3 КОММЕНТАРИИ

  1. Хорошая машина для города и для выезда на природу! ФОТО машины

    Всем привет!

    Это Вера!

    Расскажу Вам еще про одну мою машинку Honda HR-V 2002 г. в. На Хондочке я ездила 2 года! И была довольная, как слон! После того как продала своего Малыша, долго не могла определиться с выбором машины, хотелось не большую, аккуратную, высокую и в то же время изящную машину.

    И однажды просматривая сайты по продаже машин, наткнулась на Хонду. На вид она мне сразу понравилась, все как я и хотела, не большая, аккуратная, высокая! Черного цвета, на литье, красота!!!

    Созвонилась, встретились, посмотрела и купила!

    Теперь про машину подробно!

    Коробка – вариатор, но меня это не смутило, мой Vitz тоже был с вариатором, и не разу меня не подвел!

    Двигатель самый простейший 1,6, масло не ест, движок работал ровно. Все рассходники менялись во время и у меня и у предыдущего владельца (предоставил чеки).

    Подвеска жесткая, но работала как часы, ни каких посторонних звуков и подозрительных шумов не наблюдалось!

    Стойки удачно расположены, хороший обзор.

    Расход по трассе примерно 8л. при 90-110 км/ч, в городе – 10л. До 140 разгоняется легко, больше не пробовала, боюсь…) Да и машинка эта не для гонок.

    Салон – самый простой, без прикрас, но уютный. Места хватает для 4 человек спокойно, но можно и потесниться пятому. Большой багажник. В нем мы возили коляску вместе с сабвуфером, все спокойно входило.

    Руль правый, это тоже меня не испугало, на тот момент, просто на левый не хватало.

    Еще один нюанс этой марки машины – это дорогое обслуживание! В этом плане Тойота лучше!

    Конечно для кого-то жесткая подвеска и вариатор – это большой минус, но для меня это отличная машина за свои деньги!

    В целом машиной я довольна была, продали так как захотелось пересесть на левый руль, к тому же и денюшки подкопились!

    Всем спасибо за внимание! Всем удачной покупки! Пока!

    Достоинства
    • вместительный богажник,
    • надежность
    • проходимость
    Недостатки
    • вариатор
    • жесткая подвеска, дорогое обслуживание
  2. Всепроходимая бестия

    Досталась мне машина в обмен на мою прошлую ВАЗ 2112, отзыв о которой я оставлял здесь http://irecommend.ru/content/prosto-dvenashka

    С тех пор не раз убедился в хваленом качестве японского автопрома. Но начнем пожалуй с минусов. Автомобиль комплектуется только с механической коробкой, либо старым вариатором (второго на авторынке в этих машинах подавляющее большинство). выбирать мне не приходилось, или это, или ездил бы на русском. судя по описанию, вариатор еще из каменных времен 90-х, если не старше. технология старая, не блещет надежностью. рывки на непрогретую, подпинывания, и рывки при движении назад, а также звук довольно громкий, с которым она назад и двигается, может вызвать седину на теле автовладельца. однако, это все слишком громко сказано. конечно, косяки эти напрягают, и даже смена жидкостей не помогла. но машину я брал 13 летнюю, где все еще родное стояло! и вот здесь мы плавно переходим к плюсам. да, с вариатором японцы немного промахнулись, но остальное на высоте. двигатель D16A до сих пор считается одним из самых надежных в мире (надежнее только D15, ставившийся в цивики поколения 90-х). двигатель не расходует масло, если не заводить в морозы и не лить всякую дрянь. меняю каждые 5-7 тысяч. если больше бегать, то на свой страх и риск. хонда любит чистенькие масла. ничего в нем не ломалось и ломаться не будет. подвеска супер крепкая. правда после покупки пришлось заменить линки. каково же было удивление, когда старые были еще японские родные! напоминаю, машине 14 год пошел. ну и сейчас что то сзади подбрякивать стало, возможно резинки выдохлись. будем посмотреть к весне. в целом внимания больше она не требует.

    бензина кстати ест немного. расход нигде не посмотреть, но по экспериментам, около 8 литров в среднем. причем по трассе чуть меньше, по городу чуть больше, в этом заслуга не только экономичного двигателя, но и вариатора, который не позволяет оборотам сильно расти, при этом держит их уровень в оптимальном для разгона состоянии.

    ездил по бездорожью, где понял, что не хватает полного привода. есть кстати и такие комплектации, но мне не повезло. однако благодаря высокой подвеске, можно заехать туда, где многие брюхом щекочут землю. по городу тоже не проблема. любой тротуар (да простят меня пешеходы) ваш.

    салон большой. конечно, не как в CR-V, но и далеко от многих может уйти (в сравнении с 2112, с маздой 6 и прочими). одно плохо, багажник маловат для такой машины. в остальном очень просторно и все уютно, как в старых добрых японцах 90-х.

    машину можно порекомендовать, но желательно с МКПП и полным приводом. тогда это будет неубиваемая хонда с теми самыми знаменитыми надежными агрегатами внутри. пожалуй, следующий авто постараюсь приобрести именно этой марки, но посвежее. спасибо, соитиро хонда!

    Достоинства
    • надежность
    • проходимость
    Недостатки
    • вариатор
  3. Хонда или подороже взять тойоту?!

    На авто я проехал 113 000 тыс.км (опыт эксплуатации, рассказать есть о чём)
    Honda HR-V 2000 год, двигатель 1,6 VTEC 125 лошадиных сил, 4WD,вариатор. Комплектация максимальная JS4 (С двумя спорт режимами и климат контроль)
    Плюсы авто.Крепкая ходовая часть. Расход топлива (7-9) литров. Удобные габариты, высокий клиренс, проходимость. Кондиционер, климат. Не дорогие запчасти. Удобная посадка. Минусы авто. Вариатор. Двигатель. Электрика в авто. Простой салон. Мало места для задних пассажиров.Личный опыт, кто выбирает Honda или Rav4, берите Rav. Каждый решит сам. При покупке авто, поменял все ремни, ролики, сделал ходовую часть. Начался опыт эксплуатации. Мне нравится путешествовать, авто проехало, 80000 км по гравию, грязи, пескам и прочим вне дорожным условиям. Вариатор был поменян, предыдущим собственником, он отходил все 113 тыс и думаю будет ходить дальше, а может и нет)) замену жидкости делал каждые 20000 км, это самая дорогая деталь в этой машине. Зимой, пока вариатор не прогреется, не поедешь, греется долго, обороты есть, а машина не едет, летом проще. К пробуксовке относиться нормально (буксовал я много), спорт режим не нужен (нажал 2 раза когда купил). По ходовой части, жесткая, не валкая, крепкая (раз сделал и забыл). Редуктор хороший, проблем не было. Двигатель, ест масло, 1 литр на 5000 километров (honda с vtec, это нормально) каждые 10000 километров, регулировка клапанов (или будет стучать как дизель, расход топлива увеличиться) необходимо следить за ремнем газораспределительного механизма, порвется, гнет клапана и попадете на дорогой ремонт. Салон пластик, простой, не скрипит, удобно раскладывается (можно спать). Кузов подвержен коррозии, арки и пороги (нужно хорошо смотреть на них при покупке). Электрика…… это беда всех hond, периодически моргали лампочки в салоне, через раз работали зеркала, проблемы со стекло подъемниками, сигнализацией. Удобная опция, климат контроль ,поставил нужную температуру в салоне и машина её поддерживает. Вишенка на торте, проходимость. Снег, грязь, песок, вода (да, да), она везде едет, лёгкий вес, умный полный привод и вы король off-road. При покупке машины знайте, она требует вложений, не малых, брать или нет, решать вам!

    Достоинства
    • вместительный богажник,
    • крепкая подвеска
    • проходимость
    Недостатки
    • вариатор
    • жесткая подвеска, дорогое обслуживание
    • клапана и электрика

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя