7 КОММЕНТАРИИ

  1. разочарование, испортили ногти, не исправили некачественную работу

    Всем доброго времени суток. Скажу сразу к выбору мастеров и салонов отношусь очень ответственно. На этот раз наткнулась на рекламу салона Ликс Nail у известного блогера, посмотрела работы, решила рискнуть. Записалась на Ленинский 91, первый раз делала маникюр и педикюр в 4 руки, т. к. я улетала в Дубай отдыхать, предложили покрытие Luxio чтобы долго держалось и до новогодних праздников сохранилось, (делала 11 декабря) в принципе, то что я делала в других салонах держалось дольше трех недель, по этому мы выбрали универсальный дизайн для моря и Нового года. Меня сразу удивило, что за снятие покрытия берут отдельную сумму, в других местах давно за это не берут ничего, если делают новое покрытие. В общем первое разочарование наступило еще в Дубае, когда покрытие начало сходить пластами прямо от основания ногтя (на тот момент прошло 10 дней) ладно НГ на носу, вернулась в Питер и опять в этот салон делать новогодний маникюр. Новый мастер была очень удивлена тому как сходило покрытие и мы решили сделать не Luxio, а просто гель лак с дизайном, все вместе заняло более 2-ух часов!!! Это очень долго! Мастер покрыла одним слоем гель лака, я сразу спросила почему не два, на что мне ответили, что так будет лучше, я доверилась, когда рассчитывалась, обсчитали (может не специально, но факт) В итоге, стала обращать внимание, что ногти все гнутся, даже колготки ребенку одевать не удобно, да и вообще ужасный дискомфорт. Маникюр я делала 27 декабря, 1 января я заметила трещину на первом ногте в стрессовой зоне, затем на втором. Позвонила в салон, на что мне сказали, что срок годности у них 2 дня, когда можно предъявить претензию! То есть они накосячили, испортили мои ногти, уже приличной длинны и отказались переделать свой косяк!!! Мне теперь что с этими ногтями делать, они до мяса сломаны!? Давайте мы вас запишем к более опытному мастеру, они мне предложили, красавчики вообще!!! Ни один уважающий себя салон так не поступит с клиентом, они просто показали свой низкий уровень, очень жаль… обращаться конечно больше не буду и подругам скажу чтобы обходили стороной. Им еще расти и расти до того уровня которым они себя позиционируют. Девушкам на ресепшене тоже стоило бы поучиться общению с клиентами, поверьте мне есть с чем сравнить

     

    Добавляю фото по прошествии времени. Ногти очень испорчены, видно как сильно запилили пластину, оставлены лунки, отросшая часть хорошая. На данный момент уже почти восстановила ногти. Кстати, нашла рядом с метро Ленинский пр. другой сетевой салон, качество на отлично, очень аккуратно сделали маникюр и педикюр, никаких лунок не оставили, покрытие держалось долго, дизайн красивый и обзванивают менеджеры, интересуются все ли в порядке, все ли устроило.

  2. Неудовлетворительно

    Салон в целом не плохой, попала туда случайно и даже решила во второй раз туда записаться, особенно когда увидела их Сеты. Записалась на Сет «Классический» ( маникюр+коррекция и биотатуаж бровей в 4 руки) цена указана от 1200 до 2000 руб. Все отлично сделали, я осталась довольна результатом, НО когда я подошла к кассе девушка говорит, что у меня к оплате 2900😳 я аж обалдела, я говорю, а как же сеты?? Она мне говорит, что сеты у них уже не действуют никакие и действовали до 15 числа. Я ей говорю, что при записи я уточняла действуют ли сеты и, что я именно на СЕТ хочу записаться, но она мне утверждает, что никаких сетов и платите 2900. Я конечно не рассчитывала на такую сумму и благо у меня наличкой 500руб было, пришлось разделять оплату на наличную и по карте.

    Короче если я туда ещё и пойду, то только на маникюр, либо вообще не вернусь туда. Потому что они даже не стали разбираться о каких сетах идёт речь и не перепроверили, потому что в вконтакте у них вся стена в группе завалена этими предложениями о Сетах…

    Была я на Владимирском проспекте.

    И кстати, в первый раз я приходила на маникюр и мастер делала мне какое то дорогое супер укрепление ногтей, так как они у меня тонкие и ломкие, а в итоге это укрепление и недели не выдержало, один ноготь в стрессовой зоне с двух сторон треснул, а на мизинце и вовсе все покрытие слезло…и в итоге при повторном посещении салона пришлось убирать на всех ногтях длину, потому что ремонт сломаного ногтя тоже обошёлся бы недёшево, а меня и так на деньги кинули, так что я как чувствовала и решила нафиг этот ремонт не делать…

  3. Низкое качество

    Всем добрый вечер! Никому салон не посоветую. Ходила в этот салон не один раз и сравнивала его даже с салонами красоты за границей. Используют плохие материалы, все отслаивается и отваливается! Есть в салоне на Владимирской хамоватый мастер. Приходила переделывать при ней ее работу и она даже не извинилась. Во время маникюра мастер сделала мне замечание совершенно некорректным образом! На весь салон громко меня отчитала, чтоб я ногти не грызла. Отчитала так, что клиентка за соседним столом обернулась на меня!!!! Сотрудники такое поведение не прокомментировали, видимо у них это норма. Ногти я и не грызла, мастеру так показалось. Хочется верить, что начальство будет обращать внимание на отзывы клиентов и работать над тем, что клиентов не устраивает. А пока все весьма не очень…



    Через два дня после


    Через два дня после

  4. Нравятся сеты в четыре руки

    Знаю этот салон уже год, именно столько времени хожу сюда за услугами. Рекомендовала мне его коллега по работе, когда я сидела и жаловалась, что у меня очень много времени уходит на маникюр и педикюр. А она мне сказала, что в ЛиксНейле мастера могут одновременно делать маникюр и педикюр. И вот тогда, год назад, в декабре, как раз в преддверии Нового года, я впервые обратилась в этот салон. Мне тогда мастера по маникюру и педикюру одновременно сделали свою работу, и ушло тогда всего лишь полтора часа, если не меньше. И мне запомнилось, какой красивый маникюр тогда получился к празднику, как он шел к моему новогоднему наряду. Потом я уезжала на каникулы на лыжную базу, через неделю вернулась оттуда все с тем же прекрасным маникюром и педикюром, покрытие сохранилось за две недели идеально. С тех пор я и стала их постоянной клиенткой. А буквально на днях я решилась еще на один сет в четыре руки – мне одновременно делали маникюр и оформляли с окрашиванием брови. Ушло около двух часов, что меня вполне удовлетворило. Если бы я делала это все по отдельности, ушло бы в два раза больше времени. Маникюр был как всегда прекрасен. А брови я у этого мастера оформляла впервые и результатом осталась довольна. Мне сохранили мою природную форму, чуточку подкорректировав только ее, и цвет бровей приближен к натуральному, нет вопиющего насыщенного черного цвета, все гармонично с моим лицом. Так что теперь и бровист у меня будет из этой студии.

  5. Впечатлил интерьер и понравилась работа мастера

    Я приезжала в Питер к подруге на свадьбу, и она привела меня в этот салон на маникюр. Первое, что меня поразило, это красота в салоне, такая атмосфера там, словами передать не могу свои эмоции, так как в моем городе я не встречала таких студий маникюра или салонов красоты. А потом я села к мастеру на маникюр. Тут же обратила внимание, что мастер надела маску и перчатки, принесла чистые инструменты и только потом приступила к работе. Сначала, конечно, мы оговорили форму ногтей и цвет покрытия. Вот цвет мне выбрать было сложновато – глаза разбегались от обилия цветов. Потом пошел процесс маникюра, мастер аккуратно обработала и удалила кутикулы, обработала околоногтевые валики и выровнила ногтевые пластины. Два ногтя у меня были надломлены, мы решили не спиливать все остальные, а нарастить эти два. Мастер это сделала быстро, а ногти привела один-к-одному по длине и форме. Потом, соответственно, покрытие и топ. В конце работы я любовалась и любовалась своими руками – все ногти одной длины, хорошей формы и с красивым ярким глянцевым покрытием. Сняла потом я эту красоту только 3 недели спустя, когда вернулась домой в свой город. Мой мастер перед снятием аж похвалила, как хорошо и качественно был сделан маникюр.

  6. Как по мне – качественно делают маникюр и педикюр

    Хожу в салон, который находится на Ленинском проспекте, постоянно, потому что наконец нашла своего мастера по маникюру и педикюру. Во-первых, мне нравится сам салон – довольно-таки уютный. Во-вторых, встречают всегда с улыбкой, все девушки милые и доброжелательные. И в-третьих, и это самое главное – маникюр и педикюр делают качественно. Особенно мне нравится, как нежно обращаются с кутикулой, еще ни разу мне ее не повредили, не сделали больно, срезают ее аккуратно. И лак наносят аккуратно. Дизайн я не делаю, не любительница этого, я предпочитаю варианты ближе к классике, а вот выбор цветов и оттенков у них широкий, даже одного моего любимого алого лака несколько тонов. Я наношу гель-лак, делаю маникюр каждые две недели, так как ногти на руках очень быстро растут, а педикюр и более трех месяцев могу носить, и держится покрытие нормально все это время, даже на краях ни чуть не облупливается лак. Когда делаю одновременно маникюр и педикюр, в час укладываются мастера, а я даже не замечаю этого времени, так как мне нравится сама атмосфера студии.

  7. Сходила на маникюр и получила бонусом визит к хирургу))

    Всем привет)

    Раньше гель-лак делала дай бог раз в полгода, а тут решила, что настало время ходить с аккуратными и красивыми ноготочками всегда)

    Подруги посоветовали этот салон и конкретного мастера, пошла к ней) это был салон на Владимирской. В первый раз осталась очень довольна, во второй раз разочаровалась: слишком толстое покрытие, и буквально через пару дней на одном ногте пошла трещина по покрытию, где-то неделю выдержала, решила, что пора переделывать, позвонила на Владимирскую, не было свободных мастеров и мне посоветовали мастера на Просвещения, согласилась и поехала.

    В итоге я в этом салоне задержалась уже на 4 месяца)) да и находится ближе к дому.

    От мастера была в восторге, и по общению очень приятная, и снятие+покрытие занимает где-то час, по мне это очень быстро! (на Владимирской это было часа 2, думала так и надо)) покрытие держится месяц (да и дольше продержится, уверена), так что салон посещаю раз в месяц)

    И вот, сделала я в очередной раз ногти, ушла как всегда довольная, и внезапно через день у меня начал немного болеть палец..

    Сначала я не придала этому значения, но на следующий день стало еще хуже, а когда ночью этого же дня я проснулась уже от боли, начала паниковать)

    Палец распух, дичайшая боль, не прикоснуться, не согнуть.. все подробности рассказывать не буду, но кончилось всё часом очереди в травмотологии, тут увы не помогли, а отправили к хирургу, у хирурга сказали, что нужно резать, потом еще и перевязка на след.день и мочить палец нельзя.. в общем дискомфортная жизнь на некоторое время и не самая симпатичная повязка на весь палец, которую до перевязки снимать нельзя и не очень хочется, по понятным причинам))

    На данный момент прошло уже 3 недели после визита к хирургу, всё зажило, но со стороны разреза кожа слезла, теперь видимо "обновляется"))) есть краснота, замечаю ее только я, но всё же)

    И как раз пора обновлять маникюр. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, спросила, есть ли какие-то скидки или компенсация, сказали, что передадут мой номер управляющей.

    Через час мне перезвонили. Для того, чтобы как-то решить мой вопрос, необходимо приехать в салон, написать заявление, приложить справку от врача, чеки (на медикаменты и т.д), фотографии и всё остальное, затем это заявление в течение двух недель будет рассматриваться юристами. А жаловаться в салон мне нужно было сразу, в течение трех дней. Хотя как бы они мне помогли? Палец вылечили сами? И конечно же была фраза, что у меня может была какая-то царапина на пальце и на маникюре мне туда занесли грязь и т.д.

    В бюджетной городской поликлинике никаких справок и заключений мне не давали, и тем более "диагноза" (со слов управляющей). Да и как хирург скажет, откуда появилось загноение на пальце?

    У меня кроме фотографий ничего нет. Заморачиваться с заявлениями и поездками в салон желания нет.

    Конечно, я их понимаю с одной стороны, но с другой стороны, я посещала их салон уже не один раз, и так и планировала делать дальше, а мне даже не предложили никакой хотя бы элементарной скидки и не принесли извинений. Я расстроена.

    Но салон всё равно рекомендую, цены приемлемые, интерьер приятный, чай кофе наливают, есть онлайн запись и за сутки подтверждение. Просто заранее будете знать, что может ожидать и как быть)

    2 звезды из-за моего неприятного опыта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя