2 года использования – плюсы и минусы. женское или мужское авто?
Это моя первая машина, поэтому заключений специалиста, объективного широкого взгляда и сравнений ждать не следует, просто впечатление.
Начну с того – зачем мне авто. Ездить на работу (не так далеко, по городу, но все же), ездить в спортзал, возить детей на кружки, ездить за продуктами в магазин. Всё! никаких длительных поездок по прериям, по бездорожью, с большим количеством людей и багажа.
Мне нужна была безопасная машина – у меня двое маленьких детей и водитель я начинающий. И Шевроле выбрала именно потому, что она в исследованиях с краш тестами оказалась самой самой безопасной. Не именно авео, а вообще машины марки шевроле.
Почему авео – вообще я хотела спарк, тогда мне казалось, что чем меньше – тем лучше. Муж отговорил, опять же убедив в том, что машина выше классом будет устойчивее. крепче. Брала машину в кредит, за 580 тысяч. Новую.
Машина у меня хэтчбэк . Мне кажется эта конфигурация более стильной, чем седан, ну это личное мнение. Багажник большой, очень даже вместительный – напишу так, чтоб меня поняли женщины – туда помещаются четыре огромных пакета, набитых продуктами)) Кроме того, задние сиденья можно сложить и тогда половина салона в вашем распоряжении – мы возили велосипеды, небольшую мебель – все удобно.
может показаться, что у задних дверей нет ручек – это не так – они так стильно спрятаны, надо постараться их найти))
Как истинная леди, о технической части я пишу в последнюю очередь))
Коробка автомат, мне так удобно.
двигатель 1.6.
Передний привод.
дальше напишу словами мужа – на дороге она дерзкая, устойчивая, юркая, очень мобильная. лично я сравнить не могу…
И я заметила, что она очень быстро разгоняется – трогаюсь на светофоре и оказываюсь почему то впереди всех..
Обещанный расход бензина 6 л, НО – за 2 года (6000 км) расход уменьшился с 14 до 12 л!!! Это очень много, столько кушают большие, мощные машины.. Это. конечно, существенный минус – машина не экономичная. И судя по отзывам в интернете, у всех с этой машиной такая же история.
у меня средняя комплектация – с подогревом сидений и боковых зеркал – не знаю как бы я без этого обошлась. очень очень крутая печка, ну оооочень! подогрев сидений включаю по необходимости но быстро отключаю ибо слишком жарко становится.
нет регулировки сидения по высоте – сейчас я понимаю, что это минус – когда солнце слепит глаза очень хочется сесть повыше.
дизайн салона называют мотоциклетным – на мой взгляд стильно. интересная деталь – на руле кнопки управления магнитолой – переключение радиостанций и громкость – просто мега удобно! и еще – вы можете включить блютус на телефоне и каждый раз как садитесь в машину телефон соединяется сам с магнитолой и все входящие звонки идут по громкой связи через колонки – ну удобно, да, если с вами не ездят посторонние люди)) кнопки "взять трубку" и "сбросить звонок" опять же располагаются на руле.
При покупке салон в подарок мне затонировал стекла, но я пожалела – мне не хватает яркости, света, ну впрочем это мелочи…
Прошлой зимой я боялась ездить на машине, этой зимой веду себя смелее и всю зиму, в любой гололед и снегопад, когда достаточно много людей машины оставили. я продолжала ездить – хочу свою машину похвалить – все удачно, зимой с ней вполне удобно, ну пару раз забуксовала, в совсем безысходных ситуациях. но в целом вела себя подобающе. без приключений.
Есть еще один минус – передняя стойка – та что по бокам от лобового стекла – широкая, и при крутых поворотах и разворотах это затрудняет обзор. Сначала я думала, что это мое неумение, потом думала, что это у всех машин так, а потом и муж завозмущался – мол, есть такой неприятный момент в этой машине.
Вот наверное и все.
Выношу вердикт – машина скорее женская, городская, очень удобная. Рекомендую мамам, хозяйкам, работающим женщинам!
Только мужчины могу писать отзывы о машинах? Ну уж нет! Хочу написать о своей первой и самой любимой машине Chevrolet Aveo 2014 года выпуска в кузове хэтчбек, максимальной комплектации, автомат.
В салоне Шевроле оказалась совершенно случайно, автомобили этой марки даже не рассматривались
И вот в самом центре салона стояла «она», моя будущая прелесть!
Цвет чёрный металлик, стоит блестит под лампами. Минус такого цвета – даже мельчайшие царапины хорошо видны на кузове. Но красиво же! Красиво!
Мой рост 1 метр 60 см. и мне было очень неуютно во многих автомобилях: было очень широко в салоне, просто тонула в сидении, не чувствовала габаритов машины вообще. Просто беда!
И сев в Авео, я поняла: это она! Идеально удобное кресло для невысокого человека с небольшими ограничителями по бокам. Регулируется вручную, но за такие деньги это и понятно.
Стоит сказать, что получив права за день до выдачи автомобиля из салона, парковать такого «малыша» было одно удовольствие! Страх парковки почти сразу ушёл. А задние парктроники в помощь таким же новичкам, как я тогда.
Сенсорной экран мультимедиа за 570 тыс. Отлично! Отзыв на нажатие достаточно быстрый (не забываем про стоимость авто). Блютуз соединение с автомобилем: болтай по телефону безопасно, слушай музыку. Управление мультимедиа на руле. Безумно удобно и ещё один плюс к безопасности.
Электронный экран спидометра и голубая подсветка меня окончательно покорили.
Небольшой багажник. Но для меня это совсем неважный пункт. Картошку и рассаду с дачи не возить. Детская коляска на одного ребёнка в машину влезает. Это плюс.
Подогрев передних сидений спасение в холода. Нет подогрева руля, о чём жалею очень очень сильно, так как кожаный руль очень долго греется после холодной ночи, хочется в варежках вести машину. Автоматические стеклоподъёмники передних и задних стёкол, центральный замок – отлично, ещё два плюса! Подогрев заднего стекла и боковых зеркал очень помогает в ливень и мороз.
116 л.с. под капотом. Немного. Но в наших пробках на КАДе это и не особо важно. А учитывая также и мою работу в центре города с постоянными застоями по 5 км/ч, этот пункт совсем не расстраивает. Да и транспортный налог не большой.
Функция «круиз контроль» очень помогает при поездках на длительные расстояния. Нажал кнопочку и кайфуй.
Внешне автомобиль выглядит на 5 из 5 (опять таки вспоминаем цену!), достойный молодёжный автомобиль, если вы сами заработали на машину и ваш папа не олигарх конечно.
Ежегодное ТО самое минимальное, беспроблемное. Машина при грамотной эксплуатации совершенно не прихотлива в обслуживании.
К сожалению, машина низковата для наших поребриков. Бампер страдает очень часто при парковке. У меня снизу на бампер приклеены пластиковые накладки, защищающие от царапин.
Расход скачет туда-сюда: прокатимся по КАДу без пробок – вниз, стоим до работы и обратно в пробке – «привет, большой, расход».
Очень расстраиваюсь, что сейчас в России нельзя купить Шевроле Авео в новом кузове.
Всем, привет. В наше время автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения. Я придерживаюсь мнения, лишь бы не пешком и не на общественном транспорте.
Chevrolet Aveo, это мой второй автомобиль. Почему именно он? Всё просто, он идеально подходил мне по бюджету, а это не много не мало 492 тр. Машину я начала искать на Авито, главное было чтоб не дорого и иномарка. Так мы оказались в автосалоне Делфо. Там по середине салона, стояла он, красавчик chevrolet Aveo.
Седан, чёрного цвета с перламутром и с взглядом пантеры перед прыжком. Наверное за взгляд я её полюбила. Вроде фары выглядят кругло и не лепо, но взгляд есть. Сев в салон, я была удивлена не менее, просторный, комфортный. После автомобиля Матиз, любой наверное покажется раем. Мультируль, для меломанки самое, что не наесть нужное. А спидометр, мне напомнил мотоцикл.
Разгон, это ещё один повод полюбить её. Машина стартует резко и быстро.
А вот налог за 116 лошадей, не маленький. Объем двигателя 1.6. Цена налога за год 2500 рублей.
С седаном у меня была только одна проблема, так это парковка. Машина длинная и первое время тяжело было её паковать. Благо сейчас есть партроники, они меня и спасли.
Автомобиль у меня был стандартной комплектацией. Стеклоподъёмники, кондиционер, мультируль, ГУР, подушки безопасности. Вот в принципе и всё.
Минус данного автомобиля, это большой расход топлива, налог, и очень низкий клиренс. То есть при езде по неровной дороге, чувствовать вы будете всё. Защита будет покоцана.
Плюсы данного автомобиля, это большой багажник, стильный спидометр, резвость и красота автомобиля, дешёвое обслуживание.
Автомобиль снят с производства, но б/у ещё можно купить и вы не пожалеете. Автомобиль который будет вам как друг.
Добрый День Уважаемые друзья! Поведаю историю о владении Шевроле Авео Т300.
Про то как выбирал автомобиль можно много чего написать, напишу основное.При выборе автомобиля, мы с женой решили что будет только автомат. Походив по салонам, поняли что просят "бешеные" деньги, а смотреть не на что. Так что самым главным и весомым аргументом при выборе стала цена. На момент покупки со всеми скидками она составляла 547 тыс. (комплектация LT + пакеты опций, автомат).
И вот настал тот радостный момент в августе 2014 года мы забрали авто. Первые впечатления были восторг и радость(первый новый автомобиль). До этого владели Ваз 21093 и Шевроле Ланос.
Экстерьер и интерьер на любителя. Особенно многих напрягает щиток приборов.Но мне понравилось, быстро привык к электронному спидометру и теперь не привычно в других автомобилях.
Первые впечатления испортил расход топлива. В городе не меньше 12 литров на 100 км. На трассе 5-7 литров на 100 км. На сегодняшний день расход в районе 10 литров на 100 км. 95-го. Хотя можно заливать и 92, но учитывая что у многих "летит" модуль зажигания, стоимость которого "ого го", решил заливать 95.
Места в салоне в принципе хватает,но тот у кого рост за 180 см за собой не сядет. Багажник вместительный, коляска + продукты входят идеально.
На данный момент пробег составляет 26200 км. За это время особых проблем машина не доставляла. На пробеге 7500 км появился запах в салоне, как в последующем выяснилось, течь радиатора печки. Замена по гарантии. Но что бы его заменили пришлось доказывать что "ты не верблюд". Только после третьего обращения заменили.Через 1000 км один гонщик решил проскочить перед "носом", не вышло(((((. Под замену фара, бампер и крыло. За все про все +работа 50000 рублей!!!!!!!!!!!!! Это уж очень круто, по моему мнению.
Первое ТО проходили на 14200 км,стоимость 10500 руб. Опять же считаю что стоимость завышена. Но смогли сэкономить 3500 руб, купили через знакомых "расходники" у ОД за пол цены.
Первое дальнее расстояние было Орел-Воронеж( примерно 800 км туда-обратно, дорога не напрягала, спина не затекает, т.к. на мой взгляд удобные кресла и посадка для своего класса).
После ухода GM из России все массово кинулись продавать авто. Хотя я считаю что зря!!!!
Машина стоит своих денег.
В настоящий момент в принципе ничего "криминального" больше не происходило и машинка служит верой и правдой. Скоро предстоит второе ТО после которого думаю делать все сам.
По мере дальнейшего владения буду выкладывать свои впечатления и проблемы возникающие во время эксплуатации.
Спасибо за внимание. Всем ни гвоздя ни жезла!!!!!!
Всем привет! Купил я этот автомобиль в августе 2015 года! и скажу я вам это-бомба! ну конечно я сужу после езды на наших отечественных представителях автопрома, с немцами ей пока не сравнится. Имеется огромный набор плюсов! тут и дизайн агрессивный под спорт, и отличный обзор, хороший отклик автомобиля на воздействия рулевой колонки, ну и, может кому-нибудь пригодится, просто огромный багажник на 502 литра. Движок не сказать, что очень мощный, но 115 лошадей нормально набирают скорость, четыре цилиндра работают тихо и без каких либо скачков. по экономичности довольно хороший аппарат, всего 8,9 литра по городу и 5,3 литра на сотню при резвой езде по шоссе за пределами города.
Aveo – это шедевр!
Их основных характеристик :габариты кузова: длина 4,4 м, ширина 1,7 м, база 2,5 м, высота 1,5 м, масса 1,6 т. Скорость максинальная: 186 км/ч, Разгон до 100 км/ч составляет: 11.3 – 11,7 секунд
2 года использования – плюсы и минусы. женское или мужское авто?
Это моя первая машина, поэтому заключений специалиста, объективного широкого взгляда и сравнений ждать не следует, просто впечатление.
Начну с того – зачем мне авто. Ездить на работу (не так далеко, по городу, но все же), ездить в спортзал, возить детей на кружки, ездить за продуктами в магазин. Всё! никаких длительных поездок по прериям, по бездорожью, с большим количеством людей и багажа.
Мне нужна была безопасная машина – у меня двое маленьких детей и водитель я начинающий. И Шевроле выбрала именно потому, что она в исследованиях с краш тестами оказалась самой самой безопасной. Не именно авео, а вообще машины марки шевроле.
Почему авео – вообще я хотела спарк, тогда мне казалось, что чем меньше – тем лучше. Муж отговорил, опять же убедив в том, что машина выше классом будет устойчивее. крепче. Брала машину в кредит, за 580 тысяч. Новую.
Машина у меня хэтчбэк . Мне кажется эта конфигурация более стильной, чем седан, ну это личное мнение. Багажник большой, очень даже вместительный – напишу так, чтоб меня поняли женщины – туда помещаются четыре огромных пакета, набитых продуктами)) Кроме того, задние сиденья можно сложить и тогда половина салона в вашем распоряжении – мы возили велосипеды, небольшую мебель – все удобно.
может показаться, что у задних дверей нет ручек – это не так – они так стильно спрятаны, надо постараться их найти))
Как истинная леди, о технической части я пишу в последнюю очередь))
Коробка автомат, мне так удобно.
двигатель 1.6.
Передний привод.
дальше напишу словами мужа – на дороге она дерзкая, устойчивая, юркая, очень мобильная. лично я сравнить не могу…
И я заметила, что она очень быстро разгоняется – трогаюсь на светофоре и оказываюсь почему то впереди всех..
Обещанный расход бензина 6 л, НО – за 2 года (6000 км) расход уменьшился с 14 до 12 л!!! Это очень много, столько кушают большие, мощные машины.. Это. конечно, существенный минус – машина не экономичная. И судя по отзывам в интернете, у всех с этой машиной такая же история.
у меня средняя комплектация – с подогревом сидений и боковых зеркал – не знаю как бы я без этого обошлась. очень очень крутая печка, ну оооочень! подогрев сидений включаю по необходимости но быстро отключаю ибо слишком жарко становится.
нет регулировки сидения по высоте – сейчас я понимаю, что это минус – когда солнце слепит глаза очень хочется сесть повыше.
дизайн салона называют мотоциклетным – на мой взгляд стильно. интересная деталь – на руле кнопки управления магнитолой – переключение радиостанций и громкость – просто мега удобно! и еще – вы можете включить блютус на телефоне и каждый раз как садитесь в машину телефон соединяется сам с магнитолой и все входящие звонки идут по громкой связи через колонки – ну удобно, да, если с вами не ездят посторонние люди)) кнопки "взять трубку" и "сбросить звонок" опять же располагаются на руле.
При покупке салон в подарок мне затонировал стекла, но я пожалела – мне не хватает яркости, света, ну впрочем это мелочи…
Прошлой зимой я боялась ездить на машине, этой зимой веду себя смелее и всю зиму, в любой гололед и снегопад, когда достаточно много людей машины оставили. я продолжала ездить – хочу свою машину похвалить – все удачно, зимой с ней вполне удобно, ну пару раз забуксовала, в совсем безысходных ситуациях. но в целом вела себя подобающе. без приключений.
Есть еще один минус – передняя стойка – та что по бокам от лобового стекла – широкая, и при крутых поворотах и разворотах это затрудняет обзор. Сначала я думала, что это мое неумение, потом думала, что это у всех машин так, а потом и муж завозмущался – мол, есть такой неприятный момент в этой машине.
Вот наверное и все.
Выношу вердикт – машина скорее женская, городская, очень удобная. Рекомендую мамам, хозяйкам, работающим женщинам!
Женский отзыв о любимом и отличнейшем авто!
Только мужчины могу писать отзывы о машинах? Ну уж нет! Хочу написать о своей первой и самой любимой машине Chevrolet Aveo 2014 года выпуска в кузове хэтчбек, максимальной комплектации, автомат.
В салоне Шевроле оказалась совершенно случайно, автомобили этой марки даже не рассматривались
И вот в самом центре салона стояла «она», моя будущая прелесть!
Цвет чёрный металлик, стоит блестит под лампами. Минус такого цвета – даже мельчайшие царапины хорошо видны на кузове. Но красиво же! Красиво!
Мой рост 1 метр 60 см. и мне было очень неуютно во многих автомобилях: было очень широко в салоне, просто тонула в сидении, не чувствовала габаритов машины вообще. Просто беда!
И сев в Авео, я поняла: это она! Идеально удобное кресло для невысокого человека с небольшими ограничителями по бокам. Регулируется вручную, но за такие деньги это и понятно.
Стоит сказать, что получив права за день до выдачи автомобиля из салона, парковать такого «малыша» было одно удовольствие! Страх парковки почти сразу ушёл. А задние парктроники в помощь таким же новичкам, как я тогда.
Сенсорной экран мультимедиа за 570 тыс. Отлично! Отзыв на нажатие достаточно быстрый (не забываем про стоимость авто). Блютуз соединение с автомобилем: болтай по телефону безопасно, слушай музыку. Управление мультимедиа на руле. Безумно удобно и ещё один плюс к безопасности.
Электронный экран спидометра и голубая подсветка меня окончательно покорили.
Небольшой багажник. Но для меня это совсем неважный пункт. Картошку и рассаду с дачи не возить. Детская коляска на одного ребёнка в машину влезает. Это плюс.
Подогрев передних сидений спасение в холода. Нет подогрева руля, о чём жалею очень очень сильно, так как кожаный руль очень долго греется после холодной ночи, хочется в варежках вести машину. Автоматические стеклоподъёмники передних и задних стёкол, центральный замок – отлично, ещё два плюса! Подогрев заднего стекла и боковых зеркал очень помогает в ливень и мороз.
116 л.с. под капотом. Немного. Но в наших пробках на КАДе это и не особо важно. А учитывая также и мою работу в центре города с постоянными застоями по 5 км/ч, этот пункт совсем не расстраивает. Да и транспортный налог не большой.
Функция «круиз контроль» очень помогает при поездках на длительные расстояния. Нажал кнопочку и кайфуй.
Внешне автомобиль выглядит на 5 из 5 (опять таки вспоминаем цену!), достойный молодёжный автомобиль, если вы сами заработали на машину и ваш папа не олигарх конечно.
Ежегодное ТО самое минимальное, беспроблемное. Машина при грамотной эксплуатации совершенно не прихотлива в обслуживании.
К сожалению, машина низковата для наших поребриков. Бампер страдает очень часто при парковке. У меня снизу на бампер приклеены пластиковые накладки, защищающие от царапин.
Расход скачет туда-сюда: прокатимся по КАДу без пробок – вниз, стоим до работы и обратно в пробке – «привет, большой, расход».
Очень расстраиваюсь, что сейчас в России нельзя купить Шевроле Авео в новом кузове.
В этот взгляд невозможно не влюбится…🚙
Всем, привет. В наше время автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения. Я придерживаюсь мнения, лишь бы не пешком и не на общественном транспорте.
Chevrolet Aveo, это мой второй автомобиль. Почему именно он? Всё просто, он идеально подходил мне по бюджету, а это не много не мало 492 тр. Машину я начала искать на Авито, главное было чтоб не дорого и иномарка. Так мы оказались в автосалоне Делфо. Там по середине салона, стояла он, красавчик chevrolet Aveo.
Седан, чёрного цвета с перламутром и с взглядом пантеры перед прыжком. Наверное за взгляд я её полюбила. Вроде фары выглядят кругло и не лепо, но взгляд есть. Сев в салон, я была удивлена не менее, просторный, комфортный. После автомобиля Матиз, любой наверное покажется раем. Мультируль, для меломанки самое, что не наесть нужное. А спидометр, мне напомнил мотоцикл.
Разгон, это ещё один повод полюбить её. Машина стартует резко и быстро.
А вот налог за 116 лошадей, не маленький. Объем двигателя 1.6. Цена налога за год 2500 рублей.
С седаном у меня была только одна проблема, так это парковка. Машина длинная и первое время тяжело было её паковать. Благо сейчас есть партроники, они меня и спасли.
Автомобиль у меня был стандартной комплектацией. Стеклоподъёмники, кондиционер, мультируль, ГУР, подушки безопасности. Вот в принципе и всё.
Минусданного автомобиля, это большой расход топлива, налог, и очень низкий клиренс. То есть при езде по неровной дороге, чувствовать вы будете всё. Защита будет покоцана.Плюсыданного автомобиля, это большой багажник, стильный спидометр, резвость и красота автомобиля, дешёвое обслуживание.Автомобиль снят с производства, но б/у ещё можно купить и вы не пожалеете. Автомобиль который будет вам как друг.
Спасибо за внимание😊
Хорошая рабочая “лошадка”
Добрый День Уважаемые друзья! Поведаю историю о владении Шевроле Авео Т300.
Про то как выбирал автомобиль можно много чего написать, напишу основное.При выборе автомобиля, мы с женой решили что будет только автомат. Походив по салонам, поняли что просят "бешеные" деньги, а смотреть не на что. Так что самым главным и весомым аргументом при выборе стала цена. На момент покупки со всеми скидками она составляла 547 тыс. (комплектация LT + пакеты опций, автомат).
И вот настал тот радостный момент в августе 2014 года мы забрали авто. Первые впечатления были восторг и радость(первый новый автомобиль). До этого владели Ваз 21093 и Шевроле Ланос.
Экстерьер и интерьер на любителя. Особенно многих напрягает щиток приборов.Но мне понравилось, быстро привык к электронному спидометру и теперь не привычно в других автомобилях.
Первые впечатления испортил расход топлива. В городе не меньше 12 литров на 100 км. На трассе 5-7 литров на 100 км. На сегодняшний день расход в районе 10 литров на 100 км. 95-го. Хотя можно заливать и 92, но учитывая что у многих "летит" модуль зажигания, стоимость которого "ого го", решил заливать 95.
Места в салоне в принципе хватает,но тот у кого рост за 180 см за собой не сядет. Багажник вместительный, коляска + продукты входят идеально.
На данный момент пробег составляет 26200 км. За это время особых проблем машина не доставляла. На пробеге 7500 км появился запах в салоне, как в последующем выяснилось, течь радиатора печки. Замена по гарантии. Но что бы его заменили пришлось доказывать что "ты не верблюд". Только после третьего обращения заменили.Через 1000 км один гонщик решил проскочить перед "носом", не вышло(((((. Под замену фара, бампер и крыло. За все про все +работа 50000 рублей!!!!!!!!!!!!! Это уж очень круто, по моему мнению.
Первое ТО проходили на 14200 км,стоимость 10500 руб. Опять же считаю что стоимость завышена. Но смогли сэкономить 3500 руб, купили через знакомых "расходники" у ОД за пол цены.
Первое дальнее расстояние было Орел-Воронеж( примерно 800 км туда-обратно, дорога не напрягала, спина не затекает, т.к. на мой взгляд удобные кресла и посадка для своего класса).
После ухода GM из России все массово кинулись продавать авто. Хотя я считаю что зря!!!!
Машина стоит своих денег.
В настоящий момент в принципе ничего "криминального" больше не происходило и машинка служит верой и правдой. Скоро предстоит второе ТО после которого думаю делать все сам.
По мере дальнейшего владения буду выкладывать свои впечатления и проблемы возникающие во время эксплуатации.
Спасибо за внимание. Всем ни гвоздя ни жезла!!!!!!
Aveo – это шедевр!
Всем привет! Купил я этот автомобиль в августе 2015 года! и скажу я вам это-бомба! ну конечно я сужу после езды на наших отечественных представителях автопрома, с немцами ей пока не сравнится. Имеется огромный набор плюсов! тут и дизайн агрессивный под спорт, и отличный обзор, хороший отклик автомобиля на воздействия рулевой колонки, ну и, может кому-нибудь пригодится, просто огромный багажник на 502 литра. Движок не сказать, что очень мощный, но 115 лошадей нормально набирают скорость, четыре цилиндра работают тихо и без каких либо скачков. по экономичности довольно хороший аппарат, всего 8,9 литра по городу и 5,3 литра на сотню при резвой езде по шоссе за пределами города.
Их основных характеристик :габариты кузова: длина 4,4 м, ширина 1,7 м, база 2,5 м, высота 1,5 м, масса 1,6 т. Скорость максинальная: 186 км/ч, Разгон до 100 км/ч составляет: 11.3 – 11,7 секунд