Весной этого года настало время покупать новую летнюю резину: старая совсем искатал за прошлый сезон.
Езжу я на Volkswagen Touareg (отзыв о нем) поэтому размер мне нужен был не самый популярный: 275-45-19.
Возможно это прозвучит странно, но выбор резина данного размера очень небогатый. Брать Китай не хотелось совсем (все-таки от резины очень сильно зависит безопасность на дороге), поэтому стал смотреть именитые бренды.
Приглянулась мне yokohama advan st v802, если честно, даже не знаю чем. Цена была очень даже привлекательная (11500 за колесо, весь комплект вместе с шиномонтажом вышел менее 50000), отзывы, как и на любою резину противоречивые.
Не успел я отъехать от шиномонтажа, как был просто шокирован: моя шипованная хаккапелита ехала тише! Гул от yokohama стоит очень сильный! И это при том, что в туареге очень неплохая шумоизоляция!
Но резина уже куплена, обратного пути нет. Придется с этим мириться. Музыка погромче и поехали!
После первого же сильного дождя чувство, что я зря потратил деньги усилилось: по воде резина начинает аквапланировать очень рано, любую лужу на скорости проезжаешь с опаской. А если на улице ливень и ты едешь по трассе – то будешь плестись в правом ряду с жигулями – быстро ехать просто страшно.
Причины шумности резины в том, что она очень жесткая. И как только температура опускается ниже +5 она становится просто дубовой. Опять же, ехать страшновато, потому что сцепление с дорогой просто никакое. Жесткость могла бы стать плюсом, если бы она вся была жесткая, но боковины сделали очень мягкими: на улице сняли асфальт в одной из полос, так при перестоении одно из колес моментально порвалось. В общем хватило мне ее буквально на 1 сезон. В следующем году буду брать новую. Если кому-то нужны оставшиеся 3 колеса (клумбу сделать, например) – готов отдать за шоколадку.
Эту модель я взял по совету продавца-консультанта, который сказал, что ездит на ней уже не первый год, и для наших погодных условий она подходит лучше всего. Изначально у меня было два основных требования к резине: во-первых, она должна хорошо держаться на мокрой дороге, так как у нас постоянно дождливое лето (живу в Санкт-Петербурге), вторым, не менее важным для меня критерием выбора, была стоимость шин, я конечно не хотел сильно экономить, поскольку считаю, что цена и качество прямопропорциональны друг другу, но тем не менее, в идеале нужно было уложиться в бюджет 30000р. Yokohama Advan ST отлично подходила под второй критерий, весь комплект стоил 29тыс.р. В том, что она будет уверенно ехать по мокрому асфальту меня убедил продавец. Во всяком случае, на его машине стояла именно она, а я верю в здравый смысл людей, поэтому думаю, что он бы не стал ездить на плохой резине. В общем, выехал я от них уже на новой резине. После одного сезона использования могу сказать, что она полностью оправдала мои ожидания, даже где-то превзошла их: приятным бонусом стало то, что резина не сильно шумит, когда выезжаешь на сухую трассу. Конечно у каждого складываются свои требования исходя из различных исходных данных, на мой взгляд, эта модель стоит своих денег.
Yokohama Advan ST – хороший вариант для кроссовера. У модели очень широкий размерный ряд, не составило труда найти нужный именно мне. Цена вполне приемлемая – за свой комплект я отдал около 30000р, может конечно и не слишком дёшево, но я ценю свой комфорт и прежде всего, безопасность. На мой взгляд эта модель относится к спортивному классу шин вполне заслуженно. Езжу на ней уже два года: отличная управляемость на высоких скоростях и короткий тормозной путь являются главными преимуществами. Также заметил, что расход топлива на ней меньше, чем на обычной резине. По уровню шума очень комфортная. Увеличенная жесткость боковины обеспечивает высокую прочность. Пусть и не самый главный плюс, но все же не могу не сказать, что рисунок протектора очень гармонично смотрится на любом автомобиле спортивной модели.
Цена у этих шин такая приятная, особенно сравнивая с аналогичными моделями у других фирм. Езжу много лет на гранд чероки, рад как приобретению машины, так и качеству шин и прочих комплектующих. Резина летняя, езжу за город по непроходимым тропам и по асфальту в центре города. Разница в ощущениях конечно есть, но нигде не застрял и не пробил резину. Хотя последнее скорее заслуга крепкого протектора. Предохраняет от повреждений и в то же время не позволяет забиваться грязи в свободное пространство рисунка. На мокрой поверхности ведет себя отлично, даже в ливень. Направление рисунка отводит из контакта воду, так что сцепление хорошее, а о гидропланировании можно забыть. Сделаны на совесть, при всей своей мягкости и бесшумности после езды по ямам не образовалось ни одной грыжи. Независимо от скорости контроль над управлением не теряется. Даже в крутых поворотах не скрипит, а плавно вписывается в изгиб дороги. Короче, по соотношению цена / качество для меня самый лучший вариант. Не хочу переплачивать за рекламу, поэтому беру только Yokohama ADVAN ST.
В прошлом году приобрёл себе шины Yokohama ADVAN S.T.. По цене немного выше среднего, качество изготовления превосходное. У меня претензий к ней за прошлый сезон не возникло, но есть некоторые ее особенности, на которое стоит обратить внимание при выборе шин.
Данная модель подойдет тем, кто:
1. Ездит преимущественно по шоссе, автомагистралям, и вообще по дорогам с более-менее хорошим асфальтом и возможностью развивать высокую скорость движения. 2. Хочет сократить расход топлива. У меня получилось с 9-10 л снизить до 7-8, в зависимости от дорожных условий. Достаточно весомый плюс, если учесть первый пункт) 3. Крайне редко бывает на бездорожье, с грунтовой дорогой конечно проблем не возникнет, но для более серьезных испытаний эта резина не предназначена.
В целом резина хорошая, во всяком случае она полностью соответствует заявленным требованиям. Остальное уже дело потребностей. Они у каждого свои)
Достоинства
* маленький расход топлива
качество, экономичность, скоростные характеристики
Являюсь покупателем резины Yokohama, всегда имел слабость к японским шинам. Одни из моих последних приобретений – комплект Yokohama Advan ST. «Тапки» – подходящие для "паркетника", как всегда в йоке не разочарован. К минусам отнесу небольшой шум, когда по гравийке гоню или при езде по плохой сельской дороге, в остальном шумом не напрягают. Даже если ехать по дороге сплошь в ямах и колдобинах, грыжу вряд ли заработаешь, амортизация очень хорошая, можно сказать – отменная. Машина не подскакивает как испуганный кот от каждой выемки на дороге.
Боковушки довольно крепкие, усиленные, даже если что-то ими зацепить, вряд ли порежешь резину. По скорости тоже устраивают, можно от души погонять по пустой ночной трассе.
За два сезона износ есть, но не катастрофический, ещё походят. Но это я езжу не особо аккуратно, у аккуратистов еще больше проездят. Всё никак не могу научиться водить деликатно, видно натура такая, если по газам, то педаль в пол, если медленно ехать — лучше не ехать вообще…) Девушка мне уже всю плешь проела за мой стиль вождения, но я по другому не получаю удовольствия от езды.
лучше бы Каму купил…
Весной этого года настало время покупать новую летнюю резину: старая совсем искатал за прошлый сезон.
Езжу я на Volkswagen Touareg (отзыв о нем) поэтому размер мне нужен был не самый популярный: 275-45-19.
Возможно это прозвучит странно, но выбор резина данного размера очень небогатый. Брать Китай не хотелось совсем (все-таки от резины очень сильно зависит безопасность на дороге), поэтому стал смотреть именитые бренды.
Приглянулась мне yokohama advan st v802, если честно, даже не знаю чем. Цена была очень даже привлекательная (11500 за колесо, весь комплект вместе с шиномонтажом вышел менее 50000), отзывы, как и на любою резину противоречивые.
Не успел я отъехать от шиномонтажа, как был просто шокирован: моя шипованная хаккапелита ехала тише! Гул от yokohama стоит очень сильный! И это при том, что в туареге очень неплохая шумоизоляция!
Но резина уже куплена, обратного пути нет. Придется с этим мириться. Музыка погромче и поехали!
После первого же сильного дождя чувство, что я зря потратил деньги усилилось: по воде резина начинает аквапланировать очень рано, любую лужу на скорости проезжаешь с опаской. А если на улице ливень и ты едешь по трассе – то будешь плестись в правом ряду с жигулями – быстро ехать просто страшно.
Причины шумности резины в том, что она очень жесткая. И как только температура опускается ниже +5 она становится просто дубовой. Опять же, ехать страшновато, потому что сцепление с дорогой просто никакое. Жесткость могла бы стать плюсом, если бы она вся была жесткая, но боковины сделали очень мягкими: на улице сняли асфальт в одной из полос, так при перестоении одно из колес моментально порвалось. В общем хватило мне ее буквально на 1 сезон. В следующем году буду брать новую. Если кому-то нужны оставшиеся 3 колеса (клумбу сделать, например) – готов отдать за шоколадку.
Никому не советую покупать эту резину.
То, что нужно для наших дорог!
Эту модель я взял по совету продавца-консультанта, который сказал, что ездит на ней уже не первый год, и для наших погодных условий она подходит лучше всего. Изначально у меня было два основных требования к резине: во-первых, она должна хорошо держаться на мокрой дороге, так как у нас постоянно дождливое лето (живу в Санкт-Петербурге), вторым, не менее важным для меня критерием выбора, была стоимость шин, я конечно не хотел сильно экономить, поскольку считаю, что цена и качество прямопропорциональны друг другу, но тем не менее, в идеале нужно было уложиться в бюджет 30000р. Yokohama Advan ST отлично подходила под второй критерий, весь комплект стоил 29тыс.р. В том, что она будет уверенно ехать по мокрому асфальту меня убедил продавец. Во всяком случае, на его машине стояла именно она, а я верю в здравый смысл людей, поэтому думаю, что он бы не стал ездить на плохой резине. В общем, выехал я от них уже на новой резине. После одного сезона использования могу сказать, что она полностью оправдала мои ожидания, даже где-то превзошла их: приятным бонусом стало то, что резина не сильно шумит, когда выезжаешь на сухую трассу. Конечно у каждого складываются свои требования исходя из различных исходных данных, на мой взгляд, эта модель стоит своих денег.
Надежды оправдала
Yokohama Advan ST – хороший вариант для кроссовера. У модели очень широкий размерный ряд, не составило труда найти нужный именно мне. Цена вполне приемлемая – за свой комплект я отдал около 30000р, может конечно и не слишком дёшево, но я ценю свой комфорт и прежде всего, безопасность. На мой взгляд эта модель относится к спортивному классу шин вполне заслуженно. Езжу на ней уже два года: отличная управляемость на высоких скоростях и короткий тормозной путь являются главными преимуществами. Также заметил, что расход топлива на ней меньше, чем на обычной резине. По уровню шума очень комфортная. Увеличенная жесткость боковины обеспечивает высокую прочность. Пусть и не самый главный плюс, но все же не могу не сказать, что рисунок протектора очень гармонично смотрится на любом автомобиле спортивной модели.
Лучшее для моей машины.
Цена у этих шин такая приятная, особенно сравнивая с аналогичными моделями у других фирм. Езжу много лет на гранд чероки, рад как приобретению машины, так и качеству шин и прочих комплектующих. Резина летняя, езжу за город по непроходимым тропам и по асфальту в центре города. Разница в ощущениях конечно есть, но нигде не застрял и не пробил резину. Хотя последнее скорее заслуга крепкого протектора. Предохраняет от повреждений и в то же время не позволяет забиваться грязи в свободное пространство рисунка. На мокрой поверхности ведет себя отлично, даже в ливень. Направление рисунка отводит из контакта воду, так что сцепление хорошее, а о гидропланировании можно забыть. Сделаны на совесть, при всей своей мягкости и бесшумности после езды по ямам не образовалось ни одной грыжи. Независимо от скорости контроль над управлением не теряется. Даже в крутых поворотах не скрипит, а плавно вписывается в изгиб дороги. Короче, по соотношению цена / качество для меня самый лучший вариант. Не хочу переплачивать за рекламу, поэтому беру только Yokohama ADVAN ST.
Отлично! На трассе.
Не могу не оставить отзыв о своей летней резине.
В прошлом году приобрёл себе шины Yokohama ADVAN S.T.. По цене немного выше среднего, качество изготовления превосходное. У меня претензий к ней за прошлый сезон не возникло, но есть некоторые ее особенности, на которое стоит обратить внимание при выборе шин.
Данная модель подойдет тем, кто:
1. Ездит преимущественно по шоссе, автомагистралям, и вообще по дорогам с более-менее хорошим асфальтом и возможностью развивать высокую скорость движения.
2. Хочет сократить расход топлива. У меня получилось с 9-10 л снизить до 7-8, в зависимости от дорожных условий. Достаточно весомый плюс, если учесть первый пункт)
3. Крайне редко бывает на бездорожье, с грунтовой дорогой конечно проблем не возникнет, но для более серьезных испытаний эта резина не предназначена.
В целом резина хорошая, во всяком случае она полностью соответствует заявленным требованиям. Остальное уже дело потребностей. Они у каждого свои)
Я доволен покупкой
Являюсь покупателем резины Yokohama, всегда имел слабость к японским шинам. Одни из моих последних приобретений – комплект Yokohama Advan ST. «Тапки» – подходящие для "паркетника", как всегда в йоке не разочарован. К минусам отнесу небольшой шум, когда по гравийке гоню или при езде по плохой сельской дороге, в остальном шумом не напрягают. Даже если ехать по дороге сплошь в ямах и колдобинах, грыжу вряд ли заработаешь, амортизация очень хорошая, можно сказать – отменная. Машина не подскакивает как испуганный кот от каждой выемки на дороге.
Боковушки довольно крепкие, усиленные, даже если что-то ими зацепить, вряд ли порежешь резину. По скорости тоже устраивают, можно от души погонять по пустой ночной трассе.
За два сезона износ есть, но не катастрофический, ещё походят. Но это я езжу не особо аккуратно, у аккуратистов еще больше проездят. Всё никак не могу научиться водить деликатно, видно натура такая, если по газам, то педаль в пол, если медленно ехать — лучше не ехать вообще…) Девушка мне уже всю плешь проела за мой стиль вождения, но я по другому не получаю удовольствия от езды.