При выборе резины отметила Goodyear как одного из лидеров рынка резины. Но на как сказано на оф.сайте фирмы – мы делаем круглогидичные резину. Т.е. в каждой покрышке есть компоненты как зимние, так и летние. Может не очень правильно изъесняюсь, но к примеру Ultragrip Ice + состоит из верхнего мягкого сло, который соответствует езде по снегу. А под этим слоем лежит твердый слой, который соответствует для езды по асфальту. Для меня это не понятно. Нигде не нашла какая высота первого мягкого слоя? И что будет, если сотретья верхний слой? Т.е. резину использовать и на следующий зимний сезон или после первого зимнего сезона она станет летней…
Думаю, такая покрышка хороша для слякоти на мокром асфальте. Но не сухом и не на льду.
В конце октября прошлого года передо мной встал вопрос, какую резину купить на зиму? Имевшийся Gislaved Nordfrost 5 полностью удовлетворял меня как сцеплением с лорошой, так и комфортом. Но отъезжено на нём было немало, из-за чего и было принято решение найти ему замену. Знакомые посоветовали мне обратить внимание на нешипованную зимнюю резину, мол, держит дорогу хорошая "нешиповка" не хуже шипов. Да и сам я хотел нешипованную резину, потому что большую часть зимы езжу по хорошо очищеным асфальтовым дорогам. В магазине обратил внимание на новинку сезона Goodyear Ultragrip Ice +. Отзывов о ней в сети практически не было. Но не смотря на это решено было брать. И вот довольный еду на шиномонтаж с четырьмя 15-ыми покрышками в салоне. Первое что меня приятно удивило после переобувки – абсолютное отсутствие шума при езде по асфальту. Благодаря мягкости резины, проезд мелких неровностей и стыков асфальта стал гораздо комфортнее. Наконец-то выпал снег и пришло время опробовать покрышки в деле. Гололёд на этой резине не страшен абсолютно, на льду машина стабильна, даже более стабильна, чем на шипованном Gislaved`e NF 5. Глубокий снег – не проблема, крупные блоки протектора отлично гребут снег. Особенно понравилось торможение на укатанном снегу и на льду. Вкупе с АБС резина обеспечивает эффективное замедление с любых скоростей. При разгоне колёса очень редко срываются в пробуксовку, что тоже несомненный плюс. Итог: резина превзошла все ожидания, поэтому могу смело советовать её всем автолюбителям.
Неделю назад приобрел резину на свое авто KIA. Остановился на Goodyear, потому еще в прошлом году мне советовал парень на СТО обратить свое внимание на эту марку шин, говорит мол сейчас на нее большой спрос и судя по отзывам фирма неплохая. При каких-то своих недочетах в целом ее очень хвалят. Когда встал вопрос о покупке я почитал отзывы, посмотрел, что есть на рынке и дейстительно остановился на Goodyear. Купил UltraGrip ICE +. Пока конечно рано говорить о всех преимуществах или недостатках. Но отмечу что понравилось и не понравилось мне. Преимущества: -быстрая балансировка -хорошая цена -снизился уровень шума. -машина едет плавнее, легче вписывается в повороты -отличная управляемость авто на любой дороге Недостатки: Резина не самая мягкая из того что я знаю. Не много валкая
По соотношению цена/качество вполне неплохой вариант. Не могу сказать, что эти шины на три головы выше конкурентов, но с другой стороны и не уступают им. Выбор упал в пользу этих шин из-за неплохой скидки (около 500 рублей за покрышку), и ещё мне достался бесплатный шиномонтаж при покупке.
Автомобиль на дороге держится уверенно, в стороны не заносит. Участки с гололёдом в городе проходят без проблем, но по льду вне города эти шины немного хуже конкурентов – на высокой скорости машину может вильнуть.
Также можно ответить неплохой протектор – он прочнее большинства аналогов, даже на ощупь существенней твёрже.
За 6 месяцев использования каких-либо явных недостатков не нашел.
У меня Opel Corsa 2006 года. Прошлой зимой поставил Goodyear UltraGrip ICE +. Очень долго выбирал подходящие шины. Хотелось попробовать что-то новое. Чтобы и по качеству было хорошо и по цене выгодно. В итоге остановился на этих Гудиерах. По своему опыту скажу, что эта резина очень цепкая. Не знаю в чем именно у нее преимущество – в двухслойном строении протектора или призматических зигзагообразных ламелях, но эффект реально чувствуется. Поначалу я был удивлен, потому что даже при езде по рыхлому снегу, управляемость сохраняется полностью. Машину не водит, не заносит. И еще этот V-образный дизайн протектора. Мне кажется, что такой рисунок был разработан специально для езды по любому обледенелому покрытию. Еще что я отметил – это высокая износоустойчивость. Видимо, шины сделаны так, что создается максимально равномерный контакт с поверхностью, потому что у себя я не заметил дисбаланса по износу. Хотя от машины это тоже зависит. В целом мое впечатление от езды однозначно положительное.
Не верю – переубедите.
При выборе резины отметила Goodyear как одного из лидеров рынка резины. Но на как сказано на оф.сайте фирмы – мы делаем круглогидичные резину. Т.е. в каждой покрышке есть компоненты как зимние, так и летние. Может не очень правильно изъесняюсь, но к примеру Ultragrip Ice + состоит из верхнего мягкого сло, который соответствует езде по снегу. А под этим слоем лежит твердый слой, который соответствует для езды по асфальту. Для меня это не понятно. Нигде не нашла какая высота первого мягкого слоя? И что будет, если сотретья верхний слой? Т.е. резину использовать и на следующий зимний сезон или после первого зимнего сезона она станет летней…
Думаю, такая покрышка хороша для слякоти на мокром асфальте. Но не сухом и не на льду.
Отличный выбор.
В конце октября прошлого года передо мной встал вопрос, какую резину купить на зиму? Имевшийся Gislaved Nordfrost 5 полностью удовлетворял меня как сцеплением с лорошой, так и комфортом. Но отъезжено на нём было немало, из-за чего и было принято решение найти ему замену.
Знакомые посоветовали мне обратить внимание на нешипованную зимнюю резину, мол, держит дорогу хорошая "нешиповка" не хуже шипов. Да и сам я хотел нешипованную резину, потому что большую часть зимы езжу по хорошо очищеным асфальтовым дорогам.
В магазине обратил внимание на новинку сезона Goodyear Ultragrip Ice +. Отзывов о ней в сети практически не было. Но не смотря на это решено было брать. И вот довольный еду на шиномонтаж с четырьмя 15-ыми покрышками в салоне. Первое что меня приятно удивило после переобувки – абсолютное отсутствие шума при езде по асфальту. Благодаря мягкости резины, проезд мелких неровностей и стыков асфальта стал гораздо комфортнее.
Наконец-то выпал снег и пришло время опробовать покрышки в деле. Гололёд на этой резине не страшен абсолютно, на льду машина стабильна, даже более стабильна, чем на шипованном Gislaved`e NF 5. Глубокий снег – не проблема, крупные блоки протектора отлично гребут снег. Особенно понравилось торможение на укатанном снегу и на льду. Вкупе с АБС резина обеспечивает эффективное замедление с любых скоростей. При разгоне колёса очень редко срываются в пробуксовку, что тоже несомненный плюс.
Итог: резина превзошла все ожидания, поэтому могу смело советовать её всем автолюбителям.
Годная резина за свои деньги
Неделю назад приобрел резину на свое авто KIA. Остановился на Goodyear, потому еще в прошлом году мне советовал парень на СТО обратить свое внимание на эту марку шин, говорит мол сейчас на нее большой спрос и судя по отзывам фирма неплохая. При каких-то своих недочетах в целом ее очень хвалят. Когда встал вопрос о покупке я почитал отзывы, посмотрел, что есть на рынке и дейстительно остановился на Goodyear. Купил UltraGrip ICE +.
Пока конечно рано говорить о всех преимуществах или недостатках. Но отмечу что понравилось и не понравилось мне.
Преимущества:
-быстрая балансировка
-хорошая цена
-снизился уровень шума.
-машина едет плавнее, легче вписывается в повороты
-отличная управляемость авто на любой дороге
Недостатки:
Резина не самая мягкая из того что я знаю. Не много валкая
Мне понравились
По соотношению цена/качество вполне неплохой вариант. Не могу сказать, что эти шины на три головы выше конкурентов, но с другой стороны и не уступают им. Выбор упал в пользу этих шин из-за неплохой скидки (около 500 рублей за покрышку), и ещё мне достался бесплатный шиномонтаж при покупке.
Автомобиль на дороге держится уверенно, в стороны не заносит. Участки с гололёдом в городе проходят без проблем, но по льду вне города эти шины немного хуже конкурентов – на высокой скорости машину может вильнуть.
Также можно ответить неплохой протектор – он прочнее большинства аналогов, даже на ощупь существенней твёрже.
За 6 месяцев использования каких-либо явных недостатков не нашел.
Очень цепкие шины
У меня Opel Corsa 2006 года. Прошлой зимой поставил Goodyear UltraGrip ICE +. Очень долго выбирал подходящие шины. Хотелось попробовать что-то новое. Чтобы и по качеству было хорошо и по цене выгодно. В итоге остановился на этих Гудиерах. По своему опыту скажу, что эта резина очень цепкая. Не знаю в чем именно у нее преимущество – в двухслойном строении протектора или призматических зигзагообразных ламелях, но эффект реально чувствуется. Поначалу я был удивлен, потому что даже при езде по рыхлому снегу, управляемость сохраняется полностью. Машину не водит, не заносит. И еще этот V-образный дизайн протектора. Мне кажется, что такой рисунок был разработан специально для езды по любому обледенелому покрытию. Еще что я отметил – это высокая износоустойчивость. Видимо, шины сделаны так, что создается максимально равномерный контакт с поверхностью, потому что у себя я не заметил дисбаланса по износу. Хотя от машины это тоже зависит. В целом мое впечатление от езды однозначно положительное.