7 КОММЕНТАРИИ

  1. Отличная “липучка” для города

    Доброго времени суток.

    С такой зимой как в 2014 с резиной точно угадал. Smile

    Шипованная резина для московских чищенных дорог на мой взгляд не подходит абсолютно, тормозной путь из-за шипов, на асфальте увеличивается в разы, шипы на асфальте начинают со временем вылетать. Информация со слов знакомых, сам на шипах никогда не ездил. Да и текущая зима показала какие бывают капризы природы. Но это только мое мнение, надеюсь ни кого не обидел.

    Зима все таки началась, сезон переобувания закончен, поэтому можно написать отзыв. Шучу, отзыв решил написать для тех, кто пытается определиться в выборе. Готовил сани с лета и на момент покупки, а покупал в августе, не ведал про такой замечательный сайт. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Smile

    Перечитав огромное количество информации на различных ресурсах по проведенным тестам зимних шин различных производителей, а так же шипованной и нешипованной резины, для себя принял решение – "липучка". Собрав воедино все плюсы и минусы, выбор пал на Nokian Hakapelita R. Из нешипованной резины по параметрам торможения, разгона, на асфальте, мокрой дороге, скользкой дороге, заход и выход из колеи, ее характеристики для меня на первом месте.

    • Тормозной путь на льду Nokian Hakkapeliitta R с ABS (35-5 км/ч): 17,5м
    • Время разгона на льду Nokian Hakkapeliitta R (5-35 км/ч): 5с
    • Тормозной путь на снегу Nokian Hakkapeliitta R с ABS (35-5 км/ч): 11,6м
    • Время разгона на снегу Nokian Hakkapeliitta R (5-35 км/ч): 5,5с
    • Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч NokianHakkapeliitta R с ABS (+9 гр. С): 36м
    • Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч NokianHakkapeliitta R с ABS (+10 гр. С): 51м.

    По собственным оценкам, долго вымеряя все характеристики с рулеткой и секундомером, естественно без замеров, характеристики как и ожидал подтвердились. На скользкой обледенелой дороге машина послушно выполняет все ваши действия. Снег не страшен, выезжал за город, немного протестировал. Слякоть или каша, в большей мере эксплуатации, не страшна. Протекторы достаточно глубокие образуют между собой глубокие желобки и каша выдавливается через них. Рисунок протектора с инженерной точки зрения продуман, качество резины отличное, не дубеет при больших морозах.

    Между желобками протектора на резине имеются будто жабры, забавно смотрится, хочется трогать снова и снова. Smile

    Ситуаций в которых, шипы были бы предпочтительней липучки не было, о своем выборе ни сколько не жалею.

    Всем удачи на дорогах, ни гвоздя не жезла.

    З.Ы. Забыл предупредить. Так как "переобулся" достаточно рано, но по правилам,со среднесуточной температурой 5-7 градусов, были случаи пробуксовки на асфальте при трогании с места, особенно в горочку,но это только в начале эксплуатации шин. И как оказалось – это дело привычки.

  2. Шок от отвратительного качества.

    Покупал шины зимой 2014 года. Повёлся на раскрученный бренд и якобы супер-пупер инновации. Сначала не мог нарадоваться. Да, за городом,на сильно набитой трассе шинам не за что цепляться, но я брал для города, где в основном каша и грязный, мокрый асфальт. Поэтому всё устраивало. Они и мягкие и не шумные. Но со второй зимы начал замечать, что появились трещины на протекторе и сейчас они выглядят, как 30ти-летние. Хранились под навесом, без воздействия солнечного света. Обращался в техподдержку с вопросом, можно ли их эксплуатировать при подобных трещинах, но толкового ответа не получил, лишь стандартные отписки. Проехал на них примерно 20-25тыс. Это очень мало для таких дорогих шин.

    Достоинства
    • не дубеет
    • низкий уровень шума
    • отлично держит дорогу
    Недостатки
    • -дорогая цена,завышенная
    • быстро изнашивается
    • дорого стоит
  3. особенности протектора спасут в снежную погоду

    Хочу представить Вашему вниманию зимние шины Nokian Hakkapeliitta R 195/65/15, производство Россия. Качество составляющих ингредиентов ни чем не хуже крутых марок. Данная резина что на фото прошла 35 тысяч пробега и рисунок еще таков что можно было бы кататься если бы не боковой порез, который возник из-за ям на наших доброкачественных дорогах. Не знаю, но каким то образом попав передним колесом в яму в городе на скорости 60км/ч резину прорезало с торца насквозь, видимо острием камня заложенного в асфальте.

    Немного по себе шумна, но и как обычно многие зимние шины. А рисунок протектора в снег и в слякоть машину вытягивают на раз. Дорогу держат хорошо. Даже по гололеду не трудно справиться с управляемостью. При экстренном торможении буквально вкапываешься.

    Шины были на авто с передним приводом. То ни разу не заносило и не крутило. Знаю потому что есть с чем сравнить. На этом же авто была возможность использовать шины бюджетного варианта , и как то в зимнюю пору на накатанной снегом трассе авто развернуло на 180 градусов, эмоций было куча.

    Кстати в грязь можно ездить, если вдруг придется. Главное на пузо не лечь, тогда уже будет без разницы какая у вас резина, хоть цепями.

    Думала если сделано в России, то не качественными окажутся, а все таки ошиблась. По износостойкости не уступают ни европейским ни японским производителям. Так что приобретайте не опасаясь на подделку.

    Достоинства
    • долговечность
    • есть метки износа
    • надежность
    • низкий уровень шума
    Недостатки
    • мягкая при плюсовой температуре
  4. Надежная резина, лучшая среди всех моделей Nokian

    Хочу оставить свой отзыв про более, чем 7-летнюю эксплуатацию этой зимней резины.

    К выбору зимней обувки для своего железного коня следует подходить со всей ответственностью. Ведь, в первую очередь, речь идет о вашей безопасности. И здесь шины Nokian как всегда, на высоте.

    Немного теории

    На каждой шине есть индикатор износа, присущий всей резине от Nokian. Начинается он с отметки 8 мм, крайняя отметка — 4 мм. При достижении этого предела производитель рекомендует менять резину.

    Первое, что бросается в глаза при осмотре новой шины — это узор главных ламелей «ёлочкой». Такой узор довольно-таки уникален и его легко отличить среди других на снегу. Следующее, на что обращаешь внимание — это множество тонких горизонтальных ламелей. На первый взгляд — штука для зимней резины не очень-то и характерная. Однако, вчитавшись в описание этой резины, можно обнаружить, что у этих тонких полосок внутри шины есть конусообразное окончание, расширяющееся у основания. Таким образом, мы получаем, грубо-говоря, на одном колесе сотни микронасосов, которые при контакте в мокрой поверхностью, впитывают в себя воду, а при повороте колеса — выталкивают её назад.

    Но это всё теория, а как же на практике?

    Тормозные качества

    Я не проводил никаких специальных тестовых замеров, но при субъективном сравнении тормозных характеристик на скользкой дороге, авто на этой резине всегда останавливается быстрее. На снегу Hakka R ведет себя превосходно, машина едет, как по асфальту.

    Шумность

    Резина не шумная. Конечно, после летней резины любые зимние шины покажутся слишком шумными, но это не о Nokian R. Шум еле-еле заметен на сухой дороге, на мокром же асфальте он становится более ощутим.

    Недостатки

    К недостаткам данной резины я бы причислил её излишнюю мягкость при плюсовой температуре. Если вовремя не переобуться на летнюю резину, то «зима» начнет очень быстро стираться.

    Общие выводы

    Резина хорошая, добротная и стоит своих денег. При разумном и аккуратном использовании будет служить долгие годы. Рекомендую!

    Достоинства
    • долговечность
    • надежность
    • низкий уровень шума
    Недостатки
    • мягкая при плюсовой температуре
  5. Лучшая липучка

    Более 4 лет использую резину Nokian Hakkapeliitta R. До этого пробовал разную резину. Но остановился на Nokian. Резина мягкая. Уверенно держит дорогу и в гололед и по рыхлому снегу и по асфальту. Тихая, не шумит, не гудит. Единственный минус это мягкая боковина. Ее легко порвать при попадании в яму, но мне пока везло. Сейчас на моей рабочей машине стоит Амтел (шипы), а на моей личной стоит Хаккапелитта Р. Разница очень большая и по уровню шума, и по управляемости. С удовольствием поставил бы "Хакку" и на служебный автомобиль.

    Достоинства
    • долговечность
    • надежность
    • низкий уровень шума
    • отлично держит дорогу
    Недостатки
    • мягкая боковина
  6. Можно брать!

    На резине проездил не очень много. около 2-3 тыс км. а это время ездил и по асфальту сухому, и по мокрому, и по каше, и по снегу, и по ледяной корке. По снегу идешь отлично! Идет машина хорошо, по заданной траектории в поворотах, по снегу уверенно гребет(в разумных пределах, конечно) Все таки не советую проходить по снегу быстро повороты. На асфальте дело чуть хуже, все таки шипы дают о себе знать, шумят. Машина мягкая, я бы даже сказал валкая, не знаю почему, такое ощущение, что машина немного рыскает. Быть может, не создана резина для асфальта. По ледяной корке на асфальте идет уверенно. не скользит, тоже самое могу сказать и про снежную кашу. качество шипов… я потерял пока что один. посмотрим дальше. Но все равно, ведь зимой асфальт сухой редкость, по крайней мере у нас. Так что резина это очень хорошо подходит для наших условий! Только один момент плох – цена. все таки.. ну не стоит она таких денег, уж очень дорогая.

    Достоинства
    • не дубеет
    • отлично держит дорогу
    Недостатки
    • дорого стоит
  7. Удивительно износостойкая и комфортная зимняя резина для полноприводного внедорожника

    Зима в России наступает всегда внезапно и, как настоящий русский, который готовит сани летом, решил летнюю резину поменять на зимнюю заблаговременно – в конце сентября 2019, не дожидаясь первых заморозков и очередей на шиномонтаже.



    Размерность моих шин Nokian


    Размерность моих шин Nokian

    Честно говоря, зимнюю резину пораньше я решил поставить еще и потому, что летняя совсем износилась и видно это было невооруженным взглядом – передние колеса были почти гоночными сликами – протектор грунтозацепов просто отсутствовал.



    Модель шин Nokian 2011 года выпуска


    Модель шин Nokian 2011 года выпуска

    Сервисмэны впечатлились дважды – первый раз когда снимали летнюю резину с дисков и увидели что она 2012 года производства, второй раз – когда ставили Nokian Hakkapeliitta R 2011 года производства (цену не помню).

    Когда балансировали зимнюю – биение резины было, но тем не менее она отбалансировалась. Однако вердикт был однозначен – резину пора менять, несмотря на внешнюю целостность!

    За время эксплуатации в течение семи лет резина Nokian Hakkapeliitta R отличилась комфортом (не гудит на асфальте), цепкостью (не заносит в поворотах) и предсказуемостью поведения на любом типе дорожного и внедорожного покрытия (где-то помогает ABS, где-то протектор).

    О пробеге и износостойкости.

    Среднегодовой пробег авто составляет около 21500 км, соотношение пробега авто на летней и зимней 1:1, то есть полгода езжу на летней, полгода на зимней.

    Простая арифметика говорит о следующем: 21 500 км в год/2 комплекта резины*7 лет использования = 75250 км пробега на одном комплекте.

    Всем кто выбирает зимнюю резину – рекомендую присмотреться к моему опыту повнимательней.

    Достоинства
    • долговечность
    • есть метки износа
    • надежность
    • не дубеет
    • низкий уровень шума
    • отлично держит дорогу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя