2 КОММЕНТАРИИ

  1. Достойные шины за небольшую цену

    Так получилось, что купил машину с одной новой парой шин Cordiant Comfort, парой совсем старой, думая что найду без проблем пару таких же шин. Не тут то было, Cordiant Comfort сняли с производства, но теперь точно такие же шины производит Tunga под названием Zodiak 2. Рисунок действительно одинаковый, состав резины, как уверял продавец, тоже такой же. В принципе я разницы не заметил, и так Cordiant Comfort = Tunga Zodiak 2.

    Вот так выглядит Cordiant Comfort:

    Вот так Tunga Zodiak 2:

    Отъезд ил на этой резине уже 2 сезона и около 15 тыс. км.

    Один из главный плюсов, это ее прочность. Я не очень аккуратный водитель, много раз притирался к бордюру, попадал в ямы и даже диск заминал, а шина все в порядке.

    Проблем с балансировкой не возникало, что бывает в самом дешевом сегменте.

    Дорогу держат вполне достойно как асфальт, так и проселочную дорогу, думаю на это повлиял глубокий рисунок. Единственное в дождь, на трассе более 120 км/ч лучше не разгоняться, начинается аквапланирование, при городских скоростях никаких проблем.

    Из недостатков, это ее шумность. В машине с плохой шумоизоляцией, при скоростях выше 90 км/ч, уже очень проблематично разговаривать.

    Так же шины достаточно жесткие. Пришлось понизить давление на 0,2 атмосферы, иначе не комфортно ездить. Наверное это обратная сторона прочности.

    Шины однозначно стоят своих денег, конечно они не самые лучшие в мире, но и не подведут, отработают свою цену полностью.

    Достоинства
    • прочность
    • цена
    Недостатки
    • жёсткая
    • шум
  2. бюджетная резина для умеренной езды

    Всем привет!

    И так, пусть и не сезон для летних шин, но хочу поделиться впечатлениями и опытом езды на бюджетной резине Tunga Zodiak2. Производителем данных шин является компания "Сибур – русские шины", которая более известна под брендом Cordiant.

    До этого 3 сезона поездил на зимних Cordiant Snow Max и в целом остался доволен, потому сомнении было минимум. Работа разъездного характера, потому колесить приходится часто и много + ко всему имеется дачный участок, и собственно приходится передвигаться не только по асфальту, но и по грунту и грязи. До Тунги поездил 2-3 летних сезона на Kama Breeze, с чем и буду сравнивать нашего испытуемого. Обе резины класса ЭКОНОМ. И так погнали!

    Начнем с минусов:

    – Колеса в меру шумные. Не скажу что сильно, но хотелось бы потише. Это с одной стороны объясняется агрессивным рисунком протектора. Кама Бриз на порядок тише, хоть и находится в этом ценовом сегменте;

    – Машина валкая в управлении, так и хочет уйти в занос на поворотах, потому в заголовке написал, что только для умеренной езды. Если вы любитель динамичной езды, то шины точно вам не подойдут. На Каме бриз чувствуется цепкость с дорогой, машину как будто поставили на рельсы.

    Наверное многие сочтут это ключевыми показателями и решат не выбирать данный товар, но есть и плюсы, которые для меня оказались важнее чем шумность и управляемость.

    И так ПЛЮСЫ:

    – Конечно же цена. Шины 175/65/14 стоят примерно 1600-1700 руб. Согласитесь – копейки для новой резины;

    – Хорошо отбалансированы. Не было проблем при балансировке шин. Здесь с Камой все на много хуже. Квадратными они стали еще с первого сезона;

    – Износоустойчивость. Откатав за сезон 15 тыс износа я даже не заметил.

    – И самый огромный плюс – ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. Боже, в какие только дебри не влезал, вытаскивали они меня всегда. Дорога на мою дачу то еще приключение, суглинок весь в ямах с водой, мокрая трава, крутые склоны, резине все не почем. На Каме пробовал пару раз проехать после дождя, на этом энтузиазм погас, и просто забил на дачу.

    И так подведу итог: Да резина по трассе так себе, но цена и движение по грунту впечатляет, а выбирать или нет, решать вам!

    Всем добра!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя