Купив этот автомобиль, наша семья первое время не могла нарадоваться.
Покупали у официального дилера, с нуля. Год выпуска – 2016. Покупали под конец года, как раз были очень хорошие скидки. Со скидкой обошелся 680 тыс.руб.
Также в подарок шла сигнализация. С автозапуском, что очень удобно.
Первое время, были очень довольны.
Во-первых, очень просторный салон. Никому в машине не тесно: ни сидящим спереди, ни сидящим сзади.
Во-вторых, очень просторный багажник. Прям огромный!
В-третьих, машина очень хорошо выглядит. И не скажешь, что машина одного класса с рио и солярисом. Выглядит дороже!
В-четвертых, очень экономный расход бензина. Ездили на море, по трассе с кондиционером расход составил 6,5 литров. Это отлично, тем более с кондиционером.
Но после пользования зимой, выявился существенный недостаток: машина очень низкая и трется днищем о наледенения. Больше недостатков существенных не выявили.
В целом, рекомендую. Но для езды по ровной и чистой дороге.
Купили мы нашу машину год назад.ю объем двигателя 1,6, комплектация Hockey Edition. Изначально хотели немецкий автомобиль, но бюджет молодой семьи ограничен, поэтому рассматривали самые недорогие модели Фольксваген групп.
Из достоинств могу отнести:
-надежный двигатель и легкое управление. За год наша коняшка нас не подвела ни разу, хотя пробег уже 16 тыс.км.
-оцинкованный кузов, как у всех немцев. Ни ржавчины, ни коррозии.
-бортовой компьютер с кучей разных функций. Какое же было мое удивление когда сев первый раз за руль и пытаясь завести машину, компьютер написал мне на дисплее, чтобы я выдавила педаль сцепления. Умная очень:) Кстати коробка передач у нас пяти ступенчатая, плавная и легкая в управлении.
-стильный салон машины, удобные кресла и подголовники.
-расход топлива очень экономичен, 6,5 литров по городу и 5,5 по трассе.
– большой багажник.
К недостаткам могу отнести очень жесткую подвеску. Когда сидишь сзади это особенно ощущается на наших дорогах. Возможно бы я этого и не заметила, но поскольку до этого у нас был Passat, пусть и старенький, но разница колоссальная.
Машина собирается в Калуге, а наша сборка это не чешская работа. Мужу постоянно слышен какой то шум с правой двери, я не профессионал, поэтому для меня он не заметен.
Машина не очень шустро идет на обгон, учитывая что до этого на нашем пассате был объем двигателя 2,0 разница чувствуется, требуется время чтобы обогнать. И в гору на 4 скорости больше 60 км не выжать.
Кстати по договору гарантии если вдруг что то случается с авто во время пути, к тебе приедут и отвезут до ближайшего сервиса, а также компенсируют затраты на дорогу если вы едете куда то в отпуск. Но навряд ли я думаю новая машина будет подводить, это же не кореец.
Кстати по цене хюндай и шкода примерно в одном диапазоне, но я думаю разница в качестве машин понятна сразу. Так что я советую всем любителям надежных машин данную модель как бюджетный вариант немецких авто.
Сразу хочу сказать, что я не усердствовал в изучении конкурентов этого автомобиля, по этому буду говорить только об этом автомобиле без каких-либо сравнений. Хотелось бы сразу добавить почему я не изучал конкурентов, просто потому, что такого невероятно объёмного багажника не было ни у кого, именно этот критерий интересовал меня в первую очередь. Продолжая о вместимости, хочется сказать об объемном салоне, где свободно умещаются 5 человек включая водителя, свободно не только по горизонтали, но и по высоте потолка, я делаю на этом уклон, так как у меня высокий рост (192см) и я не задеваю головой не в передней не в задней части салона. 90 л.с. 1.6 механика, расход на трассе 5.5 на скорости 120-140 км/ч мне этого хватает, я проехал 90 тыс.км за 3 года, что бы было понятно на сколько часто я пользуюсь автомобилем. За эти 3 года я менял только масло, фильтры и тормозные колодки, кстати про масло сразу скажу, она его кушает,но в пределах нормы, это её небольшой минус за которым нужно следить, я пару раз в неделю заглядываю под капот. Раз уж заговорил о минусах, то это клиренс, особенно передняя часть, из-за длины машины ( она весьма длинная) иногда задевает, ширкает нижней частью бампера, особенно зимой. Но несмотря на клиренс за 3 зимы ни разу нигде не застрял (стараюсь избегать подобные места) В завершении скажу, если привыкнуть к этому автомобилю (с ручной коробкой) то он оправдывает свое название (rapid-быстрый), он вместительный , не капризный, отлично управляется (немецкая рулевая рейка говорит о себе) прекрасный для семьи и для работы автомобиль!
Достойный, но не лучший
Купив этот автомобиль, наша семья первое время не могла нарадоваться.
Покупали у официального дилера, с нуля. Год выпуска – 2016. Покупали под конец года, как раз были очень хорошие скидки. Со скидкой обошелся 680 тыс.руб.
Также в подарок шла сигнализация. С автозапуском, что очень удобно.
Первое время, были очень довольны.
Во-первых, очень просторный салон. Никому в машине не тесно: ни сидящим спереди, ни сидящим сзади.
Во-вторых, очень просторный багажник. Прям огромный!
В-третьих, машина очень хорошо выглядит. И не скажешь, что машина одного класса с рио и солярисом. Выглядит дороже!
В-четвертых, очень экономный расход бензина. Ездили на море, по трассе с кондиционером расход составил 6,5 литров. Это отлично, тем более с кондиционером.
Но после пользования зимой, выявился существенный недостаток: машина очень низкая и трется днищем о наледенения. Больше недостатков существенных не выявили.
В целом, рекомендую. Но для езды по ровной и чистой дороге.
Хороший качественный автомобиль
Купили мы нашу машину год назад.ю объем двигателя 1,6, комплектация Hockey Edition. Изначально хотели немецкий автомобиль, но бюджет молодой семьи ограничен, поэтому рассматривали самые недорогие модели Фольксваген групп.
Из достоинств могу отнести:
-надежный двигатель и легкое управление. За год наша коняшка нас не подвела ни разу, хотя пробег уже 16 тыс.км.
-оцинкованный кузов, как у всех немцев. Ни ржавчины, ни коррозии.
-бортовой компьютер с кучей разных функций. Какое же было мое удивление когда сев первый раз за руль и пытаясь завести машину, компьютер написал мне на дисплее, чтобы я выдавила педаль сцепления. Умная очень:) Кстати коробка передач у нас пяти ступенчатая, плавная и легкая в управлении.
-стильный салон машины, удобные кресла и подголовники.
-расход топлива очень экономичен, 6,5 литров по городу и 5,5 по трассе.
– большой багажник.
К недостаткам могу отнести очень жесткую подвеску. Когда сидишь сзади это особенно ощущается на наших дорогах. Возможно бы я этого и не заметила, но поскольку до этого у нас был Passat, пусть и старенький, но разница колоссальная.
Машина собирается в Калуге, а наша сборка это не чешская работа. Мужу постоянно слышен какой то шум с правой двери, я не профессионал, поэтому для меня он не заметен.
Машина не очень шустро идет на обгон, учитывая что до этого на нашем пассате был объем двигателя 2,0 разница чувствуется, требуется время чтобы обогнать. И в гору на 4 скорости больше 60 км не выжать.
Кстати по договору гарантии если вдруг что то случается с авто во время пути, к тебе приедут и отвезут до ближайшего сервиса, а также компенсируют затраты на дорогу если вы едете куда то в отпуск. Но навряд ли я думаю новая машина будет подводить, это же не кореец.
Кстати по цене хюндай и шкода примерно в одном диапазоне, но я думаю разница в качестве машин понятна сразу. Так что я советую всем любителям надежных машин данную модель как бюджетный вариант немецких авто.
Во всех смыслах отличный автомобиль!
Сразу хочу сказать, что я не усердствовал в изучении конкурентов этого автомобиля, по этому буду говорить только об этом автомобиле без каких-либо сравнений. Хотелось бы сразу добавить почему я не изучал конкурентов, просто потому, что такого невероятно объёмного багажника не было ни у кого, именно этот критерий интересовал меня в первую очередь. Продолжая о вместимости, хочется сказать об объемном салоне, где свободно умещаются 5 человек включая водителя, свободно не только по горизонтали, но и по высоте потолка, я делаю на этом уклон, так как у меня высокий рост (192см) и я не задеваю головой не в передней не в задней части салона.
90 л.с. 1.6 механика, расход на трассе 5.5 на скорости 120-140 км/ч мне этого хватает, я проехал 90 тыс.км за 3 года, что бы было понятно на сколько часто я пользуюсь автомобилем. За эти 3 года я менял только масло, фильтры и тормозные колодки, кстати про масло сразу скажу, она его кушает,но в пределах нормы, это её небольшой минус за которым нужно следить, я пару раз в неделю заглядываю под капот. Раз уж заговорил о минусах, то это клиренс, особенно передняя часть, из-за длины машины ( она весьма длинная) иногда задевает, ширкает нижней частью бампера, особенно зимой. Но несмотря на клиренс за 3 зимы ни разу нигде не застрял (стараюсь избегать подобные места)
В завершении скажу, если привыкнуть к этому автомобилю (с ручной коробкой) то он оправдывает свое название (rapid-быстрый), он вместительный , не капризный, отлично управляется (немецкая рулевая рейка говорит о себе) прекрасный для семьи и для работы автомобиль!