1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Книга поможет вашему ребенку не только научиться быстро читать, но понимать и запоминать прочитанное

    У моей дочери нет проблем с техникой чтения. Я сама помню, как нам в школе проверяли навыки и умение быстро читать. Скороговоркой выпалить набор букв — не так сложно. Важно еще осмыслить прочитанное.

    К современной школе можно предъявлять очень много претензий. Но ребенок не будет учиться хорошо, если будет работать только один учитель. Родители тоже должны влиться в учебный процесс своего чада. Без фанатизма, конечно, но помогать и контролировать своего ученика нужно.

    Я вообще не сторонница того, чтобы прививать что-то насильно. Моя дочь читала не плохо. Но читала она не плохо как раз в рамках норматива, который нужно было бегло прочесть за время отведенное время.

    Наша проблема была в том, что ребенок вроде начинал читать хорошо и понимал, что читает, НО… спустя некоторое время, проведенное над книгой, чадо просто спотыкалось, заикалось, сбивалось на "по слогам", теряло мысль и все прочитанное шло мимо ушей и вообще мимо.

    Заставить читать книги ребенка невозможно (моего, во всяком, случае). Дочь категорически сопротивляется. Запереть в чулан с печатным изданием — тоже не выход. Я решила прибегнуть к методике автора Ахмадуллина. Совершенно не искала никакой информации по этому поводу. Просто зашла в онлайн магазин и стала искать то, что мне нужно.

    Выбор пал на "Скорочтение для детей 6-9 лет" — то, что нам по возрасту нужно. Хочу отметить удобный формат книги. Она широкая, не похожа на скучное учебное пособие. Интересные переплет, плотные листы бумаги.

     

    Внутри книги в самом начале несколько страничек отведено для родителей. Поскольку возраст ребенка небольшой и инициатором скорочтения выступает именно предок, то важный момент — подготовка именно мамы, папы или бабушки (в зависимости от того, кто проявил инициативу).

     

    Сказать, что дочь села с воодушевлением учиться скорочтению… скорее, я села с азартом научить ребенка хорошо (больше даже качественно) читать. Ребенок с интересом пролистал картинки. Не совсем понял, что от него требуется. Книга вызвала первоначальное любопытство, которое быстро прошло.

    Уже в ходе занятий дочери стало интересно заниматься. Где-то уроке на 8-10 ребенок уже сама проявлял инициативу к урокам.

     

    Благодаря книжке можно научиться быстро читать за 18 дней. Мы не ставили себе планок. Заниматься начали вначале лета. К концу июля прошли курс. При желании, можно осилить учебное пособие быстро. Мы учились в удовольствие.

    По результатам могу сказать, что ребенок действительно научился читать. И навык скорочтения у нас во времени (точнее, со временем) не пропадает. Дочь читает стабильно. Полюбила читать вслух. Читает долго, мысль не теряет, не сбивается на слог. Я очень довольна. Замечательное пособие, которое дает хороший результат.