5 КОММЕНТАРИИ

  1. Отличный комфортный авто.

    ПРО это автомобиль можно рассказывать долго, но думаю кто хочет узнать про него подробно будет изучать автомобильные журналы и форумы, но позволю внести и свои пять копеек. Аппарат весьма достойный, и если рассматривать коротко и лаконично. к основным плюсам бы отнес, напористый

    Двигатель , позволяющий если не передвигаться со скоростью света, но как минимум почувствовать пилотом истребителя, и это при том что на двигатель не установлена турбина. Все дело в его литраже в 2.5 литра , хотя есть еще двигатель 3.5, это вообще ракета. Хотя врать не буду, на такой ездить не приходилось, но можно предположить, на основании впечатлений от младшей модели.

    Коробка передач – вариатор, которого многие бояться, но в данном авто он не чрезмерно задумчив, и действительно позволяет экономить топливо, и не ощущать себя ущербным даже в скоростном потоке.

    Подвеска Еще один несомненный плюс данного авто, кстати по отзывам журналистов, самому не доводилось ездить на теане третьего поколения, именно в этом параметре более новая теана проигрывает теане второго поколения. Именно, у второго поколения подвескам и собрана и комфортна одновременно. Это не спорт кар конечно, но идет машина уверенно и не напрягает в дальней дороге.

    Комфорт. Еще думаю, многие согласятся шумоизоляция авто еще одна из их фишек. Из-за этого даже может развиться эффект искажения реальности, то есть едешь ненавязчиво общаясь с людьми в салоне, и тут твой взгляд падает на спидометр, а там….. о ё ёй… пора бы уже давно сбросить скорость…)))

    Геометрия салона. Тоже очень удачна. Посадка сзади, особенно, да и спереди придраться не к чему кое а.. Опять таки кому удалось заиметь Теану в богатых комплектациях, узнают, что такое кресло-оттоманка..о плюсах можно еще долго говорить.

    Но все-таки надо признать есть и минусы. хотя они достаточно традиционны для многих современных японских авто.

    Лакокрасочное покрытие. Не сильно противостоит сколам. Легко образуются потертости, царапины.На мой взгляд, достаточно быстро мутнеют фары, под воздействием атмосферных явлений. Быстро появляются потертости на руле, что заставляет думать о том что на машине больший пробег ,чем есть на самом деле. Но эти минусы достаточно легко можно устранить. Полировка кузова и фар, да банальная перетяжка руля.

    Во общем, к серьезными минусами, лично я , отнес бы отсутствие ручной коробки передач, так как например, в наших широтах практически нет специалистов по ремонту вариаторов, да и сам их ремонт зачастую нецелесообразен, а новый агрегат стоит более 200 тыс руб.

    Замечательный авто, вполне заслуживающий 5 звезд. Во общем, почти Камри, только дешевле))

     

    дос

    Достоинства
    • комфорт, качество, двигатель.
  2. Великолепное авто!

    Раньше у нас была Волга, а волговоду подобрать новую машину, чтобы была близка по духу и к габаритам волги, очень сложно. В течение полугода супруг подыскивал себе машинку, нехотя, изучая отзывы и марки. Хотелось приобрести машинку в пределах 700 тысяч. Он положил глаз на Шкоду Октавию. А я положила глаз на соседскую машину. Когда прогуливалась в ребенком, у соседнего дома стояла потрясное авто Ниссан Теана какого-то вишнево-малинового цвета. Я и подумать не могла что эта машина стоит больше ляма. Супругу конечно показала и на этом про нее забыли. До тех пор пока волга не начала просить новых вложений. Она как минимум раз в месяц требовала что-то, то тут сломается то там. И терпение у моего благоверного лопнуло и мы отправились в салон Ниссана. Там стояла та самая вишневая Теана, только 13-го года. Супруг нехотя записался на тестдрайв, но по окончании не мог забыть эти ощущения от вождения первоклассной машины. На следующий день мы посетили салон Шкода и прокатились на Октавии. Небо от земли, даже сравнивать неприлично. Вобщем на этом поиски закончились, и через 2 недели мы стали владельцами потрясающей Теаны.
    Очень красивый дизайн. Как и цвет, благородный. Запоминающийся автомобиль на дороге.

    Из плюсов самого автомобиля:
    – полный привод (в нашей комплектации)
    – габариты Волги
    – много пространства внутри
    – омыватели фар
    – добротный салон
    – камера заднего вида для парковки
    – в этой машине есть всё, не хватает только люка
    – "понижайка"
    – не укачивает, отличная подвеска, не жесткая и не мягкая
    – замечательная акустическая система
    На этой машине и путешествовать одно удовольствие. Зимой проблем вобще нет, на полном приводе и залезет куда угодно, и вылезет сама из любого сугроба.

    минусы:
    – кушает конечно побольше волги (11-12 литров по городу)
    – маленький бак, литров на 60, хотя уверяли что 70 литров
    – скромная шумоизоляция, ожидали большего
    – нет защиты кондея. Учитывая щели в передней решетке, она там должна быть по умолчанию. Ставили металлическую решетку вручную
    – нет ковриков. Они покупаются отдельно, хотя как мне кажется в машину за лям уж могли бы подарить коврики за 3 тыщи
    – нет коврика в багажник
    – из минусов наверное еще запишу что в первую зиму скрипел пластик на морозе, при минус 20ти и ниже

  3. Nissan Teana 2015 – норм тачка со своими нюансами

    Этим летом я стал владельцем Nissan Teana 2015 года выпуска. Прежде я ездил на Камри 50-ке, поэтому многие характеристики нынешней машины будут сравниваться с Тойотой.

     

    Дизайн машины снаружи мне нравится: аккуратный; не совсем банальный, но и не выделяющийся сильно. Внутри – кожаный салон черного цвета, кожа качественная, но я надел чехлы для лучшей сохранности.

    Центральная панель управления компактная, сделана из пластика, приятная на вид, есть небольшой экран, где можно переключать радио/плеер и управлять подключенным по блютузу телефоном (кстати, очень удобная функция и работает исправно). Подогрев сидений есть только спереди, он регулируется – горячо или просто тепло.

    Самое важное – какова машина в езде

    Управляется легко. Но все-таки Камри 50-ка была помягче, руль чуть маневреннее, из-за низкого поддона ямы ощущаются заметно. К этому всему привыкаешь быстро, так что не считаю это серьезными недостатками.

    Объем двигателя 2,5л. Мне хватает этого с лихвой, учитывая, что я не любитель гонок и редко выезжаю на трассу. Бензина потребляет мало, по городу 9-11 литров на 100 км. По факту получается 2-3 дня интенсивной езды от полного бака.

    Этой зимой автомобиль успешно прошел проверку холодами, в мороз 35 градусов машина заводилась без проблем, по езде тоже все ок было.

    В общем, машиной я доволен, о покупке не жалею. В своем ценовом сегменте Nissan Teana – один из лучших вариантов. Купить почти новую иномарку за 1 млн рублей – очень даже неплохо.

    Достоинства
    • комфорт, качество, двигатель.
    • расход
    • цена
    Недостатки
    • клиренс
  4. Автомобиль не для наших дорог…

    Здравствуйте!!! Решила вставить свои 3 копейки в отзывы об этом авто. Мы обращаемся к авто только женского рода, так что терпите она же Таня.

    Она прекрасна и на фото и в реальной жизни. Ей не нужен особый свет в салоне, чтобы вы влюбились с первого взгляда. Купили в 2015 году, сразу решили поехать на ней в отпуск. Дорога в 6000 километров, она прошла с нами все возможные испытания и оставила только положительные эмоции.

    Комфорт в дороге обеспечивал климат контроль,круиз контроль, видео+качественное аудио. Дискомфорт был лишь из-за низкой посадки, наши дороги не созданы для Teana. Соответственно из-за этого мы не насладились в полной мере скоростными характеристиками. Но на участках предназначенных для большой скорости она нас не мало удивляла своей резвостью.

    Опечалило лишь происшествие на самом курорте, машину ставили сугубо на стоянках, и вот однажды утром нас встречал сам хозяин. Он пояснил, что ночью произошел не приятный случай наш бампер погрызли собаки, очевидно гнались за кошкой , а она спряталась под крыло. Но все было решено мирно, страховая по возвращению домой все возместила.

    Достоинства
    • комфорт, качество, двигатель.
  5. Великолепное авто.

    Про мою машину.
    Автомобиль приобрел в 2014 г., выпуск 2013 г. Машина почти год стояла в автосалоне. Долго выбирал между Тойотой-Камри, Пассатом и собственно Теаной. Внешне больше всего нравился Пассат, но отверг его из – за заморочек с ДСГ и капризами( по отзывам) турбированного двигателя. Камри проиграла по внешним данным, а кроме того к Теане склонили неплохие скидки из за выхода модели в свежем кузове. В целом автомобилем доволен, но есть нюансы. Хотелось бы помягче подвеску без потери управляемости и устойчивости. Из дополнительных работ провел небольшие улучшения своими руками : установил сетку в нижний воздухозаборник и перед радиатором, оклеил антигравийной пленкой перед авто ( не сам), в салоне кое где уплотнил дребезжащие детали ( очечник, бардачек, рамка номерного знака и др.) Купил коврики в салон и в багажник, органайзер.
    За все время эксплуатации поломок не было, недавно заменил аккумулятор. Взял новую "Топлу". В прошлом году протачивал передние диски, так как стал бить руль при торможении. Сейчас все в норме.

    Достоинства
    • комфорт, качество, двигатель.
    Недостатки
    • немного жестковата для бизнес-класса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя