Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом. Первое, что удивило и порадовало – особое расположение дренажных канавок. Видно, что инженеры продумали и рассчитали такой рисунок протектора. Улучшилась проходимость по рыхлому снегу, которого у нас, кстати, зимой хватает. Пилообразные боковые кромки делают свое дело. По открытому люду особо не ездил, но точно могу сказать, что пробуксовок стало значительно меньше – спасибо шипам. Они тоже распределены по протектору каким-то особенным образом. Видимо это играет свою роль, так как машину не заносит. Единственный недостаток, на мой взгляд, – резина мягкая. Нужно следить за давлением, чтобы не проминалась. Хотя не знаю, можно ли назвать это недостатком, учитывая, что это зимние шины.
Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно. В любом случае, это не критично. Любая шиповка гудит. По устойчивости и сцеплению с дорогой впечатления полностью положительные. За всю зиму не возникло ни одной проблемы с этим. Не буксовал, не заносило, тормозило тоже хорошо. В общем, колесами я доволен. Особенно порадовало, что за сезон практически все шипы остались на месте – это действительно редкость для шипованной резины.
Второй сезон для моих Ultra Grip
Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом. Первое, что удивило и порадовало – особое расположение дренажных канавок. Видно, что инженеры продумали и рассчитали такой рисунок протектора. Улучшилась проходимость по рыхлому снегу, которого у нас, кстати, зимой хватает. Пилообразные боковые кромки делают свое дело. По открытому люду особо не ездил, но точно могу сказать, что пробуксовок стало значительно меньше – спасибо шипам. Они тоже распределены по протектору каким-то особенным образом. Видимо это играет свою роль, так как машину не заносит. Единственный недостаток, на мой взгляд, – резина мягкая. Нужно следить за давлением, чтобы не проминалась. Хотя не знаю, можно ли назвать это недостатком, учитывая, что это зимние шины.
Крепкие шипы
Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно. В любом случае, это не критично. Любая шиповка гудит. По устойчивости и сцеплению с дорогой впечатления полностью положительные. За всю зиму не возникло ни одной проблемы с этим. Не буксовал, не заносило, тормозило тоже хорошо. В общем, колесами я доволен. Особенно порадовало, что за сезон практически все шипы остались на месте – это действительно редкость для шипованной резины.