеть не хворать и нормальные игры скачать))
Я недолюбливал эту игру. Не потому что она мне не нравилась, а потому что мой друг только о ней и говорил. Вы только представьте себе: Вы сидите, хотите с другом на какую-нибудь тему поговорить, а он начинает про террарию, вы хотите нормально поесть, а он о террарии, вы хотите уйти, а он о террарии. Но сама игра мне понравилась позже…
Этот друг меня все-таки вынудил поиграть с ним в террарию. Что не сделаешь для того чтобы друг заткнулся. Я играл, и мне нравилось! Но меня сначала смущала 2д графика, но позже я понял что это фича, как и кубы в майнкрафте. Я зарывался глубоко в шахту, строил дом, убивал боссов. Мне нравилось!!!
Игра превосходная, кто-то скажет что она никак не может соперничать с майнкрафтом, т.к. это две разные игры, но если сравнивать жанры их, то они одинаковы, только разный стиль графики. Меня только одно взбесило в игре – это маленький мир.
Наверное, одна из лучших песочниц в которые я играл, а с выходом недавнего мода, которое добавляет в игру много нового, в том числе и сюжетную составляющую, да и вообще делая из, и без того отличной песочници, отличную RPG в которую действительно интересно играть, которая захватывает тебя с головой в этот неизведанный мир. Хочется сказать огромное спасибо разработчикам за их старание, советую поиграть хотя бы раз, чтобы убедиться лично, понравится Вам эта игра или нет, но я искренне советую ее)
Игра интересная, но для поколения из лихих 90-х не очень, т.к. делает реальную жизнь какой-то никчемной… Взгляд на игру глазами человека поколения Next
Мое детство пришлось на лихие 90-е и этим все сказано. А именно то, что детство у меня было по большей части совсем не компьютерное, а больше природное (дача, лес, походы, рыбалка, прогулки).
Взгляды на жизнь сформировались соответственные. В те времена в обществе игры даже осуждались, а компьютеры массово появились у большинства людей году этак к 2004-му. Поэтому росли мы без компьютерных игр, максимум – денди, сега, тетрисы, тамагочи…
А сейчас я явно вижу, что те, кто младше меня всего лет на 5 – уже люди совсем другого поколения и склада, с каким-то более компьютерным мышлением. Такая, казалось бы, маленькая деталь – наличие компьютера в детстве – порождает такую огромную пропасть в мировоззрениях!
Получается, я представитель последнего безкомпьютерного поколения (поколение Y, или Next). Эти все поколения даже буквами называют – X,Y,Z, и у каждого поколения – свои особенности и ценности. Почитать про поколения подробнее можно, например, здесь. Очень интересно.
Цитата про поколение Next:
Это чистая правда. Замечаю в себе и своих сверстниках черты поколения Next. Поколения, действительно, очень различаются. И это все очень интересно наблюдать в реальной жизни. Я, получается, из поколения Y (next), а мой муж, к примеру – уже из Z-поколения. Разница особенно очевидна именно в подходе к компьютеру и к играм как таковым. Он, в отличие от меня, вырос с компьютером и играми, и виртуальный мир игр им воспринимается естественно, как реальность, и адаптируется он в виртуальном мире лучше, чем я.
У меня же идет четкое разделение – реальный мир, природа и компьютерный мир. Поэтому в игры я играю неуклюже и медленней. Не умею адаптироваться быстро, не вживаюсь в игру полностью, автоматом держу психологическую дистанцию. Из-за этого в игре нет автоматизма.
Террария – отличная игра, очень интересная и действительно затягивает. Я могу играть в нее часами без перерыва и мне в момент игры действительно интересно. Но как же потом стремно возвращаться в реальный мир и понимать, что ты просрал целый день и убил столько времени впустую. Комп выключится, игру и весь твой виртуальный скилл можно стереть, отформатировать и ничего не останется, а время уже просрано, и в реальной реальности у тебя ничего не прибавилось – никаких практических знаний, умений, скиллов. А выживать-то надо как раз здесь – в реальной реальности – надо что-то делать, что-то изучать, повышать свой уровень, чтобы подняться выше и освободиться, заработать на свое жилье, занять свое место в обществе, найти, вообще, себя и т.д.
Тем не менее подмечу, что работаю я программистом и с компьютером мне в принципе не сложно быть "на ты". Но моя скорость обучения в программировании все равно проигрывает обучаемости людей поколения Z, которые, благодаря компьютерному мышлению, мгновенно схватывают знания, запоминают и применяют их.
Что подкупило меня – в игре Террария есть раздолье именно гулять в виртуальном мире, что-то строить, добывать, создавать. Не ограничено время и не ставится задача обязательно идти и убивать всех врагов или делать что-то конкретное. Можно и просто осваивать мир, добывать ресурсы и артефакты, строить дома и т.д.
Еще также положительным является то, что справку по любому предмету игры можно легко в удобном виде найти и прочитать в интернете, не выходя из игры даже.
Но, блин, потеря времени гложет меня больше, чем интерес к игре, поэтому я играю в нее не часто.
Еще отдельно отмечу, что игра отлично затягивает и можно использовать ее, когда требуется от чего-то отвлечься. Например, когда нервничаешь перед каким-то событием, а также когда жор напал, а переедать не хочется (отличный способ забыть напрочь о еде на несколько часов), и еще можно отвлечься когда что-то незначительно, но противно болит, когда зациклился на какой-то проблеме и не можешь переключиться и т.д. – для всех этих случаев игра Террария отлично подходит. Глубокая, добрая игра.
Лучше Майнкрафта
Эта пиксельная 2D-песочница с элементами платформера украла мою душу, не иначе. Её разработала студия «Re-Logic» в 2011 году, и это лучшее, что они сделали за всё своё существование. Её можно купить в Стиме за двести сорок девять, а можно просто скачать бесплатно и наслаждаться. Террария проходится как в одиночке, так и в кооперативе с товарищами, а поможет вам в этом огромная русскоязычная Вики, в которой уже написано больше двух тысяч страниц.
Первое, что вы делаете – создаёте персонажа (для этого кусочка пикселей в игре достаточно много настроек персонализации), затем создаёте свой мир (большой, средний, маленький) – и вперёд!
Если прокачиваться с самого нуля, то конечного босса вы пройдёте совсем нескоро, а боссов тут, как ни странно, предостаточно. Если вам больше по вкусу исследования и крафт, то здесь есть, на что посмотреть! Леса, тундра, джунгли, небеса, подземелья, порча, святость, темница и даже Ад – вам предстоит побывать везде по мере прохождения.
Большую часть геймплея вы гарантировано проведёте под землёй, добывая руды, от обычного железа до хлорофита (кстати, весь мир можно скопать подчистую!).
Здесь у вас нет друзей: любая тварь, кроме NPC, будет изо всех сил желать вашей смерти, что весьма усложняет игру, особенно на начальной стадии. Также здесь существуют события вроде падения метеорита, затмения, дождей из слизней и красной луны (не говоря уже о Хеллоуине и Рождестве).
Разнообразие блоков и всякого рода приблуд открывает неплохой простор для фантазии: в Террарии можно построить практически что угодно, начиная от Восторга на дне океана и заканчивая «Нормандией» капитана Шепарда.
Обширный арсенал оружия и брони, станций крафта и разного рода ништяков с кучей, просто кучёй отсылок не дадут вам скучать ещё долгое время (это говорим вам человек, у которого наиграно почти триста часов).
По сравнению с Террарией Майнкрафт выглядит тускло, блёкло и неинтересно; это признал даже мой друг – заядлый майнкрафтер. Из недостатков можно отметить однообразные, почти одинаковые карты, быстро приедающийся саундтрек и короткую «сюжетку». В остальном Террария – игра, которая ни в коем случае не оставит вас равнодушным. Искренне рекомендую пройти её хотя бы один раз.
Обожаю эту игру)
Добрый вечер!
Хочу рассказать вам про одну из моих самых любимых игр, которые я могу советовать даже тогда, если меня разбудить глубокой ночью.
В Террарию я играю уже более двух лет.
В игре можно поставить русский язык, но перевод там настолько любительский, что лучше оставить английский. Там и шрифт нормальный и перевод не хромает.
В начале игры нужно создать персонажа.
Придумываем ему имя.
И создаём мир, выбираем сложность, после чего придумываем миру название.
После создания мира наш персонаж появляется чётко по центру мира, так же, с каждым входом в игру, в мир, персонаж будет появляться в одном и том же месте(после это можно будет изменить, но я не буду говорить как, ведь будет неинтересно; либо читайте ТеррарияВики).
В самом начале создания мира к нашей игре присоединяется гид.
По мере игры мы будем уничтожать боссов, улучшать оружие и броню, а также собирать артефакты, помогающие стать нашему персонажу сильнее. Всё это будет показываться в этих окошках, которые можно открыть кнопкой esc.
В ходе игры наш персонаж будет сражаться с мобами, которые притягиваются к нему, как к магниту, намереваясь убить.
Убивая слизней, и срубая деревья, можно создать факелы, которые на начальном этапе игры, да и вообще, в принципе, будут очень полезны.
В игре можно начать копать вниз, там мы сможем добыть руду, убить более сложных мобов, набить с них много чего полезного для создания артефактов, и прочего. По мере игры, нам будут встречаться сундуки, в которых можно найти полезные вещи. Также, сундук можно забрать с собой и поставить в своём убежище.
В Террарии всё, как в реальном мире. Впервые мы появляемся в мире, когда там день, но день идёт на убыль, и наступает ночь, когда все мобы активируются, и нескончаемым потоком нападают на игрока.
Террария – это игра жанра "песочница". В ней мне больше всего нравится копать, добывать полезные ископаемые, а также блоки, при помощи которых я могу строить дома. В игре кроме обычных мобов можно призвать более сложных, либо они приходят сами, если игрок долгое время ни с кем из сложных боссов не сражался.
В игре есть данжи. И можно прокопаться в Ад.
В игру можно играть как в одиночку, так и в компании, пригласив друга через Стим. Мне нравится играть и так, и сяк.)
Яро рекомендую Террарию!)
Игра конструктор для взрослых
При всей простоте игра террария очень надолго затягивает, в нее можно играть,часами, днями и неделями. Потом придется возможно сделать перерыв,но желание покопать и что-то построить вновь вас настигнет и вы опять будете в нее играть. Надоедает ли она? Да.Хочется ли в нее потом играть еще? Да так как у всех бывает созидательное настроение и хочется почувствовать себя творителем истории, пускай и истории пиксельного человечка.
Игра жанра песочница (sandbox) то есть изменяемый под вашими действиями мир в котором вы царь и бог.
Мир создается рандомно, есть разные зоны, джунгли, пустыни, равнины, снега и т.д Есть смена погоды, есть монстры, черви, слизни, зомби, скелеты и т.д. Есть монстры-боссы. можно создать и сохранить мир и каждый раз в нем играть, можно играть с друзьями, можно одному.
Графика в игре псевдопростая, вплане того что крупные пиксели, как в играх на денди и сеге, но это псевдо простота с лихвой окупается потом когда по мере добычи ресурсов вы можете построить свой особняк со статуями, картинами цветами в горшках и прочем.
Основная суть моей игры в террарию это копать туннели в поисках сокровищ и ресурсов, строить дом для себя и npc которые приходят с течением времени, они вас лечат или продают нужные вещи, ну и убийство монстров.
Игра существует почти что на всех платформах, на пс, хбокс, айос, андроиде и возможно еще где-то.
Скоро выйдет 2 часть игры и я думаю она будет еще более насыщеннее и интереснее.
отличная игра!
Игра жанра "песочница". Многие любят сравнивать её с игрой Minecraft, я же считаю, что их сравнивать нельзя. Terraria имеет логичный "конец", Minecraft же бесконечен.
Эта игра, в отличие от Майнкрафт, 2D, то есть вид сбоку. Она тоже пиксельная, но по-своему и к тому же более милая, няшная.
Основной задачей игры является победа над всеми боссами на двух уровнях сложностях.
Крафт здесь на втором плане, хотя объектов намного больше чем в МК (есть кружки, чашки, вазы, шкафы, книги, пианино и даже ванная и туалет ) Так же есть несколько видов руды (медь, золото, серебро), с переходом на сложный уровень появляется адамантит,мефрил, кобальт.
Игра представляет собой конечный мир из нескольких биомов – джунгли, пустыня, океан (с акулами и крабами), проклятые земли. Так же есть подземный мир – Ад. Днем мир относительно безопасен, ночью же зомби и скелеты начинают атаковать ваш дом. При переходе на следующий уровень сложности количество проклятых земель растет, но появляется радужный мир, с единорогами, они конечно тоже стремятся убить вас, зато выглядят мило :3
Много не игровых персонажей (НПС) у них можно покупать предметы интерьера, оружие и пули\стрелы. Некоторые предметы можно добыть только у НПС.
Есть и мультиплеер, который как никогда кстати, так как убить босса в одиночку сложновато, а в двоём уже намного проще.
Вывод:
+ контента намного больше чем в игре Майнкрафт
+ есть хоть какие-то цели
+ няшная :3
– больше ничего нового в игре не появится, так как разработчики перешли на другой проект.
Террария. 2D игра, захватившая сердца миллионов. НАДОЕЛО ЧЁРТ ПОБЕРИ
Если вы студент – не скачивайте игру, она меня затянула настолько, что меня чуть не выгнали из института…
Эта игра просто божественна. Хоть и 2D.
Тут вам и большое разнообразие мобов, боссов. Какой-никакой, но стимул есть, хочется ведь посмотреть, чё там дальше будет!
А всё начинается с того, что вы появляетесь в мире полном монстров. На вас только рубаха и штаны с ботинками. У вас есть меч, кирка и топор. Для начала вы рубите дерево (МАЙНКРААААФТ(нет)), штук где-то 200. Затем строите укрытие, чтоб выжить ночью, т.к. у вас только меч, который сносит мобам по 1-3хп. (у обычного зомби 30хп).
Вот вы переждали ночь и с утреца пораньше побежали в шахту, копать ресурсы. Копаете-копаете, наступаете на нажимную плиту и умираете от валуна, падающего на вас. Круто, не правда ли?
Вы возрождаетесь, но получаете тумаков от зомби, прямо на точке возрождения. Вы выходите из игры. Звоните друзьям. Материте игру. Они подключаются к вам и тоже получают тумаков. Зато вместе…
Потом вы раздиваетесь ресурсами, у вас есть какая-никакая броня и вы убиваете первого босса "Скелетрона" он является стражем темницы, где есть сундуки. Чтоб открыть золотые сундуки вам нужны золотые ключи, которые вы можете выбить с мобов в темнице…
Ну, дальше я вам рассказывать не буду, сами поиграйте и всё увидите. Но, как по мне, игра заслуживает заплаченных за её денег. В общем, своё мнение я донёс, решайте сами.
А я пойду ещё парочку боссов прибью…
Описание плюсов и минусов.
Купил игру на распродаже в стиме, при этом не капли не сомневался в надобности так как до этого играл на пиратке. Эта игра подарит вам огромное количество часов геймплея, и это без модов, особенно с новым обновлением и достижениями. Местами бывает скучновато, но в целом весело. Мне очень нравится возможность купить на все деньги динамита и наделать много дырок в мире, это достоинство игр данного жанра, которое мне очень нравится. Если огромное количество биомов, достаточно много разнообразных боссов. Ее нельзя сравнивать с майнкрафтом. Майнкрафт – игра для тех любит строить. Террария – игра для тех, кто любит экшн. Не могу не упомянуть о крафтах. Если в майне нужно запоминать все крафты, то в террарии это излишне, особенно считая, что в ней намного больше айтемов. Насчет маленького мира – при заходе в новые миры персонаж остается неизменным, так что можно играть в разных мирах не начинаю с начала, что тоже является достоинством по сравнению с тем же майнкрафтом. Из недостатков – необходимость изучать игру. Конечно, кому-то может не понравиться графика, но с другой стороны простая графика дает возможность играть в эту игру на очень слабом железе. Кроме этого, искусственный интеллект боссов пока что недостаточно крутой, от того же глаза ктулху можно мансовать, и убить его так, чтобы он не нанес тебе ни одного удара. Кроме этого, нету креатива, как в том же майнкрафте, что усложняет изучение игры. В целом игра на любителя, но я как раз являюсь тем самым любителем. Для веселого убивания времени игра отличная. Можете смело брать в стиме – если не понравится, вернете деньги. Поэтому – 5 из 5.
Затянуло!
Раньше играл в Майнкрафт. Копай, создавай – прикольно! напоминает конструктор для взрослых.
Да, между террарией и Мк есть что то общее. Это пиксельные игры и ты можешь создавать какие то предметы добывая что то. Но етсь и куча различий:
пытался подругу приучить играть, но девочки впечатлительные – сказал что там страшная музыка когда зомби вылазят. хаха!
В целом игра очень инетересная, разнообразная и затягивает очень сильно!
Смотрите видюху
Покупайте… Если не боитесь выпасть из жизни
Очень давно слышал про эту игру, но все никак не доходили руки чтобы купить и поиграть. Относительно недавно купил и пропал из мира на несколько часов. Игра действительно способна затянуть даже людей, которые раньше никогда не пропадали в играх.
Рекомендуемые системные требования (для комфортной игры подойдут и более слабые машины):
Создание персонажа:
Для начала игры нужно создать персонажа. Редактор персонажа конечно не сравнится со Spore или Sims, но подобное тут и не нужно. Возможностей по настройке внешности персонажа более чем достаточно.
После создания персонажа можно переходить к созданию мира. Все те, кто говорит, что игра имеет маленький мир, видимо, не создавали его сами. Мир у игры действительно огромный, но можно сделать и меньше (но об этом чуть ниже). Сразу после создания мира игрок увидит в инвентаре только кирку, меч и топор.
Добыв немного дерева можно построить свой первый дом, в котором поселятся другие НИПы (не игровые персонажи), на протяжении всей игры они будут давать советы, помогать сражаться с монстрами и продавать/покупать предметы.
Кроме этого, дом можно не строить, а найти уже готовый: под гигантским деревом, в пещерах и т.д.
Кстати о пещерах, в них вам придется проводить больше всего времени. Добывать руды, изучать мир, даже ловить рыбу, ведь именно в пещерах можно поймать некоторые виды рыб, которые обитают только там. Пещеры тут, как и мир, действительно огромны и разнообразны. Пещеры, ровно как и мир, бывают разных биомов. Ниже приведу несколько скриншотов, чтобы вы понимали разнообразие.
Кроме этого стоит упомянуть огромное количество разнообразных боссов. Под каждого придется подобрать свое оружие и свою тактику боя. Не стоит думать, что прокачав персонажа и набрав топовой экипировки, вы легко убьете босса. Ведь боссы, как и различные случайные события, могут появляться тогда, когда вы совсем этого не ждете. Иногда вам придется умирать, воскрешаться возле дома и
с голой жопойпустым инвентарем бежать к месту смерти, чтобы собрать вещи и добить врага.Игра однозначно стоит своих денег, а ведь я еще даже не говорил про мультиплеер.
Однообразная игра
Всем привет.
Недавно, друг мой стал играю в Террарию. И пригласил меня вместе с ним играть.
– ну, опять хрень какая-нибудь! (подумала я)
Но нет. игра очень хорошая, весёлая, хорошая музыка и графика. НО довольно скучная и однообразная.
Больше всего мне в этой игре нравятся страшные истории про эту игру, боссы и карты-читы (где в сундуках классные вещи).
Однако, действительно теряешь много времени и нервов… постоянно дохнешь, если начал играть заново (тобишь, создал нового персонажа).
Веселее в этой игре, конечно же, играть с друзьями. Без них реально никак.
Вообщем, эта игра чуть лучше, чем Minecraft. Хотя… ну да, в Террарии мобов, боссов
и приключений на жопубольше, чем в Minecraft, но эти 2 игры совершенно однообразные… в плане того, что скучноваты.Террария-одна из лучших 2D игр! Советую поиграть.
Всем привет! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о игре песочнице террария.
Игра затягивает на долго,интересный геймплей,отличные боссы и многое другое.
Сначала вы можете создать персонажа которого захотите.Вы можете выбрать волосы,рубашку,штаны и изменить им цвет!
После этого нужно создать карту,у вас на выбор есть увеличенный и обычный миры.
Обычный мир все сокровища близко,а в увеличенном будет по сложней,и боссы и все будет также как и в обычном мире.
После этого вам дадут набор деревянный меч,медную кирку,медный топор.И вы будете гулять по миру,добывать,строить,воевать.
В игре есть боссы,но я расскажу только об двух надеюсь будет интересно.
Так, первый босс Глаз Ктулху для начало можно сделать себе броню(хотя бы деревянную),меч или бумеранг(бумеранг можно деревянный,а меч железный)и постоянно будьте в движении,бейте его.
Когда у него будет половина здоровья Глаз превратиться в рот и будет сильней и быстрей.
Второй босс король Слизней надо золотую корону и 99 слизи чтобы его вызвать.
Он легкий даю подсказку заберись на что-нибудь высокое и бумерангом убьешь легко.
На этом все.Советую всем я Никита Полевач
Игра, которая похожа на Minecraft, но не дотягивает до уровня
Всем Hello. Сегодня я расскажу вам о игру – Terraria.
"Terraria — компьютерная инди-игра в жанре action-adventure, разработанная студией Re-Logic. Игра основана на исследовании мира, изготовлении предметов, постройке и битве с различными существами. Terraria часто сравнивается с Minecraft."
Ее действительно можно сравнить с майнкрафтом, но она не может дотянуть до майна.
В майне намного сложней с крафтом (в террарии показывают доступный крафт сразу), 3D, а 3D это большой плюс, т.к. ты можешь построить свой дом, квартиру, штаб, город. В Терарии можно, но там 2D и то… Вы видите разрезанный дом (стены и блоки).
Ладно. Поговорили о минусах, перейдем о плюсах.
Плюсы есть и их много. Я лично не играл в майн, а видел всего лишь видео, поэтому не убивать.
В Terraria есть боссы (3 шт – жалко, что мало), есть мини-боссы. Также много и мобов, и ботов. Если вы сделали квартирку, то туда зайдут боты (оружейник, медик и т.д.) Есть также и АД, где злые троли кидаются огненными шарами и где есть лава ;D
—–
Отступление: Игра сильно затягивает. Потратил на нее 4 дня. В день уходило примерно 4 часа. От задротства мне помог друг, который взломал игруху и прокачал нас ;D. Мы порезвились и забили.
—–
В принципе игру советую людям, которым понравился Minecraft.
Просто Terraria проще для изучения.
Спасибо за внимание. С вами был DjSwat. До новых встреч.
—–
Мои обзоры других игр:
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Need for Speed: World
Team Fortress 2
Call of duty black ops
World of Tanks
Танки второй мировой: T34 против Tiger
Panzer Elite Action – Танковая гвардия
Colin McRae: DiRT 2
Need for Speed: Shift
Fifa 10
Mafia 2
Прекрасная
Terraria-игра жанра песочница,которую часто сравнивают с minecraft,из-за свободы действий,но их сравнивать невозможно потому-что terraria-игра с упором на свободу действий вы можете быть строителем,фермером,убивать боссов ну или просто быть шахтёром или изучать просторы игры,ну а minecraft сделана только для строительства и посиделок в шахтах.
Плюсы:
1)Песочница.
2)Длительнность(Я в 1 раз проходил игру где-то 4-5 дней).
3)Пиксельная графика.
4)Множество врагов и боссов.
5)Огромное колличество загадок.
Минусы:
1)2D.
Вывод:
Неизвестно почему такая прелестная игра не получила должного уважения и почему все играют в minecraft,а не в terraria,но я сам советую купить эту игру.
Круто очень даже
Замечательная игра, совмещающая в себе песочницу и приключение. В ней есть многое:
Рекомендую!
Лучшая песочница для всех возрастов
Эта песочница полюбилась многим. Игра исследовательская, нужно активно изучать окружающий мир и бодро вгрызаться в землю, ведь всё самое ценное лежит на глубине.
Добываем, строим, крафтим, сражаемся с разномастными монстрами. Всё предельно просто и легко. Так будет происходить до тех пор, пока вы не встретитесь с первым серьёзным боссом. Скорее всего, при первой встрече он вас размажет.
В игре напрочь отсутствует прокачка вашего героя. Защиту и урон можно повысить только за счёт брони, оружия, зелий и носимых предметов. Хорошую вещь найти трудно, сделать ещё труднее, придётся немало побегать и повозиться, чтобы обзавестись нужной экипировкой.
По мере того, как герой будет исследовать мир, получать достижения и побеждать боссов, к нему будут присоединяться новые персонажи, которых будет необходимо обеспечить качественным жильём. Взамен они предложат вам на продажу много полезных и нужных вещей.
Мир Террарии состоит из биомов, которые сменяют друг друга, граничат между собой, переходят один в другой. Их много и они уникальны: джунгли, ад, парящие острова, гранитные и мраморные пещеры, пчелиные гнёзда, порча, святые земли и т. д. В каждом из них водятся свои особенные монстры и встречаются характерные только для этих мест предметы.
Построить в игре можно практически всё, выбор строительных материалов здесь огромен.
Кроме этого можно выращивать семена, создавая парки и собственные огороды, разыскивать биомные сундуки с уникальными предметами, обзаводиться питомцами, которые помогут вам сражаться с врагами.
С победой над последним боссом игра теряет интерес, но это не отнимает желания начать приключения с начала.
Террария-игра среднего качества.
Террария-игра жанра песочница,не очень увлекательна,однообразна,скучна,в неё 1 играть очень скучно,трудно развиться,легко умереть,но вещи не выпадают,зато нервишки тратятся,зато,скажу я вам,когда вы хорошо развиты играть поинтереснее,боссов убивать трудно,новые биомы,всё интереснее,ну а так,игра почти как Evill Quest,такая же скучная в начале,и однообразная,но потом ещё раз повторюсь по интереснее.Ну ещё там нету людей которые вас будут обзывать,нету всяких даунов,и ещё советую вам в неё поиграть)))Но если начнут шалить нервишки сразу же удаляйте)А так всем удачи и всем не болеть не хворать и нормальные игры скачать))
Terraria – конкурент Minecraft в жанре песочница.
Я недолюбливал эту игру. Не потому что она мне не нравилась, а потому что мой друг только о ней и говорил. Вы только представьте себе: Вы сидите, хотите с другом на какую-нибудь тему поговорить, а он начинает про террарию, вы хотите нормально поесть, а он о террарии, вы хотите уйти, а он о террарии. Но сама игра мне понравилась позже…
Этот друг меня все-таки вынудил поиграть с ним в террарию. Что не сделаешь для того чтобы друг заткнулся. Я играл, и мне нравилось! Но меня сначала смущала 2д графика, но позже я понял что это фича, как и кубы в майнкрафте. Я зарывался глубоко в шахту, строил дом, убивал боссов. Мне нравилось!!!
Игра превосходная, кто-то скажет что она никак не может соперничать с майнкрафтом, т.к. это две разные игры, но если сравнивать жанры их, то они одинаковы, только разный стиль графики. Меня только одно взбесило в игре – это маленький мир.
А так все отлично!
Отличная песочница
Наверное, одна из лучших песочниц в которые я играл, а с выходом недавнего мода, которое добавляет в игру много нового, в том числе и сюжетную составляющую, да и вообще делая из, и без того отличной песочници, отличную RPG в которую действительно интересно играть, которая захватывает тебя с головой в этот неизведанный мир. Хочется сказать огромное спасибо разработчикам за их старание, советую поиграть хотя бы раз, чтобы убедиться лично, понравится Вам эта игра или нет, но я искренне советую ее)