Нормальная такая модель погрузчика SEM 655D, мне понравилась. Я ее купил, потому что по финансам подошла. Ну и отзыв продавца повлиял. Он расписывал ее прям как подарок небес и типа как мне повезло, что им это сейчас завезли. Японские и немецкие навороты мне не по карману, вот и купил семку. И оказалось, что минимум три четверти того, что мне втюхивали при продаже, оказалось правдой. А теперь по порядку – что мне нравится в SEM 655D. Первое – очень шустрая и маневренная техника. Ухватить, загрузить, повернуть, разгрузить – десяток секунд не больше. Работает быстро, а для меня это важно. Еще момент: имеет по четыре передних и задних скорости. Это я оценил, когда нужно было работать там, где развернуться ну никак. SEM 655D может заехать по узкой улочке на передней скорости до 40 км/час и так же быстро – назад, без разворота. Проблем не будет, я убедился. Второе – славная рабочая кабина. Обзор со всех сторон, впереди, сзади, с боков. Прям стеклянный лифт какой-то, чувствуешь себя королем. И еще удобное кресло (я оценил сразу). Настроил под свои габариты – и горя не знаешь, можно пахать хоть сутки без усталости. Сбоку есть разные примочки, куда можно и бутылку с водой поставить, и перекус какой-то запихнуть. Продавец предлагал еще опции (за дополнительные деньги) – мол, можно еще поставить быстросъем, но я тогда отказался. Сейчас думаю, может еще и потрачусь попозже на эти штучки. Быстроустанавливаемые вилы или захват для бревен не помешают. Третье – SEM 655D и швец, и жнец, и в дуду игрец. Нужно грузить коробки – ставишь палетные вилы, нужно таскать деревья – цепляешь лесной захват. О погрузке угля-песка-гравия я не говорю, это кагбэ основная работа. Да, чуть не забыл: может сгребать снег, если поставить на него снежный плуг. Мне это не надо, но может и сгодится потом. Ну и пару ложек дегтя на отзыв, меня они сильно зацепили. Слишком маленькую скидку дали при покупке, могли бы и расщедриться, бренд-то не особо раскручен. Да и с запчастями на коробку или мосты проблема как с айфоном: чужие поставить нельзя, только их собственного производства. Хотя пока и не требовалось. Привязывают к СЕМу, так сказать, чтобы клиент меньше смотрел налево. То
Топовая модель погрузчика
Нормальная такая модель погрузчика SEM 655D, мне понравилась. Я ее купил, потому что по финансам подошла. Ну и отзыв продавца повлиял. Он расписывал ее прям как подарок небес и типа как мне повезло, что им это сейчас завезли. Японские и немецкие навороты мне не по карману, вот и купил семку. И оказалось, что минимум три четверти того, что мне втюхивали при продаже, оказалось правдой.
А теперь по порядку – что мне нравится в SEM 655D.
Первое – очень шустрая и маневренная техника. Ухватить, загрузить, повернуть, разгрузить – десяток секунд не больше. Работает быстро, а для меня это важно. Еще момент: имеет по четыре передних и задних скорости. Это я оценил, когда нужно было работать там, где развернуться ну никак. SEM 655D может заехать по узкой улочке на передней скорости до 40 км/час и так же быстро – назад, без разворота. Проблем не будет, я убедился.
Второе – славная рабочая кабина. Обзор со всех сторон, впереди, сзади, с боков. Прям стеклянный лифт какой-то, чувствуешь себя королем. И еще удобное кресло (я оценил сразу). Настроил под свои габариты – и горя не знаешь, можно пахать хоть сутки без усталости. Сбоку есть разные примочки, куда можно и бутылку с водой поставить, и перекус какой-то запихнуть. Продавец предлагал еще опции (за дополнительные деньги) – мол, можно еще поставить быстросъем, но я тогда отказался. Сейчас думаю, может еще и потрачусь попозже на эти штучки. Быстроустанавливаемые вилы или захват для бревен не помешают.
Третье – SEM 655D и швец, и жнец, и в дуду игрец. Нужно грузить коробки – ставишь палетные вилы, нужно таскать деревья – цепляешь лесной захват. О погрузке угля-песка-гравия я не говорю, это кагбэ основная работа. Да, чуть не забыл: может сгребать снег, если поставить на него снежный плуг. Мне это не надо, но может и сгодится потом.
Ну и пару ложек дегтя на отзыв, меня они сильно зацепили. Слишком маленькую скидку дали при покупке, могли бы и расщедриться, бренд-то не особо раскручен. Да и с запчастями на коробку или мосты проблема как с айфоном: чужие поставить нельзя, только их собственного производства. Хотя пока и не требовалось. Привязывают к СЕМу, так сказать, чтобы клиент меньше смотрел налево.
То