Всем привет. Решила поделиться своими впечатлениями от использования данной программы при привлечении новых клиентов, мониторинге среднего чека и создании скидочных программ для постоянных покупателей.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программой легко пользоваться: все данные о продажах, посещаемости магазина, среднему чеку подаются в удобных и простых таблицах, поэтому удается наглядно видеть процесс развития бизнеса и предпринимать шаги, которые помогают улучшить ситуацию.
За три месяца активной работы через программу удалось добиться значительного прогресса. Во-первых, на 15% выросло количество постоянных покупателей (данные клиенты посещают магазин, как минимум, трижды в месяц). Во-вторых, на 28% вырос средний чек. Ну, а третье, самое главное: количество посетителей магазина растет в арифметической прогрессии.
Поэтому на данный момент у меня исключительно положительные впечатления от программы. Не уверена правда, что она подойдет для крупного и среднего бизнеса, но для малого – это оптимальный вариант.
В своем отзыве, я хотел бы рассказать об использовании программы лояльности "UDS". Я, являюсь владельцем салона красоты и об UDS узнал на бизнес-встрече. Меня заинтересовало это средство для работы с клиентами, так как с помощью него можно добиться: привлечения и удержания клиентов, расширения клиентской базы; делать клиентам скидки, дарить бонусы за каждое посещение, и они отблагодарят повторным визитом (если довольны сервисом) и порекомендуют друзьям и знакомым (вы можете редактировать информацию о своей компании и удобно управлять скидками и бонусами, которые вы готовы предоставить). Также, можно создать индивидуальное предложение и с помощью push-уведомлений клиент узнает о нем (акции, новости). push-уведомления – это ненавязчивые сообщения на телефон клиентов о новом меню, скидках, акциях и новостях компании. Я зарегистрировал свою компанию в программе лояльности USD год назад. За время ведения бизнеса, я испробовал разные рекламные каналы: смс-рассылка, флаеры, наружная реклама и прочие. Но ни один из них не привел к ожидаемой эффективности, поэтому и решили попробовать. UDS имеет службу поддержки-за каждым клиентом закреплен менеджер (по телефону консультирует вас по всем вопросам 24/7).
У меня специфическая деятельность. Я веду курсы хендлеров в своём городе. Естественно, клиенты в основном постоянные ученики, рекламой не занимаюсь вообще – работает только сарафанное радио и чуть-чуть и очень редко – страничка в Инсте. За увеличением чека не гналась, за рекламой и рекомендациями – тоже, и без них всё было в порядке. Но мне очень нужен был бы практичный, продвинутый инструмент для оперативного информирования всех моих учеников. И это приложение стало настоящим спасением. Нам не подходила рассылка по СМС – попробовали, в месяц потратили больше 12 к, было неэффективно. В соцсетях это неудобно, не все отслеживают новости группы, а в болталках в мессенджерах важная информация теряется за диалогами учеников. Теперь мы отправляем пуш-уведомления – уже отправили больше 6 000 штук. Их сложно пропустить, многие из них индивидуальны, есть возможность связаться через приложение лично со мной, чтобы уточнить какие-то вопросы. Акции, новости, изменения в расписании – всё доступно в одном приложении! Сейчас стали вводить возможность онлайн-оплаты занятий, и это дало результаты – уже провели 54 000 рублей в первые три недели работы, то есть нашим клиентам это удобно, платить дистанционно. Ну и плюс им кэшбек капает – мелкий, фактическая скидка меньше 2%, но всё равно приятно. Уже пошёл пятый месяц, как мы его внедрили, и стало видно, что работа теперь в разы слаженнее. В отличие от социальных сетей, здесь нет какого-то оттенка панибратства, тут ученики не обсуждают друг с другом свои успехи и т.д. Это исключительно инструмент информирования, и к тому же очень практичный. Все клиенты признаются, что так гораздо легче разделять межличностное общение и дело, никакая важная информация не ускользает. Считаю, что все задачи у меня получилось реализовать на все сто процентов!
Благодаря программе мне удалось снизить стоимость привлечения новых клиентов
Примерно около года назад меня пригласили на презентацию, где было довольно много моих деловых партнеров и там я познакомился с представителями UDS. Я у меня своя небольшая компания по продаже детских мягких игрушек и к тому времени я успел испробовать всевозможные способы рекламы, начиная от смс-рассылок с флаерами и заканчивая наружной рекламой. Но к сожалению, все это не давало должного результата, и я еле-еле сводил концы с концами. В результате разговора с представителем я зарегистрировал компанию в программе лояльности UDS и начал совершенно по другому работать со своей клиентской базой. Очень удобно, что можно замерить все показатели бизнеса и создать страничку своей компании в системе для того, чтобы все клиенты видели информацию о моем магазине, начиная от контактов и номеров телефона и заканчивая фотографиями товара и всевозможными акциями или розыгрышами. Теперь в режиме онлайн я всегда могу увидеть какие новые люди зарегистрировались в качестве клиентов, среднюю сумму покупки, а также отзывы клиентов или вопросы к компании. Удобно, что можно предоставить клиентам, например, приятные поощрения и бонусы за посещения. Благодаря работе с данной программой мне удалось снизить стоимость привлечения новых клиентов, а средняя сумма покупки выросла на 25%. При этом я стал значительно экономить на рекламе.
Программа, помогающая развивать малый бизнес
Всем привет. Решила поделиться своими впечатлениями от использования данной программы при привлечении новых клиентов, мониторинге среднего чека и создании скидочных программ для постоянных покупателей.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программой легко пользоваться: все данные о продажах, посещаемости магазина, среднему чеку подаются в удобных и простых таблицах, поэтому удается наглядно видеть процесс развития бизнеса и предпринимать шаги, которые помогают улучшить ситуацию.
За три месяца активной работы через программу удалось добиться значительного прогресса. Во-первых, на 15% выросло количество постоянных покупателей (данные клиенты посещают магазин, как минимум, трижды в месяц). Во-вторых, на 28% вырос средний чек. Ну, а третье, самое главное: количество посетителей магазина растет в арифметической прогрессии.
Поэтому на данный момент у меня исключительно положительные впечатления от программы. Не уверена правда, что она подойдет для крупного и среднего бизнеса, но для малого – это оптимальный вариант.
супер
В своем отзыве, я хотел бы рассказать об использовании программы лояльности "UDS". Я, являюсь владельцем салона красоты и об UDS узнал на бизнес-встрече. Меня заинтересовало это средство для работы с клиентами, так как с помощью него можно добиться: привлечения и удержания клиентов, расширения клиентской базы; делать клиентам скидки, дарить бонусы за каждое посещение, и они отблагодарят повторным визитом (если довольны сервисом) и порекомендуют друзьям и знакомым (вы можете редактировать информацию о своей компании и удобно управлять скидками и бонусами, которые вы готовы предоставить). Также, можно создать индивидуальное предложение и с помощью push-уведомлений клиент узнает о нем (акции, новости). push-уведомления – это ненавязчивые сообщения на телефон клиентов о новом меню, скидках, акциях и новостях компании. Я зарегистрировал свою компанию в программе лояльности USD год назад. За время ведения бизнеса, я испробовал разные рекламные каналы: смс-рассылка, флаеры, наружная реклама и прочие. Но ни один из них не привел к ожидаемой эффективности, поэтому и решили попробовать. UDS имеет службу поддержки-за каждым клиентом закреплен менеджер (по телефону консультирует вас по всем вопросам 24/7).
Довольна результатом!
У меня специфическая деятельность. Я веду курсы хендлеров в своём городе. Естественно, клиенты в основном постоянные ученики, рекламой не занимаюсь вообще – работает только сарафанное радио и чуть-чуть и очень редко – страничка в Инсте. За увеличением чека не гналась, за рекламой и рекомендациями – тоже, и без них всё было в порядке. Но мне очень нужен был бы практичный, продвинутый инструмент для оперативного информирования всех моих учеников. И это приложение стало настоящим спасением.
Нам не подходила рассылка по СМС – попробовали, в месяц потратили больше 12 к, было неэффективно. В соцсетях это неудобно, не все отслеживают новости группы, а в болталках в мессенджерах важная информация теряется за диалогами учеников.
Теперь мы отправляем пуш-уведомления – уже отправили больше 6 000 штук. Их сложно пропустить, многие из них индивидуальны, есть возможность связаться через приложение лично со мной, чтобы уточнить какие-то вопросы. Акции, новости, изменения в расписании – всё доступно в одном приложении! Сейчас стали вводить возможность онлайн-оплаты занятий, и это дало результаты – уже провели 54 000 рублей в первые три недели работы, то есть нашим клиентам это удобно, платить дистанционно. Ну и плюс им кэшбек капает – мелкий, фактическая скидка меньше 2%, но всё равно приятно.
Уже пошёл пятый месяц, как мы его внедрили, и стало видно, что работа теперь в разы слаженнее. В отличие от социальных сетей, здесь нет какого-то оттенка панибратства, тут ученики не обсуждают друг с другом свои успехи и т.д. Это исключительно инструмент информирования, и к тому же очень практичный. Все клиенты признаются, что так гораздо легче разделять межличностное общение и дело, никакая важная информация не ускользает. Считаю, что все задачи у меня получилось реализовать на все сто процентов!
Благодаря программе мне удалось снизить стоимость привлечения новых клиентов
Примерно около года назад меня пригласили на презентацию, где было довольно много моих деловых партнеров и там я познакомился с представителями UDS. Я у меня своя небольшая компания по продаже детских мягких игрушек и к тому времени я успел испробовать всевозможные способы рекламы, начиная от смс-рассылок с флаерами и заканчивая наружной рекламой. Но к сожалению, все это не давало должного результата, и я еле-еле сводил концы с концами.
В результате разговора с представителем я зарегистрировал компанию в программе лояльности UDS и начал совершенно по другому работать со своей клиентской базой. Очень удобно, что можно замерить все показатели бизнеса и создать страничку своей компании в системе для того, чтобы все клиенты видели информацию о моем магазине, начиная от контактов и номеров телефона и заканчивая фотографиями товара и всевозможными акциями или розыгрышами.
Теперь в режиме онлайн я всегда могу увидеть какие новые люди зарегистрировались в качестве клиентов, среднюю сумму покупки, а также отзывы клиентов или вопросы к компании. Удобно, что можно предоставить клиентам, например, приятные поощрения и бонусы за посещения.
Благодаря работе с данной программой мне удалось снизить стоимость привлечения новых клиентов, а средняя сумма покупки выросла на 25%. При этом я стал значительно экономить на рекламе.