5 КОММЕНТАРИИ

  1. Шины на один сезон

    Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T (шип.), купил их экстренно, так как умудрился на КАД пробить 2 своих колеса с невозможностью ремонта. Покупал их в магазине в своем городе Кронштадт, единственный плюс данной резины , то что продается она по довольно привлекательной цене. Резина была свежая 2015 года выпуска, покупал я ее в январе 2016.Посоветовался с продавцами, и купил себе полный комплект, что бы не ставить разный рисунок протектора на автомобиль. Переобул автомобиль, по совету продавцов обкатал резину , проехав порядка 250-300 км на небольшой скорости. После обкатки выехал на КАД решив попробовать резину на скорости, автомобиль стал неузнаваем в поведении на дороге, автомобиль у меня BMW E46, оснащен системой ABS, ASC+T, ESP. На скорости 100+ движение стало просто небезопасным, автомобиль кидает из стороны в сторону, перестраиваться в другой ряд на скорости стало проблемно, на снегу ведет себя просто отвратительно. До этого стояла резина другой марки, японского производства, и ничего подобного с ней не было.Решил съездить в магазин где приобрел покрышки, продавцы сказали что из-за неисправной подвески машина не управляется должным образом. Поехал в автосервис проверить подвеску , но диагностика ничего не выявила, из чего можно сделать вывод что виной этому данная резина. Доездил я до весны, помучавшись на этой резине, и с радостью переобул на летнюю. Решил больше не связываться с этой фирмой покрышек , и как оказалось не зря. Выставил я этот комплект резины на авито осенью, покупатели нашлись довольно быстро, так как ценник я поставил ниже среднерыночной, и пробег у резины то совсем ничего, 10000 км всего наездил.Но при бортировке на шиномонтаже на 3-х !!! из 4-х колес повылазили боковые грыжы. Естественно покупатели отказались от такой "выгодной" покупки, шиноремонтники развели руками, спросили – "А чего вы ждали от такой резины, вы наверное по поребрикам прыгали " ? ( на BMW только по поребрикам и прыгать)



    Злосчастная резина


    Злосчастная резина

    Теперь уже ничего не жду.Качество российской резины оказалось намного хуже импортных аналогов. Не ведитесь на рекламу, читайте больше о производителях,а самое главное не экономьте на своей безопасности!

  2. Отличная липучка

    После шипов тишина – первое, что замечаешь. Далее замечаешь, что начинаешь осторожничать и аккуратничать. Потом вдруг понимаешь, что давно не осторожничаешь, а ездишь как раньше. Короче, порадовал данный экземпляр шинопроизводства и поведением на дороге и "гребными" качествами в снежной мяше и грязи. Ездил так же по зимней проселке – из сугробов вылезать не приходилось.

    Достоинства
    • износостойкость
    • сцепные качества
    • тихая
    Недостатки
    • не замечено
  3. Приятно удивлен качеством

    Ездил на Виатти брина (липучки) прошлую зиму. Да и сейчас еще не сменил, погода не стабильна, то подморозит, то снежком "порадует". Резина на ощуп жесткая. Когда покупал – даже засомневался, а стоит ли. Но помню что производитель заявлял что в состав смеси входят какие-то нано 3D молекулы которые позволяют шине менять свою жесткость в зависимости от условий. Чем теплей, тем он тверже. И наоборот. Перевёрнутые законы физики, в общем. Купил, поставил. За зиму прошел 12 с небольшим тысяч километров. Это мои первые липучки. Поэтому осторожничал и привыкал. Шины, кстати лишь чуть-чуть громче чем летние kumho eco 1. Это на асфальте. По снегу лишь приятный скрип снега. В глубокие сугробы не заезжал, а по небольшим ездил без вопросов. Управление и торможение меня устроили. Надо только в теплую и снежную погоду аккуратней быть, а то протектор залипает снегом и остановится становится сложней. Но это, как я понял, у всех липучек так. В морозы, резина действительно не задубела. Специально трогал – проминается так же как и при плюсовой, может даже легче. По итогу – шинами я доволен. Менять их не собираюсь, буду ездить пока не износятся.

    Достоинства
    • износостойкость
    • переменная жесткость
    • сцепные качества
    • цена
    Недостатки
    • не самаая комфортная езда по ямам и стыкам
  4. Качество на уровне импортных

    Очень давно езжу на липучках. Дороги сейчас засыпают реагентам так что льда и снега почти нет. А с тем что есть липа достойно справляется. В прошлом году купил новые шины. Много смотрел видео, изучал тему. В итоге решил попробовать взять отечественные. Точней совместно российско-итальянскую разработку Viatti. Делают на камском шинном, но линия новая, немецкая.
    Шины процентов на 25 дешевле чем мои предыдущие японские. Немного опасался что будут плохо справляться с прямыми обязанностями. Оказалось зря. Торможение уверенное, цепкое поведение на льду и снегу. Какой-то критичной разницы с более дорогими японцами не заметил. Езжу осторожно и мне эти шины подошли. Получилась неплохая такая экономия без потери качества.

    Достоинства
    • износостойкость
    • переменная жесткость
    • сцепные качества
    • цена
    Недостатки
    • не самаая комфортная езда по ямам и стыкам
  5. Свои деньги оправдывает

    После совета друга приобрел виатти нордико. У него на Волге стоят, ездит 3 зимы, шипы на месте. Я поставил на гранту, обкатал, к резине привык. Протектор очень глубокий не даёт застрять по рыхлому снегу, езжу на реку время от времени. По асфальту шумно, по снегу тишина. Из колеи выпрыгивает сразу как крутнешь руль, в поворотах слушается, тормозит хорошо. В морозы конечно по асфальту буксует, но я присмотрелся- любая так себя ведёт, дубак как никак. Свои деньги оправдывает, шипы действительно сидят крепко, протектор стойкий к износу.

    Достоинства
    • износостойкость
    • сцепные качества
    • цена
    Недостатки
    • не замечено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя