51 КОММЕНТАРИИ

  1. НЕТ детской комнате в бассейне “Атлантика”

    Воспользовались услугами детской комнаты в бассейне "Атлантика". Сказать, что я недовольна, это ничего не сказать.

    Во-первых, при передаче ребенка в детскую комнату не фиксируется

    информация (это просто никому не интересно): ни ФИО, ни контактный телефон родителя, который привел ребенка, ни время пребывания ребенка, ни имя ребенка. Комната предназначена для детей от 3-х лет, и если более старший ребенок может сказать, как зовут маму/папу, то 3-х летка с такой задачей может не справиться. Представьте, если случилось какое-нибудь ЧП, где искать родственников? Большой вопрос.

    Во-вторых, сотрудник детской комнаты не предупреждает о предстоящем перерыве в работе комнаты. Мне кажется, что сотрудник детской комнаты напрямую заинтересован "раздать" детей родителям вовремя и спокойно уйти на обед, я не права?

    А у нас случилось так: в 14-00 моего ребенка отвели на ресепшен и, спросив как зовут маму, позвонили мне с просьбой забрать ребенка. Если бы это был ребенок более младшего возраста, ФИО мамы и телефон никто узнать ты не смог.

    Мне интересно, как бы поступил сотрудник детской комнаты в такой ситуации?

     

    Система не отработана, а за голову будут хвататься, только когда произойдет какое-то ЧП.

     

    Я уже не говорю о том, что сотрудник детской комнаты вышла в туалет, оставив моего ребенка одного в детской комнате. БЕЗ ПРИСМОТРА.

    Вывод: хотите быть уверены в безопасности своего ребенка – держитесь подальше от детской комнаты в бассейне " Атлантика".

    Недостатки
    • безразличные некомпетентные сотрудники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя