Я отпишусь скорей как пассажир, чем как водитель. Но думаю, что мой отзыв о данной машине все же сыграет положительно, чем отрицательно, благо есть с чем сравнивать. И так все по порядку. У жены была Suzuki SX4 полно приводная, и в последней комплектации. ВИТАРА от SX4 отличается чуть большей длиной на целых 2 см и более вертикальными линиями. Зачёт более проработанной геометрии кузова она кажется больше. Внутри она да более просторная и багажник стал больше. А вот расход топлива уменьшился и стал 7.3 литра в среднем. На текущий момент машина проехала 1200 км. Как пассажир скажу так шумоизоляция улучшилась. Комфортность улучшилась. Приборная панель изменилась и стала намного удобнее. Машина правда приобреталась в 2019 году, но изменений с 2018 нету. Комплектация правда бралась не максимальная, а средняя, с добавлением определенных опций. Полный привод подключаемый. Обогрев зеркал и затемнённые задние боковые и заднее стекло в комплектации. Мультимедиа просто шикарная. Да если сопрячь телефон и бортовой ПК, то возможностей вообще вагон и маленькая тележка. Все то, что говорилось про возможности мультимедиа в предыдущем обзоре подтверждаю. Да все говорит голосом и даже вацап. Очень хорошая громкая связь слышно просто прекрасно. И так под итог:
1. Маленький расход на 100 км.
2. Хорошая шумоизоляция.
3 Есть камера заднего вида и патронники.
4. Высока безопасность много (8 подушек безопасности)
5. Большой сенсорный экран и прекрасные динамики, а так же высокое качество воспроизведения музыки.
6. Многофункциональная панель и бортовой ПК и ПО, которое позволяет работать с телефоном и открывает еще дополнительный функционал машины.
7. Устойчивость на дорогах ( разгоняли до 160) не рыскает и не поднимает ее. Еще не ощущается колейность дороги.
8. Очень хорошая и мягкая подвеска у машины.
9. Достаточно вместительный багажник.
Вот все эти качества делают машину достаточно привлекательной.
Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики авто. Думаю полезно знать, что КАСКО вышла на…
Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики на авто Suzuki Vitara 2018г выпуска, двигатель 1.6 л. Машину приобрели перед самым новым 2019 годом в автосалоне за 1750т.руб. Это цена за максимальную комплектацию.
На данный момент к ней отдельно приобрели в том же авто салоне:
Дефлектор капота
Дефлекторы дверей (подарок от дилера)
Коврики (подарок от дилера)
Штатная сигнализация у Витары конечно надежная, но в мороз стоять и ждать пока она прогреется, совсем не вариант, поэтому у дилера и заказали установку сигналки с автоподзаводом.
Для меня как для девушки, самыми важными критериями выбора авто между полной или не полной комплектации было наличие:
Панорамная крыша, вернее очень Большой люк почти на всю крышу.
Кожаная обивка сидений с замшевыми вставками, кстати, еще и с подогревом
Парковочные радары, они же парктроники и камера заднего обзора.
Повторители поворота в зеркалах.
Конечно много еще чего, вплоть до цвета лампочек, но это для меня уже не так важно, так как тех. составляющая остаётся одинаковой.
Это моё не первое авто, а сравниваю я его с MAZDA DEMIO 2013 г.выпуска (праворукая японка). Мазда хороша, даже на своём полном электроприводе со снега вылизала хорошо. Но после того как я всё-таки на ней застряла в снежной шуге, приняли решение о приобретение авто с более высоким клиренсом и проходимостью.
Выбор пал на Сузуки (Дорожный просвет 18.5 см, 17" колеса), так как всё-таки авто считается практически не убиваемым, а теперь еще и симпатичным кроссовером, а новый Land Cruiser к сожалению в другом ценовом диапазоне. Не смотря на то,что Vitara больше и длиннее DEMIO, 1-я горазда маневреннее. Конечно шумоизоляция оставляет желать лучшего, но по сравнение с моим старым авто изоляция великолепная.
В ней комфортно, свободно сидеть, пространство для ног водителя увеличено, каждая кочка проходит под колёсами мягко. Есть регулятор режима полного привода (очень удобно):
Авто
Снег
Спорт (мгновенно отзывается на все команды)
Локк
Конечно и разные кнопки отвечающие за освещение, подсветку дороги и вообще разные способы облегчения будней водительских. Кстати фары очень мощные.
Что меня очень радует так это парктроники, естественно с камерой заднего хода и bluetooth(Hands Free), т.е. разговаривать по тел. без помощи рук и даже смс она сама читает.
При срабатывании парктроников, монитор авто показывает с какой стороны и части авто происходит опасное сближение. Забыли, что выключить, так машина обязательно об этом сообщить и "расскажет" в чем конкретно Вы ошиблись. Судя по инструкции у неё очень много датчиков в плоть до масла и колёс. Но кто до конца будет читать эту инструкцию?! В общем после Мазды управлять Витарой одно удовольствие, теперь я понимаю на сколько Демио была деревянной.
Очень комфортная машина
Я отпишусь скорей как пассажир, чем как водитель. Но думаю, что мой отзыв о данной машине все же сыграет положительно, чем отрицательно, благо есть с чем сравнивать. И так все по порядку. У жены была Suzuki SX4 полно приводная, и в последней комплектации. ВИТАРА от SX4 отличается чуть большей длиной на целых 2 см и более вертикальными линиями. Зачёт более проработанной геометрии кузова она кажется больше. Внутри она да более просторная и багажник стал больше. А вот расход топлива уменьшился и стал 7.3 литра в среднем. На текущий момент машина проехала 1200 км. Как пассажир скажу так шумоизоляция улучшилась. Комфортность улучшилась. Приборная панель изменилась и стала намного удобнее. Машина правда приобреталась в 2019 году, но изменений с 2018 нету. Комплектация правда бралась не максимальная, а средняя, с добавлением определенных опций. Полный привод подключаемый. Обогрев зеркал и затемнённые задние боковые и заднее стекло в комплектации. Мультимедиа просто шикарная. Да если сопрячь телефон и бортовой ПК, то возможностей вообще вагон и маленькая тележка. Все то, что говорилось про возможности мультимедиа в предыдущем обзоре подтверждаю. Да все говорит голосом и даже вацап. Очень хорошая громкая связь слышно просто прекрасно. И так под итог:
1. Маленький расход на 100 км.
2. Хорошая шумоизоляция.
3 Есть камера заднего вида и патронники.
4. Высока безопасность много (8 подушек безопасности)
5. Большой сенсорный экран и прекрасные динамики, а так же высокое качество воспроизведения музыки.
6. Многофункциональная панель и бортовой ПК и ПО, которое позволяет работать с телефоном и открывает еще дополнительный функционал машины.
7. Устойчивость на дорогах ( разгоняли до 160) не рыскает и не поднимает ее. Еще не ощущается колейность дороги.
8. Очень хорошая и мягкая подвеска у машины.
9. Достаточно вместительный багажник.
Вот все эти качества делают машину достаточно привлекательной.
Да еще у машины оцинкованный кузов и цепь ГРМ.
Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики авто. Думаю полезно знать, что КАСКО вышла на…
Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики на авто Suzuki Vitara 2018г выпуска, двигатель 1.6 л.
Машину приобрели перед самым новым 2019 годом в автосалоне за 1750т.руб. Это цена за максимальную комплектацию.
На данный момент к ней отдельно приобрели в том же авто салоне:
Штатная сигнализация у Витары конечно надежная, но в мороз стоять и ждать пока она прогреется, совсем не вариант, поэтому у дилера и заказали установку сигналки с автоподзаводом.
Для меня как для девушки, самыми важными критериями выбора авто между полной или не полной комплектации было наличие:
Конечно много еще чего, вплоть до цвета лампочек, но это для меня уже не так важно, так как тех. составляющая остаётся одинаковой.
Это моё не первое авто, а сравниваю я его с MAZDA DEMIO 2013 г.выпуска (праворукая японка).
Мазда хороша, даже на своём полном электроприводе со снега вылизала хорошо.
Но после того как я всё-таки на ней застряла в снежной шуге, приняли решение о приобретение авто с более высоким клиренсом и проходимостью.
Выбор пал на Сузуки (Дорожный просвет 18.5 см, 17" колеса), так как всё-таки авто считается практически не убиваемым, а теперь еще и симпатичным кроссовером, а новый Land Cruiser к сожалению в другом ценовом диапазоне.
Не смотря на то,что Vitara больше и длиннее DEMIO, 1-я горазда маневреннее.
Конечно шумоизоляция оставляет желать лучшего, но по сравнение с моим старым авто изоляция великолепная.
В ней комфортно, свободно сидеть, пространство для ног водителя увеличено, каждая кочка проходит под колёсами мягко.
Есть регулятор режима полного привода (очень удобно):
Конечно и разные кнопки отвечающие за освещение, подсветку дороги и вообще разные способы облегчения будней водительских. Кстати фары очень мощные.
Что меня очень радует так это парктроники, естественно с камерой заднего хода и bluetooth (Hands Free), т.е. разговаривать по тел. без помощи рук и даже смс она сама читает.
При срабатывании парктроников, монитор авто показывает с какой стороны и части авто происходит опасное сближение.
Забыли, что выключить, так машина обязательно об этом сообщить и "расскажет" в чем конкретно Вы ошиблись.
Судя по инструкции у неё очень много датчиков в плоть до масла и колёс. Но кто до конца будет читать эту инструкцию?!
В общем после Мазды управлять Витарой одно удовольствие, теперь я понимаю на сколько Демио была деревянной.
Думаю полезно знать, что КАСКО вышла на 54т.руб.