В том году у нас с мужем произошла неприятная ситуация с предыдущем автомобилем. У нас была Шкода Октавия 2014 года и на пробеге 110 тыс сломалась коробка передач dsg. Мы попали на дорогой ремонт и решили, что машину надо менять на другую, более надежную. Повторно встать в один прекрасный день посередине дороги и ждать эвакуатор желания больше не было.
Выбирали из самых надежных марок. Остановились на тойоте. Далее выбирали между rav4 и fortuner.
Конечно же хотели fortuner, но он нам был немного не по средствам. А rav4 был немного женским. В итоге кредит- и вот он красавец, наш!
Этот автомобиль реально вездеход
Прошлым летом ездили много раз за грибами в лес и я сама за рулем не побоялась съехать с дороги и пересечь приличный такой ров.
В деревне за малиной без страха проехала по полю с высокой травой.
А зимой вообще не страшно застрять. Когда были снегопады муж вытаскивал съехавшую машину в кювет, говорит даже не почувствовал ее.
Зимой иногда ее заносит на гололеде из-за заднего привода, когда дороги не расчищены или на парковке, поэтому в эти моменты включаем полный привод.
На полном приводе ее не заносит вообще, даже чуть чуть, ни при каких обстоятельствах. Сразу чувствуешь уверенность, что в твоих руках мужик!
Интерьер и комфорт
Конечно это машина не бизнес класса, наворотов по минимуму. В нашей комплектации даже климат контроля и круиз контроля нет. Механический ручной тормоз, обычный кондиционер, дворники без датчиков, подогрев сидений в одном режиме, обдув лобового- ломаться нечему.
Из комфорта: камера заднего вида, подогрев руля, датчик света, много подстаканников, bluetooth.
Сидеть комфортно, садиться не очень (посадка слишком высокая).
Багажник не такой вместительный как кажется изначально.
На скорости выше 110 км/ч по ощущениям уже не очень уверенно ведет себя на дороге, возможно из-за того что она высокая и не широкая.
Расход 13-14 литров летом. Зимой периодически включаем полный привод и расход увеличивается на 1 литр. Заправляем 92 бензин, поэтому есть существенная экономия на заправках.
Вездеход с большой буквы
В том году у нас с мужем произошла неприятная ситуация с предыдущем автомобилем. У нас была Шкода Октавия 2014 года и на пробеге 110 тыс сломалась коробка передач dsg. Мы попали на дорогой ремонт и решили, что машину надо менять на другую, более надежную. Повторно встать в один прекрасный день посередине дороги и ждать эвакуатор желания больше не было.
Выбирали из самых надежных марок. Остановились на тойоте. Далее выбирали между rav4 и fortuner.
Конечно же хотели fortuner, но он нам был немного не по средствам. А rav4 был немного женским. В итоге кредит- и вот он красавец, наш!
Этот автомобиль реально вездеход
Прошлым летом ездили много раз за грибами в лес и я сама за рулем не побоялась съехать с дороги и пересечь приличный такой ров.
В деревне за малиной без страха проехала по полю с высокой травой.
А зимой вообще не страшно застрять. Когда были снегопады муж вытаскивал съехавшую машину в кювет, говорит даже не почувствовал ее.
Зимой иногда ее заносит на гололеде из-за заднего привода, когда дороги не расчищены или на парковке, поэтому в эти моменты включаем полный привод.
На полном приводе ее не заносит вообще, даже чуть чуть, ни при каких обстоятельствах. Сразу чувствуешь уверенность, что в твоих руках мужик!
Интерьер и комфорт
Конечно это машина не бизнес класса, наворотов по минимуму. В нашей комплектации даже климат контроля и круиз контроля нет. Механический ручной тормоз, обычный кондиционер, дворники без датчиков, подогрев сидений в одном режиме, обдув лобового- ломаться нечему.
Из комфорта: камера заднего вида, подогрев руля, датчик света, много подстаканников, bluetooth.
Сидеть комфортно, садиться не очень (посадка слишком высокая).
Багажник не такой вместительный как кажется изначально.
На скорости выше 110 км/ч по ощущениям уже не очень уверенно ведет себя на дороге, возможно из-за того что она высокая и не широкая.
Расход 13-14 литров летом. Зимой периодически включаем полный привод и расход увеличивается на 1 литр. Заправляем 92 бензин, поэтому есть существенная экономия на заправках.