7 КОММЕНТАРИИ

1. Восточная сказка! Обожаю этот отель

В этом отеле я была 3 раза и думаю поеду ещё!
    За что я люблю этот отель:
    – безупречный сервис, все твои пожелания тут же выполняются, решают любые вопросы и проблемы.
    – отличные вкусные завтраки, есть абсолютно все, йогурты, сыры, колбасы, слабосоленая рыба, фрукты, горячее, выпечка, сухофрукты и многое другое.
    – номера, они божественны, а какие кровати, в этих номерах просто хочется жить, а ванна красота (фото здесь), самое прикольное, у них есть подготовка кровати ко сну, примерно в 21:00, когда тебя нет, они приходят и расстилают тебе кровать, так мило)
    – хороший пляж и бассейны.
    – возят в Дубай молл, ехать 40-50 минут.

Если кто-то хочет отдохнуть недалёко от Дубая и отель на берегу, то советую данный отель)

2. Волшебная сказка.

Очень долго выбирали с мужем куда поедем в этом году отдыхать.

Решили что точно поедем в ОАЭ. Тут возник вопрос в каком отеле мы остановимся, потому что их там ну очень много. Но тут наши друзья пришли нам на помощь и порекомендовали именно этот прекрасный отель.

Бронь была естественно заранее.

Теперь о отеле:

Как только мы подъехали к нему, я выпала в осадок… Такой красоты я никогда не видела.

Везде чисто, приятный контингент и все улыбчивые.

Когда пришли на ресепшн для заселения, там сидели очень милые дамы, которые рассказали что да как.

Номера шикарные, большие и светлые. Имеется ванная комната и туалет (полотенца, халаты и тд.) Из окна красивый вид. В номере и пылинки не было.

Есть пляж, на котором вы сможете увидеть спасателей. Имеются лежаки, их очень много.

За время проведенное в отпуске мы брали экскурсию в компании Shan Tours.

Билеты (скажем так) купили в офисе в Аджмане.

Экскурсию оплатили в долларах.

Нам попался очень хороший и всезнающий гид. Сам по себе очень хороший человек. Знает все, не на секунду не замолкал. Мне с мужем очень понравилось его слушать.

Ещё брали другого гида этой же компании, тоже все прошло замечательно.

3. Медовый месяц в раю!

Я вышла замуж! Ураааа! Но сейчас немного не об этом. Куда отправиться в медовый месяц мы решали с мужем вместе. Выбрали ОАЭ, ведь это настоящий рай на земле. Нам приглянулся именно этот отель в соотношении цены, качества, сервиса и удобств в целом. Теперь советуем его всем свои родным и друзьям. Меня конечно же покорил вид из окна, море, белоснежный песок, а какой чистый воздух. Еще в отеле был огромный бассейн с морской водой.

О еде. У нас был шведский стол. Безумно вкусно, это была и европейская кухня и колоритные национальные блюда. Единственное, что было для меня странно, во многих блюдах финики, много фиников, иногда казалось неуместным их использование. Лишние пару кг я все таки набрала, но огромным плюсом в этом отеле стал тренажерный зал.

Так как первые дни наш отдых был довольно однообразен, море/еда/сон, мы решили отправиться на экскурсию. Хотелось познакомиться с культурой и обычаями этой страны в полной мере. И в этом нам несомненно помог наш гид Мурат, работающий в компании Шан Турс. Это один из самых милых и доброжелательных людей на нашей планете. А еще он ооочень много знает об Эмиратах, прямо ходячая википедия.

В общем нам все безумно понравилось, мы в полнейшем восторге!

4. Уютный отель.

Очень долго с женой выбирали куда поехать в наш недельный отпуск. Свое решение мы приняли в пользу этого отеля. Перечитали отзывы, и всю возможную информацию. Бронировали мы конечно заранее. С 3х разовым питанием. Все включено.

Номер наш был с видом на море. Здесь стоял небольшой мини бар. Номер был чистый. Его убирали раз в 2е суток. Утром когда мы уходили на завтрак и вечером.

Питание было очень вкусным и разнообразным. Организовывалось по системе шведский стол. Сюда входило и напитки.

Пляж чистый. Песок белоснежный. Лежаки очень удобные. Есть кнопка вызова официанта. На пляже дежурят спасатели. Хоть тут и не сильно глубоко.

Есть 2 бесейна. Один маленький, другой побольше. Дети купались в большом бассейне.

Нам 4 дня хватило тюленнего отдыха и мы решили поехать на экскурсию. Брали в компании Шан Турс. Экскурсия очень понравилась. Особенно наш гид. Мурат. По виду и не скажешь что он русский. Экскурсию которую он провел до сих пор вспонаем с улыбкой.

5. Советую всем!

Я отдыхала в этом отеле, с мужем и ребенком в начале августа по системе "все включено". Отель шикарный — от номеров до общественного питания и обслуживания. Завтрак заслуживает особого внимания: пять видов свежевыжатых соков, манго и банановые смузи, отличный кофе и шампанское. Есть детский бассейн, детский клуб с хорошей детской комнатой. Мне очень понравился отдых, доброта и внимание персонала заслуживают нашего уважения. Я бы остановилась там снова — да, определенно. Долгое время мы выбирали туристическое агентство, мы остановились на Шанс Турс, очень выгодные цены. На протяжении всего тура у нас был вежливый гид. Еда была очень хорошей !!! Мы отдыхали с большим удовольствием. Я посоветую эту компанию всем своим друзьям.

• !!! для меня их нет!!!
  6. Отличный отель, сервис!

В наш с парнем отпуск мы решили поехать в ОАЭ. Долго искали, в каком отеле остановиться, облазили весь интернет, почитали отзывы и решили, что остановимся у вас и ни капли разочаровались. Отель отличный, сервис на высоте. Въехали в чистый, уютный номер. Каждый день приходили с уборкой, это порадовало, что не нужно самим тратить время на это. Вид из окна это что-то нечто, глаз не оторвать. Еда очень вкусная, разнообразная, ели 24/7.) В предпоследний день нашего отдыха мы решили, что хватит кушать и отдыхать, пора бы и достопримечательности посмотреть) Взяли экскурсию в компании Шантрус. Экскурсия понравилась, все было отлично организовано. Отдых оставил очень много хороших впечатлений, будем обязательно советовать ваш отель друзьям и знакомым!

• !!! для меня их нет!!!
  7. Много впечетлений и много солнца)))

Привет всем.Давно хотел сьездить в Аджман,так как привлекают песочные пляжи,лазурная вода и солнечная погода.Отель искал не очень долго,но лижбы куда ехать тоже не хотелось.Чисто случайно наткнулся на этот отель и уж точно не пожалел.Персонал хороший.Номера очень классные: кровати,душевая все на уровне,в общем условия шик.

Питание тоже на уровне,есть все что потребуется от молочного до деликатесов и десертов. .Кстати персонал обязательно поможет вам если будете в чем то нуждаться.Так же приятно,что возят в Дубай.Короче отдых мне очень понравился.

Кстати чуть не забыл сказать про экскурсии.Я брал экскурсию у компании Шантурс.Очень советую эту компанию.У них профессиональный персонал,хорошие гиды и много всяких акций и бонусов.Если собираетесь ехать в Эмираты почитайте подробнее про их компанию не пожалеете

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст вашего комментария!