Надёжный конь для счастливой и удобной жизни. Нюансы АКП и его огромные преимущества перед другими кроссоверами.
Всем привет!
После продажи моего любимого красавца СПОРТЕЙДЖА, задумались о новом, но более надежном.Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто.
Я изначально хотела что-то более "квадратное", брутальное, мощное. Ну не сильно мощное, но помощнее. И несколько лет заглядывалась на Suzuki Grand Vitara именно в этом кузове, для меня это достаточно брутальная внешность для проходимого внедорожника.
Нашли нужный 2.4, 2012 года, по цвету предпочтений не было (и зря, конечно, как оказалось на серебристом очень сильно видна севшая пыль).
Выбрали и купили буквально за час, авто подходил нам на 100%, я прокатилась на нем, сразу почувствовала жесткую подвеску и то, как она отрабатывает ямы и неровности. Это порадовало сразу.
Затем сделали осмотр кузова, проверили все толщиномером и заглянули под капот, проверили уровень масла и изучили на диагностическую карту (машина приобреталась у дилера).
В этой машине нет слабых мест. Она проработана на 100%. Пришлось изучить много роликов на Ютубе, чтобы понять как она едет, какие звуки нормальны, а на какие стоит обратить внимание. Наша бежала и жужжала, какой приятный звук у ее мотора. Охлаждение салона происходит очень быстро, живем на юге, но при включении кондиционера прохладный воздух чувствуется уже через 5 секунд.
Особенности: Витараимеет двигатель 2.4 л.
,это достаточно для нее, но расход топлива у нее тоже немаленький. Бензин она любит и кушает с большим удовольствием. Хотели поставить ГБО (самое лучшее, итальянское), но вовремя посмотрели ролик, на котором говорилось, что этой машине противопоказаны такие изменения, двигатель может сломаться, ремонт выйдет в 10 000 евро, ну либо решить вопрос регулировкой клапанов примерно раз в полгода, хотя при этом риск поломки никуда не денется, само собой.
Еще она имеет вечную АКПП- японскую 4-ступку, которой пара десятков лет. Это все хорошо и даже замечательно, но представьте, что мощность двигателя позволяет машине рвануть вперед, а АКП еще не разогналась. В общем, звук соответствующий. Я попробовала избежать этого на обгоне-у меня этот вопрос решился плавным ускорением без рывков перед обгоном, то есть, если едем 80, а хочется 110, лучше набрать плавно, а потом чуть-чуть поддать газулю. Мой супруг не имеет столько терпения и действует радикально, по-мужски, как он привык. И Витара у него рычит и визжит на обгоне первые секунд 5, потом коробка сама переключается. Не думаю, что это хорошо. Все-таки, эта АКПП предназначена для машин помельче, не кроссоверов. Хотя, японцам виднее.
Ходовая: В отличии от своего предшественника, у Витары очень надежная подвеска. Все ямки проглатывает, при этом нет такого ощущения натуги, как на Спорте, когда ты едешь и пятая точка вжимается внутрь от того, как сильно жалко машину. Витару не жалко, Витаре прикольно. Это ее стихия. У нее постоянный полный привод, в салоне есть регулятор переключения понижения передачи на случай непроходимых мест, я, честно признаться, его ни разу не включала, потому что машина пробирается везде.
Экстерьер: Как я уже сказала, брутальный и квадратный вид Витары меня очень притягивал к себе долгие годы. Наша досталась нам с обвесами по периметру. С ними Витара смотрится на миллион.
Интерьер: Очень удобно сидеть сзади, места много, сиденье очень удобное, спинку можно регулировать в 2-х положениях.
При необходимости, эти сидения можно полностью убрать и освободить место для груза в багажник. Кстати, багажник маленький. Для этой машины его недостаточно. И если на Спорте мы путешествовали с 2-мя велосипедами и 2 комплектами лыж с ботинками и вещами на месяц проживания, с Витарой мы должны оставить велосипеды дома))
Ее салон тканевый, это плюс при проживании в жарком регионе, тк с весны по осень мы постоянно прилипали открытыми участками тела к дермантину эко коже.
Замененная мультимедиа на андроиде радовала фишками, однако постоянно тупило блютус-подключение. Я уже и забыла как это бывает на андроиде, но эти косяки к машине не относятся.
Меня полностью устраивает внутренняя часть нашей Витары. Однако, мужа не устраивает качество пластика на торпеде, говорит, что слишком жесткий))
Вывод: хорошая и надежная машина, со своими нюансами в эксплуатации, однако,ни секунды не сожалею о покупке.
Недостатки
4-ступ акпп
маленький багажник
отсутствие конструктивной возможности поставит гбо
Решение купить внедорожник пришло ко мне после того, как я несколько часов подряд снимал свой предыдущий автомобиль, Toyota Corolla Spacio с сугроба, который весьма некстати нагреб грейдер. Пригнал Suzuki из Москвы и не прогадал:
Машина сама по себе небольшая, но и не трехдверка, как тот же Эскудо. Парковаться на ней удобно, во дворах с этим проблем еще не было
Проходимости для города будет более чем достаточно, даже если коммунальщики не умеют вовремя убирать снег или чистить ливневки (пару раз плавал по городу в воде почти по капот)
С Москвы она пришла мне сразу с установленным ксеноном, свет яркий, ночью все видно даже без дальнего света.
Машина надежная и ломается редко. Весь ремонт за более чем 5 лет ее обслуживания сводился к замене расходников (масло, сайлентблоки, фильтры и т.д.) и к долечиванию ее болезней, доставшихся от предыдущего владельца (подтекающие радиаторы и больная печка)
Регулировка зеркал происходит из салона, очень удобно, по крайней мере. для меня
Есть подогрев сидений, и зимой, даже без автозапуска, можно спокойно прогреть машину и выйти оттуда живым
Есть у японца и недостатки:
Военное прошлое Сузуки в целом и Витары в частности дают о себе знать – подвеска жесткая, все ямы, рытвины и колдобины на дороге будут чувствоваться на все 100%
Расход великоват – около 12 литров на км по городе
Есть серьезные "слепые зоны" при движении задним ходом, которые не просматриваются вообще никак. Пришлось ставить парктроник.
работая одно время в салоне продаж сузуки, доводилось читать отчетную документацию и беседовать с потенциальными или уже состоявшимися покупателями этой машины. большой расход топлива, как впрочем и у любого внедорожника. хорошая проходимость. очень стильный внешний вид. об удобствах и комфорте салона – говорить будет излишне. машина роскошная. прола краш-тесты немецкой фирмы БрохэнАуто с коэффициентом 97.2, что говорит о поразительно прочном кузове и надежной системы внутренней безопасности салона авто. ничего плохого о машине сказать не могу.
Suzuki Grand Vitara – 2009. Недавно купил этот авто, о покупке не жалею, долго выбирал, тщательно взвешивал своё решение и выбрал. Этот автомобиль просто идеален. Большой багажник, идеальная управляемость, большой дорожный просвет, проситорный салон, высокое качество отделки, качественная панель приборов. Внешне автомобиль радует глаз, а когда он на бездорожье, так лучше него нет ни одного авто. Ехал по трассе Нижний Новгород-Москва издалека вижу жуткую аварию, думаю-выживших нет, смотрю, стоит раскуроченная VITARA, а рядом водитель и пассажир спокойно звонят по телефону. Никто серьёзно не пострадал. Автомобиль безопасный, послушный на дороге, вот только он не для сугробов, застревает и буксует.
Всем привет. Имел честь один раз проехаться за рулем новенького Suzuki Grand Vitara, ощущениями после этой поездки я и хочу поделяиться с вами. Когда я увидел эту машину первый раз, подумал – просто беспонтовый миниджип, но, как только я сел в салон, впечатление сразу изменилось. Качество материалов впечатлило, особенно после всей жизни "катания" на продукции отчественного автопрома. Приборная панель понравилась глубокими колодцами для тахометра и спидометра, все символы и деления отлично видно и без подсветки, что является плюсом в солнечную погоду, когда на некоторых автомобилях различить что-либо даже с подсветкой проблематично. Т.к. я ездил на АКПП, мне показалось не очень уместным целый "отсек" на приборке для отображения выбранной передачи. После Mitsubishi Outlander XL он кажется просто огромным. Центральная панель тоже порадовала тем, что внопки расположены не в куче, а равномерно распределены по всей площади панели. Что можно сказать по поводу ходовых характеристик: так как я ехал этой красавице преимущественно по гравийке в течение 30 километров, то проверить ее устойчивость на влажном песочке у меня была просто уйма времени. Движок у нее более чем резвый, до сотни набирает более чем быстро для джипа, при этом не набирая больших оборотов. Дорогу машина чувсвует отлично, и идет по ней как лайнер в облаках, но что касается ощущений в салоне, то пятой точкой чувствуются все более или менее большие камни и ямки на дороге. Мой вывод: Grand Vitara прекрасно подходит для поездки по городу и выезда на природу с друзьями, т.к. для "недалеких" путешествий хватит даже ее багажника. Но на плохой дороге и скорости больше сотни начинает чувствоваться каждая кочка, что весьма неприятно, особенно при качестве дорог в российской глубинке.
Лично мне в данном автомобиле нравится все ,начиная от дизайна и заканчивая конструктивным решением,прекрасная проходимость в сочетание с классным внешним видом,да и просто люблю большие машины,а разработчикам большой респект.Продолжайте в том же духе!
Надёжный конь для счастливой и удобной жизни. Нюансы АКП и его огромные преимущества перед другими кроссоверами.
Всем привет!
После продажи моего любимого красавца СПОРТЕЙДЖА, задумались о новом, но более надежном.Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто.
Я изначально хотела что-то более "квадратное", брутальное, мощное. Ну не сильно мощное, но помощнее. И несколько лет заглядывалась на Suzuki Grand Vitara именно в этом кузове, для меня это достаточно брутальная внешность для проходимого внедорожника.
Нашли нужный 2.4, 2012 года, по цвету предпочтений не было (и зря, конечно, как оказалось на серебристом очень сильно видна севшая пыль).
Выбрали и купили буквально за час, авто подходил нам на 100%, я прокатилась на нем, сразу почувствовала жесткую подвеску и то, как она отрабатывает ямы и неровности. Это порадовало сразу.
Затем сделали осмотр кузова, проверили все толщиномером и заглянули под капот, проверили уровень масла и изучили на диагностическую карту (машина приобреталась у дилера).
В этой машине нет слабых мест. Она проработана на 100%. Пришлось изучить много роликов на Ютубе, чтобы понять как она едет, какие звуки нормальны, а на какие стоит обратить внимание. Наша бежала и жужжала, какой приятный звук у ее мотора. Охлаждение салона происходит очень быстро, живем на юге, но при включении кондиционера прохладный воздух чувствуется уже через 5 секунд.
Особенности: Витара имеет двигатель 2.4 л.
,это достаточно для нее, но расход топлива у нее тоже немаленький. Бензин она любит и кушает с большим удовольствием. Хотели поставить ГБО (самое лучшее, итальянское), но вовремя посмотрели ролик, на котором говорилось, что этой машине противопоказаны такие изменения, двигатель может сломаться, ремонт выйдет в 10 000 евро, ну либо решить вопрос регулировкой клапанов примерно раз в полгода, хотя при этом риск поломки никуда не денется, само собой.
Еще она имеет вечную АКПП- японскую 4-ступку, которой пара десятков лет. Это все хорошо и даже замечательно, но представьте, что мощность двигателя позволяет машине рвануть вперед, а АКП еще не разогналась. В общем, звук соответствующий. Я попробовала избежать этого на обгоне-у меня этот вопрос решился плавным ускорением без рывков перед обгоном, то есть, если едем 80, а хочется 110, лучше набрать плавно, а потом чуть-чуть поддать газулю. Мой супруг не имеет столько терпения и действует радикально, по-мужски, как он привык. И Витара у него рычит и визжит на обгоне первые секунд 5, потом коробка сама переключается. Не думаю, что это хорошо. Все-таки, эта АКПП предназначена для машин помельче, не кроссоверов. Хотя, японцам виднее.
Ходовая: В отличии от своего предшественника, у Витары очень надежная подвеска. Все ямки проглатывает, при этом нет такого ощущения натуги, как на Спорте, когда ты едешь и пятая точка вжимается внутрь от того, как сильно жалко машину. Витару не жалко, Витаре прикольно. Это ее стихия. У нее постоянный полный привод, в салоне есть регулятор переключения понижения передачи на случай непроходимых мест, я, честно признаться, его ни разу не включала, потому что машина пробирается везде.
Экстерьер: Как я уже сказала, брутальный и квадратный вид Витары меня очень притягивал к себе долгие годы. Наша досталась нам с обвесами по периметру. С ними Витара смотрится на миллион.
Интерьер: Очень удобно сидеть сзади, места много, сиденье очень удобное, спинку можно регулировать в 2-х положениях.
При необходимости, эти сидения можно полностью убрать и освободить место для груза в багажник. Кстати, багажник маленький. Для этой машины его недостаточно. И если на Спорте мы путешествовали с 2-мя велосипедами и 2 комплектами лыж с ботинками и вещами на месяц проживания, с Витарой мы должны оставить велосипеды дома))
Ее салон тканевый, это плюс при проживании в жарком регионе, тк с весны по осень мы постоянно прилипали открытыми участками тела к
дермантинуэко коже.Замененная мультимедиа на андроиде радовала фишками, однако постоянно тупило блютус-подключение. Я уже и забыла как это бывает на андроиде, но эти косяки к машине не относятся.
Меня полностью устраивает внутренняя часть нашей Витары. Однако, мужа не устраивает качество пластика на торпеде, говорит, что слишком жесткий))
Вывод: хорошая и надежная машина, со своими нюансами в эксплуатации, однако,ни секунды не сожалею о покупке.
Надежный и недорогой в обслуживании японец
Решение купить внедорожник пришло ко мне после того, как я несколько часов подряд снимал свой предыдущий автомобиль, Toyota Corolla Spacio с сугроба, который весьма некстати нагреб грейдер. Пригнал Suzuki из Москвы и не прогадал:
Есть у японца и недостатки:
Знаю. Слышал : )
работая одно время в салоне продаж сузуки, доводилось читать отчетную документацию и беседовать с потенциальными или уже состоявшимися покупателями этой машины. большой расход топлива, как впрочем и у любого внедорожника. хорошая проходимость. очень стильный внешний вид. об удобствах и комфорте салона – говорить будет излишне. машина роскошная. прола краш-тесты немецкой фирмы БрохэнАуто с коэффициентом 97.2, что говорит о поразительно прочном кузове и надежной системы внутренней безопасности салона авто. ничего плохого о машине сказать не могу.
Лучший внедорожник ценой до 1000000р
Suzuki Grand Vitara – 2009. Недавно купил этот авто, о покупке не жалею, долго выбирал, тщательно взвешивал своё решение и выбрал. Этот автомобиль просто идеален. Большой багажник, идеальная управляемость, большой дорожный просвет, проситорный салон, высокое качество отделки, качественная панель приборов. Внешне автомобиль радует глаз, а когда он на бездорожье, так лучше него нет ни одного авто. Ехал по трассе Нижний Новгород-Москва издалека вижу жуткую аварию, думаю-выживших нет, смотрю, стоит раскуроченная VITARA, а рядом водитель и пассажир спокойно звонят по телефону. Никто серьёзно не пострадал. Автомобиль безопасный, послушный на дороге, вот только он не для сугробов, застревает и буксует.
Хороший кроссовер от хорошего производителя
Всем привет.
Имел честь один раз проехаться за рулем новенького Suzuki Grand Vitara, ощущениями после этой поездки я и хочу поделяиться с вами.
Когда я увидел эту машину первый раз, подумал – просто беспонтовый миниджип, но, как только я сел в салон, впечатление сразу изменилось. Качество материалов впечатлило, особенно после всей жизни "катания" на продукции отчественного автопрома. Приборная панель понравилась глубокими колодцами для тахометра и спидометра, все символы и деления отлично видно и без подсветки, что является плюсом в солнечную погоду, когда на некоторых автомобилях различить что-либо даже с подсветкой проблематично. Т.к. я ездил на АКПП, мне показалось не очень уместным целый "отсек" на приборке для отображения выбранной передачи. После Mitsubishi Outlander XL он кажется просто огромным. Центральная панель тоже порадовала тем, что внопки расположены не в куче, а равномерно распределены по всей площади панели.
Что можно сказать по поводу ходовых характеристик: так как я ехал этой красавице преимущественно по гравийке в течение 30 километров, то проверить ее устойчивость на влажном песочке у меня была просто уйма времени. Движок у нее более чем резвый, до сотни набирает более чем быстро для джипа, при этом не набирая больших оборотов. Дорогу машина чувсвует отлично, и идет по ней как лайнер в облаках, но что касается ощущений в салоне, то пятой точкой чувствуются все более или менее большие камни и ямки на дороге.
Мой вывод: Grand Vitara прекрасно подходит для поездки по городу и выезда на природу с друзьями, т.к. для "недалеких" путешествий хватит даже ее багажника. Но на плохой дороге и скорости больше сотни начинает чувствоваться каждая кочка, что весьма неприятно, особенно при качестве дорог в российской глубинке.
Супер
Лично мне в данном автомобиле нравится все ,начиная от дизайна и заканчивая конструктивным решением,прекрасная проходимость в сочетание с классным внешним видом,да и просто люблю большие машины,а разработчикам большой респект.Продолжайте в том же духе!