На днях дочитала очередную книгу Дины Рубиной "Почерк Леонардо". Как всегда, безукоризненно и захватывающе. Но по-другому, не так, как в пердыдущих книгах, мной прочитанных.
Произведения Дины Рубиной о неординарных личностях. Ей доставляет удовольствие писать о таких людях, а мне крайне интересно о них читать.
Она буквально вгрызается в материал, донося до нас такие тонкости ремесла, что просто диву даешься ее серьезности отношения к предмету. Что вы знаете, к примеру, о профессии канатоходца, да и вообще о цирковой среде? Есть ли среди ваших знакомых каскадеры, которые могли бы поведать вам о своем занятии?
Я – человек совершенно обычный в плане профессии, и круг знакомых моих тоже достаточно обычен, поэтому я благодарна автору, что ее книги помогают мне, в первую очередь, расширять кругозор.
Однако не только с познавательной точки зрения для меня интересны произведения Дины Рубиной. Они увлекают в водоворот своих сюжетов, и читаются буквально на одном дыхании. Не исключение и книга "Почерк Леонардо". Здесь и обычный бытовой жанр, и оттенок детектива, и мистический налет, и любовный треугольник.
Книга о странной девушке. Странной в общепринятом человеческом понимании.
Она нестандартно пишет: ее почерк на первый взгляд выглядит как каракули, а на самом деле это обычные слова, только в зеркальном отображении. Оказывается такой феномен встречается на самом деле и называют его почерком Леонардо в честь Леонардо да Винчи, который писал свои дневники именно таким почерком.
Она обладает даром предвидения.
У нее необыкновенно работают мозги.
Она прекрасно владеет своим телом.
Про таких людей говорят "Бог поцеловал в темечко". Может ли дар быть тяжелой ношей? Может. И об этом книга.
Для меня произведение "Почерк Леонардо" стало близким и с личной точки зрения. Всегда интересно в книгах узнавать что-то из своей жизни.
Что нас объединяет с главной героиней? Мы обе пишем левой рукой (правда, я обычным почерком). И когда я читаю страницы, когда в детские годы героиню считали ненормальной, искусственно делали из нее правшу, чтобы была такой, как все, я вспоминаю себя.
Ведь меня в первом классе советской школы почти полгода пытались переучить. Учительница первая моя настоятельно советовала моим родителям привязывать мне левую руку во время письма, дабы я потом не имела проблем в жизни. Это была пытка выводить буквы непослушной правой рукой. В классе я писала медленнее всех, потому что моя правая была словно деревянная.
Спасло меня то, что часто уже в первом классе я делала уроки сама, потому что мама работала через день по 12 часов. Естественно, когда надо мной никто не стоял, я благополучно строчила своей рабочей левой, куда как красивей чем правой В конце концов учительница заметила, что мой домашний почерк гораздо лучше школьного, и перестала со мной биться.
Но вернемся к книге.
Из главной героини буквально выколачивали непохожесть на других. У нее был свой собственный мир, в котором ей было уютно, а окружающих этот мир настораживал и пугал. Ее чурались из-за ее дара видеть больше, чем другие, из-за ее непонятной никому тяги к зеркалам.
Как необычному человеку жить в мире обыкновенных людей? Об этом вам расскажет книга "Почерк Леонардо".
В своем отзыве я воздержусь от цитат. Хотела было привести выдержки, но всё как-то однобоко выходит, не удается обрывками фраз полноценно пролить свет на образ главной героини. Лучше прочтите книгу сами и погрузитесь в этот интересный сюжет.
Аннотация вызывает интерес: мистический дар, любовь, ненависть. Начало книги вроде ничего, завязка увлекает. Обычное рубинское многословие, но достаточно динамично написано. Действие описывается от лица разных персонажей. Каждая глава заставляет менять свой угол зрения, где-то догадаться, где-то поменять мнение и эмоции. Страниц через сто такого чтения сюжет становится в целом ясен, дальше читаешь в надежде все-таки развития сюжета либо добавления новых мыслей и эмоций.
Но этого нет, вся книга это скучноватый пересказ об одном и том же. Тема-то интересная, но написано пресно.
Герои такие же, как во многих других книгах Рубиной, как будто они перекочевали туда из соседних романов: типаж "мощная старуха", "одинокий человек искусства", "странный ученый" и так далее. Главная героиня как в дамском романе – красавица необыкновенная, не осознающая своей красоты. Ближе к концу книги появляются еще герои, но они не к месту и выглядит все это искусственно.
В общем, 400 страниц одно и то же по кругу. Я бы даже не назвала это книгой. Скорее просто история, рассказ в поезде. Едешь в плацкарте и тебе сосед присел на уши. Даже надоедает слушать. Но не оторваться, это факт! Это эффект поезда.
Так и эта книга, занудно, но бросить было просто обидно. Подходит только для чтения чтобы убить время в очереди или транспорте.
Книга Дины Рубиной, которая получше чем эта – здесь
Легко ли быть не такой, как все?
На днях дочитала очередную книгу Дины Рубиной "Почерк Леонардо". Как всегда, безукоризненно и захватывающе. Но по-другому, не так, как в пердыдущих книгах, мной прочитанных.
Произведения Дины Рубиной о неординарных личностях. Ей доставляет удовольствие писать о таких людях, а мне крайне интересно о них читать.
Она буквально вгрызается в материал, донося до нас такие тонкости ремесла, что просто диву даешься ее серьезности отношения к предмету. Что вы знаете, к примеру, о профессии канатоходца, да и вообще о цирковой среде? Есть ли среди ваших знакомых каскадеры, которые могли бы поведать вам о своем занятии?
Я – человек совершенно обычный в плане профессии, и круг знакомых моих тоже достаточно обычен, поэтому я благодарна автору, что ее книги помогают мне, в первую очередь, расширять кругозор.
Однако не только с познавательной точки зрения для меня интересны произведения Дины Рубиной. Они увлекают в водоворот своих сюжетов, и читаются буквально на одном дыхании. Не исключение и книга "Почерк Леонардо". Здесь и обычный бытовой жанр, и оттенок детектива, и мистический налет, и любовный треугольник.
Книга о странной девушке. Странной в общепринятом человеческом понимании.
Она нестандартно пишет: ее почерк на первый взгляд выглядит как каракули, а на самом деле это обычные слова, только в зеркальном отображении. Оказывается такой феномен встречается на самом деле и называют его почерком Леонардо в честь Леонардо да Винчи, который писал свои дневники именно таким почерком.
Она обладает даром предвидения.
У нее необыкновенно работают мозги.
Она прекрасно владеет своим телом.
Про таких людей говорят "Бог поцеловал в темечко". Может ли дар быть тяжелой ношей? Может. И об этом книга.
Для меня произведение "Почерк Леонардо" стало близким и с личной точки зрения. Всегда интересно в книгах узнавать что-то из своей жизни.
Что нас объединяет с главной героиней? Мы обе пишем левой рукой (правда, я обычным почерком). И когда я читаю страницы, когда в детские годы героиню считали ненормальной, искусственно делали из нее правшу, чтобы была такой, как все, я вспоминаю себя.
Ведь меня в первом классе советской школы почти полгода пытались переучить. Учительница первая моя настоятельно советовала моим родителям привязывать мне левую руку во время письма, дабы я потом не имела проблем в жизни. Это была пытка выводить буквы непослушной правой рукой. В классе я писала медленнее всех, потому что моя правая была словно деревянная.
Спасло меня то, что часто уже в первом классе я делала уроки сама, потому что мама работала через день по 12 часов. Естественно, когда надо мной никто не стоял, я благополучно строчила своей рабочей левой, куда как красивей чем правой В конце концов учительница заметила, что мой домашний почерк гораздо лучше школьного, и перестала со мной биться.
Но вернемся к книге.
Из главной героини буквально выколачивали непохожесть на других. У нее был свой собственный мир, в котором ей было уютно, а окружающих этот мир настораживал и пугал. Ее чурались из-за ее дара видеть больше, чем другие, из-за ее непонятной никому тяги к зеркалам.
Как необычному человеку жить в мире обыкновенных людей? Об этом вам расскажет книга "Почерк Леонардо".
В своем отзыве я воздержусь от цитат. Хотела было привести выдержки, но всё как-то однобоко выходит, не удается обрывками фраз полноценно пролить свет на образ главной героини. Лучше прочтите книгу сами и погрузитесь в этот интересный сюжет.
*************************************************************************************************************************
Мои отзывы на книги
Еле осилила. Я бы не назвала это книгой вообще.
Аннотация вызывает интерес: мистический дар, любовь, ненависть. Начало книги вроде ничего, завязка увлекает. Обычное рубинское многословие, но достаточно динамично написано. Действие описывается от лица разных персонажей. Каждая глава заставляет менять свой угол зрения, где-то догадаться, где-то поменять мнение и эмоции. Страниц через сто такого чтения сюжет становится в целом ясен, дальше читаешь в надежде все-таки развития сюжета либо добавления новых мыслей и эмоций.
Но этого нет, вся книга это скучноватый пересказ об одном и том же. Тема-то интересная, но написано пресно.
Герои такие же, как во многих других книгах Рубиной, как будто они перекочевали туда из соседних романов: типаж "мощная старуха", "одинокий человек искусства", "странный ученый" и так далее. Главная героиня как в дамском романе – красавица необыкновенная, не осознающая своей красоты. Ближе к концу книги появляются еще герои, но они не к месту и выглядит все это искусственно.
В общем, 400 страниц одно и то же по кругу. Я бы даже не назвала это книгой. Скорее просто история, рассказ в поезде. Едешь в плацкарте и тебе сосед присел на уши. Даже надоедает слушать. Но не оторваться, это факт! Это эффект поезда.
Так и эта книга, занудно, но бросить было просто обидно. Подходит только для чтения чтобы убить время в очереди или транспорте.
Книга Дины Рубиной, которая получше чем эта – здесь