В очередном своем отзыве я бы хотел рассказать о такой замечательной машине как Ford focus 3 год выпуска 2012. Машине не ставлю пятерку, так как видел и получше машины, но твердую 4 могу поставить. (Это лично мое мнение).
Комплектация Ford 1,6 литра ну или (105 л.с.). Машина хетчбек.
Машина просто супер, выбирая в авто салоне я думаю вы тоже не один раз обратите на нее взгляд. И думаю многим эта машина придется по душе.
Начну с того что мне не понравилось то что места сзади маловато, можно было бы как то сделать покомфортнее, но а про передние места я могу только говорить, на сколько они хороши и удобны.
Расход небольшой по городу от 8 до 9 литров на 100 км, по трассе уходит от 5 до 6 литров на 100 км. и это при скорости до 100 км/ч. Конечно если скорость будет выше и расход будет больше ну я думаю очень сильно он не изменится ну может на литр больше.
Мне очень нравится дизайн этой машины, внутри комфортно, хорошо все продуманно, короче скажу что салон сделали на совесть многого описывать не буду и сами поймете .
Еще к минусам я бы отнес что сильно маркая в дождливую погоду, можно даже сказать что грязь липнет как родная . У машины низкая посадка так что при полной ее загрузке я думаю лежачих полицейских почиркаете довольно не мало.
Как говорится безопасность при выше всего и про эту машину можно сказать что находясь в ней вы в безопасности ремни крепятся отлично, есть так же подушки безопасности.
Обзор за рулем отличный дорогу видно отлично.
Нравится также управление. Довольно простое. Машина слушается руля отменно, сцепление с дорогой великолепное, не виляет особо. В салоне шум двигателя почти не слышно и это я бы отнес еще к одному плюсу
Спасибо за просмотр моего отзыва! Могу сделать вывод что машина гарантированно принесет вам удовольствие от вождения, Мне же принесла
На данном автомобиле езжу уже 3 года, от авто в восторге. Комплектация богатая, купил на механике 125 л.с. Мне не понятен только один факт – на вторичном рынке фордов продают за гроши. Для сравнения: Новый Фокус 1млн.руб. ,Новая Королла 1млн.руб. Проходит 3 года и что мы видим: Это Форд 500-550 тыс. руб. , Королла 750-850 тыс. руб. У моего друга Королла 13г.в. Так в ней ничего нет, кроме кондиционера и усилителя руля)))) Кто то скажет Тоёта надёжная машина, это выдуманный стереотип, лет 20 назад да, так и было, но щас всё в точности да наоборот. В Королле всё гримит, панель как в камазе, а стабилизации курсовой устойчивости на них вообще не бывает не в каких комплектациях, из за этого мой друг на королле в дождь на 80км/ч улетел в отбойник. В общем Тоёта Королла это улучшенный ВАЗ 2107. Вернусь к своей машине – поломка была единственная и то в этом я подозреваю офицального диллера Форд в нашем городе. При повороте руля, был небольшой щелчок и после этого столо постоянное шуршание при повороте руля. За неделю до этого я отдавал машину на целый день офицалам для установки сигнализации. Возможно они мне и поставили сломанную рулевую рейку. Слухи про них такие есть. Вобщем это все проблемы которые были с машиной. О плюса фокуса могу писать безконечно. За рулём очень комфортно, очень удобные кресла, управляемость идеальная. Зимой без шипов в крутой поворот на 60-80км. вобще не проблема, стабилизация включается моментально. Тормоза самые лучшие в своём классе по мнению экспертов, на личном опыте убеждаюсь. Шумоизоляция идеальная. Друг у которого Королла(я его подвозил) спрашивает меня: "шумку установил?" я говорю "нет, как купил, такая и стоит" Ладно подвиду итог: Фокус за такие деньги – это даром))
Я без фото. Не осталось… да и писать не собиралась про неё. А потом подумала, те моменты, что знаю я, могут кому-то помочь в выборе! И решилась. Знаю, что эту машину любят, а за что??? Давайте о плюсах: подвеска достаточно мягкая и приятная, широкая база в пределах своего класса- неплохо держит дорогу, хорошая музыка(хотя я не ценитель особо, поёт и ладно), красивый дизайн салона. Теперь о минусах (их гораздо больше): требезжит(гремит пластик)-он не мягкий, мяшкий только вокруг приборки; неособый опрятный снаружи(это мое личное ощущение, машина будто недоделана, недодумана что ли); и…. самое…. коробка робот. Я говорю именно про робот. 2012 года выпуска. Ломается, только в путь! И ужасно некомфортная. Дергается на низкой скорости, сравнимо со стиральной доской. Летит именно ЭБУ. Кто знает, тот поймёт. Замена под 100 тыс. Будьте уверены60-80 тыс пробега и бегом за новым. Именно эта слабая часть у роботов с двойным сцеплением. Сложный агрегат пока и дорогой. На механике машина хорошая! Стильная! Но именно факт робота с двойным сцепление омрачает всю картину….
Ford Focus 3 комплектация TREND хэтчбек, 125 л.с., цвет белый. 2013 год
Стоял вопрос о покупке нового автомобиля, рассматривала много вариантов, но даже не знала с чего начать)) Папа предложил съездить посмотреть Форд, он мне всегда нравился, но на нем не зацикливалась))Т.к. я девушка, для меня не малую роль играет внешний вид автомобиля)) Так вот, пришли мы в автосалон, села я за руль Фордика и сказала: "Все, я хочу его!! Хочу эту машину!" Там столько кнооопочек)))))) И вообще, очень удобная панель, все под рукой) Тут же мне предложили съездить на тест-драйв) Уф, какие чувствительные у него тормоза, по сравнению с нашей предыдущей машиной)) Но я к ним быстро привыкла) В общем, больше мы никакие машины не смотрели)))) Меньше чем через неделю, он уже был мой =) В автосалоне подарили подарки, в т.ч. зимнюю резину и литые диски) Очень приятно ))
Сейчас, машина по-тихоньку проходит обкатку и стала значительно резвее.Другие достоиства:
-хорошо ведет себя на скользкой дороге,
-быстро прогревается.
-Родная магнитола очень классная! Звук – шикарный.
-Очень удобно заливать бензин.
-для водителя все под рукой
-можно очень хорошо отрегулировать сиденье и руль )) полностью под себя
-отличные тормоза
-обогрев заднего, лобового стекла и боковых зеркал
-не смотря на вполне компактный внешний вид Фокуса, и спереди и сзади вполне просторно
-очень легок в управлении
-ОН КРАСИВЫЙ И ПРОСТО ОООЧЕНЬ КЛАССНЫЙ!!!! =)
Ну а теперь немнооожечко о недостатках…:
-Передние стойки слишком широкие, уменьшают обзор. Может быть это конечно лучше с точки зрения безопасности, но не знаю…
-Задняя передача не всегда включается с первого раза. Даже при покупке автомобиля, нам об этом сказали, что это у всех Фордов так. Но это не существенный недостаток.
-включение световых приборов расположен не совсем в удобном месте. Но я быстро привыкла. Хотя это даже не недостаток, а скорее прихоть)))
Ну вот и все. больше недостатков за 2 месяца пользования автомобилем не заметила))
пишу, опираясь на отзыв о Крузе Большой, посадка в сиденье не очень комфортная (купился на тест драйве на сиденья в комплектации titanium – они действительно удобные). В моих регулировка по высоте только, причем как высоко не поднимайся – капота ты не увидишь) (аналогично говорят было и на FF2). Но к габаритам привыкаешь и ездиешь как обычно. Обзорность вперед хорошая, по бокам мешают скошенные передние стойки. Пороги и пластиковые накладки порогов широкие, коротконогие люди частенько пачкают ноги (длинноногим опасаться нечего) Дворники (точнее швабры) работают так же как на Пежо 307 (отводятся в разные стороны). Сначала было непривычно, затем увидел достоинства – чистят стекло практически полностью, но соответственно и цена щетки из-за громоздкости возрастает. Багажник открывается снаружи или со штатного брелка, естественно вся задняя дверь грязная в дрызг, но есть 2 ручки изнутри для удобства закрывания. (Как в видео на ютубе говорят про новый кинетический дизайн, от которого при езде по грязной дороге пачкается зад автомобиля, причем крыша и капот остаются чистыми, фары тоже особо не пачкаются. Но как ни странно даже при езде по чистому сухому асфальту в зимнее время на заднем стекле всегда оседает пыль – как дизайнеры так умудрились сделать, мне не понятно ) Лючок бензобака открывается снаружи, но не запирается (для нашей страны не есть хорошо). Фирменная фордовская система easy fuel, где отсутсвет пробка горловины – это реально приятно (ничего откручивать не надо, вставил пистолет и того) Сзади места маловато, как и в багажнике тоже (т.к. присутствует полноразмерное запасное колесо). В багажник если не снимать полку и в ноги передего пассажира не влезает 19 л. канистра воды от кулера, что неудобно откровенно. Подвеска достаточно жесткая, но в меру. На трассе сглатывает ямы прекрасно. Однозначно мягче и приятнее ехать чем на опель астра family. Расход был 15л, после 2 тыс. км пробега снизился до 11,5 -12. Тормоза – "как нынче модно – нажал – встает как вкопанная" – надо немного привыкнуть. ЕSP – отсутсвует т.к. дешевая комплектация. Приборная панель с голубой подсветкой – очень приятно и информативно смотрится. (В планах поставить БК и подушку руля с кнопками, пока такого нет). Пластик на торпеде 2-х типов – спереди мягкий, ближе к лобовому стеклу пожестче. Но торпеда огроменная, что-бы достать до основания надо постараться. Опять же укорю дизайнеров. Магнитола (радиопаект-32) с 6 колонками – меня устраивает, играет достаточно добротно. В бардачке спрятался 1 USB выход и пустое гнездо aux. Перчаточный ящик не такой уж большой, но лист формата A4 влезает полностью. Если кто-то сидит на пассажирском сиденье, то крышка бардачка при его открытии упирается в ноги пассажира). Багажник небольшой (372л.). Присутствуют 2 плафона освещения, что очень удобно. Под полом находится запасное колесо, под которым (домкрат, балонный ключ, крюк) и органайзер под всякие нужности и ненужности. По гарантии обращался с неработающим омывателем заднего стекла – оказалось, засрался обратный клапан в трубке. Заказал тоетовский за 50р. продолжение следует
Остановили свой выбор на этой марке и ни дня не пожалели! От любителя японских авто и бывшей перегонщицы!
После двух месяцев выбора авто, прочитав кучу отзывов, выбран был все-таки Форд Фокус универсал 2012, в комплектации Титаниум с АКПП, чему я несказанно рада. До этого владела, водила, ездила пассажиром, так или иначе знакома с такими авто: 1) Опель рекорд 1978г.в 2) Москвич, ВАЗ -копейка 3)УАЗ 4)Тойота спринтер 1992 5) Тойота виста 1995 6) Тойота королла 2001 7) Тойота Биби 2006 8)Тойота Порте 2007 9) Хендай гранд старекс 2008 10) хендай гранд старекс 2010 11)Тойота Приус 2009, самое долгое владение 5 лет.
С 2006 – 2013 годы мы с мужем занимались перегонами авто с Владивостока до Урала, в то время марка Тойота была для меня самой любимой. Возможно любовь к японским авто осталась бы и по сей день, будь курс доллара прежним. Последняя пригнанная машина была Тойота Приус 2009, сравнивать буду с ней. По салону, наворотам, управляемости, лкп, подвеске, внешнему виду, шумоизоляции, фордик во всем этом гораздо лучше. Сначала я напугалась его резвости, но буквально на 2 день, начала получать большое удовольствие и удолетворение от вождения Фокусом. Хочется ехать и ехать и чтобы дорога не заканчивалась. Я наивная ездила 5 лет на приусе и думала, что это предел совершенства автомобилестроения, оказывается прогресс не стоит на месте. До приуса в новом кузове мы не дотягивали финансами, а тут такая красота 2012 за 500 т.р Купили мы ее сначала проверив в сервисе— авто в идеальном состоянии, сейчас с этой справкой хотим сделать страховку от поломок на 1 год. Очень много в отзывах про поломки рейки, сцепления, коробки. Заплатим лучше 20 т.р, чтоб не влететь в дорогостоящий ремонт. Если кто думает покупать или нет, ищите в отличном состоянии, проверяйте. Мы ОЧЕНЬ довольны покупкой, это кайфовая машина!
Застраховали в октябре, посмотрим ,что из этого выйдет, зря—нет. Но, блин самое то, чего боимся, что может полететь —это диски сцепления, они то и не вошли в страховку. Зато вошла вся коробка. Вообщем машина радует, только расход бензина в разы выше Приуса, но опять же повторюсь —цена Форда ниже, чем Приус 30-ка. В сервисном центре сказали, что мы без проблем проездим 2-3 года, но т.к с фордами мы раньше не сталкивались, то все-таки застраховались.
Вообщем, ощущения от авто: солидное, комфортабельное авто, иногда едешь и не слышно ни движка, ни сцепления с дорогой— просто летишь, как будто нет у нее никаких механизмов, такого ощущения не было в Приусе. За этот комфорт готова платить и лить бензина самого лучшего)))
Форд давно уже зарекомендовал себя как не слишком дорогая и довольно комфортная марка. Ford Focus 3 вышел в 2010 году его стоимость варьировалась в пределах семьсот тысяч рублей. За эту сумму можно было получить автомобиль практически в "полном фарше". Мы приобрели этот авто в 2012 году и два года эксплуатировали его нещадно)) Отличные ходовые характеристики, очень симпатичный дизайн и надежность послужили основанием для покупки Ford Focus 3. По прошествии двух лет интенсивного использования я могу сказать только одно – мы не ошиблись в своем выборе!
По всему периметру кузова размещены балки безопасности, не зря этот авто имеет пять звездочек безопасности. Салон очень комфортный, руль – мультифункциональный и обшит кожей (в нашей версии), сиденья с боковой поддержкой и достаточно удобные. Багажник средних размеров, но нам хватает чтобы совершить переезд на дачу (когда столько всякого "барахла" приходится везти). Доступ бесключевой, очень удобно, нажал на кнопку старт и вперед. Эта функция, кроме удобства еще служит и защитой от угона.Двигатель 1,6 – 125 л.с., пища для него 95 бензин, кушает очень скромно примерно 8-9 литров. Рулится довольно резво, ход очень плавный, отлично вписывается в повороты. Тормоза просто супер. Подвеска можно сказать, что мягкая. Отличные фары – освещают очень хорошо.
Из минусов – примерно на 75 т.км. пришлось заменить муфты. Но это вроде как "болячка" этой модели. Ну и сайлентблоки с верхними рычагами после 80 т.км. пришлось заменить. В остальном можно только радоваться. Если вы стоите перед выбором, то в этой ценовой категории Ford Focus 3 можно назвать лидером.
Итак Ford focus 3 2012 года выпуска комплектация 1,6 л (105 л.с.)МКПП, хетчбек, выбор был не долгим так как предыдущий был фокус 2 и вообще я фанатка фордов, а тут вышел новый и глаз уже от него оторвать не могла,сранивать его с опелем или маздой не хочу, внешний вид фокус выигрывает , а мне это главное. по габаритом он остался все тот же фокус, единственное, что как мне кажется радиус разворота у него стал больше( полностью изменили переднюю панель, как по мне она стала на много приятнее и удобнее, флешка которая вставляется в бардачок это что то новенькое))) Не понравилось: по сравнению с 2 фокусом реально меньше места сзади ,задние стойки в купе с небольшим стеклом создают большую зону слепой видимости. В плохую погоду сильно забрасывает грязь зад авто но это не критично и в минусы особо записать не могу. Зеркала и боковые стекла практически всегда остаются чистыми и это плюс. Расход меня порадовал,в городе с прогревами и пробками не превышает 9 литров,по трассе если идти со скоростью 80-100 км в час то укладываюсь в 5-5.5 литров,а при скорости 130 и выше расход около 6.2-6.5 и это очень не плохо. В общем мое мнение что машина как и предыдущие версии фокусов получилась очень удачная В общем буду дальше ездить и надеюсь машина сюрпризов не выкинет,а лично мое мнение берите форда не разочаруетесь.
Брал этот автомобиль как один из служебных, с небольшим пробегом в живом и приличном состоянии. Покатался лично – впечатления от езды за рулём только положительные. На механике машина тянет более чем хорошо, для своего движка. Когда рулил сам, то ощущения от подвески были двоякие, но учитывая что авто бралось как служебное – особо не напрягало, а зря…
Т.к. хоть я и любитель порулить сам, но достаточно часто приходится ехать пассажиром, чтобы хорошенько отдохнуть перед прибытием в нужное место. Но отдых мой накрылся медным тазом, в связи с тем что на пассажирском сидении меня нереально укачивало в этом авто. Я даже думал, что у нас какой-то дефектный аппарат попался, но все не один раз проверяли в сервисах, катался на других аналогичных "фондах" – эффект тот же самый. В результате чего спустя месяц "тошнотных" поездок этот автомобиль был продан.
В целом, по эксплуатации за месяц нареканий никаких не было. Насколько известно – на механике машины достаточно надёжные, но если что-то начало сыпаться, то от этого аппарата лучше избавляться т.к. в обслуживании достаточно дорогой. Другое дело, если твоя коробка "Робот" – проблем не избежать, ремонт которой обойдется крайне не дёшево, плюс когда сам выбирал авто попробовал его и с такой коробкой – вообще не впечатлило "тормознутость" и непонятность работы этого агрегата.
Лично мое мнение – как служебное авто для транспортировки "тебя" из точки А в точку Б оно не подходит. Мой вывод – не рекомендую.
Эксплуатирую автомобиль с 2012 года. Отличный автомобиль в своём классе, если рассматривать как приобретение для женщины, то вообще идеален. Из плюсов:короткая база, что делает его маневренным и не создаёт помех при парковке, резвый двигатель, отличный и современный несмотря на год выпуска дизайн. Разве мифы о коробке Power Shift, за время эксплуатации автомобиля проблем не возникало, да и вообще за все время кроме расходников ничего не менял и не беспокоило. Из минусов очень низкий клиренс, постоянно цепляет бордюр, из-за этого отрывается нижняя юбка бампера, также создаёт проблемы в зимнее время при езде по сугробам. Также из минусов мало место для задних пассажиров и багажника, но в принципе это обусловлено самим классом машины. Рекомендую как приобретение, думаю, что он удовлетворит ваши ожидания
Я считаю если покупать машину то в ней должно быть все по максимому. Ну вы поняли меня, что идет речь о двух литровом движке на автомате в комплектации титаниум! Первым Фордом был у меня Фокус 2 2008 года в аналогичной комплектации который обошелся мне примепно восемьсот тысяч с копейками (точно не помню было давно). Пришло время менять авто! Увидев Форд Фокус 3 я был удивлен что форд может и такое)) Побежал в салон и на тест драйв в максимальной комплектции естественно! Очень понравилось это изобретение, его внешний вид, динамика, ну и конечно же салон. Все беру сказал я себе! пошли считать авто и его все опции! Услышав цену, честно я охринел немного! Приговор был один миллион пятьдесят тысяч! ЗА ЧТО??? За эти деньги можно купить себе машину бизнес-класса! Все превосходно, но не цена!
Здравствуйте всем. На этой машинке я катался благодаря тест драйву из автосалона. Действительно "Ford fokus 3 – 2012", порадывал своими новинками. Прекрасный дизайн автомобиля очень влюбляет в себя. Очень понравились сиденья, объясню, когда садишся спинка кресла обнимает тебя, то есть чувствуешь как будто его сделали специально для тебя, очень удобно. Очень хорошая обзорность для водителя, что не мало важно. Передняя понель специально прорезиненая, водители поймут о чём я. Некоторые говорят, что на задних сидениях мало места, не соглашусь, готов спорить."Ford fokus-3 2012" набрался мощности, при этом мотор красиво "шепчет". Также создатели подумали о меломанах, аккустика патрясающая. Ну и вместимость багажного отделения должна была быть в этом автомобиле маленькая, но "не тут то было"…Вообщем за этот годик поднакоплю деньжат, и буду осуществлять свою мечту, и вам того же желаю.
Год назад мы решили приобрести автомобиль. Перебрали много вариантов и в итоге остановились на Форде. Взяли хэтчбэк.
Сразу скажу, что в машине я полный чайник, водителем и хозяином – мой старший брат. Знаю, что машина – автомат. Но хочу рассказать о Форде, как пассажир.
Машина у нас темно – синяя. Салон внутри просторный, передние сиденья двигаются, можно спокойно их настроить под свой рост, а точнее под длину ног, и еще сзади останется место. Сами сиденья удобные. Единственное, что мне не нравится: цвет сидений – они серые, при случае на них будет видна вся грязь. Задние сиденья складываются, расширяя простор багажника, который без этого расширения не очень-то и большой, но нам хватает. Передние сиденья с подогревом.
В этой машине мы ездили в Дивеево. От нас путь не близкий. Неудобства я не ощутила, ноги не затекли. У машины мягкий ход, правда, низкая посадка и, когда мы садимся всей семьей, то на лежачих полицейских иногда чиркаем брюхом.
Ремни безопасности застегиваются хорошо. Так как я маленького роста, то у меня проходят по горлу и на моей коже оставляют раздражение(летом).
Двери открываются отлично, садится и выходить из машины хорошо, особенно с переднего места. Обзор у Форда хороший. Дворники чистят стекла на ура.
Доброго всем времени суток! В 2012 году решил приобрести иномарочку, передо мной встал выбор либо Kia Rio, Nissan, Toyota, Я объездил все автосалоны, и где-то цена была слишком высокой для меня, где то доставка была чуть ли не три месяца надо было ждать. Сравнив комплектацию и цену, Ford оказался на первом месте по ценовой категории и дизайну. У меня седан и в этом автомобиле очень нравится внешний вид, дизайн. Уже по внешнему виду не скажешь что она дешевая, Очень удобно сделано, регулировка фар и боковых зеркал, обзор очень хороший позволяющий безприпятственно наблюдать за дорожной обстановкой, не мешают обзору стойки, приборная панель удобно расположена, на штатной магнитоле большие клавиши. На дорогах ездит мягко без посторонних шумов. Подвеска на первый взгляд низкая но это далеко не так. Я часто езжу в сельскую местность, и поверьте, еще не разу не задел днищем. Единственный минус, сзади места маловато. А так, отличный автомобиль!
Брал в комплектации Titanium универсал, цвет "Синий" Плюсы данной модельки:
Оправдывает ожидания покупателя полностью. Хороший дизайн (эргономичность, обивка салона, ручки, красивая внутренняя панель,хороший обзор переднего стекла). Отдельно хочу сказать про кнопку завода автомобиля – для меня это очень удобно и впервые (поэтому и удобно ) В темное время суток – красная подсветка салона – красиво и удобно опять же.
Очень устойчив на дороге. Удобная панель приборов, новая модель имеет больше функций, чем старая (я бывший владелец Ford Focus 2). Датчик дождя, парктроник задний (в данной комплектации). Про универсал: комфортный вместительный багажник.
Коротко о минусах: низкий клиренс, двигатель 1.6 для данной модель – слабоват, машина медленно разгоняется на старте. Российская сборка, иногда чувствуется скрип в салоне.
Я хочу рассказать вам про ford focus 3 trend sport. Я думаю, что никто не сомневался, что третий фокус получится отличной машиной и достойным продолжением легендарной серии автомобилей "самого среднего" класса. Форд всегда радовал качеством сборки и инновациями. Дизайн хорош и развивается, на мой взгляд, в правильную форму. Куча электронных "штук" – безусловный плюс нового фокуса. Жалко, голосовое управление только на английском. Хочу заметить, что все таки, третий фокус – это машина для водителя и , в меньшей степени для пассажиров, особенно сзади(это надо увидеть, чтобы понять). Так же, лично меня, не порадовала чересчур мягкая подвеска, сильно раскачивает в поворотах, подвеска от фокуса 2 прям спортивная, по сравнению с этой ( наверно перестарались когда делали автомобиль "для наших дорог").
Почитав отзывы и посмотрев цены, я решил купить себе не дорогой Ford focus 3 – 2012 года. Машина, для своей то цены, довольно неплохая. Управляется легко, ямы почти не чувствуются. Место конечно не так много, но мы с друзьями свободно помещаемся. Топлива ест очень мало, что является огромным плюсом этой машины. Зимой быстро прогревается – минут 5-10 и в ней уже тепло. В сервисе еще не доводилось бывать, но на сколько я знаю, то обслуживание не такое дорогое.Вообщем на мой взгляд машина очень идеальная, как зимой так и летом.Вообщем машина отличная и я сделал выбор.
Отличный семейный автомобиль. Комфортен как для выезда на природу, так и для поездок по городу.
Довольно экономичный и неприхотливый авто. Запчасти принципе имеются в наличие ( особенно расходники ), под заказ сроки доставки, тоже не очень большие, но важно выбирать качество, а не цену запчастей. В обслуживании не прихотливый, сам обслуживал в гараже. На самом деле в устройстве, проще жигулей, за исключением сложных узлов и агрегатов ( кондиционер, рулевая рейка).
Автомобиль был куплен в ноябре 2012 и эксплуатируется по сей день.
Начнем с плюсов:
– современный дизайн (не зря Ford вкладывает столько денег в разработки);
– интересный дизайн панале приборов, приятная подсветка приборов и аудисистемы;
– независимая многорычажная подвеска (те же самые корейцы буду пожестче);
– мягкий пластик;
– качество отделки салона (чувствуется, что на нем не экономили);
– наличие всяких резиночек, чтоб в ненужные места не поподала грязь);
– отличная шумоизоляция;
– устойчив на дороге, даже при скорости 170 км/ч;
– острый руль и эталонная управляемость.
Вполне адекватный расход топлива с двигателем 1.6 125 л.с. в городском цикле – 10 литров, зимой, конечно, доходит и до 12.
Единственные недочеты – вибрация АКПП, хотя она присутствует не на всех авто. У моего родственника такого нет, он приобретал авто позднее, возможно заводом уже были внесены корректировки. Зато на нее продлена гарантия до 4 лет.
Правда покупателям сейчас будет достаточно сложно определиться с комплектацией, так как на данный момент их всего две – база и максималка.
Надеюсь, этот отзыв будет полезным для автолюбителей!
Моей машине 6 лет. Брал я Форд фокус 3 с рук с относительно небольшим пробегом, всего 75 тыс.км., год назад. Машина была в идеале, а прежний хозяин, не изменяя своим предпочтениям решил с фокуса пересесть на мондео. Так я и стал владельцем Форд фокус 3 и после года каждодневной езды на нем, ни разу не пожалел о покупке.
Все нравится в этой машине. Двигатель – механика 1,6 мт (125 л.с.) отлично вытягивает как в городе, так и на трассе. Автомобиль быстро набирает и сбрасывает скорость. По городу расход около 9 литров. Управляемость у машины хорошая, уверенно ведёт себя на дороге.
Очень нравится современный внешний вид, не потерявший своей актуальности за годы эксплуатации. Внутри салона эргономичная, удобная панель. Шумоизоляция приличная. Сзади правда немного тесновато, но это обычное состояние для машины подобного класса.
В зимнее время Форд фокус 3 заводится без проблем и сразу, даже при сильном морозе.
За время эксплуатации автомобиля мной, пришлось поменять стойки стабилизатора и ещё некоторые расходники, что является обычным делом и по карману вообще не бьёт. Так что и в обслуживании пока проблем нет.
Просвет у данного авто небольшой и багажник не очень вместительный, но это не минусы, а незначительные нюансы, которые на общих неплохих характеристиках машины негативно не сказываются.
Хочу с вами поделиться отзывом о Ford Focus 3- 2012 хэтчбек автомат. 3 года являлась владелицей данного автомобиля. Скажу сразу при выборе
автомобиля пришлось руководствоваться бюджетом. Необходимо было приобрести автомобиль в определенные деньги. Так как это был мой первый автомобиль и рассматривая различные марки кроме анализа отзывов в интернете опереться было не на что. Автомобиль понравился внешне, опыта совершенно не было, и как ни странно в тот момент я не нашла никаких особо негативных отзывов о модели. Брала б/у с пробегом 30, (российская сборка) в надежде что с небольшим пробегом не потребует ремонта. Ну и конечно же ошиблась)) Через два месяца машинка сказала — хочу еду, хочу нет). Обратилась на СТО к официалам. Диагноз — поломка коробки передач. И попадалово на 50 тысяч ремонта. Сказать что расстроилась ничего не сказать. Как позже мне объяснили те же официалы — это болячка данной модели. Они все через пару десятков пробега приезжают с этим. Якобы заводской брак. После ремонта больше коробка проблем не выдавала. Все три года моего владения данным автомобилем работала исправно. Хотя должна сказать роботизированная коробка — не лучший выбор. А данная модель выпускается только либо с коробкой робот либо на ручке. Для любителей ровного переключения передач и быстрого разгона — не ваш вариант. Но для тех кто прочитав все вышеизложенное подумает, что мой отзыв негативный. Это не так. Как для женщины — машина неплоха за свои деньги. За три года из крупных поломок выдал только проблему с коробкой в самом начале, после всего один раз в него заглянула, при том что на момент продажи автомобилю исполнилось уже 7 лет. Коробка пинается, но не критично, с опытом лично я приноровилась, и машина передвигалась более или менее плавно. Так как я езжу медленно, скорость разгона меня особо не волновала. Очень радовала шумоизоляция. Улицы почти не слышно. Шикарная заводская магнитола, ни в одной машине после не слышала такого звука. Красивый необычный дизайн. Просторный багажник. Из минусов – низкие пороги. Не учла при покупке что клиренс немного выше чем пороги, идущие на скос. Так как в моем дворе дикие ямы, шкрябали безбожно. Если водитель длинноногий – будет тесно сидящим сзади. Итак, мой вывод: машина женская, не для быстрой езды, желательно по ровным дорогам. Стоит своих денег. Недорогая в обслуживании. В целом неплохой аппарат в своем сегменте.
Достойный автомобиль, очень хорошо поработали над дизайном но сделали очень большую переднюю панель, из за этого как то тесновато стало на передних местах!!! Дорогу как и форд второго поколения держит уверенно, богатая комплектация , так же педаль газа очень хорошо реагирует если нужно резко рвануть понимает на УРА. хорошая шумо изоляция неубиваемая подвеска очень тёплая в минус 40 в машине жара
Опыт эксплуатации был не большой около 3-х месяцев, за это время автомобиль успел показал себя как с хорошей так и с плохой стороны.
Начнем с хорошего: Автомобиль имеет симпатичный внешний дизайн и интерьер, а при небольших доработках выглядит великолепно. Версия с двух литровым бензиновым двигателем достаточно резвая, на трассе обгонять фуры одно удовольствие, запас мощности у этой машины достаточно велик.
Не понравилось: Мало места в салоне, в кузове хетчбек пассажирам заднего ряда при росте свыше 1.80 седеть не реально, места для ног не хватает. Материалы отделки салона не самого лучшего качества.
Хорошая машина на мой взгляд!
***************************************Здравствуйте дорогие друзья********************************
В очередном своем отзыве я бы хотел рассказать о такой замечательной машине как Ford focus 3 год выпуска 2012. Машине не ставлю пятерку, так как видел и получше машины, но твердую 4 могу поставить. (Это лично мое мнение).
Комплектация Ford 1,6 литра ну или (105 л.с.). Машина хетчбек.
Машина просто супер, выбирая в авто салоне я думаю вы тоже не один раз обратите на нее взгляд. И думаю многим эта машина придется по душе.
Начну с того что мне не понравилось то что места сзади маловато, можно было бы как то сделать покомфортнее, но а про передние места я могу только говорить, на сколько они хороши и удобны.
Расход небольшой по городу от 8 до 9 литров на 100 км, по трассе уходит от 5 до 6 литров на 100 км. и это при скорости до 100 км/ч. Конечно если скорость будет выше и расход будет больше ну я думаю очень сильно он не изменится ну может на литр больше.
Мне очень нравится дизайн этой машины, внутри комфортно, хорошо все продуманно, короче скажу что салон сделали на совесть многого описывать не буду и сами поймете .
Еще к минусам я бы отнес что сильно маркая в дождливую погоду, можно даже сказать что грязь липнет как родная . У машины низкая посадка так что при полной ее загрузке я думаю лежачих полицейских почиркаете довольно не мало.
Как говорится безопасность при выше всего и про эту машину можно сказать что находясь в ней вы в безопасности ремни крепятся отлично, есть так же подушки безопасности.
Обзор за рулем отличный дорогу видно отлично.
Нравится также управление. Довольно простое. Машина слушается руля отменно, сцепление с дорогой великолепное, не виляет особо. В салоне шум двигателя почти не слышно и это я бы отнес еще к одному плюсу
Спасибо за просмотр моего отзыва! Могу сделать вывод что машина гарантированно принесет вам удовольствие от вождения, Мне же принесла
Хороший автомобиль
На данном автомобиле езжу уже 3 года, от авто в восторге. Комплектация богатая, купил на механике 125 л.с. Мне не понятен только один факт – на вторичном рынке фордов продают за гроши. Для сравнения: Новый Фокус 1млн.руб. ,Новая Королла 1млн.руб. Проходит 3 года и что мы видим: Это Форд 500-550 тыс. руб. , Королла 750-850 тыс. руб. У моего друга Королла 13г.в. Так в ней ничего нет, кроме кондиционера и усилителя руля)))) Кто то скажет Тоёта надёжная машина, это выдуманный стереотип, лет 20 назад да, так и было, но щас всё в точности да наоборот. В Королле всё гримит, панель как в камазе, а стабилизации курсовой устойчивости на них вообще не бывает не в каких комплектациях, из за этого мой друг на королле в дождь на 80км/ч улетел в отбойник. В общем Тоёта Королла это улучшенный ВАЗ 2107. Вернусь к своей машине – поломка была единственная и то в этом я подозреваю офицального диллера Форд в нашем городе. При повороте руля, был небольшой щелчок и после этого столо постоянное шуршание при повороте руля. За неделю до этого я отдавал машину на целый день офицалам для установки сигнализации. Возможно они мне и поставили сломанную рулевую рейку. Слухи про них такие есть. Вобщем это все проблемы которые были с машиной. О плюса фокуса могу писать безконечно. За рулём очень комфортно, очень удобные кресла, управляемость идеальная. Зимой без шипов в крутой поворот на 60-80км. вобще не проблема, стабилизация включается моментально. Тормоза самые лучшие в своём классе по мнению экспертов, на личном опыте убеждаюсь. Шумоизоляция идеальная. Друг у которого Королла(я его подвозил) спрашивает меня: "шумку установил?" я говорю "нет, как купил, такая и стоит" Ладно подвиду итог: Фокус за такие деньги – это даром))
А я скажу: плохо, увы!
Я без фото. Не осталось… да и писать не собиралась про неё. А потом подумала, те моменты, что знаю я, могут кому-то помочь в выборе! И решилась. Знаю, что эту машину любят, а за что??? Давайте о плюсах: подвеска достаточно мягкая и приятная, широкая база в пределах своего класса- неплохо держит дорогу, хорошая музыка(хотя я не ценитель особо, поёт и ладно), красивый дизайн салона. Теперь о минусах (их гораздо больше): требезжит(гремит пластик)-он не мягкий, мяшкий только вокруг приборки; неособый опрятный снаружи(это мое личное ощущение, машина будто недоделана, недодумана что ли); и…. самое…. коробка робот. Я говорю именно про робот. 2012 года выпуска. Ломается, только в путь! И ужасно некомфортная. Дергается на низкой скорости, сравнимо со стиральной доской. Летит именно ЭБУ. Кто знает, тот поймёт. Замена под 100 тыс. Будьте уверены60-80 тыс пробега и бегом за новым. Именно эта слабая часть у роботов с двойным сцеплением. Сложный агрегат пока и дорогой. На механике машина хорошая! Стильная! Но именно факт робота с двойным сцепление омрачает всю картину….
Любовь с первого тест-драйва =) (фото)
Ford Focus 3 комплектация TREND хэтчбек, 125 л.с., цвет белый. 2013 год
Стоял вопрос о покупке нового автомобиля, рассматривала много вариантов, но даже не знала с чего начать)) Папа предложил съездить посмотреть Форд, он мне всегда нравился, но на нем не зацикливалась))Т.к. я девушка, для меня не малую роль играет внешний вид автомобиля)) Так вот, пришли мы в автосалон, села я за руль Фордика и сказала: "Все, я хочу его!! Хочу эту машину!" Там столько кнооопочек)))))) И вообще, очень удобная панель, все под рукой) Тут же мне предложили съездить на тест-драйв) Уф, какие чувствительные у него тормоза, по сравнению с нашей предыдущей машиной)) Но я к ним быстро привыкла) В общем, больше мы никакие машины не смотрели)))) Меньше чем через неделю, он уже был мой =) В автосалоне подарили подарки, в т.ч. зимнюю резину и литые диски) Очень приятно ))
Сейчас, машина по-тихоньку проходит обкатку и стала значительно резвее.Другие достоиства:
-хорошо ведет себя на скользкой дороге,
-быстро прогревается.
-Родная магнитола очень классная! Звук – шикарный.
-Очень удобно заливать бензин.
-для водителя все под рукой
-можно очень хорошо отрегулировать сиденье и руль )) полностью под себя
-отличные тормоза
-обогрев заднего, лобового стекла и боковых зеркал
-не смотря на вполне компактный внешний вид Фокуса, и спереди и сзади вполне просторно
-очень легок в управлении
-ОН КРАСИВЫЙ И ПРОСТО ОООЧЕНЬ КЛАССНЫЙ!!!! =)
Ну а теперь немнооожечко о недостатках…:
-Передние стойки слишком широкие, уменьшают обзор. Может быть это конечно лучше с точки зрения безопасности, но не знаю…
-Задняя передача не всегда включается с первого раза. Даже при покупке автомобиля, нам об этом сказали, что это у всех Фордов так. Но это не существенный недостаток.
-включение световых приборов расположен не совсем в удобном месте. Но я быстро привыкла. Хотя это даже не недостаток, а скорее прихоть)))
Ну вот и все. больше недостатков за 2 месяца пользования автомобилем не заметила))
Хороших Вам дорог и спасибо за внимание! =)
Ford Focus 3,phantom black, 1.6 (105 л.с.), Trend. Хэтч.
Ford Focus 3,phantom black, 1.6 (105 л.с.), Trend. Хэтч. Пробег 3600км.
пишу, опираясь на отзыв о Крузе
Большой, посадка в сиденье не очень комфортная (купился на тест драйве на сиденья в комплектации titanium – они действительно удобные). В моих регулировка по высоте только, причем как высоко не поднимайся – капота ты не увидишь) (аналогично говорят было и на FF2). Но к габаритам привыкаешь и ездиешь как обычно.
Обзорность вперед хорошая, по бокам мешают скошенные передние стойки.
Пороги и пластиковые накладки порогов широкие, коротконогие люди частенько пачкают ноги (длинноногим опасаться нечего)
Дворники (точнее швабры) работают так же как на Пежо 307 (отводятся в разные стороны). Сначала было непривычно, затем увидел достоинства – чистят стекло практически полностью, но соответственно и цена щетки из-за громоздкости возрастает.
Багажник открывается снаружи или со штатного брелка, естественно вся задняя дверь грязная в дрызг, но есть 2 ручки изнутри для удобства закрывания. (Как в видео на ютубе говорят про новый кинетический дизайн, от которого при езде по грязной дороге пачкается зад автомобиля, причем крыша и капот остаются чистыми, фары тоже особо не пачкаются. Но как ни странно даже при езде по чистому сухому асфальту в зимнее время на заднем стекле всегда оседает пыль – как дизайнеры так умудрились сделать, мне не понятно )
Лючок бензобака открывается снаружи, но не запирается (для нашей страны не есть хорошо). Фирменная фордовская система easy fuel, где отсутсвет пробка горловины – это реально приятно (ничего откручивать не надо, вставил пистолет и того)
Сзади места маловато, как и в багажнике тоже (т.к. присутствует полноразмерное запасное колесо). В багажник если не снимать полку и в ноги передего пассажира не влезает 19 л. канистра воды от кулера, что неудобно откровенно.
Подвеска достаточно жесткая, но в меру. На трассе сглатывает ямы прекрасно. Однозначно мягче и приятнее ехать чем на опель астра family.
Расход был 15л, после 2 тыс. км пробега снизился до 11,5 -12.
Тормоза – "как нынче модно – нажал – встает как вкопанная" – надо немного привыкнуть. ЕSP – отсутсвует т.к. дешевая комплектация.
Приборная панель с голубой подсветкой – очень приятно и информативно смотрится. (В планах поставить БК и подушку руля с кнопками, пока такого нет). Пластик на торпеде 2-х типов – спереди мягкий, ближе к лобовому стеклу пожестче. Но торпеда огроменная, что-бы достать до основания надо постараться. Опять же укорю дизайнеров.
Магнитола (радиопаект-32) с 6 колонками – меня устраивает, играет достаточно добротно. В бардачке спрятался 1 USB выход и пустое гнездо aux. Перчаточный ящик не такой уж большой, но лист формата A4 влезает полностью. Если кто-то сидит на пассажирском сиденье, то крышка бардачка при его открытии упирается в ноги пассажира).
Багажник небольшой (372л.). Присутствуют 2 плафона освещения, что очень удобно. Под полом находится запасное колесо, под которым (домкрат, балонный ключ, крюк) и органайзер под всякие нужности и ненужности.
По гарантии обращался с неработающим омывателем заднего стекла – оказалось, засрался обратный клапан в трубке. Заказал тоетовский за 50р.
продолжение следует
Остановили свой выбор на этой марке и ни дня не пожалели! От любителя японских авто и бывшей перегонщицы!
После двух месяцев выбора авто, прочитав кучу отзывов, выбран был все-таки Форд Фокус универсал 2012, в комплектации Титаниум с АКПП, чему я несказанно рада. До этого владела, водила, ездила пассажиром, так или иначе знакома с такими авто: 1) Опель рекорд 1978г.в 2) Москвич, ВАЗ -копейка 3)УАЗ 4)Тойота спринтер 1992 5) Тойота виста 1995 6) Тойота королла 2001 7) Тойота Биби 2006 8)Тойота Порте 2007 9) Хендай гранд старекс 2008 10) хендай гранд старекс 2010 11)Тойота Приус 2009, самое долгое владение 5 лет.
С 2006 – 2013 годы мы с мужем занимались перегонами авто с Владивостока до Урала, в то время марка Тойота была для меня самой любимой. Возможно любовь к японским авто осталась бы и по сей день, будь курс доллара прежним. Последняя пригнанная машина была Тойота Приус 2009, сравнивать буду с ней. По салону, наворотам, управляемости, лкп, подвеске, внешнему виду, шумоизоляции, фордик во всем этом гораздо лучше. Сначала я напугалась его резвости, но буквально на 2 день, начала получать большое удовольствие и удолетворение от вождения Фокусом. Хочется ехать и ехать и чтобы дорога не заканчивалась. Я наивная ездила 5 лет на приусе и думала, что это предел совершенства автомобилестроения, оказывается прогресс не стоит на месте. До приуса в новом кузове мы не дотягивали финансами, а тут такая красота 2012 за 500 т.р Купили мы ее сначала проверив в сервисе— авто в идеальном состоянии, сейчас с этой справкой хотим сделать страховку от поломок на 1 год. Очень много в отзывах про поломки рейки, сцепления, коробки. Заплатим лучше 20 т.р, чтоб не влететь в дорогостоящий ремонт. Если кто думает покупать или нет, ищите в отличном состоянии, проверяйте. Мы ОЧЕНЬ довольны покупкой, это кайфовая машина!
Застраховали в октябре, посмотрим ,что из этого выйдет, зря—нет. Но, блин самое то, чего боимся, что может полететь —это диски сцепления, они то и не вошли в страховку. Зато вошла вся коробка. Вообщем машина радует, только расход бензина в разы выше Приуса, но опять же повторюсь —цена Форда ниже, чем Приус 30-ка. В сервисном центре сказали, что мы без проблем проездим 2-3 года, но т.к с фордами мы раньше не сталкивались, то все-таки застраховались.
Вообщем, ощущения от авто: солидное, комфортабельное авто, иногда едешь и не слышно ни движка, ни сцепления с дорогой— просто летишь, как будто нет у нее никаких механизмов, такого ощущения не было в Приусе. За этот комфорт готова платить и лить бензина самого лучшего)))
Бюджетный вариант отличного авто
Форд давно уже зарекомендовал себя как не слишком дорогая и довольно комфортная марка. Ford Focus 3 вышел в 2010 году его стоимость варьировалась в пределах семьсот тысяч рублей. За эту сумму можно было получить автомобиль практически в "полном фарше". Мы приобрели этот авто в 2012 году и два года эксплуатировали его нещадно)) Отличные ходовые характеристики, очень симпатичный дизайн и надежность послужили основанием для покупки Ford Focus 3. По прошествии двух лет интенсивного использования я могу сказать только одно – мы не ошиблись в своем выборе!
По всему периметру кузова размещены балки безопасности, не зря этот авто имеет пять звездочек безопасности. Салон очень комфортный, руль – мультифункциональный и обшит кожей (в нашей версии), сиденья с боковой поддержкой и достаточно удобные. Багажник средних размеров, но нам хватает чтобы совершить переезд на дачу (когда столько всякого "барахла" приходится везти). Доступ бесключевой, очень удобно, нажал на кнопку старт и вперед. Эта функция, кроме удобства еще служит и защитой от угона.Двигатель 1,6 – 125 л.с., пища для него 95 бензин, кушает очень скромно примерно 8-9 литров. Рулится довольно резво, ход очень плавный, отлично вписывается в повороты. Тормоза просто супер. Подвеска можно сказать, что мягкая. Отличные фары – освещают очень хорошо.
Из минусов – примерно на 75 т.км. пришлось заменить муфты. Но это вроде как "болячка" этой модели. Ну и сайлентблоки с верхними рычагами после 80 т.км. пришлось заменить. В остальном можно только радоваться. Если вы стоите перед выбором, то в этой ценовой категории Ford Focus 3 можно назвать лидером.
отзыв блондинки
Итак Ford focus 3 2012 года выпуска комплектация 1,6 л (105 л.с.)МКПП, хетчбек, выбор был не долгим так как предыдущий был фокус 2 и вообще я фанатка фордов, а тут вышел новый и глаз уже от него оторвать не могла,сранивать его с опелем или маздой не хочу, внешний вид фокус выигрывает , а мне это главное. по габаритом он остался все тот же фокус, единственное, что как мне кажется радиус разворота у него стал больше( полностью изменили переднюю панель, как по мне она стала на много приятнее и удобнее, флешка которая вставляется в бардачок это что то новенькое)))
Не понравилось: по сравнению с 2 фокусом реально меньше места сзади ,задние стойки в купе с небольшим стеклом создают большую зону слепой видимости.
В плохую погоду сильно забрасывает грязь зад авто но это не критично и в минусы особо записать не могу. Зеркала и боковые стекла практически всегда остаются чистыми и это плюс. Расход меня порадовал,в городе с прогревами и пробками не превышает 9 литров,по трассе если идти со скоростью 80-100 км в час то укладываюсь в 5-5.5 литров,а при скорости 130 и выше расход около 6.2-6.5 и это очень не плохо.
В общем мое мнение что машина как и предыдущие версии фокусов получилась очень удачная В общем буду дальше ездить и надеюсь машина сюрпризов не выкинет,а лично мое мнение берите форда не разочаруетесь.
А мне на зашло…
Брал этот автомобиль как один из служебных, с небольшим пробегом в живом и приличном состоянии. Покатался лично – впечатления от езды за рулём только положительные. На механике машина тянет более чем хорошо, для своего движка. Когда рулил сам, то ощущения от подвески были двоякие, но учитывая что авто бралось как служебное – особо не напрягало, а зря…
Т.к. хоть я и любитель порулить сам, но достаточно часто приходится ехать пассажиром, чтобы хорошенько отдохнуть перед прибытием в нужное место. Но отдых мой накрылся медным тазом, в связи с тем что на пассажирском сидении меня нереально укачивало в этом авто. Я даже думал, что у нас какой-то дефектный аппарат попался, но все не один раз проверяли в сервисах, катался на других аналогичных "фондах" – эффект тот же самый. В результате чего спустя месяц "тошнотных" поездок этот автомобиль был продан.
В целом, по эксплуатации за месяц нареканий никаких не было. Насколько известно – на механике машины достаточно надёжные, но если что-то начало сыпаться, то от этого аппарата лучше избавляться т.к. в обслуживании достаточно дорогой. Другое дело, если твоя коробка "Робот" – проблем не избежать, ремонт которой обойдется крайне не дёшево, плюс когда сам выбирал авто попробовал его и с такой коробкой – вообще не впечатлило "тормознутость" и непонятность работы этого агрегата.
Лично мое мнение – как служебное авто для транспортировки "тебя" из точки А в точку Б оно не подходит. Мой вывод – не рекомендую.
Отличный выбор в своём классе
Эксплуатирую автомобиль с 2012 года. Отличный автомобиль в своём классе, если рассматривать как приобретение для женщины, то вообще идеален. Из плюсов:короткая база, что делает его маневренным и не создаёт помех при парковке, резвый двигатель, отличный и современный несмотря на год выпуска дизайн. Разве мифы о коробке Power Shift, за время эксплуатации автомобиля проблем не возникало, да и вообще за все время кроме расходников ничего не менял и не беспокоило. Из минусов очень низкий клиренс, постоянно цепляет бордюр, из-за этого отрывается нижняя юбка бампера, также создаёт проблемы в зимнее время при езде по сугробам. Также из минусов мало место для задних пассажиров и багажника, но в принципе это обусловлено самим классом машины. Рекомендую как приобретение, думаю, что он удовлетворит ваши ожидания
Как так? За что?
Я считаю если покупать машину то в ней должно быть все по максимому. Ну вы поняли меня, что идет речь о двух литровом движке на автомате в комплектации титаниум! Первым Фордом был у меня Фокус 2 2008 года в аналогичной комплектации который обошелся мне примепно восемьсот тысяч с копейками (точно не помню было давно). Пришло время менять авто! Увидев Форд Фокус 3 я был удивлен что форд может и такое)) Побежал в салон и на тест драйв в максимальной комплектции естественно! Очень понравилось это изобретение, его внешний вид, динамика, ну и конечно же салон. Все беру сказал я себе! пошли считать авто и его все опции! Услышав цену, честно я охринел немного! Приговор был один миллион пятьдесят тысяч! ЗА ЧТО??? За эти деньги можно купить себе машину бизнес-класса! Все превосходно, но не цена!
Такого удобного авто, я ещё не встречал
Здравствуйте всем. На этой машинке я катался благодаря тест драйву из автосалона. Действительно "Ford fokus 3 – 2012", порадывал своими новинками. Прекрасный дизайн автомобиля очень влюбляет в себя. Очень понравились сиденья, объясню, когда садишся спинка кресла обнимает тебя, то есть чувствуешь как будто его сделали специально для тебя, очень удобно. Очень хорошая обзорность для водителя, что не мало важно. Передняя понель специально прорезиненая, водители поймут о чём я. Некоторые говорят, что на задних сидениях мало места, не соглашусь, готов спорить."Ford fokus-3 2012" набрался мощности, при этом мотор красиво "шепчет". Также создатели подумали о меломанах, аккустика патрясающая. Ну и вместимость багажного отделения должна была быть в этом автомобиле маленькая, но "не тут то было"…Вообщем за этот годик поднакоплю деньжат, и буду осуществлять свою мечту, и вам того же желаю.
Я – пассажир и я довольна.
Всем доброго времени суток!
Год назад мы решили приобрести автомобиль. Перебрали много вариантов и в итоге остановились на Форде. Взяли хэтчбэк.
Сразу скажу, что в машине я полный чайник, водителем и хозяином – мой старший брат. Знаю, что машина – автомат. Но хочу рассказать о Форде, как пассажир.
Машина у нас темно – синяя. Салон внутри просторный, передние сиденья двигаются, можно спокойно их настроить под свой рост, а точнее под длину ног, и еще сзади останется место. Сами сиденья удобные. Единственное, что мне не нравится: цвет сидений – они серые, при случае на них будет видна вся грязь. Задние сиденья складываются, расширяя простор багажника, который без этого расширения не очень-то и большой, но нам хватает. Передние сиденья с подогревом.
В этой машине мы ездили в Дивеево. От нас путь не близкий. Неудобства я не ощутила, ноги не затекли. У машины мягкий ход, правда, низкая посадка и, когда мы садимся всей семьей, то на лежачих полицейских иногда чиркаем брюхом.
Ремни безопасности застегиваются хорошо. Так как я маленького роста, то у меня проходят по горлу и на моей коже оставляют раздражение(летом).
Двери открываются отлично, садится и выходить из машины хорошо, особенно с переднего места. Обзор у Форда хороший. Дворники чистят стекла на ура.
Как пассажир, я очень довольна.
Отличный автомобиль
Доброго всем времени суток! В 2012 году решил приобрести иномарочку, передо мной встал выбор либо Kia Rio, Nissan, Toyota, Я объездил все автосалоны, и где-то цена была слишком высокой для меня, где то доставка была чуть ли не три месяца надо было ждать. Сравнив комплектацию и цену, Ford оказался на первом месте по ценовой категории и дизайну. У меня седан и в этом автомобиле очень нравится внешний вид, дизайн. Уже по внешнему виду не скажешь что она дешевая, Очень удобно сделано, регулировка фар и боковых зеркал, обзор очень хороший позволяющий безприпятственно наблюдать за дорожной обстановкой, не мешают обзору стойки, приборная панель удобно расположена, на штатной магнитоле большие клавиши. На дорогах ездит мягко без посторонних шумов. Подвеска на первый взгляд низкая но это далеко не так. Я часто езжу в сельскую местность, и поверьте, еще не разу не задел днищем. Единственный минус, сзади места маловато. А так, отличный автомобиль!
Полное соответствие “цена-качество”
Брал в комплектации Titanium универсал, цвет "Синий"
Плюсы данной модельки:
Оправдывает ожидания покупателя полностью.
Хороший дизайн (эргономичность, обивка салона, ручки, красивая внутренняя панель,хороший обзор переднего стекла). Отдельно хочу сказать про кнопку завода автомобиля – для меня это очень удобно и впервые (поэтому и удобно )
В темное время суток – красная подсветка салона – красиво и удобно опять же.
Очень устойчив на дороге.
Удобная панель приборов, новая модель имеет больше функций, чем старая (я бывший владелец Ford Focus 2).
Датчик дождя, парктроник задний (в данной комплектации).
Про универсал: комфортный вместительный багажник.
Коротко о минусах:
низкий клиренс,
двигатель 1.6 для данной модель – слабоват, машина медленно разгоняется на старте.
Российская сборка, иногда чувствуется скрип в салоне.
Держит марку
Я хочу рассказать вам про ford focus 3 trend sport. Я думаю, что никто не сомневался, что третий фокус получится отличной машиной и достойным продолжением легендарной серии автомобилей "самого среднего" класса. Форд всегда радовал качеством сборки и инновациями. Дизайн хорош и развивается, на мой взгляд, в правильную форму. Куча электронных "штук" – безусловный плюс нового фокуса. Жалко, голосовое управление только на английском. Хочу заметить, что все таки, третий фокус – это машина для водителя и , в меньшей степени для пассажиров, особенно сзади(это надо увидеть, чтобы понять). Так же, лично меня, не порадовала чересчур мягкая подвеска, сильно раскачивает в поворотах, подвеска от фокуса 2 прям спортивная, по сравнению с этой ( наверно перестарались когда делали автомобиль "для наших дорог").
Отличная машина.
Почитав отзывы и посмотрев цены, я решил купить себе не дорогой Ford focus 3 – 2012 года. Машина, для своей то цены, довольно неплохая. Управляется легко, ямы почти не чувствуются. Место конечно не так много, но мы с друзьями свободно помещаемся. Топлива ест очень мало, что является огромным плюсом этой машины. Зимой быстро прогревается – минут 5-10 и в ней уже тепло. В сервисе еще не доводилось бывать, но на сколько я знаю, то обслуживание не такое дорогое.Вообщем на мой взгляд машина очень идеальная, как зимой так и летом.Вообщем машина отличная и я сделал выбор.
Отличная, экономичная машина
Отличный семейный автомобиль. Комфортен как для выезда на природу, так и для поездок по городу.
Довольно экономичный и неприхотливый авто. Запчасти принципе имеются в наличие ( особенно расходники ), под заказ сроки доставки, тоже не очень большие, но важно выбирать качество, а не цену запчастей. В обслуживании не прихотливый, сам обслуживал в гараже. На самом деле в устройстве, проще жигулей, за исключением сложных узлов и агрегатов ( кондиционер, рулевая рейка).
Эталон в своем классе
Автомобиль был куплен в ноябре 2012 и эксплуатируется по сей день.
Начнем с плюсов:
– современный дизайн (не зря Ford вкладывает столько денег в разработки);
– интересный дизайн панале приборов, приятная подсветка приборов и аудисистемы;
– независимая многорычажная подвеска (те же самые корейцы буду пожестче);
– мягкий пластик;
– качество отделки салона (чувствуется, что на нем не экономили);
– наличие всяких резиночек, чтоб в ненужные места не поподала грязь);
– отличная шумоизоляция;
– устойчив на дороге, даже при скорости 170 км/ч;
– острый руль и эталонная управляемость.
Вполне адекватный расход топлива с двигателем 1.6 125 л.с. в городском цикле – 10 литров, зимой, конечно, доходит и до 12.
Единственные недочеты – вибрация АКПП, хотя она присутствует не на всех авто. У моего родственника такого нет, он приобретал авто позднее, возможно заводом уже были внесены корректировки. Зато на нее продлена гарантия до 4 лет.
Правда покупателям сейчас будет достаточно сложно определиться с комплектацией, так как на данный момент их всего две – база и максималка.
Надеюсь, этот отзыв будет полезным для автолюбителей!
Надёжный аппарат !И этим все сказано!
Моей машине 6 лет. Брал я Форд фокус 3 с рук с относительно небольшим пробегом, всего 75 тыс.км., год назад. Машина была в идеале, а прежний хозяин, не изменяя своим предпочтениям решил с фокуса пересесть на мондео. Так я и стал владельцем Форд фокус 3 и после года каждодневной езды на нем, ни разу не пожалел о покупке.
Все нравится в этой машине. Двигатель – механика 1,6 мт (125 л.с.) отлично вытягивает как в городе, так и на трассе. Автомобиль быстро набирает и сбрасывает скорость. По городу расход около 9 литров. Управляемость у машины хорошая, уверенно ведёт себя на дороге.
Очень нравится современный внешний вид, не потерявший своей актуальности за годы эксплуатации. Внутри салона эргономичная, удобная панель. Шумоизоляция приличная. Сзади правда немного тесновато, но это обычное состояние для машины подобного класса.
В зимнее время Форд фокус 3 заводится без проблем и сразу, даже при сильном морозе.
За время эксплуатации автомобиля мной, пришлось поменять стойки стабилизатора и ещё некоторые расходники, что является обычным делом и по карману вообще не бьёт. Так что и в обслуживании пока проблем нет.
Просвет у данного авто небольшой и багажник не очень вместительный, но это не минусы, а незначительные нюансы, которые на общих неплохих характеристиках машины негативно не сказываются.
Ford Focus 3 – 2012 хэчбэк автомат
Хочу с вами поделиться отзывом о Ford Focus 3- 2012 хэтчбек автомат. 3 года являлась владелицей данного автомобиля. Скажу сразу при выборе
автомобиля пришлось руководствоваться бюджетом. Необходимо было приобрести автомобиль в определенные деньги. Так как это был мой первый автомобиль и рассматривая различные марки кроме анализа отзывов в интернете опереться было не на что. Автомобиль понравился внешне, опыта совершенно не было, и как ни странно в тот момент я не нашла никаких особо негативных отзывов о модели. Брала б/у с пробегом 30, (российская сборка) в надежде что с небольшим пробегом не потребует ремонта. Ну и конечно же ошиблась)) Через два месяца машинка сказала — хочу еду, хочу нет). Обратилась на СТО к официалам. Диагноз — поломка коробки передач. И попадалово на 50 тысяч ремонта. Сказать что расстроилась ничего не сказать. Как позже мне объяснили те же официалы — это болячка данной модели. Они все через пару десятков пробега приезжают с этим. Якобы заводской брак. После ремонта больше коробка проблем не выдавала. Все три года моего владения данным автомобилем работала исправно. Хотя должна сказать роботизированная коробка — не лучший выбор. А данная модель выпускается только либо с коробкой робот либо на ручке. Для любителей ровного переключения передач и быстрого разгона — не ваш вариант. Но для тех кто прочитав все вышеизложенное подумает, что мой отзыв негативный. Это не так. Как для женщины — машина неплоха за свои деньги. За три года из крупных поломок выдал только проблему с коробкой в самом начале, после всего один раз в него заглянула, при том что на момент продажи автомобилю исполнилось уже 7 лет. Коробка пинается, но не критично, с опытом лично я приноровилась, и машина передвигалась более или менее плавно. Так как я езжу медленно, скорость разгона меня особо не волновала. Очень радовала шумоизоляция. Улицы почти не слышно. Шикарная заводская магнитола, ни в одной машине после не слышала такого звука. Красивый необычный дизайн. Просторный багажник. Из минусов – низкие пороги. Не учла при покупке что клиренс немного выше чем пороги, идущие на скос. Так как в моем дворе дикие ямы, шкрябали безбожно. Если водитель длинноногий – будет тесно сидящим сзади. Итак, мой вывод: машина женская, не для быстрой езды, желательно по ровным дорогам. Стоит своих денег. Недорогая в обслуживании. В целом неплохой аппарат в своем сегменте.
Достойно
Достойный автомобиль, очень хорошо поработали над дизайном но сделали очень большую переднюю панель, из за этого как то тесновато стало на передних местах!!! Дорогу как и форд второго поколения держит уверенно, богатая комплектация , так же педаль газа очень хорошо реагирует если нужно резко рвануть понимает на УРА. хорошая шумо изоляция неубиваемая подвеска очень тёплая в минус 40 в машине жара
Неплохой бюджетный автомобиль
Опыт эксплуатации был не большой около 3-х месяцев, за это время автомобиль успел показал себя как с хорошей так и с плохой стороны.
Начнем с хорошего: Автомобиль имеет симпатичный внешний дизайн и интерьер, а при небольших доработках выглядит великолепно. Версия с двух литровым бензиновым двигателем достаточно резвая, на трассе обгонять фуры одно удовольствие, запас мощности у этой машины достаточно велик.
Не понравилось: Мало места в салоне, в кузове хетчбек пассажирам заднего ряда при росте свыше 1.80 седеть не реально, места для ног не хватает. Материалы отделки салона не самого лучшего качества.