Раньше я не пользовался аутсорсингом, т.к. всегда казалось, что это как аудит, что-то дорогое или для больших компаний и было не поянтно, как можно кому-то открыть свою бухгалтерию (я ИП)
Пришлось этим заняться, когда объем бухгалтерии стал неподъемный и стал занимать столько времени, что не хватало на работу. Плюс разные сложные варианты оформления, непонятно как накопилось так много налогов и вообще нервы при общении с налоговой на непоянтном языке реально достали.
Сначала нанял приходящего бухгалтера. Тут долго рассказывать не буду, за полгода сменил трех, причем один был по знакомству. Ощущение, что запутали еще больше, т.к. раньше делал сам и худо бедно понимал, то теперь, каждый следующий вносил свой вклад и имел свое мнение и лучше не стало. Предел настал, когда заблокировали счет и не мог работать месяц.
У меня была подписка на журнал Упрощенка и где-то в их спаме увидел предложение по бухобслуживанию, которая делает та же компания. С третьего раза, когда пообещали пару месяцев на попробовать решил подключиться. С неделю общались по телефону, чтобы разъяснить что у меня за предприятие и что из себя представляет аутсорсинг.
Отправил базу (была 1С), через 5 дней все импортировали к себе (у них прога Главбух 24\7). Дальше неделю с бухгалтером (нашли из произвоства по моей просьбе, правда со второго раза (а у меня цех) общались где-то неделю, чтобы разобраться с моими контрагентами.
Короче счастье начало наставать через дней 15-20, когда начал пробовать давать задания бухгалтеру и прислали первое предложение по не оптимальным налогам. А конкретно его прочуствовал когда отчеты сами сдались и я для этого ничего не делал.
Сейчас про бухгалтерию думаю только когда присылают на подпись документы, перестал нервничать, что бух подставит (а если подставит, стрясу 100 миллионов, гыгыг, как в страховне написано)
Почему ставлю 4 звезды? Потому, что прога где смотреть отчеты (если надо) довольно корявая, но развивается очень быстро, так что потом пересмотрю. И в начале было тяжело общаться: по экспертизе нет вопросов, а по части человеческого общения были )) НО, опять же, тут быстро реагируют на претензии и такого все меньше. Не взяли на обслуживание компанию одного из партнеров из-за каких-то своих причин (правда взяли другую)
Да, по деньгам, я считаю дороговато, но у меня окупилось за счет налогов и я перестал платить по мелочи кучу штрафов; моего свободнго времени (и нервов), ну и приходящие примерно столько же стоили.
Хороший сервис, мне для ведения бухгалтерии подошел
Пользуюсь услугами с 2018 года, были небольшие недочеты, но не критичные. По моей организации операций не много: выставляем счета и акты клиентам, закрываем все вопросы с ПФ и налоговой. Можно было бы все это делать самому, но не хочется возиться с бухгалтерией и вникать. Работать с ними просто, большинство процессов автоматизировано, есть все необходимые бланки и шаблоны для заполнения. С бухгалтером можно связываться через телеграм – лично для меня это очень удобно. Фото документов отправляю тоже через него. Огорчает только скорость реакции на заявки. Ответ от специалиста приходит не сразу. Некоторые вопросы требуют решения здесь и сейчас, а по факту – приходится ждать. Последний раз нужна была срочная консультация – перезвонили только через час, к этому времени вопрос был уже закрыт. Советую компании по обратной связи сократить время ответа специалиста. И чтобы напрямую можно было звонить и спрашивать, а не ждать когда перезвонят. За 6 месяцев обслуживания мне срочная консультация нужна была всего пару раз. Считаю, что это не много и можно пойти навстречу клиентам.
Нет удобного инструмента для предпринимателя, чтобы понять нужно мне вносить изменения в свою деятельность или нет. Каждый год изменения вносятся. В этом году например, сразу не смогла определить нужна ли мне онлайн-касса или нет. Увидела номер «Главбух Ассистент» на вебинаре и позвонила им для консультации. Объяснили все подробно, убедили, что мне это оборудование нужно устанавливать с 1 июля. Если бы пропустила эту дату, то пришлось платить штраф. Уберегли от лишних расходов, поэтому я решила попробовать их сервис по бухгалтерии. Подключилась, плачу всего 3990 р в месяц и не знаю проблем. Занимаюсь любимым делом, не думаю о штрафах от налоговой и отчетах бухгалтерских. Рекомендую, для малого бизнеса как мой – подходит.
Раньше думал что «доходы минус расходы» это просто, а оказалось, что это очень тяжелая система налогообложения. Открыл свой интернет-магазин, и в первые месяцы оценил всю прелесть своего положения. Приходилось сидеть в офисе до 12 ночи, а количество работы и отчетов не уменьшалось. Изначально не правильно начал считать размер налога, налоговая начала просить подтверждения. По учету товаров тоже возникли вопросы, товар списывал на расходы без книги учета доходов и расходов. И прочие мелкие нарушения, за которые мне грозили большие штрафы. Спасибо системе «Главбух Ассистент», исправили все мои ошибки. Когда перешел к ним на обслуживание, быстро сделали приемку моей компании и закрыли те недочеты, которые накопились. Сейчас всю бухгалтерию и юридические вопросы передал им на обслуживание. Отчеты присылают во время, работают официально по договору. Эмоции от общения только положительные.
Очень помогли при проверках налоговой и прокуратуры
Подключил сервис бухгалтерии для того чтобы сэкономить деньги на бухгалтере. Заплатил меньше 15 тысяч за два месяца работы (первый месяц был пробный и его дали бесплатно), они мне сразу предоставили не только бухгалтера, но еще и юриста с кадровиком. Последний очень пригодился, когда начались проверки налоговой и прокуратуры. Госорганы сейчас активно пытаются найти серые или черные зарплаты у предпринимателей. Девушки из аутсорсинга подготовили мне все нужные по закону документы по личному составу, начиная от табеля учета рабочего времени и заканчивая расчетными листами с подписью каждого сотрудника. Налоговикам даже не к чему прицепиться было. Скорость работы порадовала, собрали пакет документов за 1 день. В качестве альтернативы или ковыряться несколько дней самому и вникать во все, или держать в штате отдельного специалиста по кадрам на ставке. Считаю с Главбух Ассистент сэкономил бюджет и нервы. Рекомендую.
Очень помогает
Раньше я не пользовался аутсорсингом, т.к. всегда казалось, что это как аудит, что-то дорогое или для больших компаний и было не поянтно, как можно кому-то открыть свою бухгалтерию (я ИП)
Пришлось этим заняться, когда объем бухгалтерии стал неподъемный и стал занимать столько времени, что не хватало на работу. Плюс разные сложные варианты оформления, непонятно как накопилось так много налогов и вообще нервы при общении с налоговой на непоянтном языке реально достали.
Сначала нанял приходящего бухгалтера. Тут долго рассказывать не буду, за полгода сменил трех, причем один был по знакомству. Ощущение, что запутали еще больше, т.к. раньше делал сам и худо бедно понимал, то теперь, каждый следующий вносил свой вклад и имел свое мнение и лучше не стало. Предел настал, когда заблокировали счет и не мог работать месяц.
У меня была подписка на журнал Упрощенка и где-то в их спаме увидел предложение по бухобслуживанию, которая делает та же компания. С третьего раза, когда пообещали пару месяцев на попробовать решил подключиться. С неделю общались по телефону, чтобы разъяснить что у меня за предприятие и что из себя представляет аутсорсинг.
Отправил базу (была 1С), через 5 дней все импортировали к себе (у них прога Главбух 24\7). Дальше неделю с бухгалтером (нашли из произвоства по моей просьбе, правда со второго раза (а у меня цех) общались где-то неделю, чтобы разобраться с моими контрагентами.
Короче счастье начало наставать через дней 15-20, когда начал пробовать давать задания бухгалтеру и прислали первое предложение по не оптимальным налогам. А конкретно его прочуствовал когда отчеты сами сдались и я для этого ничего не делал.
Сейчас про бухгалтерию думаю только когда присылают на подпись документы, перестал нервничать, что бух подставит (а если подставит, стрясу 100 миллионов, гыгыг, как в страховне написано)
Почему ставлю 4 звезды? Потому, что прога где смотреть отчеты (если надо) довольно корявая, но развивается очень быстро, так что потом пересмотрю. И в начале было тяжело общаться: по экспертизе нет вопросов, а по части человеческого общения были )) НО, опять же, тут быстро реагируют на претензии и такого все меньше. Не взяли на обслуживание компанию одного из партнеров из-за каких-то своих причин (правда взяли другую)
Да, по деньгам, я считаю дороговато, но у меня окупилось за счет налогов и я перестал платить по мелочи кучу штрафов; моего свободнго времени (и нервов), ну и приходящие примерно столько же стоили.
Спасибо за внимание!
Юрий
Хороший сервис, мне для ведения бухгалтерии подошел
Пользуюсь услугами с 2018 года, были небольшие недочеты, но не критичные. По моей организации операций не много: выставляем счета и акты клиентам, закрываем все вопросы с ПФ и налоговой. Можно было бы все это делать самому, но не хочется возиться с бухгалтерией и вникать. Работать с ними просто, большинство процессов автоматизировано, есть все необходимые бланки и шаблоны для заполнения. С бухгалтером можно связываться через телеграм – лично для меня это очень удобно. Фото документов отправляю тоже через него.
Огорчает только скорость реакции на заявки. Ответ от специалиста приходит не сразу. Некоторые вопросы требуют решения здесь и сейчас, а по факту – приходится ждать. Последний раз нужна была срочная консультация – перезвонили только через час, к этому времени вопрос был уже закрыт.
Советую компании по обратной связи сократить время ответа специалиста. И чтобы напрямую можно было звонить и спрашивать, а не ждать когда перезвонят. За 6 месяцев обслуживания мне срочная консультация нужна была всего пару раз. Считаю, что это не много и можно пойти навстречу клиентам.
Удобный инструмент для предпринимателя
Нет удобного инструмента для предпринимателя, чтобы понять нужно мне вносить изменения в свою деятельность или нет. Каждый год изменения вносятся. В этом году например, сразу не смогла определить нужна ли мне онлайн-касса или нет. Увидела номер «Главбух Ассистент» на вебинаре и позвонила им для консультации.
Объяснили все подробно, убедили, что мне это оборудование нужно устанавливать с 1 июля. Если бы пропустила эту дату, то пришлось платить штраф. Уберегли от лишних расходов, поэтому я решила попробовать их сервис по бухгалтерии. Подключилась, плачу всего 3990 р в месяц и не знаю проблем. Занимаюсь любимым делом, не думаю о штрафах от налоговой и отчетах бухгалтерских. Рекомендую, для малого бизнеса как мой – подходит.
Сервис себя оправдал
Раньше думал что «доходы минус расходы» это просто, а оказалось, что это очень тяжелая система налогообложения. Открыл свой интернет-магазин, и в первые месяцы оценил всю прелесть своего положения. Приходилось сидеть в офисе до 12 ночи, а количество работы и отчетов не уменьшалось. Изначально не правильно начал считать размер налога, налоговая начала просить подтверждения. По учету товаров тоже возникли вопросы, товар списывал на расходы без книги учета доходов и расходов. И прочие мелкие нарушения, за которые мне грозили большие штрафы.
Спасибо системе «Главбух Ассистент», исправили все мои ошибки. Когда перешел к ним на обслуживание, быстро сделали приемку моей компании и закрыли те недочеты, которые накопились. Сейчас всю бухгалтерию и юридические вопросы передал им на обслуживание. Отчеты присылают во время, работают официально по договору. Эмоции от общения только положительные.
Очень помогли при проверках налоговой и прокуратуры
Подключил сервис бухгалтерии для того чтобы сэкономить деньги на бухгалтере. Заплатил меньше 15 тысяч за два месяца работы (первый месяц был пробный и его дали бесплатно), они мне сразу предоставили не только бухгалтера, но еще и юриста с кадровиком. Последний очень пригодился, когда начались проверки налоговой и прокуратуры. Госорганы сейчас активно пытаются найти серые или черные зарплаты у предпринимателей. Девушки из аутсорсинга подготовили мне все нужные по закону документы по личному составу, начиная от табеля учета рабочего времени и заканчивая расчетными листами с подписью каждого сотрудника. Налоговикам даже не к чему прицепиться было. Скорость работы порадовала, собрали пакет документов за 1 день. В качестве альтернативы или ковыряться несколько дней самому и вникать во все, или держать в штате отдельного специалиста по кадрам на ставке. Считаю с Главбух Ассистент сэкономил бюджет и нервы. Рекомендую.