3 КОММЕНТАРИИ

  1. Renault Sandero Stepway в новом кузове – бюджетный автомобиль с отличными характеристиками для российских дорог.

    Всем привет! Автомобиль Renault Sandero Stepway мы купили моему папе весной этого года. Его старый автомобиль Daewoo Nexia за 7 лет непрерывной эксплуатации уже начал довольно ощутимо для бюджета ломаться и мы решили от него избавиться.

    Вообще папа выбрал себе другой автомобиль. Ему нравился мой автомобиль Кия Рио и он хотел себе такой же автомобиль как у меня. Я езжу на нем уже 6 лет и очень довольна. Единственный недостаток моего автомобиля это то, что она низкая.

    В салон Рено мы зашли просто посмотреть какие там продаются автомобили и по какой цене.

    Когда мы увидели этот автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове, нам он очень понравился и мы поняли, что это именно то, что нужно нашему папе.

    Папа когда его увидел тоже очень быстро согласился с тем, что этого автомобиля будет для него более рациональной.

    Автомобиль мы приобрели в салоне за 670 тыс. руб. В самой базовой комплектации, которая была представлена салоном.

    Объём двигателя 1.6. Механическая коробка передач. С кондиционером.

    Конечно дополнительные опции в нем были установлены, потому что именно на них салон и зарабатывает и вообще без них никак.

    Итак, начнем сразу с плюсов автомобиля.

    • Машина высокая, очень хорошая проходимость. Уверенно едет по грунтовой дороге, по траве по бездорожью, по ямам.
    • Мощный двигатель, при чем на обгонах ещё остается запас мощности. Быстро набирает скорость, просто мгновенно. Буквально на дыбы становится.
    • Тормозная система тоже великолепная. Можно остановить автомобиль практически мгновенно.
    • Очень хороший кондиционер. Он очень быстро охлаждает салон и дует не прям в человека, а как то по верху. Это конечно все регулируется, но в некоторых автомобилях, как не регулируй, кондиционер или дует прям на тебя или не дует вообще.
    • Подогрев салона тоже происходит очень быстро. Струя как охлажденного так и горячего воздуха выходит также и на пассажиров на заднем сидении.
    • Регулировка сидения и по горизонтали и по вертикали в двух направлениях.
    • Просторная дверь багажника, поднимается очень высоко, выше человеческого роста.
    • Спинка заднего сидения откидывается для перевозки длинных вещей.
    • Пластиковые черные накладки на передних и задних крыльях. Так как это самые уязвимые места у автомобиля, они страхуют автомобиль от повреждений и царапин. Пластмасса эти дефекты воспринимает прекрасно.
    • Хороший обзор, из за того, что автомобиль высокий.
    • Очень мягкая подвеска. Практически не ощущается по бездорожью при любой скорости.
    • Колеса 16 диаметра обеспечивают мягкость на кочках.

     

    Теперь перейдём к минусам.

    • Маловместительный багажник – четыре колеса в багажник не помещаются.
    • На приборной панеле цифры общего километража, фиксированного километража и часы очень трудно читаются. Между часами и минутами маленькое расстояние и воспринимаются они трудно. Двоеточие посередине еле видно.
    • Не показывает расход бензина, температуру. При выборе более дорогой комплектации эти функции есть, но я не считаю, что это какая то роскошь, чтобы делать из этого дополнительную опцию.
    • Шумный двигатель. Его слышно и при езде и при холостом ходу.
    • На защитных козырьках на лобовом стекле нет зеркал ни у водителя, ни у пассажиров.
    • Кнопка кондиционера очень маленькая и неудобная, если едешь на скорости так просто неглядя кондиционер не включишь.
    • Если вы едете с автомобильным прицепом, то его не видно, ни в зеркала бокового вида ни заднего.

     

    Салон автомобиля в принципе нормальный, но очень много войлочной оббивки, которая может забиваться пылью и очень трудно очищается. При чём даже около таких мест, где пачкается быстро, например на полу около порожка дверей, около переключателя скоростей и ручника.

    Порожки у автомобиля сделаны таким образом, что в слякатную погоду об них легко испачкаться, но это в принципе как и у большинства автомобилей.

    Еще у нашего автомобиля есть опция – круиз контроль, но мы ее ещё не опробовали должным образом, так как поездок на дальние расстояния у нас не было.

    Дизайн автомобиля не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, но он стал выглядеть более стильно и современно. Появились более плавные мягкие линии.

    Вообще я сделала вывод, что для наших российских дорог это автомобиль, лучше не придумаешь. Соотношение цена-качество оптимальное.

    Вывод:

    Советую присмотреться к этому автомобилю и если кто сомневается – покупайте смело.

    Всем спасибо за внимание!

     

    Мои другие автомобильные отзывы:

    Автомобиль Renault Sandero Stepway

    Автомобиль Kia Rio

    Автомобиль Toyota Rav4 2015

  2. Внедорожная версия одного из самых популярных в России автомобилей. Такой вот хэтчбек-кроссовер.

    Это не мой личный автомобиль, а родителей. Но время от времени я беру его поводить, поэтому вполне могу судить об эксплуатации и о качестве этого авто в целом.

     

    Внешний вид

    Лично мне нравится дизайн нового Renault Sandero Stepway. Чисто внешне он однозначно симпатичнее собратьев по линейке – Logan и обычного Sandero. Да и в целом рестайлинг пошел на пользу – кузов выглядит современным и не грубым. А повышенный дорожный просвет, штатные рейлинги и пластиковые обвесы добавляют солидности – почти настоящий кроссовер получился. Да и штатные диски 16" очень даже неплохи. Мы-то с вами понимаем, что это по-прежнему обычный хэтчбек, а не внедорожник. Smile Но главное, что автомобиль с этими изменениями действительно практичнен и удобен в эксплуатации!

    Ходовые качества

    Я уже водил Логан предыдущего поколения, поэтому особенности и этого авто новостью не стали. Фактически это другая машина, но по сути почти все похоже.

    Подвеска отличная, мелкие дорожные неровности просто незаметны, многие ямки и "лежачих полицейских" можно проезжать почти не притормаживая. У нас в семье Степвей как раз используется в основном для поездок на дачу и в лес. Smile При этом большим плюсом является клиренс! Кто бы что ни говорил, но по нашим дорогам запас дорожного просвета имеет огромное значение. Я пока свой C'eed не лифтанул до 180 мм, зимой даже во двор еле заезжал. А у Cтепвея 195 мм! Ну и за счет короткой первой передачи прет по снегу, почти как на "понижайке". Smile

    И несмотря на высоту, не имеет склонности к опрокидыванию. По трассе на разумной скорости держит дорогу вполне устойчиво, не "взлетает". Благодаря небольшой массе (1111 кг) при движке 1.6 имеет неплохой запас мощности. Довольно резво набирает скорость, и при этом сохраняет небольшой расход топлива.

    Лично для меня было немного непривычно резкое реагирование на маневры. Мгновенно отзывается даже на малейший поворот руля. Видимо, сказывается короткая колесная база и небольшая масса. К этой особенности управления пришлось приспосабливаться. Зато к компактным габаритам очень быстро привыкаешь, и обзор очень хороший – так что в целом водить Степвей легко и приятно.

     

    Комфорт

    Ну здесь все понятно. Автомобиль бюджетный, поэтому особым удобством не балует. Все дешево и минималистично. Салон далек от идеального, много мелочей, которые слегка портят впечатление. Например, бестолково сделанный бардачок, неудобный подлокотник, непродуманное расположение ручки двери. Но во-первых, все это мелочи. А во-вторых, вполне соответствует стоимости. Бюджетно, но добротно.

    С другой стороны, есть и приятные мелочи, которых можно было бы не ждать в бюджетной машине. Например, понравился полный обогрев лобового стекла – очень полезная функция для нашей зимы.

    Багажник на мой взгляд маловат (320 литров), но за счет складывающихся сидений в принципе годится и для перевозки средних грузов. Да и салон вполне просторный, и над головой места хватает, и сидеть вполне свободно, в том числе и сзади. Так что при своей компактности, Степвей достаточно вместительный. Для хэтчбека это нормально.

     

    Надежность

    Предыдущие поколения уже зарекомендовали себя, как надежные и простые в обслуживании автомобили. Обновленная версия ничем не хуже. Недорогие запчасти, стабильная эксплуатация без сюрпризов. Наш автомобиль новый, пробег еще небольшой, поэтому много тут пока не напишу. Если будет что добавить – обновлю отзыв.

     

    И еще одно. Не вдаваясь в характеристики, просто сравню ощущения с другими автомобилями, которые доводилось водить.

    • Kia Ceed SW (2014). Сид гораздо комфортней по всем показателям, да и размер имеет значение. Единственное, в чем уступает Степвею – это проходимость.
    • Toyota Corolla (2005). В Королле все основательнее, мощнее и продуманней. Даже несмотря на разницу в возрасте сравниваемых авто! Зато Степвей выигрывает по количеству полезных, современных опций. Да и по соотношению цена/качество.
    • Renault Logan (2008) – Лично для меня, Степвей однозначно более удобное решение, чего его собрат-седан. При прочих равных характеристиках, лифтованный хэтч удобней по многим пунктам.

     

    В целом, Renault Sandero Stepway​ очень удачный и достаточно универсальный автомобиль. Современный, проходимый, надежный и неприхотливый. Да, бюджетный, но свою стоимость оправдывает полностью. Достойных конкурентов в этом классе и в этой ценовой категории у Stepway​ немного. Отличный вариант авто именно для российских дорог и погодных условий. Именно поэтому по моему мнению свои пять баллов он честно заслуживает.

    Достоинства
    • надежный
    • проходимый
    • хорошее соотношение цена-качество
    Недостатки
    • бюджетность салона
  3. Хороший автомобиль, надёжный, как швейцарские часы

    Владею данным автомобилем уже два года.
    И что же я могу сказать об данном автомобиле. Из плюсов могу отметить: хорошую управляемость и манёвренность, отличную подвеску, удобный и простой климат контроль, довольно экономичный в плане расходов на топливо (9 литров на 100 км) в зависимости от стиля вождения, благодаря высокому дорожному просвету, легко можно почти везде, не цепляя бамперами.

    Что могу подчеркнуть из минусов: у меня она начал звенеть через год эксплуатации, предположительно звенит глушитель, причина не ясна. Да и всё, наверное.
    В целом, автомобиль очень радует, заводится с пол-оборота, едет уверенно, служит верно.
    Однако, есть один момент, не советую брать данный автомобиль с автоматической коробкой передач, она очень плохо работает на данном автомобиле, а вот с механической она уже двигается более живо.

    Достоинства
    • надежный
    • проходимый

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя