3 КОММЕНТАРИИ

1. Отдыхали в Тау Спа в Алматы по карте QVI и остались в восторге

Ездили с мужем, дитём и мамой в отпуск в Тау Спа в Алматы, что у подножья Зайлийского Алатау, и ни разу не пожалели! Очень давно хотели протестить бани, мы большие любители попариться, а тут и скифская, и финка, и русская, и альпийская, и японская! 9 бань и 7 бассейнов – о чем еще можно мечтать!

Понимали, что на всех четырех выйдет дороговато, вечно откладывали эту поездку до лучших времен, пока коллега не посоветовала клубные карты QVI от QNET. Мы думали-думали и в итоге заказали себе такую карту. Покупали через интернет.

Взяли на 5 лет, бывают еще на 30, но решили пока так. По карте можно бронировать отели от двух до четырех человек, поэтому места хватило на всех.

Забронировали Тау Спа, оплатили членский взнос и поехали. Посчитали – вышло дешевле чем если бы бронировали через агентство или в интернете, разница тысяч примерно на 20 и это мы поехали в сезон.

По Тау Спа: отдыхали там неделю, очень приятный сервис, бани были не сильно забиты, хотя читала в отзывах, кто-то говорил прям наплыв был, нам повезло. Видимо, чуть раньше нас приезжали. Качество обслуживания хорошее, все чисто, территория ухоженная. В самом комплексе много аквариумов с рыбами, сын от них не отлипал, есть рестораны, где можно пообедать и где отдохнуть. Кормят вкусно. Места нереально красивые, ущелье Алмарасан просто захватывает своими видами.

И какой же это кайф – пропариться сначала в финской, потом в русской и так по очереди и чередовать с бассейном! А потом обернуться в полотенце и сидеть с чаем и вареньем. От воспоминаний прям тепло становится, да и муж был в восторге!

Ребенка мы не мучали, они с бабушкой посидели три минуты в русской легкой баньке и пошли плескаться в бассейне.

В следующий раз собираемся поехать в Сочи, все очень хвалят. Тоже по карте, там еще две поездки осталось, потом может даже продлим. Но не на 30 лет, конечно))

Всему отдыху ставлю 10 из 10, вернулись бы еще, но хочется еще много где побывать. Может, еще попаримся))

Спасибо, что прочитали мой отзыв, спрашивайте, если что-то интересно!

2. наше первое знакомство.

Никогда не доверяла всяким сетевикам, поэтому, когда подруга стала расхваливать эти карты от Qnet, посмотрела на нее, как на умалишённую. Девка не нищая, джинсы за 10 т покупает, на образование деньги есть. Но видимо бохатые лучше нас деньги считают, после пары упоминаний решила почитать про эту карту. Оооочень долго сомневалась, и вот все-таки купила себе самую простую, бронзовую. Членство – 5 лет, три поездки, в год не больше 1 недели, по карте отдыхать может до 4х человек, оплата членских взносов перед самой поездкой и если в этом году не летишь – не платишь. К сожалению, ни визы, ни билетов туда не входит, то есть это по принципу Букинга: карта на бронь отелей. Так как это карта КЛУБНОГО отдыха, то как и в каждом клубе есть взносы, но они фиксированные, не меняются. Стоимость взносов зависит от отеля (собственность компании или партнерская сеть, к примеру, Рэддисон). За партнеров надо платить больше взнос на 118 долларов. Зато отели супер, где девчонки фотки в инстаграм делают. Типа такого, где отдыхали мы в Турции: Это, кстати, партнер, не их отель. Заплатили за неделю отдыха в номере 318 долларов. Для меня только один «-» в том, что оформление только через интернет, не люблю такой формат. Но проблем ни разу не возникло, на расепшене нас спокойно приняли, как будто мы через обычный букинг бронировали. Мы ездили с мужем и ребенком, поэтому по нашим подсчетам сэкономили мы очень хорошо! Около 300 долларов за отель! И номер был просто отличный! Еще три поездки осталось, но это уже в следующем году, а пока делюсь с вами своими впечатлениями!

Достоинства
    • взносы не меняются
    • карту можно передавать родственникам и друзьям
    Недостатки
    • оформление только через интернет
  3. Настоящий отдых мечты

Мы очень любим путешествовать, познавать новые города и страны. Благодаря отдыху по карте QVI Club мы почувствовали, что такое высокий уровень сервиса и комфорта.

Первая наша поездка состоялась в партнерский отель в Болгарии, отдых прошел на высшем уровне, с потрясающими видами из окна и шикарными аппартаментами.

В следующую поездку мы запланировали незабываемое путешествие по Азии, прокатились по ближайшим городам и получили непередаваемые впечатления! В этой поездке нам снова помогла карта QVI и предоставили нам проживание в домашнем отеле в Малайзии и на острове Самуи! А отель Prana Nandana поразил нас до глубины души! Какие приятные встречи сотрудниками отдыхающих, потрясающая разнообразная кухня на завтраках, множество пляжей, расположенных вблизи с отелем, удобный бесплатный трансфер от отеля, красивые номера с выходом сразу в бассейн!

Далее у нас была поездка в Турцию в отель Dogan, который находится в историческом центре Анталии, район Old Town, окружающие улицы и виды не забудутся никогда! Мы отдыхали в отеле Dogan целый месяц и теперь это место кажется родным! Очень дружелюбный и приветливый персонал, каждый день ухаживали и держали в чистоте наши номера, помогали в любой просьбе, кормили вкусными завтраками, а внутренний двор отеля приводил в полный вострг своей ухоженностью и разнообразием цветов, зелени, мини-водопадов и растений, а по вечерам зажигались свечи по всему двору и царила романтическая атмосфера!

Каждое место, которое мы посетили с картой QVI, окутывало уютом и заботой, и вызывает желание возвращаться снова и снова! Настоящий отдых мечты!!! Спасибо QVI Club!

Достоинства
    • взносы не меняются

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!