1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Функциональный мотоблок.

    Я купил мотоблок Нева МБ2 с редуктором МультиАГРО и двигателем Хонда в позапрошлом году. Надежная, функциональная машина. Я выполняю на ней все работы по обработке почвы. Для этого у меня есть плуг, окучник, сажалка, выкапыватель. Претензий к работе мотоблока не имею. Мотоблок тянет навеску хорошо. Обработкой почвы доволен. Намного удобнее и быстрее, чем работать руками.

    Весной этого года купил к мотоблоку косилку и телегу. С кошением мотоблок справляется хорошо. Косилка, конечно, не Заря, но тоже вполне прилично работает. Называется косилка КР-0,5 "НЕВА". Телегу купил тоже из ассортимента "НЕВЫ", или вернее того, что рекомендовано к этому мотоблоку. Перевожу в ней навоз, дрова и другие нужные в хозяйстве вещи. Мотоблок с телегой едет по как по ровной дороге, так и по колдобинам.

    В этом году хочу к зиме купить насадку – снегоуборщик. Попробую убирать мотоблоком снег на участке. Лопатой махать уже надоело. А покупать самоходный снегоуборщик накладно, хороший снегоуборщик стоит денег, а дешевую одноразовую хню покупать как-то не хочется. Мотоблоком ведь тоже снег убирают. Брат уже два года мотоблоком Нева и снегоуборочной насадкой снег у себя на участке убирает, и доволен. Так что и я попробую.

    Я специально купил себе мотоблок Нева из новой серии с редуктором Мультиагро. Мне нравится пробовать что-то новое. А в этом мотоблоке есть свои особенности. Например, у него увеличенное количество передач 3-вперед и 1-назад плюс удвоение передач. В итоге получается 6-вперед и 2-назад. Передач много, и это хорошо. Значит и скоростей доступно больше. А это важно, когда ты работаешь, особенно, почву обрабатываешь. Когда у тебя есть возможность выбрать удобный для тебя режим работы, это облегчает труд.

    Еще из особенностей, это расцепитель правого и левого колеса. Удобно, когда необходимо развернуть мотоблок на месте вместе с навеской. Но не очень удобно, когда ты это делаешь, когда едешь на телеге. При повороте каждый раз приходится мотоблок останавливать, нажимать на расцепитель, а потом поворачивать. С ходу нет возможности воспользоваться расцепителем. Это не очень удобно.

    Рычаги управления находятся на руле. Это удобно. Все под рукой. Быстро и легко все переключается. Руль регулируется по вертикали и горизонтали. Поэтому руль можно отрегулировать под себя и облегчить себе работу при выполнении некоторых работ.

    Двигатель на мотоблоке японский Honda GX200. Это профессиональный движок, мощностью 5,8 л.с. По крайней мере, по сравнению с китайскими моторами в этом двигателе мощность не завышена до предела. Все по-честному. Японцы в этом плане более надежны и точны. Мощности в 5,8 л.с. хватает с лихвой. Моторесурс двигателя Honda GX200 равен 2000 часам. Расход топлива небольшой. По качеству работы сразу видно, что движок сделан качественно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя