2 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень комфортная машина

    Я отпишусь скорей как пассажир, чем как водитель. Но думаю, что мой отзыв о данной машине все же сыграет положительно, чем отрицательно, благо есть с чем сравнивать. И так все по порядку. У жены была Suzuki SX4 полно приводная, и в последней комплектации. ВИТАРА от SX4 отличается чуть большей длиной на целых 2 см и более вертикальными линиями. Зачёт более проработанной геометрии кузова она кажется больше. Внутри она да более просторная и багажник стал больше. А вот расход топлива уменьшился и стал 7.3 литра в среднем. На текущий момент машина проехала 1200 км. Как пассажир скажу так шумоизоляция улучшилась. Комфортность улучшилась. Приборная панель изменилась и стала намного удобнее. Машина правда приобреталась в 2019 году, но изменений с 2018 нету. Комплектация правда бралась не максимальная, а средняя, с добавлением определенных опций. Полный привод подключаемый. Обогрев зеркал и затемнённые задние боковые и заднее стекло в комплектации. Мультимедиа просто шикарная. Да если сопрячь телефон и бортовой ПК, то возможностей вообще вагон и маленькая тележка. Все то, что говорилось про возможности мультимедиа в предыдущем обзоре подтверждаю. Да все говорит голосом и даже вацап. Очень хорошая громкая связь слышно просто прекрасно. И так под итог:

    1. Маленький расход на 100 км.

    2. Хорошая шумоизоляция.

    3 Есть камера заднего вида и патронники.

    4. Высока безопасность много (8 подушек безопасности)

    5. Большой сенсорный экран и прекрасные динамики, а так же высокое качество воспроизведения музыки.

    6. Многофункциональная панель и бортовой ПК и ПО, которое позволяет работать с телефоном и открывает еще дополнительный функционал машины.

    7. Устойчивость на дорогах ( разгоняли до 160) не рыскает и не поднимает ее. Еще не ощущается колейность дороги.

    8. Очень хорошая и мягкая подвеска у машины.

    9. Достаточно вместительный багажник.

    Вот все эти качества делают машину достаточно привлекательной.

    Да еще у машины оцинкованный кузов и цепь ГРМ.

    Достоинства
    • адекватная цена
    • качественная сборка
    • комфортно
    • красивые цвета
  2. Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики авто. Думаю полезно знать, что КАСКО вышла на…

    Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики на авто Suzuki Vitara 2018г выпуска, двигатель 1.6 л.
    Машину приобрели перед самым новым 2019 годом в автосалоне за 1750т.руб. Это цена за максимальную комплектацию.

    На данный момент к ней отдельно приобрели в том же авто салоне:

    • Дефлектор капота
    • Дефлекторы дверей (подарок от дилера)
    • Коврики (подарок от дилера)

    Штатная сигнализация у Витары конечно надежная, но в мороз стоять и ждать пока она прогреется, совсем не вариант, поэтому у дилера и заказали установку сигналки с автоподзаводом.

    Для меня как для девушки, самыми важными критериями выбора авто между полной или не полной комплектации было наличие:

    • Панорамная крыша, вернее очень Большой люк почти на всю крышу.
    • Кожаная обивка сидений с замшевыми вставками, кстати, еще и с подогревом
    • Парковочные радары, они же парктроники и камера заднего обзора.
    • Повторители поворота в зеркалах.

    Конечно много еще чего, вплоть до цвета лампочек, но это для меня уже не так важно, так как тех. составляющая остаётся одинаковой.

    Это моё не первое авто, а сравниваю я его с MAZDA DEMIO 2013 г.выпуска (праворукая японка).
    Мазда хороша, даже на своём полном электроприводе со снега вылизала хорошо.
    Но после того как я всё-таки на ней застряла в снежной шуге, приняли решение о приобретение авто с более высоким клиренсом и проходимостью.

    Выбор пал на Сузуки (Дорожный просвет 18.5 см, 17" колеса), так как всё-таки авто считается практически не убиваемым, а теперь еще и симпатичным кроссовером, а новый Land Cruiser к сожалению в другом ценовом диапазоне.
    Не смотря на то,что Vitara больше и длиннее DEMIO, 1-я горазда маневреннее.
    Конечно шумоизоляция оставляет желать лучшего, но по сравнение с моим старым авто изоляция великолепная.

    В ней комфортно, свободно сидеть, пространство для ног водителя увеличено, каждая кочка проходит под колёсами мягко.
    Есть регулятор режима полного привода (очень удобно):

    • Авто
    • Снег
    • Спорт (мгновенно отзывается на все команды)
    • Локк

    Конечно и разные кнопки отвечающие за освещение, подсветку дороги и вообще разные способы облегчения будней водительских. Кстати фары очень мощные.

    Что меня очень радует так это парктроники, естественно с камерой заднего хода и bluetooth (Hands Free), т.е. разговаривать по тел. без помощи рук и даже смс она сама читает.

    При срабатывании парктроников, монитор авто показывает с какой стороны и части авто происходит опасное сближение.
    Забыли, что выключить, так машина обязательно об этом сообщить и "расскажет" в чем конкретно Вы ошиблись.
    Судя по инструкции у неё очень много датчиков в плоть до масла и колёс. Но кто до конца будет читать эту инструкцию?!
    В общем после Мазды управлять Витарой одно удовольствие, теперь я понимаю на сколько Демио была деревянной.

    Думаю полезно знать, что КАСКО вышла на 54т.руб.

    Достоинства
    • адекватная цена
    • качественная сборка
    • комфортно
    • красивые цвета
    Недостатки
    • малая шумоизоляция

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя