6 КОММЕНТАРИИ

  1. Итог : испорченные волосы

    Добрый день.

    Прошло почти 3 месяца как я побывала в салоне Ecsprovocator в СПб. И я, если честно жалею, что отдала свои волосы этим мастерам((Если Вы прочитали предыдущий отзыв девушки, мечтающей превратится из брюнетки в блондинку (которая поставила 2 звезды ) -это МОЯ история с этим салоном за некоторыми исключениями.



    фото До. Мелируюсь очень очень давно.


    фото До. Мелируюсь очень очень давно.

    Знакомство через Инстаграмм, восхищение их работами, переписка через WhatsApp: фото моих волос до и описание что делала с ними, озвучена цена 12-15тыс, но "сейчас акция и будет стоить 8500 плюс защита 2 тыс".. но мне так хотелось "красоты" и я решилась…

    Мастер, с окрашенными краской руками( так сказать " трудовые мозоли"), девочка помощница, осветление пробной прядки. 5 часов работы…

     



    В процессе


    В процессе

    Потом закрытые глаза до укладки (видимо это психологическая фишка) , восторг окружающих и я в такой же эйфории… делаем фото под спец лампами, плачу деньги, обещаю написать отличный отзыв..

     



    Сразу После


    Сразу После

    А потом…

    Ещё такой момент, я аллергик и сразу предупредила, об этом. Поэтому всю жизнь делаю мелирование .. вот моя кожа на следующий день..



    На следующий день


    На следующий день

    но здесь у меня нет претензий.. цетрин мне в помощь..

    А вот после первого мытья -волосы просто солома((( и не уложить нормально. И вот уже на протяжении трёх месяцев волосы постоянно ломаются…

    Сейчас восстанавливаю, но все равно выглядят как пережженные(

    Так что думайте, надо ли Вам такую однодневную красоту…

  2. Салон не несёт никакой ответственности за действия своих сотрудников.

    Пришла я осветлять волосы в салон ЭксПровокатор.
    Осветлили, все сделали классно, ушла довольная, потом опять записалась на тонирование, пришла, но почему-то тонировать меня начал стажёр, а моя мастер была занята другим клиентом, ну чтож, к конкретному мастеру я не записывалась, претензии только к самой себе, тонироваться нужно, приступили. И в итоге у меня посреди волос осталась темная полоса) Время было уже позднее, мне нужно было уезжать и мой мастер(Яна) мне сказала, придёшь следующий раз на тонирование я тебе все исправлю. Ну ок.
    Пишу опять записаться мне говорят мастер уволена, ни про какие исправления знать не знаем. Что за стажер вас красил тоже знать не знаеем, он вообще у нас не работал, мы не знаем, кто это такой, сказал мне администратор(как так?)
    Меня бомбит, ну думаю ладно, пойду исправлять, чтож делать. Пришла, сделали тест прядь, а у меня волосы отвалились.
    Я пришла к ним с отличными волосами, я никогда в жизни, даже в темный цвет сама не красилась, всегда в салонах, всегда лечила волосы, а до темного вообще 3 года не красилась, ходила с натуральным. В итоге, покрасили меня опять в темный, предложили приходить лечить волосы по 13 тысяч, очень здорово, правда?
    Итог: Я пришла к ним темная, потратила 27 тысяч на осветление, потом еще 6 тонирование и сейчас 15 чтобы стать опять темной
    Итого : 48 тысяч просто в унитаз.
    Блин, и мне так обидно, что руководство не несёт ответственность за мастера, типа мастер уволен, деньги вычитать не с кого и не наши это проблемы. Мне кажется, они могли бы хотя бы извинится и как-то предложить компенсировать стоимость хотя бы лечения. Или я не права?
    А , мотивируют отказ что-либо исправлять тем, что я сразу не сообщила об этом руководству. Так я сообщила мастеру и администратору, откуда я могла знать, что нужно было еще руководству в Москву писать?(вопрос риторический)
    Такого ужасного, хамского отношения за мои же деньги, я не видела нигде и никогда.
    +Ко всему еще и испортили мне волосы. Не советую студию, горе мастеров и горе руководство, если вам дороги ваши нервы и деньги.
    Плюс вчера, когда я у них была, ещё и горячей воды не было, такое себе удовольствие, когда тебе моют голову ледяной водой.



    Переспика с руководством.


    Переспика с руководством.

  3. Хотелось бы объяснений по векам!

    Начнем сначала и по порядку! Про этот салон узнала из инстаграм. Работы – просто восторг. Блеск! Хотела после нескольких летних экспериментом с блондом( впервые этим летом решила покраситься) вернутся к натуральному светлорусому. Месяц отслеживала сторис, восхищалась. Наконец решилась!! написала в ватсапп. Меня попросили прислать фото того, что есть и фото того, чего бы я хотела и историю, что я делала. Всё прислала. Мне насчитали на 8500, плюс уход 2000. Хорошо!

     

    Предоплата!!!! Предоплата 1500 р. По номеру телефона отправляешь деньги какой-то тетеньке, отправляешь им скрин оплаты и тебя записывают. Снять бронь не позднее 2 суток, иначе не возврат или вы можете прийти к ним в салон и купить косметику.

    К сожалению, а может, и к счастью, я решила считать отзывы не в инстаграм, а в обычных поисковиках. Не сказать, что я человек привередливый, но они меня просто шокировали и испугали. Я написала им об отказе, мне сказали, что возможно только прийти и что то купить. И только в день записи!!!!!!! Хорошо.

     

    Следующий день. Я прихожу в салон. Вывески нет…. ?????? Звоню в дверь с белым звонком, мне открывает администратор. В салоне никого. Я ей объясняю ситуацию, она ведет меня к шкафчику с косметикой. Ценников конечно нет. я спрашиваю, а почему нет вывески??? У нас закрытый салон, только по предварительной записи. Окей! Я могу не знать современных веяний. Спрашиваю, а где ценники. Их ещё не успели выставить. Окей! Администратор берет телефон и по телефону ей говорят, что сколько стоит. Минимальная цена за единицу товара 2000! Я говорю, что у меня нет денег и я не буду ничего доплачивать. Тогда она вместе с мастером, которая подошла, начинаю рассказывать, что это премиум косметика, и в итоге они делают мне скидку до 1500 за…. Маску для волос!!!!!! В пакетике!!!!!!! Что!?? я говорю, где чек??? Вы оказывает мне услугу, продаете товар, где чек? Это логично и они, по нашим законам, должны мне его предоставить. Чека нет, потому что директор его только на днях забрал!! Зачем???? здесь у меня уже не хватило терпения и чтобы не раздувать скандал, я взяла эту супер пупер дорогую маску для волос и ушла. ( маска REDKEN all soft mega 1шт. В розничной торговле около 7000 р. за 10 шт. Мне пытались впарить за 2000 р. )

     

    Итог!!! Не рекомендую данное заведение никому. Ни друзьям, ни врага! Просто какая то не очень хорошая организация! Другое определение запретили публиковать.

    Ребят, правда, я могу многого не знать про закрытые салоны, но это место попахивает каким то криминалом и мошенничеством. Где чеки??????? Где это написано, что я не могу забрать предоплату. Это отказ от услуги! Было бы неплохо, если бы они предоставили официальные бумаги, разрешающие им это делать. Официальная страница в инстаграм заявляет, что если вы неправильно от меняете бронь, то эти деньги идут на чай с печеньками!))) Что????

    Объясните, пожалуйста, простому народу, как вы работаете без кассового терминала переводами на левую карту????

  4. Отвратительный салон!!!!

    Прошло уже достаточно времени после окрашивания и наконец дошли руки написать отзыв о салоне Экспровакатор.

     

    Начну с начала… Больше года отращивала волосы, хотела длинные и здоровые волоски. Как-то раз наткнулась в инстаграме на рекламу Экспровакатор. Насмотрелась красивых фото с окрашенными блестящими и нам вид здоровыми волосами, начиталась восторженных комментариев клиентов и загорелась.

    В октябре 2018г. написала в вацап запрос о стоимости, меня попросили выслать фото моих волос и фото желаемого результата. После отправки фото мне ответили, что стоит это 13900 руб. но сейчас у них акция и стоить это будет 8000 руб. + 1 порция Olaplex – 2000руб. Записаться на тот момент мне не удалось по своим причинам.

    Следующий заход был в декабре 2018г. Все тоже самое запросили фото и в этот раз ответили, что акция и сейчас у них стоит окращивание 8500 руб. вместо 13900 руб.

     

    По итогу когда пришла в салон мне сделали тест прядь с которой просидела почти 2 часа, мастер сказал мне, что не желательно сейчас осветляться, т. к. состояние волос не очень и предложил мне сделать процедуру для питания волос, а через 2 недели можно снова прийти и сделать осветление. Так вот это процедура, а точнее две сразу, это керапластика и гидропластика, обошлись мне в 13 000 рублей.

    Волосы выглядят здоровыми до первой промывки, далее особо никакого эффекта.

    Но подумала, что наверное это нужно в дальнейшем для окрашивания.

    Поскольку у меня так и было желание осветлиться, написала в салон в январе 2019, все тот же запрос с фото, все также акция 8500))), но предоплата уже 1500 руб., вместо 1000 руб. 🙄

    Ах да и ещё мне сказали, что на одном из фото выполнено окрашивание в технике Airtouch стоимостью 22100 руб.

    Короче скрепя зубами и надеясь, что выйду из салона красоткой записалась на окрашивание.

    В итоге пришла в салон сделали тест прядь, сказали, что состояние лучше, но как бы не совсем прям отличное, надо бы поле окрашивания сделать ещё гидропластику. Спросила по цене и мне озвучили примерно 17т.р, точно уже не помню, поскольку у меня с собой столько не было и на столько не рассчитывала, мне сделали скидку и заплатила за все около 15т.р.

    После 6 томительных часов я была в восторге, мне понравился результат, написала им как и многие положительный отзыв🤦‍♀️

    И все прелести начались после первой помывки. Оооо это ужжжас. 😵 Волосы просто не расчесать, первый месяц каждый день с расчёски снимала по клубу волос, они ломались и выглядили просто ужасно, все переженные и отвратительные на вид. В итоге, что отращивала волосы, все к черту… Волос переломался, кончики как пакли….😪

     

    Не так давно ходила в другой салон, мастер спросила в каком салоне осветлялась))) в ответ сказала, что я уже 3-я за неделю, кто к ней приходит со женными волосами и жалуется на салон Экспровакатор…

     

    Поэтому девочки, будьте осторожнее, не повторяйте горький опыт… читайте отзывы в интернете, т. к. в инсте все красиво написано и нет сомнений.

     

    Надеюсь, мой отзыв будет полезным и поможет не совершить мою ошибку ☺️

  5. Ни сервиса , ни результата

    Посещала в спб этот салон 15 сентября 2019.

    В первую очередь удручает внешний вид самого салона: предлагают присесть подождать на белый (кож/кожзам) диван, который весь в пятнах и грязный; администратор ходит в куртке; сделан скудненький ремонт; там , где «помывочная» зона – закрашено все белой краской: стены, двери, подоконник; то есть все это не минимализм и лаконичность , это просто жесткая экономия на ремонте, смотрится очень неопрятно, дёшево;

    Нанесли маску (Wella с кератином)на волосы , оставили меня на мин 15, у маски запах очень приятный; рядом с раковиной находится служебный выход, куда сразу направились покурить в куртках все 3 мастера, которые находились в данный момент в салоне; надо ли говорить что сигаретный «аромат» чувствуется очень сильно, т.к дверь рядом: прекрасное дополнение к расслаблению. К слову, расслабиться особо не получилось т.к на раковине под голову не было элементарной подкладки , чтобы голове было удобно и она не затекала, только после минут 10 мне предложили ее под голову. Так же при оплате выяснилось, что салон не принимает карты, нет терминала для оплаты! Только перевод Сбербанк онлайн. Какой из уважающих себя салонов такое себе может позволить? Все эти моменты говорят о вашем низком уровне сервиса и отношению к своим клиентам.

    Непосредственно само тонирование : сказать что я не в восторге, это мягко; результат получился абсолютно другим; моя рыжина как была на волосах , так она и осталась. Даже близко к желаемому результату мы не приблизились. Тест-прядь делали, но, к сожалению, по трём волосинкам сложно мне как не профессионалу было судить попали в тон или нет. Я доверилась мастеру.

    Все это удовольствие мне обошлось в 9500 (минус 10% скидка на ДР) 8550.

    Ваш салон (в СПб) советовать, конечно же, никому не буду.

    Спасибо за внимание и успехов.

  6. Очень хорошо!

    Записалась на прием, но прочитав предыдущий отзыв и комментарии к нему я насторожилась, стало быть, уже хотела отменить запись, но вспомнила что внесла незначительную, но предоплату, решила, что возвращать её весьма утомительное занятие и все же решила пойти на прием.

    Прием был весьма добродушным, честно я даже очень удивилась, думала будет как писали, но оказалось все совсем наоборот. Не увидела той усталости или не желания работать у специалистов хоть пришла я в 6 часу вечера. Работали усердно, красили, не жалея материалов и сил поэтому в конечном итоге вышел приятный медовый блонд, как я и хотела, хотя пришла шатенкой.

    Мне лично все понравилось, очень хорошее место и не сильно дорогое в сравнении с другими, благодарю за проделанную работу обязательно приду к вам еще.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!
Введите своё имя