2 КОММЕНТАРИИ

  1. Прекрасная вещь! 🤗

    Всем привет! 😍

    Сегодня хочу рассказать вам о своём новом фаворите – электросамокате от Segway. Когда покупала, думала, что покупаю фигню какую-то на которой ездить то особо не буду, но оказалось это незаменимая вещь.

    Больше всего удивило и понравилось то, что аккумулятора хватает надолго, я могу четыре часа кататься по городу и не знать проблем с подзарядкой. У самоката есть три режима езды: спортивный, обычный, и детский. Я обычно еду на детском режиме, около 12 км/ч, в обычном он едет около 20 км/ч, а в спортивном от 25 км/ч, при желании примерно за 10 тысяч рублей вы можете установить на него дополнительный аккумулятор и тогда его работоспособность увеличиться вдвое. Сам самокат выполнен очень стильно, серебряный корпус, амортизаторы, все сделано красиво и аккуратно, даже разъём для зарядки закрывается специальной резиновой заглушечкой. Для него есть специальное приложение, которое фиксирует многие данные, например пробег, на сколько км осталось заряда, с какой средней скоростью вы едете, и сколько проехали и тд. Ещё через это приложение можно создавать режим подсветки основания самоката, и даже выбирать любые цвета в радужном спекторе.

    В общем покупкой я очень довольна, ни разу не пожалела о приобретении, катаюсь около двух месяцев, никаких проблем и недочетов не заметила. Сам самокат не очень тяжелый, около 15 кг. Если аккумулятор все таки сядет, хотя со мной такого не разу не случалось, на нем можно легко ехать как на обычном самокате, в это время он немного подзаряжается. Так же он легко складывается и становится очень компактным, его без труда можно закинуть в багажник легкового автомобиля. Всем советую сиё чудо техники к приобретению.

    Достоинства
    • амортизация
    • возможность установить доп аккумулятор
    • высокая скорость
    • габаритные огни
    • дисплей
    • красивая цветовая подсветка
    • не торчат никакие провода
    • отличный аккумулятор
    • стильный дизайн
    • фара
    Недостатки
    • цена не из дешевых
  2. Продать ржавую копейку, и на все деньги купить самокат

    На самом деле конечно, нет. Денег со старой копейки на самокат не хватило – пришлось еще тысячу сверху накинуть. Да, копейка была не на ходу, но все же… Давайте к самокату, про копейку в следующий раз как-нибудь расскажу.

    Сразу советую ставить приложение Segway-Ninebot на смартфон и подключать в нему самокат – я вот ленился это делать несколько месяцев, хоть самокат постоянно моргал блютузом, приглашая подружиться. В результате скорость у него была… так себе, километров 12 в час. И начинал ехать он исключительно "с толкача" – ты разгоняешься как на обычном самокате без моторчика, отталкиваясь ногой, а дальше уже самокат начинает тебе помогать. В общем, я прям, заскучал по копейке.

     

    Но оказалось, из коробки самокат идет залоченый по скорости, чтобы ты ненароком по незнанию не убился. И только когда ты подключишь его в приложении, и оно расскажет тебе про все опасности, связанные с быстрой ездой, про меры предосторожности и способы защиты, и ты согласишься взять все риски на себя, самокат предложит тебе снять ограничения. Там же, в приложении, можно выбирать и подсветку – ночью самокат прям как рождественская елка сияет разноцветными огнями.

     

     

    После разблокировки скорость стала доходить до 27 км/ч, если ехать в режиме "суперспорт" по хорошей дороге. Вообще, крайне желательно, чтобы дорога была хорошей – грунт и асфальт второго сорта превращают поездку в сомнительное удовольствие – едешь как на отбойном молотке с колесиками. В колесиках как раз все дело – самокат предназначен для передвижения в условиях современного мегаполиса – колеса маленькие, на накачиваемые, жесткие, амортизаторов часто не хватает.

     

    Батарея расположена в стойке руля – соответственно это стойка довольно тяжелая – центр тяжести высоко – это не удобно при парковке и если катишь самокат за руль просто по асфальту. У самоката есть маленькая подножка – но она часто не справляется, опять же из-за высокого центра тяжести – самокат норовит упасть при первой же возможности.

     

     

    Производитель объявляет расположение батареи в руле, а не в нижней части самоката тем, что так безопаснее для батареи – меньше вероятность что намокнет либо пробъется. Окей, но чисто со стороны пользователя – самокаты с батареей в полу удобнее.

     

    А в целом эргономика у аппарата хорошая, ничего лишнего. Кнопка – всего одна. Она включает и выключает самокат, включает-выключает фару, переключает режимы движения – простой, спорт, мегаспорт. Порадовала такая мелочь – в сложенном состоянии задний тормоз цепляется за небольшой крючек на руле, чтобы самокат можно было сложить, защелкнуть и удобно нести в таком положении. А в рабочем состоянии на этот крючек можно вешать сумку или пакет во время движения. Всегда приятно замечать детали, над которыми думали инженеры, чтобы не создавать лишнего и сделать продукт удобнее.

     

     

    Тормоз электрический, как по мне, мягковат. Его усилие тоже зависит от заряда батареи. На крутом спуске иногда можно помогать себе ножным.

     

    Иногда ездим с четырехлетней дочкой вдвоем – она становится впереди и держится за стойку руля.

     

    В целом, я таки доволен покупкой. И если у вас тоже где-то гниет старая копейка не на ходу – смело меняйте на самокат.

    Достоинства
    • высокая скорость
    • габаритные огни
    • легко складывается
    • не торчат никакие провода
    • хороший пробег без подзарядки
    • эргономика
    • яркая фара и боковые огни
    Недостатки
    • высокий центр тяжести
    • не маленький вес
    • цена не из дешевых

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя