Лично я считаю, что пользовательский отзыв о шинах не может быть полностью объективным. Покупая и используя те или иные шины, я, как пользователь, не могу сравнить их с аналогичными лоб в лоб, по скольку я физически не могу себе позволить в один день испытать несколько комплектов шин на одном автомобиле, в одну и ту же погоду и т.д. По этому я не понимаю, как можно однозначно утверждать, что одни шины лучше других, если они используются на разных автомобилях, в разных условиях, по разным дорожным покрытиям, разными людьми с разным стилем вождения и т.д. Такое могут себе позволить, например, известные автомобильные издания, но существует мнение, что эти тесты "проплачены" и не все им доверяют. Конкретно в моем случае, это первый в моей водительской жизни (стаж за рулем 11 лет) комплект зимних, шипованных шин размерностью R16 205/55, т.к. до этого используемые мной шины были других размеров и на других автомобилях. Соответственно мне их не с чем сравнить – прошу учесть это.
Выбирал не долго, старался не читать отзывы и не открывать тесты автомобильных изданий – не благодарное это дело. Но в то же время понимаю, что "резина"(колеса) – это пассивная безопасность и не в коем случае нельзя покупать наугад и тем более экономить на ней. Быстро прошелся по лидерам продаж, провел не большой опрос друзей и коллег использующих R16 (шип) и определил основных претендентов для себя и список получился весьма предсказуемым:
– Hakkapeliitta 7/8
– Nordman 7
– Yokohama Ice Guard IG35+
– Pirelli Winter Ice Zero
– Goodyear UltraGrip Ice Arctic
По "хакке", каких бы дифирамбов ей ни пели, сколько бы они не платили за рекламу и за продвижение (за которые потом и приходиться платить конечному клиенту), какими бы они хорошими не были… ну не нормально это платить по 6-9 тысяч за одну шину в таком размере – исключительно мое мнение.
"Нордманы" – как я понял, обрусевшая хакка и/или полная ее копия. Сделана в России и цена более гуманная. Но, все же есть некие отличия или экономия на чем-то. Весьма популярны в стране и в кругах "шкодоводов", как и Йокогама. Собственно, не смотря на неоднозначные отзывы, сперва я остановил выбор на ней.
"Йокогама" – просто пропустил. Не успели они попасть на рассмотрение.
"Пирелли" – лично у меня все таки больше ассоциируется с летними шинами, с чем-то спортивным и Итальянским, с Феррари… Но из 3 коллег автомобилистов, 2-е ездят как раз на ней. Ну очень уж они довольны ей и цена близка к не высокой. В итоге они так и остались как запасной вариант изначально выбранным "нордманам"
"Гудиеры". Фирма на слуху, знал что она американская, но как будто бы не распространенная у нас. Бегло пробежался все таки по отзывам, посмотрел на цену, а потом еще и на необычный рисунок ошиповки и протектора.. решено – беру "Гудиеры"
Кстати, существующий стереотип о том, что шины произведенные в России хуже тех же самых шин произведенных в другой стране меня ни сколько не волновал, т.к. я с ним не согласен. Считаю что крупная фирма по производству шин будет делать одинаковые по качеству шины в не зависимости от страны, т.к. контроль качества, оборудование, сырье, технологии и прочее идентичны. Куда важнее то, как, где и сколько транспортировалась и хранилась продукция. (выбранные "Гудиеры" достались Польские)
На данный момент использую шины ровно 2 месяца и 3000км. За это время были пробеги как в городском режиме, так и в трассовом, как по льду, так и по успевшему растаять снегу/каше/лужам, оттаявшему асфальту. Шины обул в первый же день как выпал снег и выпало его много. Сразу был эффект – ВАУ. Гребут по снегу просто превосходно, по укатанному снегу, льду зацеп казался бесконечным – первые дни пытался нащупать ту самую грань, когда на шинах будет скользко – но так и не успел ее нащупать, так как вскоре все растаяло. Затем был опыт по каше и трассовый пробег по "буче". Шины вновь показали себя превосходно. Не смотря на погодные условия, все было крайне контролируемо и прогнозируемо. Что касается шумности, то здесь отмечу сильный гул по асфальту – шины очень шумные, самые шумные из всех что я эксплуатировал, но если ездить именно по снегу, т.е. там где асфальт не вскрывается (как в городах от реагентов и т.д.) – то тишь да гладь. Особенно когда выпадает свежий снежок – просто плывешь как на корабле – шума нет вообще.
До сегодняшнего дня, в режиме гражданской езды и да же чуть больше превосходный зацеп по любой поверхности. К тормозному пути то же ни каких претензий, очень и очень все привычно и прогнозируемо. Может быть слегка преувеличу, сказав, что не чувствую разницы перейдя с летних шин на зимние, но с моим стилем вождения в нашей провинции это именно так.
Итог: выбирал по цене и рисунку, а оказалось лучшая резина из всех, что я эксплуатировал за все 11 лет водительского стажа по всем параметрам, за исключением шумности на асфальте (при этом см.предисловие).
+ ЦЕНА (в первую очередь) – не самые дешевые, но все же весьма доступные в этом размере и классе.
+ Я считаю, что не смотря на цену, вряд ли они уступят сильно самым сильным конкурентам, будь то "Хакка" или да же "Нордман"… если вообще уступят.
+ Комфортные, качественные, современные шины. Не жесткие и не мягкие. Отлично отбалансировались без каких-либо сюрпризов.
+ Весьма именитый производитель, хоть и не очень распространенный в нашей стране. Для кого-то будет плюсом еще и то, что делают их НЕ в России.
+ Сами по себе красивые шины. Необычный рисунок протектора и ошиповки. Не привычная форма шипов.
– Шумность на асфальте
* Если верить отзывам, то шипы держатся лишь первый год. С каждым следующим годом они улетучиваются в геометрической прогрессии. Посмотрим. По возможности буду дополнять отзыв.
Спасибо за внимание. Надеюсь был объективным с учетом предисловия. Всем ровных дорог!
Достоинства
качественная
форма шипа, устойчивость на льду и отличное тормож
Тест-драйв шин в условиях Крайнего Севера. Бугристые сопки, извилистая дорога, резкие и затяжные повороты)
Всем привет
МОДЕЛЬ:Goodyear UltraGrip Ice Arctic (живём в Мурманске, поэтому тест-драйв шин прошел на заснеженных дорогах между сопками с резкими или затяжными поворотами.)
РАЗМЕР:185/60 R15 88T XL
На ощупь они как и должны быть для зимы – МЯГКИЕ.
Шипы мощно сидят на своих местах и хорошо вгрызаются в снег или лед. Рисунок протектора отлично выгребает на снегу,так что взобраться на снежную или ледяную горку вы сможете в легкую. Профиль (боковина) сделана достаточно плотной для того, чтобы держать любой поворот. В плане качества все отлично.
Подходят на любой тип авто, седан, джип. Только подбирайте свой размер.
Езда по мокрому асфальту: При езде по асфальту создает сильный гул. И это единственный минус этой модели. Все из-за рисунка протектора. Говорят, что гул постепенно стихает через определенно кол-во времени.
Езда по снегу: Езда по снегу это самый большой плюс. Отлично гребет по заснеженной дороге. Шум (гул) по снегу сразу пропадает. Отлично держит дорогу. Цепляется шипами, как когтями. Конечно по сплошному льду тут сильно не поможет, только личные навыки вождения. Но все равно по льду шины ведут себя гораздо более выгоднее остальных моделей. Для заснеженных районов подходят превосходно! При легких заносах по снегу на этих шинах легко контролировать авто. Сцепление со снегом отлично. Шипы сидят намертво. На льду конечно скользковато, но уверенно и безопасно !
В принципе заявления производителя совпадают с реальностью. Если не учитывать единственный минус – гул по асфальту, то скажу что шины очень достойные для снежной дороги !!!
Что бы мне хотелось сказать о этой резине, пользуюсь ей вторую зиму, откатал 16000 км. На удивление все шипы на месте! Главное дать шипу прикататься километров так 500, чтобы он сел на своё место, иначе если вы шлифанёте на перекрёстке, то пару тройку точно оставите на асфальте. Резина сама по себе мягкая, по-этому качаю на 0.2 выше нормы. У меня размер 215\65 R16, производство Германия. Читал много отзывов о якобы слабом корде, мол при ударе вылезает грыжа и рвётся боковина о бордюр…брехня!!! При желании то конечно можно любую резину ушатать) Из-за отсутствия направляющих канавок, по трассе при скорости выше 110 немного водит, но ведь эта резина преимущественно для использования в снегу и на гололёде, а не для гонок. Зато как она роет, как вгрызается в лёд…просто сказка. Ах да, про шум, шум есть первую 1000, дальше стихает. Следующую буду брать такую же однозначно, если Гудик не выпустит снова что то интересное. Всем ровных дорог!
Достоинства
качественная
форма шипа, устойчивость на льду и отличное тормож
Купив новый автомобиль, тут же стали искать подходящие зимние покрышки. Цены, конечно, впечатляющие… При этом, вспоминая предыдущие минимум три зимы, понимаем, что надо брать шиповку, к тому же, заводскую. На эту же мысль наводят и постоянные упоминания на ДТП во всех информационных источниках.
Мы с мужем "трудимся" вдвоем: я перерываю весь Интернет в поисках отзывов и выгодных цен, а он зарабатывает денежки и принимает окончательное решение. Остановились на этой резине. Кроме бренда, производителя, качества материала, понравилась и форма шипов
Впечатления – хороша!!! На очень скользкой обледеневшей дороге, притрушенной тоненьким пушистым снегом при подъеме на горку другие машины еле-еле заползают. Наша спокойно и уверенно поднимается)) Мягчайшая, спокойно и уверенно входит в поворот. Автомобиль действительно хорошо контролируется. Даже по сравнению с предыдущим michelin есть разница в лучшую сторону.
Заранее скажу, что я не являюсь приверженцем какой-либо одной модели шин. Просто беру лучшее и надежное. Шины GoodYear ultragrip ice arctic являются действительно отличными шинами и правильным выбором со стороны расчетливого автолюбителя. Этому есть несколько объективных причин. Первое, это конечно же безопасность. Шины прекрасно держат дорогу, обеспечивая прекрасную рулежку в любых погодных условиях. Износ протектора умеренный. Тут не поспоришь: любая вещь со временем изнашивается. В зимнее время препятствуют вхождению в занос. В большинстве случаев помогает наличие шипов. Шумность покрышек также умеренная, но не идеальная. Почему же тогда данная резина лучшая. Отвечаю. Недавно проводился тест 10 разных марок покрышек. Проверка проходила по различным видам поверхности дорог. Грязь, снег, гололед, сухой асфальт с различными неровностями и препятствиями. Шины GoodYear показали самый лучший результат, обойдя всеми известных Mischelin и Continental.
Достоинства
качественная
форма шипа, устойчивость на льду и отличное тормож
пользуюсь гудиером уже лет 10 и даже не хочу менять марку, может кто-то скажет что есть лучше, но ядаже пробоватьне хочу, боюсь обжечься. А гудиер уже проверенный. Конкретно по этой модели, начну с претензий, первое время, прийдется смириться с грохотом в салоне и это пожалуй, единственный ее недостаток. Теперь о плюсах, самое главное, это чувство уверенности, на любой поверхности, тормозит как вкопанная,даже на льду, АБС практически с ней не срабатывает, достачно уверенно преодолеввает ледяные подъемы. Шипы не терял пока, в большия ямы не попадал, поэтому про прочность пока ничего не скажу, но пока только позитивные впечатления, если бы не шум
очень мощная резина, придает большую уверенность на дороге, за счет отличного сцепления на любой поверхности, износостойкая и крепкая, ям и неровностей не боится, шипов не теряет, на голом асфальте шумная, расход топлива с ней не увеличивается, поэтому в целом своей покупкой очень доволен, так как искал в первую очередь надежную резину
Хочу поделиться своим опытом использования зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Я живу в Сибири и зимы у нас тут очень снежные и суровые, поэтому я остановился именно на таком варианте шин для своего авто BMW x5 . В прошлом году поставил комплект шин данной марки впервые, читал отзывы, что лучше брать и остановился именно на этом варианте. На СТО когда менял резину также пообщался с ребятами, они похвалили мой выбор, сказали что многие сейчас выбирают Goodyear из за соотношения цены и качества.
Какие преимущества отметил я:
– не возникало проблем с балансировкой;
– хорошее сцепление с мокрым асфальтом и на ледяных поверхностях;
– была отличная управляемость при любой погоде и на всех участках дорог;
– 100% проходимость по рыхлому снегу;
– в машине стало меньше шума, это можно сразу заметить;
– авто тише едет на этих шинах.
Недостатков честно говоря не увидел, сезон они мне прослужили просто замечательно.
Отличная резина для гражданской езды.
Предисловие.
Лично я считаю, что пользовательский отзыв о шинах не может быть полностью объективным. Покупая и используя те или иные шины, я, как пользователь, не могу сравнить их с аналогичными лоб в лоб, по скольку я физически не могу себе позволить в один день испытать несколько комплектов шин на одном автомобиле, в одну и ту же погоду и т.д. По этому я не понимаю, как можно однозначно утверждать, что одни шины лучше других, если они используются на разных автомобилях, в разных условиях, по разным дорожным покрытиям, разными людьми с разным стилем вождения и т.д. Такое могут себе позволить, например, известные автомобильные издания, но существует мнение, что эти тесты "проплачены" и не все им доверяют. Конкретно в моем случае, это первый в моей водительской жизни (стаж за рулем 11 лет) комплект зимних, шипованных шин размерностью R16 205/55, т.к. до этого используемые мной шины были других размеров и на других автомобилях. Соответственно мне их не с чем сравнить – прошу учесть это.
Выбирал не долго, старался не читать отзывы и не открывать тесты автомобильных изданий – не благодарное это дело. Но в то же время понимаю, что "резина"(колеса) – это пассивная безопасность и не в коем случае нельзя покупать наугад и тем более экономить на ней. Быстро прошелся по лидерам продаж, провел не большой опрос друзей и коллег использующих R16 (шип) и определил основных претендентов для себя и список получился весьма предсказуемым:
– Hakkapeliitta 7/8
– Nordman 7
– Yokohama Ice Guard IG35+
– Pirelli Winter Ice Zero
– Goodyear UltraGrip Ice Arctic
По "хакке", каких бы дифирамбов ей ни пели, сколько бы они не платили за рекламу и за продвижение (за которые потом и приходиться платить конечному клиенту), какими бы они хорошими не были… ну не нормально это платить по 6-9 тысяч за одну шину в таком размере – исключительно мое мнение.
"Нордманы" – как я понял, обрусевшая хакка и/или полная ее копия. Сделана в России и цена более гуманная. Но, все же есть некие отличия или экономия на чем-то. Весьма популярны в стране и в кругах "шкодоводов", как и Йокогама. Собственно, не смотря на неоднозначные отзывы, сперва я остановил выбор на ней.
"Йокогама" – просто пропустил. Не успели они попасть на рассмотрение.
"Пирелли" – лично у меня все таки больше ассоциируется с летними шинами, с чем-то спортивным и Итальянским, с Феррари… Но из 3 коллег автомобилистов, 2-е ездят как раз на ней. Ну очень уж они довольны ей и цена близка к не высокой. В итоге они так и остались как запасной вариант изначально выбранным "нордманам"
"Гудиеры". Фирма на слуху, знал что она американская, но как будто бы не распространенная у нас. Бегло пробежался все таки по отзывам, посмотрел на цену, а потом еще и на необычный рисунок ошиповки и протектора.. решено – беру "Гудиеры"
Кстати, существующий стереотип о том, что шины произведенные в России хуже тех же самых шин произведенных в другой стране меня ни сколько не волновал, т.к. я с ним не согласен. Считаю что крупная фирма по производству шин будет делать одинаковые по качеству шины в не зависимости от страны, т.к. контроль качества, оборудование, сырье, технологии и прочее идентичны. Куда важнее то, как, где и сколько транспортировалась и хранилась продукция. (выбранные "Гудиеры" достались Польские)
На данный момент использую шины ровно 2 месяца и 3000км. За это время были пробеги как в городском режиме, так и в трассовом, как по льду, так и по успевшему растаять снегу/каше/лужам, оттаявшему асфальту. Шины обул в первый же день как выпал снег и выпало его много. Сразу был эффект – ВАУ. Гребут по снегу просто превосходно, по укатанному снегу, льду зацеп казался бесконечным – первые дни пытался нащупать ту самую грань, когда на шинах будет скользко – но так и не успел ее нащупать, так как вскоре все растаяло. Затем был опыт по каше и трассовый пробег по "буче". Шины вновь показали себя превосходно. Не смотря на погодные условия, все было крайне контролируемо и прогнозируемо. Что касается шумности, то здесь отмечу сильный гул по асфальту – шины очень шумные, самые шумные из всех что я эксплуатировал, но если ездить именно по снегу, т.е. там где асфальт не вскрывается (как в городах от реагентов и т.д.) – то тишь да гладь. Особенно когда выпадает свежий снежок – просто плывешь как на корабле – шума нет вообще.
До сегодняшнего дня, в режиме гражданской езды и да же чуть больше превосходный зацеп по любой поверхности. К тормозному пути то же ни каких претензий, очень и очень все привычно и прогнозируемо. Может быть слегка преувеличу, сказав, что не чувствую разницы перейдя с летних шин на зимние, но с моим стилем вождения в нашей провинции это именно так.
Итог: выбирал по цене и рисунку, а оказалось лучшая резина из всех, что я эксплуатировал за все 11 лет водительского стажа по всем параметрам, за исключением шумности на асфальте (при этом см.предисловие).
+ ЦЕНА (в первую очередь) – не самые дешевые, но все же весьма доступные в этом размере и классе.
+ Я считаю, что не смотря на цену, вряд ли они уступят сильно самым сильным конкурентам, будь то "Хакка" или да же "Нордман"… если вообще уступят.
+ Комфортные, качественные, современные шины. Не жесткие и не мягкие. Отлично отбалансировались без каких-либо сюрпризов.
+ Весьма именитый производитель, хоть и не очень распространенный в нашей стране. Для кого-то будет плюсом еще и то, что делают их НЕ в России.
+ Сами по себе красивые шины. Необычный рисунок протектора и ошиповки. Не привычная форма шипов.
– Шумность на асфальте
* Если верить отзывам, то шипы держатся лишь первый год. С каждым следующим годом они улетучиваются в геометрической прогрессии. Посмотрим. По возможности буду дополнять отзыв.
Спасибо за внимание. Надеюсь был объективным с учетом предисловия. Всем ровных дорог!
Тест-драйв шин в условиях Крайнего Севера. Бугристые сопки, извилистая дорога, резкие и затяжные повороты)
Всем привет
МОДЕЛЬ: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (живём в Мурманске, поэтому тест-драйв шин прошел на заснеженных дорогах между сопками с резкими или затяжными поворотами.)
РАЗМЕР: 185/60 R15 88T XL
На ощупь они как и должны быть для зимы – МЯГКИЕ.
Шипы мощно сидят на своих местах и хорошо вгрызаются в снег или лед. Рисунок протектора отлично выгребает на снегу,так что взобраться на снежную или ледяную горку вы сможете в легкую. Профиль (боковина) сделана достаточно плотной для того, чтобы держать любой поворот. В плане качества все отлично.
Подходят на любой тип авто, седан, джип. Только подбирайте свой размер.
Езда по мокрому асфальту:
При езде по асфальту создает сильный гул. И это единственный минус этой модели. Все из-за рисунка протектора. Говорят, что гул постепенно стихает через определенно кол-во времени.
Езда по снегу:
Езда по снегу это самый большой плюс. Отлично гребет по заснеженной дороге. Шум (гул) по снегу сразу пропадает. Отлично держит дорогу. Цепляется шипами, как когтями. Конечно по сплошному льду тут сильно не поможет, только личные навыки вождения. Но все равно по льду шины ведут себя гораздо более выгоднее остальных моделей. Для заснеженных районов подходят превосходно! При легких заносах по снегу на этих шинах легко контролировать авто. Сцепление со снегом отлично. Шипы сидят намертво. На льду конечно скользковато, но уверенно и безопасно !
В принципе заявления производителя совпадают с реальностью. Если не учитывать единственный минус – гул по асфальту, то скажу что шины очень достойные для снежной дороги !!!
В первую очередь безопасность!!!
Что бы мне хотелось сказать о этой резине, пользуюсь ей вторую зиму, откатал 16000 км. На удивление все шипы на месте! Главное дать шипу прикататься километров так 500, чтобы он сел на своё место, иначе если вы шлифанёте на перекрёстке, то пару тройку точно оставите на асфальте. Резина сама по себе мягкая, по-этому качаю на 0.2 выше нормы. У меня размер 215\65 R16, производство Германия. Читал много отзывов о якобы слабом корде, мол при ударе вылезает грыжа и рвётся боковина о бордюр…брехня!!! При желании то конечно можно любую резину ушатать) Из-за отсутствия направляющих канавок, по трассе при скорости выше 110 немного водит, но ведь эта резина преимущественно для использования в снегу и на гололёде, а не для гонок. Зато как она роет, как вгрызается в лёд…просто сказка. Ах да, про шум, шум есть первую 1000, дальше стихает. Следующую буду брать такую же однозначно, если Гудик не выпустит снова что то интересное. Всем ровных дорог!
Шикарная резина для наших дорог
Купив новый автомобиль, тут же стали искать подходящие зимние покрышки. Цены, конечно, впечатляющие… При этом, вспоминая предыдущие минимум три зимы, понимаем, что надо брать шиповку, к тому же, заводскую. На эту же мысль наводят и постоянные упоминания на ДТП во всех информационных источниках.
Мы с мужем "трудимся" вдвоем: я перерываю весь Интернет в поисках отзывов и выгодных цен, а он зарабатывает денежки и принимает окончательное решение. Остановились на этой резине. Кроме бренда, производителя, качества материала, понравилась и форма шипов
Впечатления – хороша!!! На очень скользкой обледеневшей дороге, притрушенной тоненьким пушистым снегом при подъеме на горку другие машины еле-еле заползают. Наша спокойно и уверенно поднимается)) Мягчайшая, спокойно и уверенно входит в поворот. Автомобиль действительно хорошо контролируется. Даже по сравнению с предыдущим michelin есть разница в лучшую сторону.
Вывод – дорогая, но свою цену оправдывает.
Лучшие в своем классе!
Заранее скажу, что я не являюсь приверженцем какой-либо одной модели шин. Просто беру лучшее и надежное. Шины GoodYear ultragrip ice arctic являются действительно отличными шинами и правильным выбором со стороны расчетливого автолюбителя. Этому есть несколько объективных причин. Первое, это конечно же безопасность. Шины прекрасно держат дорогу, обеспечивая прекрасную рулежку в любых погодных условиях. Износ протектора умеренный. Тут не поспоришь: любая вещь со временем изнашивается. В зимнее время препятствуют вхождению в занос. В большинстве случаев помогает наличие шипов. Шумность покрышек также умеренная, но не идеальная. Почему же тогда данная резина лучшая. Отвечаю. Недавно проводился тест 10 разных марок покрышек. Проверка проходила по различным видам поверхности дорог. Грязь, снег, гололед, сухой асфальт с различными неровностями и препятствиями. Шины GoodYear показали самый лучший результат, обойдя всеми известных Mischelin и Continental.
очень неплохо
пользуюсь гудиером уже лет 10 и даже не хочу менять марку, может кто-то скажет что есть лучше, но ядаже пробоватьне хочу, боюсь обжечься. А гудиер уже проверенный. Конкретно по этой модели, начну с претензий, первое время, прийдется смириться с грохотом в салоне и это пожалуй, единственный ее недостаток. Теперь о плюсах, самое главное, это чувство уверенности, на любой поверхности, тормозит как вкопанная,даже на льду, АБС практически с ней не срабатывает, достачно уверенно преодолеввает ледяные подъемы. Шипы не терял пока, в большия ямы не попадал, поэтому про прочность пока ничего не скажу, но пока только позитивные впечатления, если бы не шум
классная шиповка
очень мощная резина, придает большую уверенность на дороге, за счет отличного сцепления на любой поверхности, износостойкая и крепкая, ям и неровностей не боится, шипов не теряет, на голом асфальте шумная, расход топлива с ней не увеличивается, поэтому в целом своей покупкой очень доволен, так как искал в первую очередь надежную резину
Год отъездил без проблем
Хочу поделиться своим опытом использования зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Я живу в Сибири и зимы у нас тут очень снежные и суровые, поэтому я остановился именно на таком варианте шин для своего авто BMW x5 . В прошлом году поставил комплект шин данной марки впервые, читал отзывы, что лучше брать и остановился именно на этом варианте.
На СТО когда менял резину также пообщался с ребятами, они похвалили мой выбор, сказали что многие сейчас выбирают Goodyear из за соотношения цены и качества.
Какие преимущества отметил я:
– не возникало проблем с балансировкой;
– хорошее сцепление с мокрым асфальтом и на ледяных поверхностях;
– была отличная управляемость при любой погоде и на всех участках дорог;
– 100% проходимость по рыхлому снегу;
– в машине стало меньше шума, это можно сразу заметить;
– авто тише едет на этих шинах.
Недостатков честно говоря не увидел, сезон они мне прослужили просто замечательно.