До своей работы в автосалоне дилера Renault часто слышала негативные отзывы о данной марке автомобиля. Начав работать там в 2011 году поняла, что вся предвзятость не больше чем миф. Весь модельный ряд Рено крепкий, надежный, недорогой в обслуживании (если это не капитальный ремонт, ибо капиталка у любой машины выходит в копеечку) и комфортный.
В автобизнесе давно не работаю, но в конце 2015 года приобрела себе Рено Флюэнс, ни секунды не сомневаясь в своем выборе. Выбирала между ним и Меганом. Пробег на время покупки был чуть больше 60 000 км. (Сейчас 90 000 км) Предыдущим хозяином было проведено ТО с заменой ремня ГРМ и прочим сопутствующим. Со времени владения поменяла только амортизаторы, тормозные колодки и аккумулятор (за сроком давности эксплуатации), сделала две плановых ТО-шки. Крупно-затратных проблем не было.
В машине неплохая шумоизоляция, отличная штатная мультимедийная система (4 колонки).
Единственный минус – отсутствие разъёма под флэшку, а чтобы её установить отдельно – стоит немало. Альтернатива – диски, радио и разъём AUX. Этот недочёт заканчивается, если я не ошибаюсь, как раз на машинах 2011 года выпуска.
Так же двигатель 1,6 и работающий климат-контроль немного уменьшает скорость разгона. Без включённого климата-идеально. В идеале двигатель лучше брать 2,0.
Расход зимой достигал 12.6 л. Сейчас (сентябрь) – 8,9.
В общем, кто сомневается между Флюэнсом (Меганом) и автомобилем другой марки, одно могу сказать – СОВЕТУЮ! Советую! и еще раз советую!
Достоинства
! качество сборки, * надежность, * удобство и комфорт в использовании
Здраствуйте. Хочу написать свой первый отзыв про свой не первый автомобиль. Данным авто владею уже второй год. Добавлю одно, что именно такой же флюенс, но годом младше был у меня несколько лет назад, но пришлось, к сожалению, продать, в связи с разводом.
Итак, флюху купил полтора года назад и ни о чем не жалею. Да, брал его с рук(не как первый- с салона), но был готов, т. к. знаком был с данным автомобилем. Самое главное что нужно было посмотреть, то это состояние салона и ходовой части. Салон был не затёртый, а ходовка отшаманена месяц назад(согласно чеков). Пробег 90 тыс км. Движку можно было не проверять-К4М у французов идут как миллионники. И коробка, если пробег до 150 тыс км, тож норм. За полтора года владения, поменял только лампочки ближнего света, старые стояли родные(какие то французские). Ну, соответственно, масло в движке по регламенту и в коробке при покупке, мало ли. Флюха устраивает всем: и размером салона, и размером багажника (500 л.), и высоким клиренсом, и малым расходом – 7л на 100 км. Буду ездить на флюхе, пока пол не протру своими ногами😀
Достоинства
! качество сборки, * надежность, * удобство и комфорт в использовании
Рено не то, с чем обычно рифмуют
До своей работы в автосалоне дилера Renault часто слышала негативные отзывы о данной марке автомобиля. Начав работать там в 2011 году поняла, что вся предвзятость не больше чем миф. Весь модельный ряд Рено крепкий, надежный, недорогой в обслуживании (если это не капитальный ремонт, ибо капиталка у любой машины выходит в копеечку) и комфортный.
В автобизнесе давно не работаю, но в конце 2015 года приобрела себе Рено Флюэнс, ни секунды не сомневаясь в своем выборе. Выбирала между ним и Меганом. Пробег на время покупки был чуть больше 60 000 км. (Сейчас 90 000 км) Предыдущим хозяином было проведено ТО с заменой ремня ГРМ и прочим сопутствующим. Со времени владения поменяла только амортизаторы, тормозные колодки и аккумулятор (за сроком давности эксплуатации), сделала две плановых ТО-шки. Крупно-затратных проблем не было.
В машине неплохая шумоизоляция, отличная штатная мультимедийная система (4 колонки).
Единственный минус – отсутствие разъёма под флэшку, а чтобы её установить отдельно – стоит немало. Альтернатива – диски, радио и разъём AUX. Этот недочёт заканчивается, если я не ошибаюсь, как раз на машинах 2011 года выпуска.
Так же двигатель 1,6 и работающий климат-контроль немного уменьшает скорость разгона. Без включённого климата-идеально. В идеале двигатель лучше брать 2,0.
Расход зимой достигал 12.6 л. Сейчас (сентябрь) – 8,9.
В общем, кто сомневается между Флюэнсом (Меганом) и автомобилем другой марки, одно могу сказать – СОВЕТУЮ! Советую! и еще раз советую!
Отличный авто.
Здраствуйте. Хочу написать свой первый отзыв про свой не первый автомобиль. Данным авто владею уже второй год. Добавлю одно, что именно такой же флюенс, но годом младше был у меня несколько лет назад, но пришлось, к сожалению, продать, в связи с разводом.
Итак, флюху купил полтора года назад и ни о чем не жалею. Да, брал его с рук(не как первый- с салона), но был готов, т. к. знаком был с данным автомобилем. Самое главное что нужно было посмотреть, то это состояние салона и ходовой части. Салон был не затёртый, а ходовка отшаманена месяц назад(согласно чеков). Пробег 90 тыс км. Движку можно было не проверять-К4М у французов идут как миллионники. И коробка, если пробег до 150 тыс км, тож норм. За полтора года владения, поменял только лампочки ближнего света, старые стояли родные(какие то французские). Ну, соответственно, масло в движке по регламенту и в коробке при покупке, мало ли. Флюха устраивает всем: и размером салона, и размером багажника (500 л.), и высоким клиренсом, и малым расходом – 7л на 100 км. Буду ездить на флюхе, пока пол не протру своими ногами😀