6 КОММЕНТАРИИ

  1. Мой ребенок правда с удовольствием ходит в детский сад! Который за три года не оставался ни с кем, кроме нас с мужем!

    Здравствуйте! Расскажу о том как мы адаптировались к саду! И как часто болел ребенок первое время!

    Сразу отмечу, раньше трех мы отдавать не собиралась, у меня есть возможность быть с ребенком дома, почему нет!?
    И когда мы жили в другом районе города, нам почти вручили путевку, но мы переехали в другой, и нам сказали что там сад с трех. Я ликовала. Smile
    В три года нам дали путевку.

    Как я рада, что о данной книге я задолго узнала прежде чем мой ребенок пошел в детский сад.
    Прочла я книжку за 2 дня, при этом я читала не весь день. Она на столько легкая, читается быстро и информация воспринимается легко!

     

    Вот первый разворот, который меня и затянул.

    Содержание.

    В книге много полезных советов, утверждений и ответов на многие вопросы..

    В книге много историй из жизни! И ошибки которых не нужно совершать.

     

    Здесь допустим описаны актуальные темы. Такие как:

    • серьги у девочек.
    • опоздания.

    Здесь четко описано, что воспитатель в первую очередь тоже человек, мама, бабушка и т.д. Многие родители действительно не понимают этого.

    Про серьги! У меня мальчик. Но если бы была девочка, мы бы обошлись гвоздиками, на качественной застежке.

    Да есть какие-то советы и моменты которые не совсем реально воплотить в жизнь, но это не значит что они плохие, ведь у кого-то это будет реально!

     

    Предвкушаю ваш вопрос "Как так!? Не оставался ребенок ни с кем?!" Да, на пару часов максимум и раз 5 не более! А потому что у нас не кому посидеть, няням я не доверяю. Да и проблем как-то не возникает везде ездим с ребенком, нас это абсолютно не напрягает. С ума никто не сошел. Laughing out loud
    Да, в в кино ходили за три года только на мультики, на свидания не ходим. Но рождение ребенка для нас был осознанный шаг, поэтому мы спокойны, еще успеем. Smile

     

    Когда я первые 3 недели отводила ребенка в сад, его отдирали от меня, он кричал так будто я его бросаю, но каждый раз я вспоминала советы из книги, разговаривала с сыном. И о чудо, ребенок полюбил сад, конечно утром он как любой ребенок хнычет. У меня муж то ходит " Заааая я не хочу на работу! Можно я не пойду? Я хочу спааать" Laughing out loud

     

    В первые два дня я забрала мокрые штаны, хотя он с 1.4 дружит с горшком, а в 2.2 с унитазом.
    Объяснила ребенку как взрослому, он понял.

    Было дело закатил истерику не буду спать, я пришла забрала и дома уложила, он понял что не прокатывает истерика, и перестал.
    Далее с каждым разом все мягче и мягче он заходил в сад, и в один день он обнял и САМ убежал в группу. Я была в шоке. Не ну бывают дни он стоит и " маааамааа хочуууу домооой", без этого никак.

     

    Как прошла моя адаптация? Laughing out loud ну тоже не легко, первые 2 дня я плакала. Было сложновато, благо муж был в отпуске, развлекал меня. А потом я начала вкушать кайф. Laughing out loud

     

    Еда в саду!
    Первое время сынок не прикасался к еде вообще, воспитатели конечно же очень переживали. Но я объяснила что он у нас малоежка, попросила не обращать внимание. Сейчас говорят не всегда кушает, но хлеб всегда съедает.

    Сын говорит "очень вкусный хлеб, кампоооот и булочка". И говорит что ест суп, не знаю на сколько это правда. Laughing out loud

    Не мало важно какие будут воспитатели, нам повезло и у нас они хорошие.
    Ведь если воспитатель будет не компетентна, то никакие книги в мире не помогут.

     

    Как часто болел сын?
    Вообще наш ребенок за три года болел раз 7 болезнь заключалась соплями, температурой и максимум покашливанием, все заканчивалось за 1-1.5 недели. Мы не сидели дома, не кутали, закаливали ребенка, постоянно гуляли.

    А потом сын заболел и каждый месяц на протяжении 3х месяцев. Далее перестал и мы пошли в сад! Потом ребенок заболел через 2 недели, вышли с больничного и ушли через неделю, потом не успевали выходить и на третий день ребенок заболевал.

    Мы нашли грамотного лора в Омске в "ДО 16"!

    Диагноз: Золотистый стафилококк! + Аденоидит.

     

    Золоти́стый стафилоко́кк (лат. Staphylococcus aureus) — вид шаровидных грамположительных бактерий из рода стафилококков. Приблизительно 25—40 % населения являются постоянными носителями этой бактерии, которая может сохраняться на кожных покровах и слизистых оболочках верхних дыхательных путей.

     

    Аденоидитэто воспаление аденоидов, которое возникает на фоне разрастания аденоидов. Причиной разрастания аденоидов являются инфекционные заболевания слизистой носа, респираторные инфекции, аллергические реакции.

     

    Сколько отдали мы денег за лечение я не буду говорить, дабы не испугать вас!
    Далее пролечились вышли на три недели, и на больничный. ЛОР сказала: " Конечно же ребенок будет периодически болеть, пока не обменяется микробами со всеми детками, через это проходят многие. И в этом ничего не страшного."
    И да! Золотистый стафилококк не обязательно ребенок принес из сада. Так как начал болеть он за три месяца до сада.

     

    Данную книгу могут читать как мамы, так и воспитатели. Она пригодится всем.

    В заключении хочу сказать! Все прошло легче чем я думала. Конечно еще многое впереди.
    Желаю вам легкой адаптации, и чтобы ваши детки не болели. Wink

    Достоинства
    • легко читается
    • много полезной информации
    • поучительные примеры
    • советы работают!
    Недостатки
    • не нашла
  2. Книга с универсальными советами, но каждый ребёнок индивидуален!

    Книгу психолога Анны Быковой "Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад" я прочитала за несколько дней до того, как мой ребёнок пошел в группу кратковременного пребывания (далее – ГКП), хотя издание больше подходит для тех родителей, чьи дети пойдут в садик на полный день.

     

    Место покупки – интернет-магазин Лабиринт

    Цена (покупала в 2016 году) – 190 рублей

    Количество страниц – 223

    Издательство – АСТ

     

    Немного об оформлении.

    Обложка глянцевая, из толстого картона.

    Книга небольшого размера (13 см * 20 см), очень лёгкая по весу.

    Страницы прошиты, мелованные, чуть-чуть просвечивают текст, но чтению это не мешает.Шрифт крупный.

    Моменты, на которые стОит обратить особое внимание, Автор поместил в рамочку. Иллюстраций нет, но каждую главу украшает простенькая картинка.

    О чём книга.

    Автор предлагает родителям рассмотреть и найти выход из ситуаций, которые могут возникнуть после попадания их чада в детский сад. А ситуации могут быть разные: отсутствие аппетита, кусание согруппников, грудное вскармливание (да-да, оно самое) и многие другие.

     

    Общее впечатление.

    Книга читается легко, за пару вечеров можно осилить. Но есть очень противоречивые моменты. Например, Автор говорит, что садику вполне можно найти альтернативу: кружки, секции и прочее. Для меня это показалось странным: во-первых, садик и кружок – это заведения с разными целями, во-вторых, кружки и секции – не дешёвое удовольствие (за садик родитель платит около 4 т.р./месяц, а одно занятие в кружке может стОить 500-1000 рублей), в-третьих, в садике ребенок остаётся весь день, а занятие в кружке длится минут 40, ну 1 час от силы. Поэтому, как говорится, почувствуйте разницу.

    Или Анна пишет, что нужно выстраивать отношения с воспитателем: делать комплименты, интересоваться его жизнью, подкармливать печеньками (фу, не люблю это слово)…Ну не знаю, все мы разные… У меня тут же всплыли в памяти мамаши из ГКБ, которые лёгким движением руки подталкивали чадо в группу и тут же ретировались, не оставляя шансов на трёп.

     

    Каким родителям рекомендую прочесть:

    – Родителям "домашнего" ребёнка, которые уверенны, что лучшее время для похода в садик после 3х, а то и 4х, лет;

    – Впечатлительным, которые при каждом "ап-чхи" ребёнка бросаются искать ответы в книгах, блогах и у бывалых мам;

    – Чётко настроенных на пятидневку (с 8 до 19 со всеми вытекающими), а не на визиты "через пень колоду";

     

    Книгу Анны Быковой "Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад" я РЕКОМЕНДУЮ, но это вовсе не означает безукоризненное следование её советам. Нужно смотреть по ребёнку – может и адаптация не понадобится Smile .

     

  3. Ребёнок пошел в садик? Эта книга расскажет о конструктивном поведении при адаптации. Жаль, что этой книги не было раньше! Прочла на одном дыхании- менее чем за сутки!

    Всем привет!

    Вот уже вторую неделю мой младший сын (2.9 – третий ребёнок, третий опыт) ходит в садик на 2-3 часа в день. Ходит непросто, но с положительной динамикой)))

    Что я чувствую? Волнуюсь (знаю нельзя), но в хорошем смысле этого слова. Не нахожу места все эти три часа – отвыкла быть сама себе предоставленной. Немного чувствую себя виноватой, но быстро оправдываю в мыслях, ведь скоро на работу!

    Все мы знаем, что все неслучайно 😀

    Но на днях я случайно наткнулась (даже не помню в какой группе) в обсуждениях «вконтакте» на совет прочесть книгу Анны Быковой «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!»

    Это было настолько актуально для меня, что через пару минут я уже её нашла в свободном доступе для он-Лайн прочтения на сайте, тут же приступила к штудирование!

    Сразу скажу, читается невероятно легко, настолько простым языком она написана. Я прочла её за сутки!

    Хотя, если не отрывалась бы постоянно, осилила бы и за несколько часов!

    В ней раскрываются самые актуальные, именно для родителей, темы адаптации. Думаю, нет того, кто не найдёт в ней свою ситуацию с адаптацией малыша. Я нашла несколько. В каждом случае автор очень легко «отрезвляет», дает практические рекомендации, раскрывает суть проблемы так, что поймёт любой!

    То, что автор делится не только как и что правильно говорить, делать, а ещё и своими личными ощущениями и сложностями, даёт возможность трезво оценить ситуацию! Вот лично мне. Начинаешь смотреть на ситуацию с разных сторон, а не только глазами встревоженной мамы 😉

    Вот эта глава дает возможность преодолеть чувство вины.

    Всегда нужно помнить, что ребёнок с мамой на одной волне, чувствует ее переживания и ее отношение к ситуации.

    Бывает так, что родители ведут в сад, потому что так надо. Кому-то, но не им самим. Ребенок переживает стресс, так как не чувствует уверенности от родителей в том, что они делают. Возникает диссонанс, как следствие стресс и дезадаптация.

    Автор даёт очень умный совет: сказал «нельзя», добавь «как нужно, можно делать». Зачастую мы об этом забываем. Ребёнок слышит только запреты.

    Вот мой сын, кстати, в саду пока ни разу не ел. Благодаря этому разделу, я успокоилась, отпустила ситуацию. Пока жду, точно зная теперь, что все наладится!

    Конечно, наладится!

    Ожидать что ребёнок полюбит воспитателя, несмотря на ваше негативное к нему отношение очень опрометчиво. Если малыш видит, что мама «не принимает» воспитателя, то и он будет демонстрировать тоже самое.

    Зачастую мы делаем что-то или говорим, не задумываясь о последствиях. А потом у ребёнка психосоматика и отвращение к садику. Не надо так!

    А вот это для меня актуально. В саду никто не кусается. А вот мои сыны бывает прибегают к тому друг с другом.

    Хорошо, что все реже и реже.

    Подводя итог:

    Книга помогла мне осознать многие свои «промахи» в отношении адаптации ребёнка. Как жаль, что ее не было раньше) лет 15 назад, когда старшая начинала ходить в сад!

    Я планирую ещё раз перечитать книгу, стараться оптимально «выстраивать» отношения сына с садиком. Многие рекомендации просто в точку!

    Советую к прочтению мамам с малышами, планирующим ходить в сад!

    Достоинства
    • много полезной информации
    • основано на реальном опыте педагога и психолога
    • очень приятный слог автора
    • поучительные примеры
    • советы работают!
  4. Тоненькая книга с большими пояснениями.

    Книга попалась на глаза совершенно случайно, при просмотре акционных предложений. О книге не слышала (что очень жаль), автор незнакомый. Ребенок в саду уже 2й год. И всё-таки что-то подтолкнуло меня заказать эту книгу(Спасибо этому "что-то")

    Очень классная, привлекающая обложка и многообещающее позитивное название книги, да и упоминание, что книга написана педагогом и психологом на основе профессионального опыта, оказались не просто удачным рекламным ходом.

    твердый переплет добавляет книге плюсов: удобно держать, не страшно брать с собой ( обложка не "затаскается" быстро). А книгу действительно хочется брать с собой: ведь как только открывается страница и знакомишься со слогом автора и манерой подачи материала – сразу понимаешь, что книгу читать ХОЧЕТСЯ в любую свободную минутку.

    на примере малышей из практики очень доступно и подробно автор рассказывает примеры, возникающие в момент адаптации и становления личности ребенка, причины тех или иных "закидонов" (капризы, истерики, замкнутости, "кусачесть").

    Для чего они нужны, да-да, именно их польза для ребенка (как механизм защиты, как момент избавления от негативного, как проверка принятия родителями и их любви)

    для меня некоторые примеры были очень близки, оказалось , что отсутствие плача, хороший аппетит, и сон во время тихого часа, не являются показателями состоявшейся адаптации. А вы знали это?!

    Ну, прямо не книга, а ответчик на вопросы о поведении ребенка. Да и еще возможность услышать и понять (Да и еще начать ценить) ТРУД наших воспитателей и их помощников. При помощи книги как бы приоткрывается "закулисье" работников дошкольных учреждений.

    Книгу и автора оценила. Обязательно сохрани у себя на молочка, чтоб при возникновении вопросов можно было бы заглянуть и узнать советы. А так же подрастет вторая дочь, чтоб быть и ей поддержкой и опорой при адаптации в ее сад и ее группу.

    Достоинства
    • доступное изложение
    • легко читается
    • много полезной информации
    • основано на реальном опыте педагога и психолога
    • очень приятный слог автора
    Недостатки
    • не нашла
  5. Сборник практических рекомендаций по адаптации к садику. Примеры – в отзыве

    В сентябре дочке будет 3 года, и она пойдет в садик. Я, естественно, волнуюсь, потому ищу любую прикладную информацию по этому вопросу. Начать решила с проверенных авторов – и, пожалуй, книги "Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!" оказалось достаточно, чтобы закрыть все мои вопросы. Если в других книгах Анны Быковой для меня было довольно много очевидного или знакомого на практике, то в этой 90%, если не больше, информации оказалось для меня новой, неожиданной и крайне полезной.
    Книга написана с трех позиций: воспитателя, мамы и детского психолога. Такой подход делает картинку максимально выпуклой, помогает понять, почему на такие-то действия мамы или воспитателя следует именно такая реакция ребенка, и наоборот.
    Читается очень легко, слог скорее журнальный или блоговый, чем характерный для педагогической литературы.

    Раскрыты такие темы:

    • необходим ли сад вашему ребенку;
    • адаптация к садику;
    • причины частых психосоматических проблем со здоровьем ребенка в период адаптации;
    • детская агрессия, истерики и капризы;
    • аппетит ребенка;
    • грудное вскармливание и садик – как совмещать, если мама планирует продолжать ГВ;
    • проблемы с горшком;
    • режим дня;
    • общение с воспитателем;
    • арт-терапевтические методики выявления и устранения проблем ребенка, связанных с садиком.

    Для себя я выписала целый ряд рекомендаций, которые обязательно проверю на практике, мне они показались очень здравыми. Вот некоторые из них:

    1. Если это возможно, познакомьте ребенка с воспитателем или детьми из группы за пределами садика. Остаться в незнакомом месте с незнакомыми людьми – страшно. Прийти туда, где играет Вася или работает тетя Аня – проще и интереснее.
    2. Когда вы приводите ребенка в садик, нельзя исчезать незаметно, пока ребенок отвлекся на игрушку или воспитателя. Если ребенок видит, что родители могут исчезнуть с любой момент, у него повышается тревожность и он начинает постоянно контролировать, где находятся мама с папой, висеть на них, много раз просыпаться, чтобы проверить, не бросили ли его. Правильно – прощаться привычным способом (поцеловать определенное количество раз, например) – и отработать этот ритуал прощания еще до садика, когда вы расстаетесь с ребенком ненадолго, например, когда идете в магазин или отправляете погулять с кем-то из родственников.
    3. Лучше, если в период адаптации ребенка отводит в садик тот из взрослых, с кем ребенку проще расстаться. Если ребенок очень привязан к маме, ему проще попрощаться с ней в привычной домашней обстановке, он не будет так же сильно вцепляться на пороге садика в папу или в бабушку.
    4. В первые дни садика приводить ребенка как можно раньше, на само открытие сада. В это время в группе меньше детей, чем "под завтрак" – у воспитателя будет возможность уделить ребенку личное внимание, успокоить, отвлечь, показать игрушки, объяснить, чем они сегодня будут заниматься. Особенно это актуально, если ребенок, как моя дочка, пойдет новичком в уже сформированную группу.
    5. Если ребенок привык спать дольше, чем необходимо для выхода в садик, лучше разбудить его пораньше. Если дать ребенку "поспать еще пять минуточек" и притащить в сад заспанного, у него наложатся друг на друга стрессы от внезапного пробуждения, от слишком быстрых и нервных сборов и от малознакомой обстановки вокруг. Лучше, когда ребенок собирался спокойно и уже достаточно проснулся, чтобы включаться в новые условия.
      Если рекомендации такого плана вам полезны – читайте книгу, она классная Smile Легкой адаптации к садику вашим детям!

    Достоинства
    • легко читается
    • много полезной информации
    • основано на реальном опыте педагога и психолога
    • очень приятный слог автора
    Недостатки
    • не нашла
  6. Книга для всех родителей и воспитателей!Обязательна к прочтению

    Об этой книге я узнала случайно от одной знакомой, за что ей до сих пор благодарна! мы как раз в скором времени собирались идти в сад и книга оказалась нам очень в "тему".

    От книге невозможно оторваться, настолько она легко и понятна написана, что читаешь на одном дыхании. Ее спокойно можно прочесть за пару вечеров! Но, книга- не однодневка, а настольная, к ней вы будете возвращаться ни раз.

    Множество полезных советов про адаптацию ребенка в саду. Есть очевидные вещи, есть то что мы где то слышали ,но не применяли,или не придавали этому значение и конечно новая,полезная информация. Книгу лучше читать с блокнотом или с маркером( если не жалко) и отмечать нужное прямо в книге.

    За что люблю книги Быковой, за куча примеров внутри! Не сухая теория, а примеры из жизни, под любую главу,ситуацию. В таком формате лично для меня очень удобно воспринимать информацию.

    Почему я бы посоветовала эту книгу прочесть и воспитателю? – Для нахождения индивидуального подхода к каждому ребенку. Ведь все дети разные, отношению к саду тоже и такая книга могла бы стать для хорошего педагога настольной.

    Достоинства
    • легко читается
    • много полезной информации
    • очень приятный слог автора
    Недостатки
    • не нашла

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя