6 КОММЕНТАРИИ

  1. Одержи победу над пятью королями – завоюй мир легальных гонок

    Need for Speed ProStreet выпущена EA в 2007 году и получила плохие отзывы, на мой взгляд она не уступает другим частям из этой серии. Как и во всех Need for Speed здесь присутствует драйвовая музыка и быстрые автомобили. Все что нужно для фаната гонок.

    Музычка:

    Airbourne — Blackjack

    Avenged Sevenfold — Almost Easy

    Bloc Party — Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix)

    Chromeo — Fancy Footwork (Guns ‘N Bombs Remix)

    Clutch — Power Player

    Cansei de Ser Sexy — Odio Odio Odio Sorry C

    Datarock — I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix)

    Digitalism — Pogo

    Dude 'N Nem — Watch My Feet

    DÚNÉ — A Blast Beat

    Foreign Islands — We Know You Know It

    Junkie XL feat. Lauren Rocket — More (Junk O Flamenco Remix)

    Junkie XL feat. Lauren Rocket — More (Junk O Rock Remix)

    Junkie XL feat. Lauren Rocket — More (Junk O Punk Remix)

    Junkie XL feat. Lauren Rocket — More

    Junkie XL — Castellated Nut

    Klaxons — Atlantis To Interzone

    MSTRKRFT — Neon Knights

    Neon Plastix — On Fire

    Peaches — Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine’s Brooklyn Fire Retouch)

    Plan B — More Is Enough feat. Epic Man

    Plan B — No Good (Chase & Status and Benni G Remix)

    Smallwhitelight — Spite

    The Faint — Dropkick The Punks

    The Horrors — Draw Japan

    The Rapture — The Sound

    The Toxic Avenger — Escape (Bloody Beetroots Remix)

    TV on the Radio — Wolf Like Me

    UNKLE — Restless feat. Josh Homme

    We Are Wolves — Fight And Kiss

    Wiley — Bow E3

    Yeah Yeah Yeahs — Kiss Kiss

    Year Long Disaster — Leda Atomica

    Yelle — A Cause Des Garcons (Riot In Belgium Remix)

    Сюжета как такового нет, вы играете за гонщика Райана Купера у которого есть одна главная цель – завоевать титул Короля Стрита. Что бы добраться до главного нужно пройти уик-энды в трех лигах: Battle Machine – 2 отборочных и 7 обычных уик-энда; React Team Sessions – 2 отборочных и 9 обычных уик-энда; Super Promotion – 1 отборочный и 12 обычных уик-энда.

    В игре есть 4 вида гонок:

    1. Грип – это обычная круговая гонка, победит тот кто придет к финишу первый, грип поделен на подвиды: класс – участники распределены на 2 команды по мощности машин, участки – за проезд определённой части трассы игрок получает очки, заезд на время – тут все просто нужно достичь лучшее время.

    2. Дрэг – прямой участок дороги который нужно проехать быстрее чем соперник. Дрэг тоже поделен на подвиды: ¼ мили – наименьшее время прохождения, ½ мили – то же что и ¼, но длина дороги больше, вилли – целью гонки является большее расстояние на задних колесах.

    3. Дрифт – гонщик должен получить наибольшее количество очков от заноса.

    4. Скорость – участники должны проехать по немного извилистой и незамкнутой местности. Вид скорость включает: скоростные гонки – первый на финише победитель, максимальная скорость – достичь наибольшую скорость, она записываться на пунктах. У кого больше сумма, тот и победил.

    Гонки проходятся быстро, особенно если машина хорошо затюнингована.

    Мне очень нравится стилистика игры – уличный стиль – граффити.



    Карта гонок


    Карта гонок

    В игре красивая, яркая, красочная графика, большой выбор автомобилей, расширенный тюнинг и стайлинг. Отличительной чертой игры является приближенность к реальности – повреждения, которые отражаются на машине и влияет на ее характеристику.

    Не понимаю, почему игра не понравилась критикам. EA очень постарались и игра получилась шикарная. Рекомендую!

    Достоинства
    • графика
    • интересная стилистика
    • музыка
    • разнообразные виды гонок
    • система повреждений
    Недостатки
    • нет
  2. Не для всех

    Need For Speed:ProStreet – игра достаточно специфичная и для серии NFS непривычная. Ни то симулятор, ни то аркада.

    Начнем с автомобилей – все машины имеют высокую детализацию и систему повреждений. Лицензированные тачки в количестве 55 штук. При желании можно найти DLC файл (который раньше продавался отдельно) с паком автомобилей, а именно Booster Pack и Collector's Edition Upgrade. Последний можно получить с помощью чит кода.

    По части тюнинга:

    Тут есть и стайлинг и тюнинг ходовых характеристик.

    Внутренний тюнинг: Двигатель, трансмиссия, турбонаддув, подвеска, тормоза, шины, закись азота. Если же лень копаться в деталях разных производителей, то можно воспользоваться функцией "быстрый тюнинг"

    Присутствует тонкая настройка автомобиля как в NFSU2

    Внешний тюнинг :Диски, кузов, капот, спойлер, глушитель, сиденья и каркас безопасности. И каждый элемент можно отдельно настроить с помощью функции, которую внедрили еще в NFS Carbon – Autosculpt.

    Винилы. Теперь нам не предлагают уже готовые винилы, мы можем создать их сами. Тут все ограничено только вашей фантазией. Наклейки бесплатны и их можно наклеить сколько угодно.

    Также присутсвует покраска дисков, перекраска автомобиля (металлик, глянец, перламутр, матовый, карамельный).

     

    Сюжет и типы гонок.

    Сюжет – он как бы есть,но он очень скучный. Цель простая, победить короля каждого типа гонки, а потом уже финального короля.Типы гонок: грип (на время, участки, круг, классы), дрифт, скорость (радары, обычный спринт), драг (1/4, 1/2, вилли).

    Немного геймплея

     

     

    Неплохая физика и самое главное – система повреждений (в настройках можно убрать или сделать её более щадящей). Автомобиль придется постоянно чинить, тратить на это жетоны или деньги.

     

    Из минусов:

    Долгий и скучный сюжет

    Отсутствие оптимизации под руль (об этом писал еще в отзыве на NFS U2, так вот её еще не завезли)

    Концепция легальных гонок скучна

    Баги (отсутствие водителя в Супре, бесконечная загрузка, провалы под карту)

     

    Подытожим

    Игра вышла довольно неплохой.Но вот фанатам NFS ,на момент выпуска, игра не понравилась.

    А именно из-за концепции легальных гонок. Мне лично игра понравилась, но вот из-за тягомотины сюжета несколько раз её бросал и прошел игру полностью один раз.

    Достоинства
    • графика
    • лицензированные авто
    • музыка
    • система повреждений
    • стайлинг и тюнинг
    • физика
    Недостатки
    • нет оптимизации руля
    • скучный сюжет
  3. Под сто, не выходя из дома.

    Добрый вечер. Сегодня отзыв пишу не я, а мой молодой человек. Так что прошу любить и не жаловаться.
    Всем доброго времени суток, меня зовут Станислав. Большинство своего времени я трачу на учёбу. Расчётки, курсовые, сообщения и прочая ерундистика. Студент же. Но вот как-то вышло так, что у меня было некоторое свободное время. Решил поковыряться в "запасах" своего жёсткого и нашёл образ "нфски". Вообще-то, я играл в неё давно, но влюбился только сейчас. Установил, запустил, настроил…и с концами)
    Если в двух словах, то офигенная игра. А если подробно, то по порядку)
    Первое, что сразу порадовало мой взгляд, – заставка логотипа ЕА. Он сделан анимашкой меняющихся колёс несущихся машин, плавно переходящих в сам логотип.
    Интерфейс тоже ничего. Всё, правда, в серых тонах и текстурах асфальта, но смотрится всё равно классно. Особенно порадовала карта гонок. Из-за прошлых "нфсок" мы привыкли к пиктограммам и масштабным картам городов. А в Прострите все гонки обозначены цепью рисунков на всё том же асфальте. Довольно интересная задумка.
    Ладно, давайте уже к сути перейдём.
    О чём игра? Разработчики дали нам передышку и перенесли уличные гонки на закрытые гоночные трассы. Короче, вы – стритрейсер, участвующий в абсолютно легальных соревнованиях с такими же стритрейсерами. У вас даже есть чёткое имя Райан и не менее чёткая фамилия Купер) а не какой-то там player, Leha…ну или как вы там свои профили обзываете.)
    Едем дальше. Автопарк и тюнинг. По многовековой традиции вы начнёте своё восхождение к титулу короля гонок с простенького "ведёрка". Но тюнинг или покупка новой тарантайки исправит положение всё по той же многовековой традиции.
    О тюнинге отдельное слово (автопарк обсудим потом, я его в недостатки впихну, увы). Тюнинг теперь не ограничевается установкой деталей и покраской. Здесь слышится эхо из Underground 2. Теперь покупка деталей снова сопровождается их настройками, коих предостаточно. И поверьте: они реально имеют значение. Продолжая тему тюнинга и настроек, нужно отметить, что теперь вы не сможете на одной машине утирать пластиковые и углеволоконные носы своим соперникам. Теперь придётся раскошеливаться на машины для разных дисциплин (грип, дрэг, дрифт, скоростные гонки). Вот, к примеру, у меня для дрифта Чарджер 69 года – тот ещё трактор. (: Визуальный тюнинг тоже имеет значение. Автоскульпт обвесов тут как в прошлй "нфске" – Карбоне (кстати, покраска и винилы в несколько слоёв тоже как в Карбоне). Но теперь настройка кузова меняет аэродинамику, что отражается на езде.
    Радует физика. Очень радует. Очень приятно играть с ручным переключением. Самое интересное, мне ну прямо хочется ездить точно. Как в симуляторе. Соблюдать траекторию, стараться обгонять без контакта с машиной соперника и т.д. Это желание ещё и подпитывается озвучкой слов комментатора (этим заняты Н.Фоменко и реальный комментатор, только имя не помню).
    В общем, обалденно. Просто обалденно.
    А теперь о недостатках.
    Саундтреки. Нет, хорошие песни там есть, но их можно посчитать на пальцах передней лапы Ти-рекса) Особенно не понравилось (мягко говоря, очень мягко), что там есть одна и та же песня, но в 3 вариациях -__-
    Система повреждениий. Теперь нужна осторожность, а то ремонт влетит в копеечку. Но дело не в этом. Не понравилась неестественность внешних повреждений. Не то, что в Burnout Paradise.
    Ну и главный минус – ассортимент машин. Ауди, Порше, Ламборгини…Нет, авто отличные. Но слишком отличные. Фишка таких сорвнований в том, что гонщики покупают "вёдра" да "корыта", а потом своими силами и средствами доводят их до ума
    Но в принципе, это всё ерунда) Так что устанавливайте и покоряйте гоночные трассы по всему миру. Ну, почти всему.)

  4. Новое успешное направление серии Need For Speed!

    После триумфа Need For Speed Underground, компания попыталась выпустить 2 часть знаменитой игры, в ней был доступен на исследование город, множество авто и прочего. Лично мое мнение, именно с этого момента серия начала надоедать, 2 часть была неинтересной.Уличные гонки приелись, и стояли как ком в горле. Тогда компания попыталась исправить ситуацию и выпустила Most Wanted, который заинтересовал зрителя. Компания захотела повторить успех этой части и выпускает Carbon(полный провал), гонки проходят опять ночью, поэтому игра стала на мой взгляд мрачнее, добавилось много новых плюшек, таких как автоскульпт(можно было задать свои размеры обвесу, спойлеру и другим частям), командные гонки, но это не спасло ситуацию. И тогда Need For Speed делают шаг в другую сторону, рискованный для производителей аркадных гонок. Они переводят свои гонки на специализированные гоночные треки. И появляется Need For Speed одна из лучших частей для меня. В игре было куча новых возможностей, а именно система автоскульпт(известная нам по Carbon), только здесь она не выполняла чисто эстетическую функцию, а напрямую влияла на аэродинамические показатели авто, многочисленные настройки автомобиля(развал, схождение, жесткость подвески, передаточные числа) в машине можно было копаться часами напролет, и подстраивать каждую под нужный стиль езды. Кстати для каждого вида гонок(дрифт, драг, грип и т.д)машина настраивалась отдельно, еще одной фишкой игры стало то, что запчасти и апгрейд не открывался, все уже было доступно, достаточно было лишь накопить деньги и купить. Впервые со времен серии машины таки стали разбиваться(на треке транспортное средство можно было разгромить в хлам), и повреждения реально влияли на физику автомобиля.Игра имела прекрасную графику, понятное управление, физику хоть и аркадную. Всех нововведений не перечислишь их было множество(прогрев резины перед драгом, возможность стать королем в том или ином виде гонок и т.д.) В общем в Need For Speed я с таким интересом не играл со времен Hot Pursuit. Я считаю, что именно Prostreet дала рождение знаменитой части Need For Speed Shift. Это было мое мнение об игре.Кому понравилось ставим плюс!

    Достоинства
    • великолепная графика
    • гоночные треки
    • куча настроек
    • множество нововведений
    • огромное количество автомобилей
    • продуманная
    • русская озвучка
    • физика
  5. гонки по русски!!

    Когда скучно всегда играю в компьютер,особенно в гонки Need For Speed ProStreet.Игроку приходится играть молодым парнем по имине Райн Купер который завизал с нелигальными гонками и выходит на профисиональную трассу.Но и там есть короси и сильные противки.приходится доказывать что ты тоже лихо водиш и побеждать королей.Графика впечатляет,еще можно настроить чтобы появлялся бым при буксов,реалистично бьются автомобилию.Много машин что тоже замечательно.Русская озвучка,Николай Фоменко и Александр Кабановский восхитительно озвучили озвучили всю игру от начало до конца.советую всем поиграть))))

    Достоинства
    • великолепная графика
    • гоночные треки
    • куча настроек
    • множество нововведений
    • огромное количество автомобилей
    • продуманная
    • русская озвучка
  6. гонка

    все жалуються на эту игру. Типа не тот жанр как предыдущие нфс, но игра на много драйвовее чем нфс "мост вантед", многие считают,что игра не принадлежит тем уличным гонкам и правонарушителям.игра учит тому,чтобы те нарушители,которые играли в предидущие игры нфс попробовали и научились профессионально гонять не только на улицах но и на треках.с другой стороны очень много ограничений,которые не нравятся любителям предидущих нфс,но попробовать себя стоит и из-за этого недолюбия не стоит недооценивать игру-это другой жанр

    Достоинства
    • продуманная
    Недостатки
    • графика и интерфейс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя