3 КОММЕНТАРИИ

  1. Платят!!!

    Хочу написать о своих впечатлениях о СК Ингосстрах. Страховой случай произошел с моим мужем (собственно и застрахован был только он), но так как заниматься всем пришлось мне, то пишу о своих впечатлениях.

    Застраховался муж еще 4 года назад, когда оформлял кредитку, сумма в 10 грн снималась с карты автоматически каждый месяц. И в один прекрасный день, когда мы все вместе вышли прогуляться с ребенком, муж оступился на лестнице и получил вывих ступни. Так как на ногу невозможно было наступить, мы решили, что это перелом и вызвали скорую. В больнице выяснилось, что муж вывихнул сразу 5! плюсневых костей и вправить их без установки спиц невозможно – пришлось делать операцию.

    О страховке вспомнили через неделю, перечитали условия договора и взяли в больнице нужную справку, для пред'явления сотрудникам банка. В тот же день позвонили на горячую линию и зарегистрировали страховое событие, а на следующий день я отнесла медсправку в ближайшее отделение Приватбанка. Минут через 10 перезвонили сотрудники СК и попросили предоставить рентгеновские снимки и эпикриз – все это мы смогли получить на следующий день, так как мужа из стационара выписали на амбулаторное лечение в поликлинику и все документы выдали на руки. И я опять отправилась в ПБ, чтобы сфотогафировать снимки и эпикриз. А уже вечером мужу на телефон пришла смс о зачислении средств на карту в размере 20% страховой суммы(15% за травму и 5% за проведенную операцию).

    Так как все формальности заняли всего 2 дня и компенсация была выплачена сразу, то я очень довольна работой СК и ПБ. Теперь муж настаивает на том чтобы застраховать меня и детей, на что я полностью согласна, ведь 10 грн в месяц это совсем небольшая сумма. Самое главное при получении травм вовремя обратиться в больницу и в течении 30 дней предоставить необходимые документы сотрудникам СК Ингосстрах.

    Достоинства
    • простота оформления и получения выплаты
  2. Минимальный платеж, гарантированная выплата:)

    Со мной произошла следующая история: после трудоустройства на новое место работы пришлось мне в банке оформлять заплатную карту и специалист банка предложил мне страховку от несчастных случаев ( в приват банке это стандартная процедура и думаю, что все кто сталкивался с этим банком имели такую возможность) ежемесячный платеж смешной всего 10 грн с каждой зарплаты и – я согласилась. И представляете, тут же произошло несчастье, оговорюсь что страховка начинает действовать на седьмой день после первого платежа, так вот именно в тот день когда она начала действовать я ПОЛОМАЛА НОГУ((((( Случилось это на тренировке, я подумала что у меня простое растяжение связок ( т.к перелом был не очень серьезный, а именно плюсневой кости на ноге) и похромала домой , нога выглядела не очень привлекательно, но и адской боли так же не было. И именно потому, что имелась страховка, а для ее получения необходима справка от врача на следующий день я отправилась в больницу, где меня "обрадовали" сообщив что У ВАС ПЕРЕЛОМ и тут же загипсовали…

    Для получения выплаты мне пришлось предоставить эту справочку в отделение банка ( оригинал) они сняли копию и процесс пошел… в течении 2-х недель на карту поступила денежка, а именно около 1200 грн ( на лечение я потратила намного меньше).

    Рекомендую тем, кто получил травму в выходной день и с ней обратился в травмпункт – справочку перед тем как отнести лечащему врачу по месту жительства сначала продемонстрируйте в банке, т.к потом эту справку вам не дадут не под каким предлогом ( мне пришлось действовать не очень честно – я при случае вырвала ее из карточки).

    Не пожалейте 10 грн/месяц, если происходит что-то подобное помощь никогда не лишняя!

    Достоинства
    • простота оформления и получения выплаты
  3. Выплаты?))) Нужно постараться и очень….

    При оформлении карты в Приват-банке, предложили застраховаться. Выплата ежемесячно небольшая 20 гривен. Страховым компаниям никогда не доверял, но решил по пробовать! Платил эти взносы на протяжении нескольких лет каждый месяц. Уже и перестал обращать на них внимание, так как списывались они в автоматическом режиме с моего счета. Рад был что ничего со мной не случалось, а 20 гривен в месяц платить для подстраховки небольшая уж сумма. Но, вот….Поехал в Чехию по работе и там на производстве получил травму.(перелом ноги) Из Праги по виберу связался со своим персональным менеджером. Зовут его Сергей. По телефону наглым, недовольным голосом со мной разговаривал ХАМ! Я почувствовал себя неловко в данной ситуации. Обращался со мной этот менеджер Сергей не как с клиентом, а как с ПРОСЯЩИМ милостыню….Никакой точной информации по поводу правил получения страховки не получил На мои вопросы отвечал "А я знаю…-это Вы должны знать" В общем ХАМСТВО. Обязательно откажусь от страховки и возможно поменяю банк обслуживания!!! А другим советую прежде чем давать согласие на своё страхование, ознакомтесь со ВСЕМИ пунктами вашей страховки!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя