На нексте работаю около трех лет. машину изучил за это время хорошо и могу смело сказать – надежный аппарат. За три года один раз была серьезная поломка, сцепление меняли, в остальном никаких заморочек, только ТО и расходники. По запчастям с Некстом никаких проблем, всегда можно найти нужное в наличии, да и цена адекватная, если знать где брать. Очень радует наличие вебасто в комплектации, без него в рейсах ох как туго было бы, а самому докупать и устанавливать оборудование – дело не из дешевых. За 3 года проехал на нем порядка 238 тысяч и полностью уверен, он столько же еще проедет, если следить за машиной.
У меня небольшой бизнес, занимаюсь грузоперевозками, конкуренция большая, поэтому заработок не особо большой, но на хлеб с маслом хватает. Когда Мой старенький Фольцваген приказал долго жить, встал вопрос о покупке нового кормильца. Думал долго, все же не на один день берешь машину. После долгих поисков и десятков проведенных тест-драйвов остановился на Газель Некст, машина мне понравилось, управление хорошая, кузов вместительный, даже обшит изнутри, в Форде, к примеру, я этого не увидел. Признаюсь, поначалу думал все же взять иномарку, привык к тому, что наши машины не умеют делать, но качество сборки Некста меня приятно удивило, над машиной не слабо поработали, даже в некоторых местах даже лучше, чем в иномарках. Машину взял в лизинг, обслуживаюсь у дилера, ТО прохожу вовремя, за 2 года из замен только правый передний рычаг был ну и стойки стабилизатора, больше никаких вложений. Машина работает почти каждый день и за это время себя с лихвой окупила.
Хороший автомобиль
На нексте работаю около трех лет. машину изучил за это время хорошо и могу смело сказать – надежный аппарат. За три года один раз была серьезная поломка, сцепление меняли, в остальном никаких заморочек, только ТО и расходники. По запчастям с Некстом никаких проблем, всегда можно найти нужное в наличии, да и цена адекватная, если знать где брать. Очень радует наличие вебасто в комплектации, без него в рейсах ох как туго было бы, а самому докупать и устанавливать оборудование – дело не из дешевых. За 3 года проехал на нем порядка 238 тысяч и полностью уверен, он столько же еще проедет, если следить за машиной.
Хороший автомобиль
У меня небольшой бизнес, занимаюсь грузоперевозками, конкуренция большая, поэтому заработок не особо большой, но на хлеб с маслом хватает. Когда Мой старенький Фольцваген приказал долго жить, встал вопрос о покупке нового кормильца. Думал долго, все же не на один день берешь машину. После долгих поисков и десятков проведенных тест-драйвов остановился на Газель Некст, машина мне понравилось, управление хорошая, кузов вместительный, даже обшит изнутри, в Форде, к примеру, я этого не увидел. Признаюсь, поначалу думал все же взять иномарку, привык к тому, что наши машины не умеют делать, но качество сборки Некста меня приятно удивило, над машиной не слабо поработали, даже в некоторых местах даже лучше, чем в иномарках. Машину взял в лизинг, обслуживаюсь у дилера, ТО прохожу вовремя, за 2 года из замен только правый передний рычаг был ну и стойки стабилизатора, больше никаких вложений. Машина работает почти каждый день и за это время себя с лихвой окупила.